Троит двигатель бмв м50б20

троит двигатель м50

Как я понял,колбасит от 3 до 3,5 тысяч? А что вин кода вообще нет ни в доках ни на машине?Какого года она,хоть знаешь?

Попробуй проверить ситуацию в свечных колодцах (нет ли масла) и состояние свечных колпачков. Они могут пробивать и портить всю картину. А заодно проверить давление бензина в топливной системе, именно на 3000 оборотах (когда всё начинается). Может быть причина протраивания кроется в этом?

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Год 89. Все остальное покрыто мраком.(((

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

Насвечники новые, масла нет. Давление 3.еще веосии пожалуйста, мне на гей еще в Екатеринбург ехать.

Тогда держи версию : сцепа маховик . Двигло перебиралось до тебя или сам?

А троит как? Именно «троит» классически, не на ходу, без нагрузки, просто при наборе оборотов до 3000? Или на ходу, с потерей мощности и появлением вибрации по всему авто? Или просто появляется вибрация на ходу, без потери мощности, похожая на протраивание?

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Я ее купил в августе. Еще никто ни че не делал. Единственное, я сам метки переставил и стартер поменял.

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Троит так 1-2 более-менее переламывает. А потом чем выше передача, тем сложнее разогнать. И именно при 3000. Бывает пропадает. Но очередь редко. Такое впечатление как будто работае 3 цилиндра из 6.

Так она не едет,а ты пишешь,что троит. Определись,что именно не нравится и опиши по-подробнее.

Понимаешь Серго так называемое «троение» или «протраивание» (кому как нравится), есть на любых оборотах двигателя и при этом чем выше обороты, тем незаметнее «протраивание», от передач это не зависит вообще, здесь чем выше обороты (в твоем случае 3000), тем более тяговитее машина становится и тем менее заметнее «троение». Кагда мотор «троит», его «колбасит» на холостых так, что может даже заглохнуть, и чтоб на такой машине передвигаться, нужно постоянно держать ногу на «газе», чтоб ехала хоть как то и не глохла! В твоём случае это скорее всего не «троение», а что то другое. Да и какой цилиндр протраивает выясняется просто, выкручиваеш свечи и смотришь, какая самая мокрая — тот цилиндр и не работает! Как правило это либо свеча, либо наконечник, либо катушка, либо проводка (реже всего), но бывает еще и форсунка, только в последнем случае свеча сухая!

Читайте также:  Процесс запуска дизельного двигателя

а может это не «троение» а вибрация ? Если вибрация, то это совсем другое

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

Попробую еще описать проблему еще. Запустил двигатель, работает хорошо. Даешь обороты 3000, все в порядке. Начинаешь движение на первой передаче, разогнался до 3т она трекнула и дальше все нормально. И чем выше передача тем сложнее она переходит этот момент(3-3.5т\ об)

Значит так (как я понял) низшие передачи (1 2 ) до 3000 об вроде удовлетворительно,3и4 пидорача до 3000 об тоже удовлетворительно ,если рескрутить мотор выше 3500 об не развивает мощность Я,правильно понимаю? Если да,ты ошибся с метками (пост №7) либо потянута цепь. Ну и на будущее называй вещи своими именами ,то ,что ты описываешь отнюдь не «троит»

Источник

Хлопки,не тянет,трясет всю м50б20

#1 max89

  • Members
  • 165 сообщений
    • е34 м50б20
    • Полоцк

    Беда вот в чем,отъездил целый день,вылез минут на 10 ,пришел заводить ,и завел сразу же начали плавать обороты,при нажатии на газ еле-еле набираются обороты ,но где-то после 3500об/мин начинает прогазовываться ,трясет всю ,хлопки и педаль тормоза коляной стала. что это может быть ?свечи ,катушки ?

    #2 lancetmed2

  • Members
  • 143 сообщений
    • е34 м50в20
    • Молодечно

    Меряем давление в топливной магистрали.

