Троит двигатель ауди 80 б4 абт

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Троит abk при рабочей температуре.

Троит abk при рабочей температуре.

Сообщение Roman S » 06 окт 2016, 00:09

Сообщение семен » 06 окт 2016, 02:24

Сообщение кубанец » 06 окт 2016, 07:41

Сообщение Roman S » 06 окт 2016, 08:44

Сообщение кубанец » 06 окт 2016, 11:16

Сообщение Roman S » 06 окт 2016, 12:12

Сообщение кубанец » 06 окт 2016, 12:31

Сообщение Roman S » 06 окт 2016, 20:41

Сообщение кубанец » 07 окт 2016, 07:47

Сообщение Roman S » 07 окт 2016, 09:12

Сообщение кубанец » 07 окт 2016, 09:58

Визуально. Я себе первый рядник как ставил, как раз АВК(до сих пор в загашнике валяется, а коллектор в итоге ушёл в металлолом), с ним шёл родной коллектор, был именно лопнувший. Старый хозяин мотора сразу предупредил, что искать целый проблемно и про проблемы подтраивания на ХХ. Поискал я по разборкам поспрошал, нашёл парочку, но цена не вдохновила. В итоге приобрёл здесь( на форуме)с какого то дизеля, так и поставил и этот же коллектор перекочевал на 2Е.

Источник

Тема: Audi 80 троит на холодную

Опции темы

Audi 80 троит на холодную

Audi 80/2.0 mono двигатель ABT 1992год. Пробег 120 тыс. Такя вот картина. После запуска как положено рабирает 1200 оборотов и минуты две — пять работает чисто и устойчиво. Когда обороты начинают снижатся(по мере прогрева) начинает троить.
Проверено: -считаны коды ошибок в памяти ЭБУ -«0».
— система зажигания USB осцилограф.
вплоть до централного провода сигнал што из учебника.
а не свечных проводах чорти что. То есть пики высокого(пробоя) скачут от 4кВ до 15 кВ. При этом полочка горения искры вроде стабильная, но за ней не крутая ступенька с колебалкой, а плавный спад длительностью примерно в три раза более горения искры. Кстати на центральном проводнике время горения составляет от 1.28 мс до 1.39 мс на холостом ходу.
-По ходу дела заменены новыми комплект свечей, высоковольтные провода, крышка трамблера, бегунок распределителя.
-На всякий случай проверно давление топлива 1.2атм. и компрессия 9. 9. 9. 8,5. Состояние ГРМ в норме, т.е. метки на месте.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Посмотри резиновую подушку под блоком дросельной заслонки.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Ответ: Audi 80 троит на холодную

По мере прогрева пропадает троение, горячий, как работает?

Ответ: Audi 80 троит на холодную

По мере прогрева работа выравнивается, но в выхлопной прослушивается некая срыжка, точнее непериодичесий пропуск. И еще в ходу при разгоне имеется небольшой провальчик. Обычно еле ощутимый, изредка довольно чувствительный.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Думаю что лучше в таком разе не мотортестером (сам имею полный комплект оного и очень доволен) а разрядником в пробой 1 см.
И самое не кислое осцилом зонд на предмет старения и отказа-крайне сношает в этих системах! (провалы и дергание) после 60 градусов. ДПДЗ- на осцил.
Датчик ДТОЖ- тоже некисло мониторить.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Зажигание правильно выставлено? Компрессия маловата для него, как лямда реагирует? Явно имеется нарушение горения смеси.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

По поводу системы зажигания вроде проверил все. Метки, опережение в норме. Компрессия конечно маловата, но бывает и хуже. Про лямбду пока ничего сказать не могу. На выходных собираюсь долбитса дальше. Пока собираю трезвые мысли.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Так — на всякий случай — глянь метки шкив-маховик- вдруг шпонка устала жить. Полезно иметь заведомо исправную катушку — не самое надёжное звено. Может стоит сравнить температуру в моторном с приборкой — дотчики ОЖ всякиен попадаются..

Ответ: Audi 80 троит на холодную

arcady, сделай газоанализ. Сначала так как есть, а потом со
снятым патрубком вентиляции картера.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Шкив шпонка проверено все ОК. По поводу катушки могу сказать что осцилограммы что первичной цепи что по высокому как в книжке нарисованы. А вот после распределителя фигня кака то. А вот температуру посмотрю обязательно.

Читайте также:  Как сделать чтобы включался ближний свет при запуске двигателя

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Ну это врядли смогу. Пока, насколько мне известно, в нашей дыре ни у кого газоанализатора нет. Хотелось бы, но не реально.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Вчера ковырял Б4 ABK, непредсказуемые провалы и расколбас. Новые крышка и бегунок, поэтому сразу не полез. Кончилось заменой бегунка — этот гад расклеился и на месте звонился великолепно, при раскрутке потроха начинали вылезать из бегунка.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Быват, но в этом случае я его сам менял. А потом еще трижды разбирал все на предмет всяких там люфтов, пробоев обломов и прочего, ежели ничего не пропустил(с кем не бывает) то все ОК. Попутно прозвонил и продергал провода от датчика Холла к комутатору и дальше.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

во-первых прозвони свои новые провода — центральный 2кОм, свечные — 6кОм. бегунок — 1кОм. далее. хреновая искра — а не черные ли свечи? возможно дохлая или подыхающая лямбда дает перелив (а ведь она уже 3-проводная, правда?) — вот тебе и подергивания и прочие спецэффекты. сюда же замечательно укладывается тот факт что машина сразу после пуска работает нормально (блок пока НЕ реагирует на лямбду), потом начинает работать хреново (блок уже РЕАГИРУЕТ, а лямбда еще нормально не работает), а потом на горячую все более-менее нормализуется (когда лямбда тормозит, например, но удачно «попадает»), или бывают провалы (когда не попадает). пропуски — опять же могут быть из-за закопченных свечей, которые следствие вялой лямбды.
это как одна из теорий. естественно, нужно смотреть на месте и лямбду и СО. в то что в городе Харькове нет газоанализатора — не верю. техосмотр у вас не проходят чтоли? на техосмотре полюбому есть газоанализ. как и на любой старой советской СТО был газоанализатор.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

uncle_sem провода прозвонены самый короткий 4.6К самый длинный 7.4К
центральный 3.4К бегунок 1.1К. Поповоду лямбы согласен завтра — после завтра обязательно прицеплюсь и проверю. А про газоанализатор мот в Харькове и есть. Так я теперь не Харьковчанин а в сотне верст от него небольшой поселок.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

вот тебе и новые провода. значит они не такие как положено, скорее всего с распределенным сопротивлением. смотри как бы под металлическими экранами (если они есть) на свечных колпачках пробоев не было.

Источник

Audi 80 2.0 E (89, 89Q, 8A, B3) 4дв. седан, 113 л.с, 5МКПП, 1986 – 1991 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Читайте также:  Как будет работать двигатель без датчика распредвала

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Читайте также:  Автоматы для пуска двигателя характеристика

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Audi 80 2.0 E / Ауди 80 в кузове (89, 89Q, 8A, B3) 4 дв. седан с двигателем 113 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

Источник

Оцените статью