Троит двигатель 6g74 mitsubishi pajero в чем причина

Содержание
  1. Глюки двигателя 6g74 Pajero
  2. Троит двигатель 6g74 mitsubishi pajero в чем причина
  3. Re: Помогите, троит 6G74
  4. Re: Помогите, троит 6G74
  5. Re: Помогите, троит 6G74
  6. Re: Помогите, троит 6G74
  7. Re: Помогите, троит 6G74
  8. Re: Помогите, троит 6G74
  9. Re: Помогите, троит 6G74
  10. Re: Помогите, троит 6G74
  11. Re: Помогите, троит 6G74
  12. Рекламный блок
  13. Кто сейчас на форуме
  14. Троит двигатель 6g74 mitsubishi pajero в чем причина
  15. Троит 6G74 doch.
  16. Троит 6G74 doch.
  17. Re: Троит 6G74 doch.
  18. Троит 6G74 doch.
  19. Троит 6G74 doch.
  20. Троит 6G74 doch.
  21. Троит 6G74 doch.
  22. Троит 6G74 doch.
  23. Троит 6G74 doch.
  24. Рекламный блок
  25. Троит двигатель 6g74 mitsubishi pajero в чем причина
  26. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
  27. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
  28. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
  29. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
  30. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
  31. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
  32. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
  33. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
  34. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
  35. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
  36. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
  37. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
  38. Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Глюки двигателя 6g74 Pajero

Год назад зимой начались странные поведения машины — холостые обороты вдруг стали пропадать, машина начала подергиваться при разгоне, троить на ХХ. Не долго разбираясь подумал на моторчик ХХ. Ремонтировать его меня отговорили — дескать истираются детали и начинаются глюки моторчика, которые никак не лечатся. Ради приличия я попытался его разобрать, но ничего не вышло — болты, которыми была прикручена крышка тупо не удалось открутить (прикипели?). На оригинальный моторчик MD628059 было жалко 8к, т.ч. через пару месяцев решил заказать китайскую поделку из США. Примерно за 3к был заказан моторчик AC249, который успешно прибыл через месяц. На дворе был уже апрель, я пришел в гаражик и поставил новый моторчик…

Поставить я его поставил, а он не заработал 🙁 Ну, думаю, китайское г…но! Позже выяснилось что у него шток был выдвинут на максимум и когда я его прикрутил — его заклинило от перекоса. Пришлось открутить, газануть и прикрутить обратно. Работает отлично, шустрее чем старый, более «остро» шток двигает.

UPD: Моторчик ХХ через пол года заглючил и перестал нормально двигать шток. Думал, что сломались китайские шестеренки от мороза, разобрал. Внутри в принципе ломаться нечему — ось с резьбой по которой двигаются катушки держится на 2х подшипниках, которые должны быть закреплены на краях. Один подшипник слегка болтается — думаю причина в нем. Думаю если приклеить его чем-нибудь то проблема решится. Сейчас зима и мне лень с ним возиться, поставил пока старый моторчик, работает терпимо.

Но проблему это не решило — вскоре опять появились подергивания, машина так же время от времени подергивалась при разгоне или троила на холостых. Чтобы на ХХ было полегче, я накрутил резистор до 1000 оборотов, где выглядело уже все более менее прилично (на арабской версии ХХ регулируются резистором), хотя тупизна и подергивания при разгоне не прошли.

Мысль вторая — датчик дроссельной заслонки. ХХ то появлялись, то нет, подумал что резистор в датчике истерся и показывал погоду. Проверил датчики тестером на разных машинах — от мануала отходит но резких скачков не было. Решил пока датчик не брать.

Мысль третья — подергивания очень напоминают пробои в системе зажигания т.к. появляются не системно. Залез в провода-катушки. Провода визуально выглядели как новые, а вот среди катушек затесалась одна какая-то «чужая» с засохшим обшарпанным колпачком. Номера на оригинальной MD303922 и найденой отличались. Купил новую катушку MD303922 в exist, и вскоре она пришла, но с перекошенным электродом (градусов на 5-10 наклонен, заметил только при установке).

Читайте также:  С какой периодичностью надо менять масло в двигателе

Проблема начала помаленьку угадываться, после замены катушки двигатель стал работать на 20-30% ровнее, на 10-20% тише, но на ХХ продолжали твориться чудеса.

Позже заметил, что к резистору ХХ на соплях привязан еще один резистор, который, как в последствии выяснилось, периодически отваливался и сбивал ХХ. Весь колхоз был сразу демонтирован и чудеса пропали. Остались просто проблемы — машину потряхивало на ХХ ниже 900 и конкретно трясло на 750. Закрутив ХХ обратно на 1000 я еще некоторое время поездил до момента, пока машина не перестала заводиться 🙂 Умные люди мне указывали на форсунки (ибо я их никогда не мыл), а я почему-то думал на бензонасос и бензин.

