Троит двигатель бмв при запуске

Троит некоторое время после запуска, M52TU

Гордость Клуба

Сообщений: 1178
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия

Михаил

Главный администратор
Сообщений: 10617
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Гордость Клуба

Сообщений: 1178
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия

Михаил

Главный администратор
Сообщений: 10617
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Ерунду вы говорите, товарищ. Или у дизеля всё не так как у бензина?
Кучу М50 встречал с расколбасом на холодную вплоть до того, что глохли. После замены лямбд,
проблема полностью исчезала.

Короче. Так не делается. И ни один уважающий себя сервис не стал бы искать «какую-то другую» проблему,
пока не устранил бы явную, имеющую место в настоящий момент.
Сначала решается проблема с лямбдами, а потом (если проблема осталась) продолжается поиск её причины.
В противном случае, существует риск наложения проблем одной на другую, что ещё больше осложнит поиск.
Другими словами — мартышкин труд.

Обороты плавают в основном из-за след. основных причин:
1. Лямбды. Как правило ошибки диагностируются.
2. Температурные датчики. Тоже диагностируются, но бывают исключения.
и
3. Подсосы воздуха. Не диагностируются, поскольку проблема не электрическая, а механическая.

Короче плавают обороты, в основном, из-за неправильной подготовки топливной смеси в данный момент времени.
Остальные, возможные проблемы, встречаются намного реже.

Лямбды не великих денег стОят. Не обязательно прям «для БМВ» ставить))

Источник

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;
Читайте также:  Как установить турбину ямз на двигатель камаз

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

Источник

320d m47n. Троит после запуска на холодную.

#1 Rock N Rolla

  • BMW Club Belarus
  • 1 429 сообщений
    • Неувядаемая классика
    • Brest

    Завожу холодный мотор — заводится без проблем, как говорится — с полоборота. Секунд 5. 10 работают не все цилиндры, потом ещё несколько минут есть пропуски. По мере прогрева всё становится в порядке. Машина едет отлично, расход в норме. Инпа жалоб не выявила. Коррекция по форсункам — всё отлично.
    Симптомы одни и те же, независимо от температуры «за бортом» (началось ещё летом). Есть подозрение на попадание воздуха в топливную систему. Это возможно? Если да, то куда смотреть? Какие ещё могут быть причины?

    #2 terr

  • Members
  • 975 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск

    #3 Rock N Rolla

  • BMW Club Belarus
  • 1 429 сообщений
    • Неувядаемая классика
    • Brest

    Спасибо за ответ! Но вариант не подходит. Летом при +25 то же самое. Сгоревшие свечи дают ошибку на комп, а их нет.

    Читайте также:  Как увеличит мощность двигателя хонды цивик

    #4 Владимир 82

  • Members
  • 15 сообщений
    • e46
    • Новозыбков

    У меня мотор м47н ,один в один как у тебя. И началось всё после ремонта трёх форсунок поменял новые распылители.Но почему-то в обратку начали сливать в три раза больше чем до ремонта.Вот теперь желею что сделал это.И утром при заводке сикунд 5-7 трусит потом всё норм.До ремонта такого не было.

    #5 Rock N Rolla

  • BMW Club Belarus
  • 1 429 сообщений
    • Неувядаемая классика
    • Brest

    #6 Pshek

  • Members
  • 8 154 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Столько печальных историй про ремонт форсунок! Сам видел прогоревшие поршни и не раз.

    #7 Игорь 6226

  • Members
  • 13 сообщений
    • E46 M47N
    • Минск

    Аналогичная ситуация была у меня и с ней я жил почти два года, на некоторых СТО уже знают меня лично) И даже спрашивают , решил проблему или нет.
    При запуске мотора, происходило троение и вонь из трубы и тд.. потом все ок ..
    Что я только не делал, два раза форсы, датчики рампы на тнвд, стекло протирал по колесу стучал в руль бил.. ничего не помогало!
    И тут я купил отличные датчики , рабочие 100% с малым пробегом, именно те что на рампе стоят. результата НОЛЬ. Полез менять клапан на ТНВД.. три штуки сменил! НОЛЬ.
    В итоге проблема решилась тем , что мне промыли и почистили ультразвуком его! И о чудо , все стало на свои места. теперь все норм. Вывод — все те датчики на тнвд были не рабочие.
    + у меня стоял чип и его пришлось снести..

