Троит двигатель bmw e83

BMW X3 2.5i (E83) 5дв. внедорожник, 192 л.с, 5АКПП, 2004 – 2006 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Читайте также:  Почему на малых оборотах двигатель мотоблока работает с хлопками

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Читайте также:  Как проверить исправность свечи накаливания дизельного двигателя

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры BMW X3 2.5i / БМВ Икс3 в кузове (E83) 5 дв. внедорожник с двигателем 192 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2006 г.

Источник

Троит после интенсивного разгона

Всем привет.Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой.При интенсивном разгоне,если можно так сказать,(например если иду на обгон,педаль в пол) сразу начинает подтраивать.Потом если ехать спокойно,через пару минут все проходит.Пару тысяч назад было такое,диагносты приговорили три катушки,поменял стало все норм.Свечи тоже меня недавно.Что это может быть?Может было у кого такое? X3 2.5 si 2007г.

Добавлено: 15.11.2016 09:48 Ответить

При обгоне,т.е на больших оборотах все нормально,начинает троить именно тогда,когда уже едешь спокойно.Если ездить спокойно (резко не ускоряясь) ничего подобного нет.

Топливный фильтр давно менялся?

Я проехал 30.000 не менял.А когда там первый хозяин менял не знаю.Думаю давно

Может для начала с него и начнешь?

Да,я так и сделаю.Уже заказал фильтр.Просто мне говорили что на бензе фильтр ходит долго.

Говорят,что кур доят. Тут вот что,если тебя,все устраивает, продолжай экономить копейки.Топливник выхаживает 60 000, половину своего он по-любому прошел.

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Фильтр поменял.К сожалению проблема осталась

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Двигатель троит

Характерные вибрации и потеря мощности двигателя являются симптомами неисправности. При этом возникают непривычные звуки при работе мотора, густые выхлопы, увеличивается потребление топлива. Так называемое «троение» двигателя возникает при нарушении работы цилиндров. При этом двигатель начинает нестабильно работать вне зависимости от наличия или же отсутствия нагрузки. Симптомы могут присутствовать как периодически, так и постоянно. Что же заставляет двигатель BMW троить?

Поступление неравномерного количества топлива в цилиндр. Случается при неисправном топливном насосе. Поврежденные/забитые форсунки, а также неисправный блок управления входят в число причин троения. Топливно-воздушная смесь воспламеняется несвоевременно. Свечи зажигания могут производить слабую искру из-за поврежденного изолятора и скопившегося нагара на электродах. Полное отсутствие искры может свидетельствовать о выходе свечи из строя. Либо о повреждении провода, по которому ток поступает к свече. Если состояние свечей и проводов не вызывает нареканий, то дело в катушке зажигания или ЭБУ двигателя.

Снижение компрессии пожалуй самая серьезная причина, которая может вызвать троение ДВС у БМВ. Повреждение деталей цилиндро — поршневой группы каких как, поршень, поршневые кольца, блок цилиндров, деталей газораспределительного механизма, впускные и выпускные клапана, износ распред валов.

Читайте также:  Описание принципа работы дизельного двигателя

Чтобы выяснить причину троения, нужно провести компьютерную диагностику, проверить работу двигателя и связанных систем, выполнить необходимые замеры, включая компрессию. Своевременное выявление и устранение неисправности поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Источник

N52B25 Мотор Четверит-Троит.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • FDV
    • гость клуба
  • 15 03 2016, 17:07
  • 5
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Всем, привет, у меня 325 xi 2007 года n52b25 мотор (черная крышка), проблема следующего
      плана троит-четверит, на скорости с 1.000-3.000 оборотов тяги просто нет. Однако нет дыма, масла подтекшего, запаха гари и прочий вони.
      Компрессия 15-15-15-15-15-14

      Что показала диагностика:

      2D16 air mass meter, signal
      2D0F air mass meter, signal
      2F08 inlet air temperature sensor, signal

      29CC misfirings, several cylinders
      29D0 misfirings, cylinder 4
      29D2 misfirings, cylinder 6
      29D1 misfirings, cylinder 5

      2A98 crank shaft — inlet camshaft, correlation
      2D5A control motor torque limitation
      2A87 outlet-Vanos variable cam control test, mechanics

      Сделали следующее, поменяли 6 катушек (на Bosch) 6 свечей (Bosch Platinim) на старых NGK не было масла, не черного нагара. Новый расходомер VDO. Форсунки меняли местами, толку ноль, давление в рампе как положено, насос вроде тоже работает без проблем. Почистили соленоиды Vanos (они были чистенькие, на одном малюсенькая капелька буквально желтого налета масленого)

      Проверили их оба рабочие.
      Сменил масло, фильтра.

      Снова обнулил сканером ошибка, прочитали заново:

      29CC misfirings, several cylinders
      29D0 misfirings, cylinder 4
      29D2 misfirings, cylinder 6
      29D1 misfirings, cylinder 5

      Остались только они.

      Перегрева нет, температура масла не больше 100 градусов, выхлоп повторюсь чистенький, если ехать со слабым нажатием газа и не в горку, терпимо передвигаться, как только нужно поддать газку с 1к-3к оборотов сильные вибрации идут, коробка тупит, сброс соответственно передачи, раскручивается двигатель до 4-5к, вроде скорость еле еле набирается, потом отпускаю газ и более или менее 2к оборотов 80+ км.ч В городе проблемы только с разгоном, после этого сильная вибрация от мотора, но как только выкл. двигатель и снова вкл. с кнопки, вибрации утихают.

      Вопрос, в чем может быть проблема?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему N52B25 Мотор Четверит-Троит.

Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.

Продам мотор м43tu со своего авто. Проехал 280 тыс км, масло не ест, замена была каждые 5-7 тыс км.

Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

После разбора машины продам в сборе мотор 280л.с., АКПП и раздатка в сборе под полный привод. При же.

  • Den4ik575
    • член клуба
  • 29 04 2010, 00:30
  • 2361
  • Профиль
    • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: ?Вон от туда.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 753
  • ИЛЮХИН
    • ветеран клуба
  • 13 10 2009, 21:11
  • 3965
  • Профиль
    • Авто: BMW M3 E46 SMG BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Одинцово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1953
  • FDV
    • гость клуба
  • 15 03 2016, 17:07
  • 5
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Двигатель работает не ровно как на горячую, так и на холодную.

      Небольшой дополнение, с Vanos клапанами: поставили другие,ситуация не изменилась. Отключал я 2 разъема с соленойдов, газовал без них, потом подключал диагностику (Delphi) считывал и обнулял ошибки, в меню активации узлов, клапана активируются при 1000+ оборотов.

      Сильное троение начинается при рабочем ДРМВ.

      С ДРМВ на хх обороты в районе 600,но при разгоне на месте с 1к до 3к идет как бы рык, а если тахометр до 5500 докрутить то выскакивают ошибки 3 цилиндров и машина очень сильно начинает троить.

      Отключаем дрмв, почистив все ошибки. ХХ выше, но при разгоне на месте обороты идут ровнее нет рыка с 1к-3к, до отсечки его крути он не начинает по страшному колбасить. И выскакивают ошибки только по расходомеру. Расходомер исправный VDO (5WK97508Z) он новый.

      Источник

    Оцените статью