    #3 Toxa1972

  • Members
  • 270 сообщений
    • е46 седан 325i 2003г
    • Минск

    Беда вот в чем,отъездил целый день,вылез минут на 10 ,пришел заводить ,и завел сразу же начали плавать обороты,при нажатии на газ еле-еле набираются обороты ,но где-то после 3500об/мин начинает прогазовываться ,трясет всю ,хлопки и педаль тормоза коляной стала. что это может быть ?свечи ,катушки ?

    Катушки, свечи, топливный насос, топливный фильтр.

    #4 Flywheel

  • Members
  • 937 сообщений
    • 520 m50
    • Brest район

    У тебя жудкий подсос воздуха мб.Если тормоза хуже стали,а именно педаль стала вялой. То смотри, скорее всего пробило диафрагму усилителя тормозов. Вынь трубку вакуумного усилителя из впускного коллектора и заглуши (закрой пальцем хотя бы на время) штуцер во впускном, чтобы подсоса воздуха не было.

    педаль тормоза коляной стала..

    #5 shpilevski

  • Members
  • 173 сообщений
    • 520 E34
    • Vitebsk, BLR

    согласен со всеми

    #6 Dima_D

  • Members
  • 64 сообщений
    • Была 325IX, Сейчас Е34 525
    • Новополоцк

    Скорее всего насос. У меня тянуть не хотела и трясло из-за насоса. Просто потряхивало и троило из-за свечей. Еще как вариант расходомер воздуха может глючить.

    #7 max89

  • Members
  • 165 сообщений
    • е34 м50б20
    • Полоцк

    С горем пополам доехал до дома. По поводу тормозов если ехать и раскручивать обороты,то они появляются,без перегазовки с места не тронуться,но если тронулся и поехал то после 3 тыщ. об. едет нормально без хлопков и какого трясения(но тяга не та) ,на малых оборотах хлопки ,во время хлопков она резко ускоряется,присуствует запах несгоревшего бенза. из-за датчика распредвала такое может быть ?млять подарок к новому году)
    С наступающим Вас. )

    Читайте также:  Причина плохой заводки инжекторного двигателя

    #8 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    хлопки вообще-то из-за неправильного зажигания (раннего или позднего — не помню). А топливный фильтр тут не причём. Он не может быть забит НАСТОЛЬКО, чтобы машина до 3500 не прогазовывалась. Ну либо он ещё с завода стоит, тогда возможно, но я таких фильтров ещё не встречал, даже в езо. Попробуй начни с проверки смеси (если выхлоп ядовитый) — возможно не работает лямбда-зонд, смесь переобогащённая и свечи заливает (чёрные) и смесь неправильная и мотор работает не так, как ему положено. Замени свечи и воздушный фильтр. Проверь состояние катушек(наконечников) — если всё это не поможет — смотри зажигание как выставлено. У меня М40 тоже стрелял, когда метки не правильно выставлял. Так что начни с простого. И не слушай тех, кто говорит про давление в топливной и т.д. и насос здесь тоже не при чём

    #9 lancetmed2

  • Members
  • 143 сообщений
    • е34 м50в20
    • Молодечно

    хлопки вообще-то из-за неправильного зажигания (раннего или позднего — не помню). А топливный фильтр тут не причём. Он не может быть забит НАСТОЛЬКО, чтобы машина до 3500 не прогазовывалась. Ну либо он ещё с завода стоит, тогда возможно, но я таких фильтров ещё не встречал, даже в езо. Попробуй начни с проверки смеси (если выхлоп ядовитый) — возможно не работает лямбда-зонд, смесь переобогащённая и свечи заливает (чёрные) и смесь неправильная и мотор работает не так, как ему положено. Замени свечи и воздушный фильтр. Проверь состояние катушек(наконечников) — если всё это не поможет — смотри зажигание как выставлено. У меня М40 тоже стрелял, когда метки не правильно выставлял. Так что начни с простого. И не слушай тех, кто говорит про давление в топливной и т.д. и насос здесь тоже не при чём