Машину удалось завести, но время от времени она глохла или адово троила, стал ездить на 95-ом. Жалко было драндулет, но вскоре я очередной раз сломал глушитель и поехал на ремонт. Глушитель заварили, форсунки помыли. Форсунки ультразвуком мыть не стал, начитавшись про межвитковые замыкания и каверны в иглах, мыли методом отбивания. В начале форсунки тупо лили струей (но все одинаково), после 3-го прохода уже появился вменяемый распыл на 3.5 атм.

После первого прохода выглядело так:

А вот на 3 атм форсунки уже опять лили струей. Что заставляет подумать о бензонасосе. После промывки форсунок динамика улучшилась на 10%, машину перестало трясти на 800 оборотах, стал тише работать двигатель, но если честно, я ожидал большего. Через некоторое время заметил, что динамика педалирования в пол сравнялась с Toyota Vitz, хотя на трассе все еще удавалось разогнаться 140 (с трудом). С наступлением холодов машина стала очень плохо заводиться (на -1 уже троила и заводилась не с первого раза).
Решено было в кратчайшие сроки менять бензонасос. Выбор пал на Bosch 0 580 454 001 производительностью 105л\ч при давлении 3.5Бар (информация не точная, но на pajero4x4.ru большенство советует его). Через 3 дня насос уже был у меня в руках, коробка:

UPD: Внимание, данный насос обладает производительностью 110л\ч при давлении 3Бар и лучше поставить другой с давлением 3.3-3.8Бар и производительностью 100-140л\час. Например Bosch 0 580 453 489 (3.8\100).

UPD: Бензонасос проработал примерно 70000км, зимой и летом показал себя хорошо.

Внутри насос герметично упакован в полиэтиленовый пакет с маслом.

По морозу в гаражике при параде поздним вечером я лезу в лючек в багажнике и вижу там это:

Крышка неплохо выглядела после прошлого ремонта, но грязи было с пару килограмм. Открутились все гайки, открутился шланг подачи топлива, проблема была только со шлангом обратки — он прикипел к трубке крышки бензонасоса. Для него пришлось загнуть загогулину из стальной проволоки, которую потом засовывать пассатижами между шлангом и стенкой трубки и заливать WD-40. Фото загогулины:

Извлеченный насос выглядел прилично. Броня на проводах немного подсохла и укоротилась, изоляция на проводах ссохлась и в результате разъемы, обжатые поверх изоляции, при неловком резком движении я оторвал (пришлось переобжать).

Короче говоря собрал все обратно с новой помпой Bosch 0 580 454 001, завернул новыми гайками и намазал гайки сверху литолом, чтобы не ржавели. Завел раза с третьего. Драндулет прогрелся и ХХ застряли на 1100. Далее подкрутил ХХ до минимума (ниже 950 не получалось) и поехал тестировать. Улучшение динамики 300%. Двигатель стал работать тише, машину на ХХ не трясет, даже не вздрагивает, бензонасос почти не слышно. Радостно носился оставшийся вечер. Утром машинка завелась с пол оборота и с минуту немного подтраивала пока прогревалась. Видимо скоро мне предстоит заменить ВВ провода. Пока проехал около 300км, полет нормальный. Расход бензина составил

Читайте также:  Обратная отдача двигателя мотоблока при запуске как исправить

18л\100км, на радостях начинаешь ездить более динамично, возможно причина в этом. В качестве эксперимента в горку на северном объезде разогнался до 140 на 5-ой передаче (до замены насоса кое как удалось 100). ХХ со временем встали 750-800, видимо компьютер обучился. Перешел обратно на 92-ой.

Источник

Троит двигатель 6g74 mitsubishi pajero в чем причина

Kenny » 17 май 2011, 22:24

Re: Помогите, троит 6G74

Кирюха » 17 май 2011, 23:52

Re: Помогите, троит 6G74

Kenny » 18 май 2011, 01:23

Re: Помогите, троит 6G74

ReLX » 18 май 2011, 02:03

Re: Помогите, троит 6G74

Kenny » 18 май 2011, 02:20

ну вроде позвонили-сказали забирайте, но все ровно говорит ,что то потрясывает, блин! думаю может свечи купил бракованные((((((((((

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 15 секунд:
хрен два((((((( троит так же, говорят все перебрали заново и все ок! теперь грешу на купленные в экзисте свечи, блин, может я неправильно подобрал их(( возникает вопрос, если я их реально неправильно подобрал по калийному числу, может быть из-за этого такое троение. или может одна свеча «глючит»

Re: Помогите, троит 6G74

TAURER » 18 май 2011, 21:06

Re: Помогите, троит 6G74

Kenny » 19 май 2011, 00:57

Re: Помогите, троит 6G74

askiy » 19 май 2011, 05:25

свечи на нашем дрыгателе д.б. такие
Laser Iridium иридиевые NGK (IFR5E11 code7994), стояли Denso Iridium SK16PR-A11.

