Троит двигатель бмв 525 тдс

троит М 51 525 тдс

#1 mkittnetua

  • Members
  • 108 сообщений
    • E34 M51 (525tds)1993г.
    • Lutsk

    #2 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    Здравствуйте собратья БМВ_воды)))
    Уменя така головоломка — попросил друг с м51 помоч, глохла на горячую и не ехала, увеличил подачу и помыл голову (резистивную) очистителем форсунок.
    Выставил чтом немного зависал тахометр на 1000 об/мин., поездили 15-20 минут все было хорошо, моторчик стал мязче работать.
    На другой день заехал он комне — а мотор колбасит на хх, черным дымит и провал оборотов моментами до 400 об/мин.
    Похоже на завышеную подачу или неисправные форсунки.

    До етого была проблема что на горячую не ехала и глохла, плавали обороты немного.

    #3 mkittnetua

  • Members
  • 108 сообщений
    • E34 M51 (525tds)1993г.
    • Lutsk

    Не факт. Форсунки можешь и на двигателе проверить. Но, скорее всего, башку тнвд ремонтировать или менять надо.

    #4 billi

  • Members
  • 5 279 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Опиши в деталях пожалуйста как мне проверить форсукни на двигателе ?
    Знаю что откручмвать трубку подачи нада но какая реакция должна бить у робочей форсунки незнаю.

    #5 mkittnetua

  • Members
  • 108 сообщений
    • E34 M51 (525tds)1993г.
    • Lutsk

    Если форса льёт то она будет постукивать, если ослабить трубку на форсе и стук пропадает, значит она льёт!

    Забыл я проверить форсунки на моторе, снял колектор и уменьшил подачу — глохнет и всеравно пыхкает черным дымом и колбасит двигатель. Немного добавил обратно подачу — стало чуть лудше но все равно тоже самое. Отключил датчик опережения — реакции нет.
    На холодную работает хорошо а как только прогреешса начинает троить и пыхкать чорным дымом ((((

    Читайте также:  Присадки для масла двигателя что это

    Завтра сниму все форсунки и поеду проверять.
    Хочу исключить их из возможных вариантов.
    А там за тнвд буду братса.

    (1994год, резистивная голова)

    #6 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Е65
    • Гомель

    Забыл я проверить форсунки на моторе, снял колектор и уменьшил подачу — глохнет и всеравно пыхкает черным дымом и колбасит двигатель. Немного добавил обратно подачу — стало чуть лудше но все равно тоже самое. Отключил датчик опережения — реакции нет.
    На холодную работает хорошо а как только прогреешса начинает троить и пыхкать чорным дымом ((((

    Завтра сниму все форсунки и поеду проверять.
    Хочу исключить их из возможных вариантов.
    А там за тнвд буду братса.

    (1994год, резистивная голова)

    ваши форсы непричём-проблема с головой насоса. подкинь другую

    нашиша нужно было мыть её. (там со сотроны плунжера сеточка всю гадость держит)

    #7 mkittnetua

  • Members
  • 108 сообщений
    • E34 M51 (525tds)1993г.
    • Lutsk

    ваши форсы непричём-проблема с головой насоса. подкинь другую

    нашиша нужно было мыть её. (там со сотроны плунжера сеточка всю гадость держит)

    #8 mkittnetua

  • Members
  • 108 сообщений
    • E34 M51 (525tds)1993г.
    • Lutsk

    С форсунками все — ок.

    Ето 100% голова — даже поймать обороты хх немогу, постоянно плавают обороты (((.
    Буду менять голову.

    #9 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Е65
    • Гомель

    #10 gesha-BBY

  • Members
  • 72 сообщений
    • BMW 525 tds Turing-1992 г
    • Вильнюс,Литва

    #11 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    Можно и не двигая голову установить нужную подачу топлива.Для этого нужно два потенциометра поставить на провода перед разъёмом к ДДЕ
    Можно добавочные сопротивления поставить в коробке где размещен блок ДДЕ.И больше не придется дергаться с ТНВД двигая его голову для изменения подачи топлива..Обрезаем провод идущий на конт 14 ДДЕ(коричневый-0.35 мм идет от конт.3 ТНВД) В разрыв ставим потенциометр 300-400 ом.Теперь при увеличнении сопротивления — подача топлива уменьшается и наоборот.Но на 14 контакт ДДЕ идет провод от датчика положения педали,поэтому обрезаем провод идущий на конт.4 датчика,изолируем его. На 4 контакт подаем массу с любого места кузова у педали или соединяем провод на 4 контакт с проводом от 8 контакта.Если этого не сделать то невозможно удержать нужные обороты педалью,она становиться черезчур чувствительной а также изменяются обороты холостого хода. Для увеличения пределов регулировки можно поставить ещё один такой-же потенциометр в разрез провода,идущего на конт.39 ДДЕ(фиолетовый-0.35 мм идет от конт.2 ТНВД).При увеличении сопротивления — подачи увеличивается,а при уменьшении-уменьшается.Выставляем сопротивление на обоих потенциометрах на ноль,запускаем двигатель и на холостых регулируем ими,чтобы не колбасило или не подгазовывало,а при сбросе газа обороты притормаживались на 900-1000 оборотах.Пользуюсь с весны прошлого года,очень удобно

