Троит двигатель бмв е46 n42

n42 троит а то и двоит на холодную?

#1 strey

  • Members
  • 12 сообщений
    • e46
    • Гомель

    #2 alex198212

  • Members
  • 132 сообщений
    • e-46 compact M-Pack N46B18
    • Минск/старый «Червенский»/

    Рекомендации именно для двигателя N 42

    1.Компьютерная диагностика,если ничего не выявилось,то:

    2.Снимать клапанную крышку,смотреть состояние цепи с натяжителем и успокоителем (верхний пластиковый рельс)

    3.Смотреть механизм вальветроника (эксцентриковый вал зачастую имеет значительные выработки),игольчатые подшипники эксцентрикового вала.

    4.Осмотр на наличие выработки впускного распредвала.

    5.Дабы исключить рецидив,данные операции рекомендую проводить в рамках дефектовки ГБЦ со снятием.Чудес не бывает

    #3 alex198212

  • Members
  • 132 сообщений
    • e-46 compact M-Pack N46B18
    • Минск/старый «Червенский»/

    Здесь можно прочесть об основных проблемах двигателя N 46,Ваш двигатель является его предшественником,правда,ещё более проблемным.

    #4 strey

  • Members
  • 12 сообщений
    • e46
    • Гомель

    #5 Nomad198

  • Members
  • 770 сообщений
    • E46-E92-F13
    • Мястэчка пад Вiльняй

    Опиши поподробнее, как проявляется твое «троение»? Обороты плавают долго\недолго? Двигатель выравнивается либо работает на трех котлах? Во время езды как — тяга нормальная или нет?

    У меня похожая бяка. При заводке на «полухолодную» — когда стрелка температуры на границе синей зоны — обороты плавают и машинка троит. Глушишь, заводишь второй раз — как часики. Ни на холодную, ни на горячую косяков нету, все как часы. Соответственно, ошибок по движке нету. Менял МСК — все в достаточно хорошем состоянии, нареканий у мастера не возникло.

    Читайте также:  На холодный двигатель не держит обороты калина

    #6 Nomad198

  • Members
  • 770 сообщений
    • E46-E92-F13
    • Мястэчка пад Вiльняй

    Рекомендации именно для двигателя N 42

    1.Компьютерная диагностика,если ничего не выявилось,то:

    2.Снимать клапанную крышку,смотреть состояние цепи с натяжителем и успокоителем (верхний пластиковый рельс)

    3.Смотреть механизм вальветроника (эксцентриковый вал зачастую имеет значительные выработки),игольчатые подшипники эксцентрикового вала.

    4.Осмотр на наличие выработки впускного распредвала.

    5.Дабы исключить рецидив,данные операции рекомендую проводить в рамках дефектовки ГБЦ со снятием.Чудес не бывает

    Угу, если менять все, согласно вашей инструкции, проще и дешевле будет свапнуть до M54.

    #7 alex198212

  • Members
  • 132 сообщений
    • e-46 compact M-Pack N46B18
    • Минск/старый «Червенский»/

    Пропуски зажигания,но замена свечей,замена (перестановка) катушек ситуацию не меняет? Это может быть симптомами выше описаных проблем,легко.Скажите:
    .Чек энджин горит на хододную,а при прогреве гаснет?
    Каков расход масла?

    В одном случае из 20-ти помогает замена датчика распредвала.
    Отпишите,как решилась проблема,интересно.

    #8 alex198212

  • Members
  • 132 сообщений
    • e-46 compact M-Pack N46B18
    • Минск/старый «Червенский»/

    Угу, если менять все, согласно вашей инструкции, проще и дешевле будет свапнуть до M54.

    #9 strey

  • Members
  • 12 сообщений
    • e46
    • Гомель

    #10 strey

  • Members
  • 12 сообщений
    • e46
    • Гомель

    #11 Nomad198

  • Members
  • 770 сообщений
    • E46-E92-F13
    • Мястэчка пад Вiльняй

    Именно такой — наверное ни у кого. Я ж грю — у меня подтраивает, когда авто остывшее и стрелка температуры на границе синей зоны. На холодную и на горячую заводится как часики. Лично мне сказали забить и не париться.

    #12 Y1516

  • Members
  • 100 сообщений
    • 318 E46, N42
    • Minsk

    Была похожая проблема, но зашедшая дальше.

    Опускаю замену всего привода ГРМ, ваносов, датчиков и три регулировки клапанов. Бесчисленное кол-во регулировок всего, что можно сделать через комп. Все зря (ну или не зря, но проблему не снимало).

    Читайте также:  Схема двигателя тойота карина е двигатель

    Если после прогрева выше 45 градусов проблема сниматеся, то вывод один — дроссельная заслонка. При температуре воздуха ниже +5 при заводке и до +45 двигателя вальветроник «идет в сторону покурить» и все регулируется дросселем. После 45 — вальветроником.

    Едь на разборку, бери на «попробовать» дроссельную заслонку.

    Забыл добавить — после смены дроссельной заслонки ездить не менее двух-трех дней. Гуру говорили, что нужна адаптация. Или через комп, или просто поездить. У меня симптомы ушли на второе утро после смены.

    Сообщение отредактировал Y1516: 02 Декабрь 2014 — 04:30

    #13 Nomad198

  • Members
  • 770 сообщений
    • E46-E92-F13
    • Мястэчка пад Вiльняй

    Была похожая проблема, но зашедшая дальше.

    Опускаю замену всего привода ГРМ, ваносов, датчиков и три регулировки клапанов. Бесчисленное кол-во регулировок всего, что можно сделать через комп. Все зря (ну или не зря, но проблему не снимало).

    Если после прогрева выше 45 градусов проблема сниматеся, то вывод один — дроссельная заслонка. При температуре воздуха ниже +5 при заводке и до +45 двигателя вальветроник «идет в сторону покурить» и все регулируется дросселем. После 45 — вальветроником.

    Едь на разборку, бери на «попробовать» дроссельную заслонку.

    Забыл добавить — после смены дроссельной заслонки ездить не менее двух-трех дней. Гуру говорили, что нужна адаптация. Или через комп, или просто поездить. У меня симптомы ушли на второе утро после смены.

    .Так может все мои «чмыханья» на полупрогретом двигателе (когда стрелка на границе синей зоны) также с дроссельной заслонкой связаны?

    #14 strey

  • Members
  • 12 сообщений
    • e46
    • Гомель

    Была похожая проблема, но зашедшая дальше.

    Опускаю замену всего привода ГРМ, ваносов, датчиков и три регулировки клапанов. Бесчисленное кол-во регулировок всего, что можно сделать через комп. Все зря (ну или не зря, но проблему не снимало).

    Читайте также:  Инструкция запуска двигателя генератора

    Если после прогрева выше 45 градусов проблема сниматеся, то вывод один — дроссельная заслонка. При температуре воздуха ниже +5 при заводке и до +45 двигателя вальветроник «идет в сторону покурить» и все регулируется дросселем. После 45 — вальветроником.

    Едь на разборку, бери на «попробовать» дроссельную заслонку.

    Забыл добавить — после смены дроссельной заслонки ездить не менее двух-трех дней. Гуру говорили, что нужна адаптация. Или через комп, или просто поездить. У меня симптомы ушли на второе утро после смены.

    спасибо буду пробовать

    ну хоть кто то конкретно по моей проблеме отозвался

    #15 viktor100

  • Members
  • 13 сообщений
    • 530i
    • Deuschland
    Источник

    Оцените статью