и других вариантов имхо — нет.
а в сервисе им без разницы какие ты купишь, еще и на руку, что долго снимать впускной коллектор.

пс: а троение к сожалению у меня тоже иногда бывает. я пока забил на это.

Re: Помогите, троит 6G74

Kenny » 19 май 2011, 05:44

Re: Помогите, троит 6G74

SASH! » 23 май 2011, 10:39

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Троит двигатель 6g74 mitsubishi pajero в чем причина

Троит 6G74 doch.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Троит 6G74 doch.

NikolayZ » 02 июл 2017, 07:54

Доброго времени суток, уважаемые. Помогите победить троение. Мотор обычный 6Г74 24 клапана. После замены фильтров (воздушный, масляный, топливный) и свечей, через неделю где то, начало колбасить мотор. Плавали холостые обороты, мотор трясло а потом и вовсе пропала тяга и при нажатии на газ мотор начинало колбасить, кое как набирал обороты. При езде на оборотах больше 2000 загорался индикатор перегрева катализатора.
Выкрутив свечи увидел что с левого ряда (по ходу движения авто), свечи очень грязные, в черном нагаре и как мокроватые, с права свечи хорошие.
Поменял броне провода, катушки, датчик положения коленвала, топливный насос, проверил компрессию (во всех горшках 11.8, одинаковая), так же заменил свечи (иридиевые, оригенал). 2 дня назад чистил форсунки, 3 заменил на новые, 3 были хорошие. После чистки форсунок мотор ожил. Работал ровно, тяга, приемистость все было отлично. Покатавшись день довольным решил что победил. Вчера (второй день ) ездили на море, и после езды по песку (с подключенный передком, на пониженной) мотор опять начал дергаться, стал хуже тянуть, вяло отзывается на газ. Перегрев катализатора пока не загорается, но это вопрос времени.
Такая беда уже была (были в другом городе, поехали в отпуск, и что самое интересное так же перед поездком менял жидкости, свечи и фильтра), после замены 1 катушки зажигания и маф сенсора проблема решилась.
В этот раз пробовал менять маф сенсор, не помогло. Осталосась еще поменять кислородный датчик и больше я не знаю уже что делать.
Комп ошибок не показывет, да и мотор же работал нормально, что ему опять нужно?

Читайте также:  Как тахометр определяет обороты двигателя

Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 48 секунд:
Сегодня выяснил что не работает датчик температуры охлождающей жидкости который идет на борт.комп. Странно то, что сканер не увидел и перемычка показала не с первого раза. он может быть причиной троения?

Re: Троит 6G74 doch.

CaHbKa » 03 июл 2017, 00:05

Может быть, ты просто двигатель перегревал?
И он начинал подклинивать, из-за этого и тяги не было, и обороты плавали, троил.
Но это, по идее, только тогда, когда нагрузишь машину — если «сел и поехал», то такого быть не должно.

Троит 6G74 doch.

NikolayZ » 03 июл 2017, 07:02

Троит 6G74 doch.

NikolayZ » 04 июл 2017, 19:03

Троит 6G74 doch.

Фомич » 09 июл 2017, 16:24

Троит 6G74 doch.

NikolayZ » 09 июл 2017, 22:17

Просто сквозняком, ломом? Заказал катушки зажигания и коммутатор, тот что стоит вроде звонится по книге, но проверить взять неукого. пипец,в городе всего 2 таких пыжа оказывается.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Это тот который сразу за штанами стоит?

Троит 6G74 doch.

Фомич » 11 июл 2017, 22:44

Троит 6G74 doch.

NikolayZ » 22 июл 2017, 18:46

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Источник

Троит двигатель 6g74 mitsubishi pajero в чем причина

Сообщение Affrizi » 02 апр 2015, 20:26

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Vitaliy666 » 02 апр 2015, 22:34

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi » 02 апр 2015, 23:39

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Vitaliy666 » 03 апр 2015, 06:52

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение HiTEX » 03 апр 2015, 09:52

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Vitaliy666 » 03 апр 2015, 09:57

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi » 03 апр 2015, 19:30

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение hc2hunter » 03 апр 2015, 20:54

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi » 03 апр 2015, 21:40

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение hc2hunter » 04 апр 2015, 00:49

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi » 04 апр 2015, 07:21

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi » 04 апр 2015, 17:55

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение sprut » 04 апр 2015, 22:08

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi » 05 апр 2015, 19:13

Источник

Оцените статью