Троит двигатель bmw 525 e34

Тема: Необычный случай: BMW E34 525i прогретая троит на средних оборотах.

Опции темы

Необычный случай: BMW E34 525i прогретая троит на средних оборотах.

Ребята, уважаемые форумчане, я уже несколько лет занимаюсь диагностикой и ремонтом элетрооборудования автомобилей. Все бы хорошо, но сейчас у меня довольно нетривиальная загадка, для решения которой нужна помощь более матерых товарищей.

Имею дело со следующей машинкой: BMW 5-ой серии в кузове E34, 1993 года выпуска, с мотором M50TUB25 (2.5-литровый M50 с Vanos). Блок управления — Motronic 3.3.1 (413-е Bosch-евские мозги).

По словам клиента (и друга по совместительству) проблема в следующем:
На холодную машина работает идеально. Обороты, динамика разгона, тяга, в общем все хорошо. После достижения рабочей температуры на машине можно передвигаться только до 3000 об/мин, дальше — троит.

По моим ощущениям: да, действительно на холодную все замечательно, но при рабочей температуре на оборотах примерно 2700-3200 машина начинает троить и не ехать. После примерно 3200 об/мин мотор опять крутится как положено нормально, без троения.

Что было сделано.
При диагностике через Bosch KTS 540 были обнаружены ошибки:
— цилиндр 2 (ошибка в цепи тока)
— цилиндр 5 (ошибка в цепи тока)
Ошибки стираешь, погазуешь хорошенько — опять появляются. Менял катушки местами, менял все 6 на катушки с рабочей беспроблемной машины, менял свечи. Один хрен ошибки те же и по тем же цилиндрам. Понял, что тут все не просто и взялся за осцилограф проверять сигналы. Сигналы проверял на форсунках, катушках зажигания, датчиках коленвала и распредвала. На холостом ходу все ок, никаких отклонений, форма сигнала идентичная тем, что в Autodata. А вот на 2700-3200 сигнал пропадает со 2 и 5 форсунки, а на 5-ой катушке — становится каким-то безобразным, хаотичным. При этом на остальных форсунках, катушках и датчиках валов сигналы отличные. Даже менял форсунки местами — бех толку, ошибки те же.
Исключив все проверенное выше осталось две идеи: мозгам хана или где-то косяк в проводке. Начал с мозгов. Сам в них не лажу, отвез человеку который этим занимается. По его словам прошивка в микросхеме была битая, сама микруха тоже подгуляла, все остальное живое. Заменил микруху, зашил идентичную прошивку. Проблема не ушла, машина как троила так и троит на средних оборотах. Я решил подкинуть целиком другой мозг. Нашел точно такой же на разборке, поставил. Эффект тот же, то есть никакой — троение никуда не ушло. Т.е. остался один вариант — проводка. Вскрыл пластиковый корпус, в котором идет проводка на форсунки и катушки. Видимых повреждений, оголенной проводки, окисла нет.

Читайте также:  Схема трехфазного двигателя с расчетами

На этом мои идеи закончились. Ребята, подскажите, куда еще копнуть? Может ли это быть механический косяк мотора? Машина стоит уже неделю у меня, не знаю что делать с ней уже. Может кто сталкивался с таким?

Источник

Тема: Необычный случай: BMW E34 525i прогретая троит на средних оборотах.

Опции темы

Необычный случай: BMW E34 525i прогретая троит на средних оборотах.

Ребята, уважаемые форумчане, я уже несколько лет занимаюсь диагностикой и ремонтом элетрооборудования автомобилей. Все бы хорошо, но сейчас у меня довольно нетривиальная загадка, для решения которой нужна помощь более матерых товарищей.

Имею дело со следующей машинкой: BMW 5-ой серии в кузове E34, 1993 года выпуска, с мотором M50TUB25 (2.5-литровый M50 с Vanos). Блок управления — Motronic 3.3.1 (413-е Bosch-евские мозги).

По словам клиента (и друга по совместительству) проблема в следующем:
На холодную машина работает идеально. Обороты, динамика разгона, тяга, в общем все хорошо. После достижения рабочей температуры на машине можно передвигаться только до 3000 об/мин, дальше — троит.