    В м50 зажигание не регулируется.Момент впрыска определяется электромагнитными датчиками: ДПКВ и ДПРВ. В этом же моторе лямбда-зонд, расходомер и даже ДПДЗ имеют второстепенное значение, т.е. если их отсоединить мотор будет стабильно работать, но уменьшится мощность и увеличится расход топлива.Здесь определяющим будет либо подсос воздуха либо недостаточное давление в системе и , как казуистика, смещение зубчатого колеса относительно коленвала(были случаи замятия шпонки)

    #10 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    из-за большого пробега и минимального растяжения цепи не сможет произойти смещение фаз и отсюда неправильная работа дрыгателя?

    Читайте также:  Глохнет на холостых оборотах газель с двигателем умз 4216

    #11 max89

  • Members
  • 165 сообщений
    • е34 м50б20
    • Полоцк

    В м50 зажигание не регулируется.Момент впрыска определяется электромагнитными датчиками: ДПКВ и ДПРВ.

    я так понимаю ,если «привет» ДПРВ ,то и нормального впрыска не будет?будет лить и заливать форсы?

    #12 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи

    С горем пополам доехал до дома. По поводу тормозов если ехать и раскручивать обороты,то они появляются,без перегазовки с места не тронуться,но если тронулся и поехал то после 3 тыщ. об. едет нормально без хлопков и какого трясения(но тяга не та) ,на малых оборотах хлопки ,во время хлопков она резко ускоряется,присуствует запах несгоревшего бенза. из-за датчика распредвала такое может быть ?млять подарок к новому году)
    С наступающим Вас. )

    Читануть бы ее. Но лично мое мнение — датчик распредвала

    #13 BIVA

  • Members
  • 286 сообщений
    • E-34 touring 520
    • Минск

    Читануть бы ее. Но лично мое мнение — датчик распредвала

    #14 Flywheel

  • Members
  • 937 сообщений
    • 520 m50
    • Brest район

    Послушай внимательно под капотом, если форсунки сильно стучат (это сложно не услышать), тогда ДПРВ под замену, или контакты в клемме распредвального датчика под резинкой заизолируй и будет тебе счастье.А с тормозами тож смотри, вакуум усилитель обязательно глянь, там что-то не так.

    #15 kilogramkaaaa

  • Members
  • 343 сообщений
    • м50
    • РБ

    если не поленишься, посмотри мою тему «провалы при движении», симптомы почти один в один, за исключением педали тормоза (тут соглашусь с Flywheel)! Начни с диагностики, не тыкай пальцем в небо! Я обошёлся двумя поездками на диагностику и проверки расходомера! Так вот по таким симптомам был подсос воздуха, неисправен лямбда! Это те элементы, которые я исправил! Также осталась какая-то плавающая проблемка с набором оборотов, но после проверки рабочего расходомера, проблема исчезла! возможно контакт где-то отходил или мозги перенастроились чуток! Кстати после того как на диагностике мне слуйчано заметили отсутствие тоненького шланжика от вакуумника к впускному коллектору, машина поехала ощутимее лучше! Подача воздуха у м50 очень важная вещь-так что подсосы надо убирать все и смотреть расходомер! Лучше полностью заменить все шланги и гофру расходомера! Вот ещё небольшая инфа по главным датчикам:

    » ДПРВ – не ровная работа двигателя, рывки
    при разгоне, потеря мощности, детонация.
    ДПКВ — неустойчивые обороты двигателя на
    холостом ходу,
    самопроизвольное повышение или снижение
    оборотов двигателя, остановка работы
    двигателя, невозможность запуска двигателя,
    снижение мощности двигателя, возникновение
    детонации при динамических нагрузках,
    пропуски искрообразования. «

    если форсунки сильно стучат (это сложно не услышать)

    если всё это не поможет — смотри зажигание как выставлено.

    Источник

    Оцените статью