Троит двигатель бмв е39 м54

Троит М54 Е39 525i

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 12.1.2010
Из: Питер

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ

беги подальше от этого сервиса.

ЗЫ. видать это твой первый М54, иначе знал бы о такой проблеме как пропуски зажигания на холодную )

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 12.1.2010
Из: Питер

Проверил компрессию — 11 атм по всем цилиндрам.
Ошибок на диагностике нет.
Движок продолжает троить на холодную.
Так никто и не подскажет, что может быть? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)

Сообщение отредактировал Spawn — 25.1.2010, 23:11

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1085
Регистрация: 28.3.2007
Из: москва

Проверил компрессию — 11 атм по всем цилиндрам.
Ошибок на диагностике нет.
Движок продолжает троить на холодную.
Так никто и не подскажет, что может быть? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)

Сейчас, в сильные морозы е-39 тоже заводится неохотно, с третьего раза, при этом может немного подтраивать. По мере прогрева все приходит в норму.

Сообщение отредактировал uslpower — 26.1.2010, 20:15

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 12.1.2010
Из: Питер

Если бы всё было так просто и не было пропусков по 4-му цилиндру — наверное не забивал бы себе голову. Изучив отзывы, подошел к замене КВКГ. Надеюсь поможет. Все остальные этапы по заменам прошел. О результатах отпишусь. Хотя судя по ответам — это мало кого интересует.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1075
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев

Мою тоже колбасило. несколько дней подряд.
Сменил заправку — уже два дня без тряски завожу )))
и чек энж перестал моргать наконец. ну и гавеный же бенз у нас я вам скажу )))

Сообщение отредактировал maxxx333 — 28.1.2010, 14:56

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 12.1.2010
Из: Питер

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 359
Регистрация: 5.12.2008
Из: Moscow

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 12.1.2010
Из: Питер

Источник

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Читайте также:  Почему двигатели фольксвагена едят масло

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

Источник

Троит двигатель бмв е39 м54

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) троит двигатель М54 e-39 530 что делать

Попытка вырезать аппендицит своими силами не всегда бывает успешной.
У тебя пропуски в зажигании изначально были в 5 цилиндре. Для чего пытаться «лечить» ВСЕ цилиндры, да еще и микстурой от кашля?
Надо было копать пятый цилиндр до конца — выкрутить свечу, а не только катушку менять. Может свеча вся в «шубе» уже 🙂 к зимнему периоду подготовлена 🙂
И для чего лить 98-й с ЛУКойла? Достаточно 92-й нормальный залить.

Короче, сожги всю эту ослиную мочу, которую ты намешал в баке и замерь компрессию во всех цилиндрах.
Тогда и будем думать. Может форсунка не работает, а может свеча, а может планетянцы ночью точку концентрации космической энергии в пятом цилиндре устраивают.

«Знакомый говорит». знакомый твой диагностом 10 лет у дилера проработал?

Компьютер подключал? Морщил лоб, грыз карандаш? Гони в шею экстрасенсов.
Свечи выкрутил и что? Все одинаковые? А если выкрутить сразу после холодного пуска и пропусков в зажигании?
А если катушки поменять местами и посмотреть какой цил на этот раз не работает?
Если свечи меняли, то почему за компрессометром не сбегали в магаз?
Какая связь сетки насоса и перебоев именно в пятом цилиндре?

Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ.
Так можно и до замены коленвала договориться. :drinks:

Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?

Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ.
Так можно и до замены коленвала договориться. :drinks:

Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?

Музчина, это сарказм что-ли?:drinks:
Если что, меня Женя зовут.
Диагностике в отношения троения абсолютно не доверяю. Поиск иголки в стогу сена — мой опыт был таким.
По поводу инструкции диагностики КВКГ скажу, что мой опыт эксплуатации е39 мне говорит только об одном, ровно все симптомы перечисленые автором — именно симптомы рваной мембраны КВКГ. проходил и на своей и на брата 528.

Читайте также:  Какой двигатель нужен для картинга

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а эту тему перелапатить слабо было?

Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а эту тему перелапатить слабо было?

Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

спасибо сейчас почитаю

Парни, суть сей басни такова (с) — нужна диагностика. ПРодуманная осмысленная диагностика. Только и всего.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а эту тему перелапатить слабо было?

Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

троит на холостых — потому что в этот момент клапан открыт и при рваной мембране идет подсос воздуха. При надавливании на газ клапан закрывается разряжением во впускном коллекторе и лишний воздух не проходит уже в коллектор. Именно это у автора темы.
Предположу, что у тебя троение было не только на холостых.

Предположу, что у тебя троение было не только на холостых.именно при утреннем пуске,либо после долгой стоянки,когда включался нагнетатель,там клапан стоит,он открывается по определенным параметрам.

Добавлено через 59 секунд
а не может эта хрень быть из за того что я снимал Клапан системы вентиляции топливного бакаслушай,а ты сразу не можешь все подробности рассказать,а то может ты еще чего делал?