По моим ощущениям: да, действительно на холодную все замечательно, но при рабочей температуре на оборотах примерно 2700-3200 машина начинает троить и не ехать. После примерно 3200 об/мин мотор опять крутится как положено нормально, без троения.

Что было сделано.
При диагностике через Bosch KTS 540 были обнаружены ошибки:
— цилиндр 2 (ошибка в цепи тока)
— цилиндр 5 (ошибка в цепи тока)
Ошибки стираешь, погазуешь хорошенько — опять появляются. Менял катушки местами, менял все 6 на катушки с рабочей беспроблемной машины, менял свечи. Один хрен ошибки те же и по тем же цилиндрам. Понял, что тут все не просто и взялся за осцилограф проверять сигналы. Сигналы проверял на форсунках, катушках зажигания, датчиках коленвала и распредвала. На холостом ходу все ок, никаких отклонений, форма сигнала идентичная тем, что в Autodata. А вот на 2700-3200 сигнал пропадает со 2 и 5 форсунки, а на 5-ой катушке — становится каким-то безобразным, хаотичным. При этом на остальных форсунках, катушках и датчиках валов сигналы отличные. Даже менял форсунки местами — бех толку, ошибки те же.
Исключив все проверенное выше осталось две идеи: мозгам хана или где-то косяк в проводке. Начал с мозгов. Сам в них не лажу, отвез человеку который этим занимается. По его словам прошивка в микросхеме была битая, сама микруха тоже подгуляла, все остальное живое. Заменил микруху, зашил идентичную прошивку. Проблема не ушла, машина как троила так и троит на средних оборотах. Я решил подкинуть целиком другой мозг. Нашел точно такой же на разборке, поставил. Эффект тот же, то есть никакой — троение никуда не ушло. Т.е. остался один вариант — проводка. Вскрыл пластиковый корпус, в котором идет проводка на форсунки и катушки. Видимых повреждений, оголенной проводки, окисла нет.

Читайте также:  Неровная работа двигателя на холостых оборотах приора

На этом мои идеи закончились. Ребята, подскажите, куда еще копнуть? Может ли это быть механический косяк мотора? Машина стоит уже неделю у меня, не знаю что делать с ней уже. Может кто сталкивался с таким?

Источник

Бмв е34 троит

Ответ на комментарий № 2 пользователя Dbykov :

Компресию замерили 1,3,6 по 13, во 2 12, а в 4 и 5 12.5, расходомер тоже новый, свечи 2 раза меняли.

Ответ на комментарий № 1 пользователя antonvint :

Проверяли по нескольку раз, сегодня паренёк у которого такой же бумер, сказал что надо прозвонить блок управления, там могут быть ошибки которые просто вырубают питание на 2 катушки, завтра доеду и протестирую)

Ответ на комментарий № 2 пользователя Dbykov :

Да троит и на холодную и на прогретом, чек не горит.

Что с блоком управления может стать если только не расковырять отверткой ,паяльником ,или кофе там пролить на него)?

совет номер один не трогать блок)держись д последнего кто бы что не говорил)

Ответ на комментарий № 8 пользователя antonvint :

Спасибо! буду держаться)

вот поэтому нужно ездить на типа инпекшн 2) с поной чисткой всякой грязи и т.д.

TIC-onlinэто как плохо? вроде разжевано дальше некуда,только сглотнуть осталось

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

именно это и есть только одно единственное руководство по ремонту)все остальное фантазии

единственное что это последний тис .от предыдущего там там только моменты затяжки)

Ответ на комментарий № 16 пользователя Mihail_Tarapota :

скажите пожалуйста у меня вот уже несколько лет эта проблема что только не менял. троит на холодную прогреется выкл вкл все ровно. диагностика показывает 3, 5 цилиндр пропуск топлива или необогащенная смесь.

общая диагностика видит ошибки блока управления ?

