Троит двигатель бмв e36

BMW 316iN (E36) 4дв. седан, 102 л.с, 5МКПП, 1991 – 1998 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Читайте также:  Почему рвет ремень генератора на уаз 409 двигатель

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

Читайте также:  Запуск двигателя старлайн б94

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры BMW 316iN / БМВ 3-серия в кузове (E36) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1998 г.

Источник

Троит двигатель бмв e36

скажу лишь одно, у меня такая же байда так и висит до сих пор.

м43б16, автомат. 2.500-3.000 тысячи оборотов предел, бывает после длительной езды пробивает до 4 тысяч , но от чего и почему так я не могу понять. стоит движку остыть, все по новой, сначала 1.5 тыщи, потом 2, потом 2.5 и все дрыгается,упирается. это может быть датчик температуры?

Датчик колена и распреда я менял,датчик распреда был и старый живой, а вот когда поставил новый ДПКВ она завелась, но 1.000 оборотов был ее предел, жмешь на газ не реагирует вообще, уперлась и все. вернул старый. теперь тока 3 тысячи держит (это моя отсечка) бесит по страшному, когда мимо проносятся фуры со всех сторон, а ты едешь 60-80 км =(

В чем может быть дело я не знаю,

Не отрегулированное зажигание может быть? (раннее/позднее)

может у кого какие мысли есть?

вопрос еще такой (т.к. у меня автомат) он не может держать? работать в аварийном режиме и не дает двиг раскручивать, мозги то одни.

Источник

Троит двигатель BMW e46 2.2i 170 сил.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • ninja505
    • гость клуба
  • 22 07 2011, 22:11
  • 51
  • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ZVENIGOROD CITY
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Троит двигатель BMW e46 2.2i 170 сил.

Продаю, писать особо нечего — все всё знают про этого единорога) Покупал у Bungoff — он может подтве.

выпилены яп уголки делаете проводку, докупаете блок управления (стоит копьё), ремонтные втулки у джу.

Собственно состояние видно на фото, на пятна не обращайте внимание — кетчуп в багажнике раздавился.

  • инспектор26
    • ветеран клуба
  • 13 08 2010, 13:10
  • 3102
  • Профиль
    • Авто: БМВ 320I/ e46 продано\\\\\\\\\\\\ 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК.Дмитровка
    • Изображения:36
    • Репутация: 200
  • reshet2k
    • член клуба
  • 06 05 2010, 20:58
  • 1704
  • Профиль
    • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москау
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Canser
    • гость клуба
  • 16 07 2011, 14:06
  • 250
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск 🙂
    • Репутация: 0
    • Один в один симптомы Катушки смотри.

  • Реклама
  • Mafik
    • ветеран клуба
  • 18 11 2009, 21:24
  • 6287
  • Профиль
    • Торговая репутация:+13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
  • chelOvek
    • член клуба
  • 26 05 2010, 13:47
  • 1934
  • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород (Москва)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
  • Slimer
    • член клуба
  • 09 01 2008, 14:15
  • 1076
  • Профиль
    • Авто: BMW-X6 E71
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Изображения:19
    • Репутация: 0
  • Mirotvorec95
    • гость клуба
  • 08 03 2009, 22:26
  • 79
  • Профиль
    • Авто: bmw e-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный-сити
    • Репутация: 0
  • AndreyR86
    • завсегдатай клуба
  • 20 08 2011, 23:36
  • 614
  • Профиль
    • Авто: 320i M54B22 мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 86RUS
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Последний раз редактировалось AndreyR86 02 05 2013, 04:07, всего редактировалось 1 раз.

  • ВадимProhvost
    • гость клуба
  • 01 04 2011, 18:15
  • 292
  • Профиль
    • Авто: Mazda 3 2.0 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • Ferodo
    • гость клуба
  • 01 09 2011, 00:48
  • 18
  • Профиль
    • Авто: E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Балашиха
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Sergey7762
    • гость клуба
  • 16 08 2009, 08:09
  • 1
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 2,5 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия, Даугавпилс
    • Репутация: 0
  • М-Центр
    • гость клуба
  • 26 09 2011, 09:49
  • 71
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Johnny White
    • гость клуба
  • 12 09 2011, 09:45
  • 105
  • Профиль
    • Авто: 710i autobus edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Не резиновая
    • Репутация: 0
  • AndreyR86
    • завсегдатай клуба
  • 20 08 2011, 23:36
  • 614
  • Профиль
    • Авто: 320i M54B22 мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 86RUS
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Marakesh
    • завсегдатай клуба
  • 15 04 2010, 20:39
  • 522
  • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • DeN325
    • член клуба
  • 16 02 2012, 18:22
  • 1693
  • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: . АлтаЙ. Бийск.
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Троит двигатель BMW e46 2.2i 170 сил.