Corrosia, в моем случае диагностика ничерта не показывала,эти трубки за впускным,их хрен разглядишь,увидел,когда прокладки впускного и дросселя меняли.

двигался в правильном направлении — подсос воздуха:smile:

Источник

(РЕШЕНО!) Троит на холодную М54

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • ch1zh
    • гость клуба
  • 07 05 2020, 13:11
  • 9
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Доброго времени суток господа!
      Имею м54б22 акпп( если это важно)
      Суть проблемы: На холодную троит по конкретно 3-му цилиндру, через секунд 10-15 работает ровно.
      Что было сделано: Поменяны гидрики все, сальники клапанов, дмрв на оригинальный(заведомо живой), Ваносы живые и тесты все проходят на отлично, диса отличная, подсосов нет, свечи оригинал новые. Борюсь с этим на протяжении года, Катушки менялись местами. Проявляется больше при низких температурах (до +8-10′)/

      Подробное описание ошибки вытащил только что из исты
      DME 0000F0 DME: пропуски воспламенения 3 цил.
      частота неисправности — 1
      температура ож 24′
      Частота вращения, верхняя граница — 1600 1/min
      Воздуш. масса, верхняя граница — 201,54 mg/Hub
      Воздуш. масса , нижняя граница — 147,07 mg/Hub

      Так же появилась недавно ошибка по ДМРВ, и звучит как:
      8 dme Сигнал расходомера воздуха
      Частота вращения 832 1/min
      Дроссельная заслонка 5,47′ (я так понял угол открытия)
      Скважность рхх 26,56%
      Измерение грубого значения возд. массы — 0,04V

      У кого не спрошу, все разводят руками, предлагают даже шить евро-2, но зачем, если каты еще живые, и лямбды исправны.

      Последний раз редактировалось ch1zh 22 05 2020, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему (РЕШЕНО!) Троит на холодную М54

Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

Давно сюда не заходил))) как вы тут ? Кто может закатать прошивку с 2,5 на 3,0 м54 ?))).

дроссель — 1000р. рампа — 100р. шланги — 100р. 916-512-нуль нуль-20 Михаил .

После ревизии в гараже продам от Е46.

  • sash345
    • ветеран клуба
  • 24 12 2012, 14:22
  • 4718
  • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения:5
    • Репутация: 4352
  • ch1zh
    • гость клуба
  • 07 05 2020, 13:11
  • 9
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • sash345
    • ветеран клуба
  • 24 12 2012, 14:22
  • 4718
  • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения:5
    • Репутация: 4352
  • Реклама
  • ch1zh
    • гость клуба
  • 07 05 2020, 13:11
  • 9
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • sash345
    • ветеран клуба
  • 24 12 2012, 14:22
  • 4718
  • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения:5
    • Репутация: 4352
  • TARiK
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13444
  • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения:1
    • Репутация: 7521
  • ch1zh
    • гость клуба
  • 07 05 2020, 13:11
  • 9
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • ch1zh
    • гость клуба
  • 07 05 2020, 13:11
  • 9
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • sash345
    • ветеран клуба
  • 24 12 2012, 14:22
  • 4718
  • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения:5
    • Репутация: 4352
    • Ну вот смотри:
      1. Масло как попало в камеру сгорания?
      2. Компрессия с маслецем ох какая хорошая будет
      3. При проблеме в «навесном» (свечи, форсунки, ваносы, фазы и т.д.) ты бы смог добиться перебоев в разных горшках

      Так что вывод один, как бы тебе не хотелось избежать этого, но мотор придется вскрывать.

  • ch1zh
    • гость клуба
  • 07 05 2020, 13:11
  • 9
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Ну вот смотри:
      1. Масло как попало в камеру сгорания?
      2. Компрессия с маслецем ох какая хорошая будет
      3. При проблеме в «навесном» (свечи, форсунки, ваносы, фазы и т.д.) ты бы смог добиться перебоев в разных горшках

      Так что вывод один, как бы тебе не хотелось избежать этого, но мотор придется вскрывать.

      Вскрытия не боюсь, просто хотелось бы понять куда именно лезть, то что в поршневые лезть надо это понятно, но почему пропуски цилиндру, в котором нормальная компрессия?

      Для примера фото форсунок как только вытащил из коллектора( 3 грязная, чистая 4-я, остальные такие же чистые)

  • Реклама
  • LANART
    • завсегдатай клуба
  • 21 05 2011, 12:22
  • 665
  • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Для того, чтобы решить твою проблему — нужно всего лишь осознать, чем 3-й цилиндр отличается от остальных.

      А он ОТЛИЧАЕТСЯ!

  • Tartar
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 6125
  • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
  • LANART
    • завсегдатай клуба
  • 21 05 2011, 12:22
  • 665
  • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
  • LANART
    • завсегдатай клуба
  • 21 05 2011, 12:22
  • 665
  • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

      Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика вакуумного усилителя тормозов.
      Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

  • ch1zh
    • гость клуба
  • 07 05 2020, 13:11
  • 9
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Источник

Читайте также:  Прыгает температура двигателя на логане
Оцените статью