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Что делать в таком случае, форсы прочишал

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

троит М 51 525 тдс

#61 billi

  • Members
  • 5 279 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Подскажите пожалуйста,Бмв 725 тдс с похолоданиеи при работе до полного прогрева иногда потрясывает двс

    Немного завышена подача.

    #62 Владимир Стельмах

  • Members
  • 6 сообщений
    • e38 725tds
    • Сморгонь

    #63 billi

  • Members
  • 5 279 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Получается такая проблема в жару плохо тянет на низа немного подвинул голову в сторону салона,с похолоданием надо обратно двигать?Может можно как то проще тумблер какой-нибуть поставить типа зима-лето

    Это особенность этих моторов.

    В теории есть оптимальная настройка при которой всегда едет нормально.

    Просто большинство привыкло ездить на завышенной подаче.

    Там может и уголок подправить нужно. Короче смотреть надо.

    #64 Владимир Стельмах

  • Members
  • 6 сообщений
    • e38 725tds
    • Сморгонь

    Это особенность этих моторов.
    В теории есть оптимальная настройка при которой всегда едет нормально.
    Просто большинство привыкло ездить на завышенной подаче.
    Там может и уголок подправить нужно. Короче смотреть надо.

    #65 billi

    Читайте также:  Маленькие обороты на холодном двигателе пассат б5
  • Members
  • 5 279 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Подскажите диагностику у вас можно сделать и куда можно подъехать

    Можно. Подробнее в л.с. читай.

    #66 T34

  • Members
  • 834 сообщений
    • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
    • Солигорск/Беларусь

    Получается такая проблема в жару плохо тянет на низа немного подвинул голову в сторону салона,с похолоданием надо обратно двигать?Может можно как то проще тумблер какой-нибуть поставить типа зима-лето

    это объясняется подсевшим плунжером, на холодную давит норм, на горячую чуть проседает, в итоге такая беда, ну и плюс подача

    #67 Алексей 560

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • E34
    • Минск

    Привет я тутновенький . Подскажите у меня е34 525 д хочу что б кто небудь продиогностировал турбину че то перестала ехать машина но не дымит и заводится плоховато Да и по ценам мот кто сарентирует а то на станции сказали оооооо это бмв тут как на самолет цены

    #68 billi

  • Members
  • 5 279 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Привет я тутновенький . Подскажите у меня е34 525 д хочу что б кто небудь продиогностировал турбину че то перестала ехать машина но не дымит и заводится плоховато Да и по ценам мот кто сарентирует а то на станции сказали оооооо это бмв тут как на самолет цены

    #69 Ale><86

  • Members
  • 27 сообщений
    • omega
    • vitebsk

    #70 amid525

  • Members
  • 1 145 сообщений
    • бмв 525d
    • мтс 6039896

    Какой ремонт тнвд был?

    #71 alehna

  • Members
  • 467 сообщений
    • 525tds туринг
    • минск

    Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. Суть в том что после ремонта тнвд авто не хочет заводиться в мороз и на холодную есть расколбас движка. При переходе на нейтралку идет провал оборотов, потом они возрастают и двигатель тарахтит. Замена головы насоса не помогла. Хотя до ремонта тнвд со старой головой расколбаса не было только не заводилась на горячую. Не знаю уже где копать.

    Наверное свечи накала умерли, а расколбас на холостых это проблема головы тнвд, видно новая убита.

    #72 Ale><86

  • Members
  • 27 сообщений
    • omega
    • vitebsk

    #73 billi

  • Members
  • 5 279 сообщений
    • Е60
    • Минск

    без 4 свечей в — 20 в догонку заводилась

    В это в жизни не поверю.

    #74 Ale><86

  • Members
  • 27 сообщений
    • omega
    • vitebsk

    #75 billi

  • Members
  • 5 279 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Ну всяко бывает у когото и новый дизель без одной не заводится у коготои по другому

    М51 это простой вихрекамерный мотор, который даже будучи новым без 2-х свечей уже кашляет, а без 4-х .

    Вот TDI или CR эти да, могут и вовсе без свечей до -10-15 заводятся. Или фор(вихре)камерные больших объёмов-они тоже умеют, но не все.

    Источник

    Оцените статью