    Аналогичная ситуация была у меня и с ней я жил почти два года, на некоторых СТО уже знают меня лично) И даже спрашивают , решил проблему или нет.
    При запуске мотора, происходило троение и вонь из трубы и тд.. потом все ок ..
    Что я только не делал, два раза форсы, датчики рампы на тнвд, стекло протирал по колесу стучал в руль бил.. ничего не помогало!
    И тут я купил отличные датчики , рабочие 100% с малым пробегом, именно те что на рампе стоят. результата НОЛЬ. Полез менять клапан на ТНВД.. три штуки сменил! НОЛЬ.
    В итоге проблема решилась тем , что мне промыли и почистили ультразвуком его! И о чудо , все стало на свои места. теперь все норм. Вывод — все те датчики на тнвд были не рабочие.
    + у меня стоял чип и его пришлось снести..

    Кстати остались у меня датчики на рампу, не успел я их отдать на разборку, две недели прошло . если вдруг нудны будут , пиши в лс

    #8 MegBegbGrrr

  • Members
  • 261 сообщений
    • e46 320d
    • Минск

    У меня мотор м47н ,один в один как у тебя. И началось всё после ремонта трёх форсунок поменял новые распылители.Но почему-то в обратку начали сливать в три раза больше чем до ремонта.Вот теперь желею что сделал это.И утром при заводке сикунд 5-7 трусит потом всё норм.До ремонта такого не было.

    Читайте также:  Качество топливной смеси и обороты двигателя

    Поделись историей, кто ремонтировал и какие манипуляции проводил.

    #9 Rock N Rolla

  • BMW Club Belarus
  • 1 429 сообщений
    • Неувядаемая классика
    • Brest

    В итоге проблема решилась тем , что мне промыли и почистили ультразвуком его!

    Я извиняюсь, так кого прочистили то?

    #10 Игорь 6226

  • Members
  • 13 сообщений
    • E46 M47N
    • Минск

    Я извиняюсь, так кого прочистили то?

    #11 Владимир 82

  • Members
  • 15 сообщений
    • e46
    • Новозыбков

    Поделись историей, кто ремонтировал и какие манипуляции проводил.

    Ремонтировал в Гомеле,у часника на дому. Распылители родные на стенде плоховато делали распыл.Я решил их поменять на новые.Этот делун разобрал их полностью яко-бы смотрел клапан обратки. Перед снятием я специально проверил их на обратку,еле набирала а сейчас чуть-ли не ручейком течёт и какое-то время после заводки машину колотит.Я уже купил форсунки евро 4,турбина была давно электронная,осталось приобрести косу и DDE ,эти форсы 131 самые отстойные,уже три года не могу с ними дать ряду.

    #12 Rock N Rolla

  • BMW Club Belarus
  • 1 429 сообщений
    • Неувядаемая классика
    • Brest

    Я уже купил форсунки евро 4,турбина была давно электронная,осталось приобрести косу и DDE ,эти форсы 131 самые отстойные,уже три года не могу с ними дать ряду.

    Я на 216-х форсах езжу в Евро-3. Ставил на свой страх и риск. Однако, проехал так 50 тыс — проблем ноль! А совсем недавно узнал (чувак на дизельном сервисе проверил по базе), что 216-е и 131-е 100% одинаковые по параметрам, только 216 не прописываются в евро-3. А я вам скажу, прописывать форсы которым пару сотен тыщ пробега — смысл небольшой.

    #13 MegBegbGrrr

  • Members
  • 261 сообщений
    • e46 320d
    • Минск

    Ремонтировал в Гомеле,у часника на дому. Распылители родные на стенде плоховато делали распыл.Я решил их поменять на новые.Этот делун разобрал их полностью яко-бы смотрел клапан обратки. Перед снятием я специально проверил их на обратку,еле набирала а сейчас чуть-ли не ручейком течёт и какое-то время после заводки машину колотит.Я уже купил форсунки евро 4,турбина была давно электронная,осталось приобрести косу и DDE ,эти форсы 131 самые отстойные,уже три года не могу с ними дать ряду.

    Я почему и спросил, что по сути ремонт наших форсунок, давольно-таки обычное занятие если делать с инструментом, знанием и запчастями. Теперь все стало на свои места.

    #14 Rock N Rolla

  • BMW Club Belarus
  • 1 429 сообщений
    • Неувядаемая классика
    • Brest

    Я почему и спросил, что по сути ремонт наших форсунок, давольно-таки обычное занятие если делать с инструментом, знанием и запчастями. Теперь все стало на свои места.

    Занятие то обычное, но, оплавленные и прогоревшие поршни после ремонта форсунок тоже обычное явление)
    Так, к слову, после ремонта форсунок, прописывать их даже не пытайтесь — в этом нет смысла, тем более, если вам предлагают сделать это за деньги.

    #15 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск
    Источник

    Оцените статью