    #12 gesha-BBY

    Читайте также:  Двигатель нео как отличить
  • Members
  • 72 сообщений
    • BMW 525 tds Turing-1992 г
    • Вильнюс,Литва

    #13 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    Конечно более гуманно стучать молотком по голове насоса ТНВД. Кстати,чтобы наугад не стучать,не ловить микроны при сдвиге головы,можно сделать горазда проще. Перед разъёмом блока ДДЕ делаем два отвода от проводов -коричневый 0.35 мм(идет от контакта 3 ТНВД к контакту 14 ДДЕ) и от красно-желтого 0.35 мм(идет от контакта 1 ТНВД к контакту 21 ДДЕ).Подключаем мультиметр цифровой,можно китайский (стрелочный работать не будет-не заведется машина).Запускаем двигатель. На холостых оборотах должно показывать 2.7-2.9.Если показания меньше-подача завышена и двигаем к радиатору,если больше -то подача занижена и двигаем голову к салону.По изменению показания прибора легко контролировать сдвиг положения головы.При 1500 оборотах-должно показывать приблизительно 2.2 вольта,при 3000 оборотах-2.0 вольта.

    #14 T34

  • Members
  • 834 сообщений
    • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
    • Солигорск/Беларусь

    Конечно более гуманно стучать молотком по голове насоса ТНВД. Кстати,чтобы наугад не стучать,не ловить микроны при сдвиге головы,можно сделать горазда проще. Перед разъёмом блока ДДЕ делаем два отвода от проводов -коричневый 0.35 мм(идет от контакта 3 ТНВД к контакту 14 ДДЕ) и от красно-желтого 0.35 мм(идет от контакта 1 ТНВД к контакту 21 ДДЕ).Подключаем мультиметр цифровой,можно китайский (стрелочный работать не будет-не заведется машина).Запускаем двигатель. На холостых оборотах должно показывать 2.7-2.9.Если показания меньше-подача завышена и двигаем к радиатору,если больше -то подача занижена и двигаем голову к салону.По изменению показания прибора легко контролировать сдвиг положения головы.При 1500 оборотах-должно показывать приблизительно 2.2 вольта,при 3000 оборотах-2.0 вольта.

    #15 T34

  • Members
  • 834 сообщений
    • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
    • Солигорск/Беларусь

    Можно и не двигая голову установить нужную подачу топлива.Для этого нужно два потенциометра поставить на провода перед разъёмом к ДДЕ
    Можно добавочные сопротивления поставить в коробке где размещен блок ДДЕ.И больше не придется дергаться с ТНВД двигая его голову для изменения подачи топлива..Обрезаем провод идущий на конт 14 ДДЕ(коричневый-0.35 мм идет от конт.3 ТНВД) В разрыв ставим потенциометр 300-400 ом.Теперь при увеличнении сопротивления — подача топлива уменьшается и наоборот.Но на 14 контакт ДДЕ идет провод от датчика положения педали,поэтому обрезаем провод идущий на конт.4 датчика,изолируем его. На 4 контакт подаем массу с любого места кузова у педали или соединяем провод на 4 контакт с проводом от 8 контакта.Если этого не сделать то невозможно удержать нужные обороты педалью,она становиться черезчур чувствительной а также изменяются обороты холостого хода. Для увеличения пределов регулировки можно поставить ещё один такой-же потенциометр в разрез провода,идущего на конт.39 ДДЕ(фиолетовый-0.35 мм идет от конт.2 ТНВД).При увеличении сопротивления — подачи увеличивается,а при уменьшении-уменьшается.Выставляем сопротивление на обоих потенциометрах на ноль,запускаем двигатель и на холостых регулируем ими,чтобы не колбасило или не подгазовывало,а при сбросе газа обороты притормаживались на 900-1000 оборотах.Пользуюсь с весны прошлого года,очень удобно

    Источник

    Оцените статью