Продаю, писать особо нечего — все всё знают про этого единорога) Покупал у Bungoff — он может подтве.

выпилены яп уголки делаете проводку, докупаете блок управления (стоит копьё), ремонтные втулки у джу.

Собственно состояние видно на фото, на пятна не обращайте внимание — кетчуп в багажнике раздавился.

  • DeN325
    • член клуба
  • 16 02 2012, 18:22
  • 1693
  • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: . АлтаЙ. Бийск.
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
  • Marakesh
    • завсегдатай клуба
  • 15 04 2010, 20:39
  • 522
  • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Marakesh
    • завсегдатай клуба
  • 15 04 2010, 20:39
  • 522
  • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Marakesh
    • завсегдатай клуба
  • 15 04 2010, 20:39
  • 522
  • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
    • Кркг понятно, хотя читал другие темы проблема не пропадала после его замены.
      А вот подсос воздуха под коллектором это как?

      Отпишись если не сложно после ремонта, помогло или нет.

  • Реклама
  • deniska035
    • член клуба
  • 28 05 2009, 17:18
  • 2938
  • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
  • Marakesh
    • завсегдатай клуба
  • 15 04 2010, 20:39
  • 522
  • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • hollywud
    • гость клуба
  • 01 08 2011, 20:33
  • 218
  • Профиль
    • Авто: 320i 170 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петербург
    • Репутация: 0
  • СатиR 330Сi
    • Блудный сын
  • 07 12 2011, 13:35
  • 439
  • Профиль
    • Авто: 330 Ci Кайфовый купарик )))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ё-бург — Pattaya — SPB — Bangkok — Ё-бург))) продолжение следует.
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
  • Marakesh
    • завсегдатай клуба
  • 15 04 2010, 20:39
  • 522
  • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Вадим Е46
    • завсегдатай клуба
  • 08 12 2010, 15:48
  • 893
  • Профиль
    • Авто: BMW Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Marakesh
    • завсегдатай клуба
  • 15 04 2010, 20:39
  • 522
  • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
    • Попробую конечно, но не думю что поможет.
      больше не буду, сам понимаю что это не очень хорошо..

  • Marakesh
    • завсегдатай клуба
  • 15 04 2010, 20:39
  • 522
  • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Вадим Е46
    • завсегдатай клуба
  • 08 12 2010, 15:48
  • 893
  • Профиль
    • Авто: BMW Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Marakesh
    • завсегдатай клуба
  • 15 04 2010, 20:39
  • 522
  • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
    • Нет еще не троило пока..как затроит попробую..

  • KONKERE
    • гость клуба
  • 04 03 2008, 12:06
  • 66
  • Профиль
    • Авто: F31 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Митино
    • Репутация: 50
    • при таком симптоме есть большая вероятность что диагностика покажется пропуски зажигания во 2-м цилиндре
      если фиксируются пропуски зажигания, то программно отключается работа катушки
      что делать? померить компрессию и убедиться что там ее не особо много и. дальше от количество бабла зависит но местные рекоммендуют начинать с раскоксовки лавром

      это конечно худший вариант из всех возможных, но 2.2 склонен к этому

  • Marakesh
    • завсегдатай клуба
  • 15 04 2010, 20:39
  • 522
  • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
    • Нет еще не троило пока..как затроит попробую..

      Шевелил я провод, нечего не изменилось..

  • Marakesh
    • завсегдатай клуба
  • 15 04 2010, 20:39
  • 522
  • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
    • при таком симптоме есть большая вероятность что диагностика покажется пропуски зажигания во 2-м цилиндре
      если фиксируются пропуски зажигания, то программно отключается работа катушки
      что делать? померить компрессию и убедиться что там ее не особо много и. дальше от количество бабла зависит но местные рекоммендуют начинать с раскоксовки лавром

      это конечно худший вариант из всех возможных, но 2.2 склонен к этому

      Каждый раз при диагностике показывало в 2 цилиндрах пропуск и каждый раз в разных.
      «но местные рекоммендуют начинать с раскоксовки лавром» что это значит?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Источник

Читайте также:  Загорелся чек неисправности двигателя шевроле авео
Оцените статью