Троит двигатель 6g72 на паджеро

Троит двигатель 6g72 на паджеро

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение mustang » 13 янв 2010, 13:28

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение andretty » 13 янв 2010, 23:43

Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение RoninSerg » 14 янв 2010, 10:27

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение RoninSerg » 25 янв 2010, 12:31

Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.

Отогнав, в другую мастерскую, они продиагностировав двигатель увидели две ошибки. Обе говорили, что неверно подаётся воздух. Точно не могу сказать, коды тоже не записал. При их удалении они возникали вновь тут же.
Т.к. основным датчиком по этой теме является «датчик расхода воздуха» или «расходомер воздуха» по каталогу MR 985187 (ставится не только на Паджеро) — приговорили его. Я его искал долго. Заказал в одном месте за 10К, потом нашёл б/у за 2,5К на Кунцевском причём сразу три, хотя разборок обзвонил кучу! Может кому поможет я нашёл с помощью сайта ferio.ru, оставив запрос.
Взял один на пробу и. фиг. Кстати, его менять самому — пять минут. Машина, показалось, заработала получше, на морозе завелась отлично, да и прогревалась тоже ровно. Я даже на работу поехал. Вот только в тёплом гараже после утреннего фитнеса, она заводилась долго и еле-еле. Поняв, что тут совпадения быть не может, поехал заправился хорошим, проверенным бензином, но тоже не помогло. Значит не датчик и не бензин.
В выходные поехал в ту же мастерскую на диагностику. Комп выдал те же две, непроходящие ошибки.
Начали ломать голову. Вспомнили случай из их жизни, что одному авто крысы или мыши проводку перегрызли. И уже начали смотреть на предмет этого.
Машина работала в это время так: держала очень не стабильно обороты в районе 600 и изредка наровила заглохнуть, хотя ни разу сама не глохла.
При заведённой, мастер начал пробовать провода и шлангики и в один прекрасный момент выдернул продуть шланг из системы EGR (рециркуляция отработавших газов) который отвечает за создание вакуума, заткнул его и. машина заработала ровно. Сначала подумали, что в каком то шланге грязь и он забился, а в итоге приговорили хрень (на ней номер К5Т48272, его в каталоге не нашёл, даже Яндекс говорит- пусто), которая сбрасывает вакуум, когда машина не работает. За остальные 10 минут мастер заткнул шлангик шурупом и теперь там постоянно вакуум. и фиг с ним. Машина работает.
Двадцать дней и 20К — впустую. Два датчка MR 985187 и катушка зажигания никому не нужны?!
Всем удачи!

Читайте также:  Двигатель кипит радиатор и печка холодные

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение fantom19803 » 02 дек 2010, 02:13

RoninSerg писал(а): Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.

Источник

Троит двигатель 6g72 на паджеро

6G72 Потряхивает на холостых

Сообщение Vad » 11 апр 2010, 11:45

Re: Потряхивает на холостых

Сообщение Wagner90 » 12 апр 2010, 15:03

Re: Потряхивает на холостых

Сообщение Vad » 12 апр 2010, 15:52

Re: Потряхивает на холостых

Сообщение Caldin-Maldin » 12 апр 2010, 16:10

Теперь и у меня есть жип!

Монтеро3 2001г. 3.5 Ltd

Re: Потряхивает на холостых

Сообщение Wagner90 » 13 апр 2010, 05:54

Re: Потряхивает на холостых

Сообщение umma » 14 апр 2010, 06:38

Re: Потряхивает на холостых

Сообщение Vad » 14 апр 2010, 07:52

Re: Потряхивает на холостых

Сообщение Caldin-Maldin » 14 апр 2010, 15:31

Теперь и у меня есть жип!

Монтеро3 2001г. 3.5 Ltd

Re: Потряхивает на холостых

Сообщение Caldin-Maldin » 14 апр 2010, 15:38

Спасибо за инфу, пойду проверять, а по проводам нет значения?

И еще, откуда у вас эти рисунки, не могу нигде найти мануала в электронном виде именно на монтеровский движек 3.5, если есть скиньте как-нибудь. плиз:)

Источник

Троит двигатель Mitsubishi Pajero

Нужна помощь! Мицубиси Паджеро Спорт 1999 гв 3 литра 24 клапана. Появилась неисправность в работе двигателя. Заводишь троит (6 ой цилиндр). На максимальных оборотах происходит пробой и неисправность попадает. Пока не заглушишь двигатель все нормально. Следующий завод — опять троит. От температуры двигателя не зависит. Замена свечей, проводов и чмистка форсунок ничего не дали. Как быть?
Спасибо!

Чек при этом не горит? Надо диагностику сделать. Возможно, лямбда нуждается в замене.

Спасибо! Чек не горел! Диагностику делали два раза! Первый раз выявили, что не работает 6-й цилиндр — посоветовали поменять свечи и надсвечники. Поменяли — троит! Вторая диагностика ничего не выявила, посоветовали прочистить форсунки — почистили, результат такой же! Даю обороты до 4-5-тысяч, едет хорошо, останавливаюсь, глушу двигатель, завожу — опять троит!Поездил несколько дней — и вдруг перестала вообще заводиться! Поменяли бензиновый фильтр! Не заводится! Может быть подскажете ещё что-нибудь! А лямбда выявляется при диагностике?

to Oleg3949: Лямбда меняется на сервисе, там все сделают сазу. Возможно, троит из-за умирающего бензонасоса. А еще мне думается, надо проверить подушки двигателя.

Так вообще же заводиться перестала!

Бензонасос проверили сами, когда меняли топливный фильтр — крутанул двигателем — бензин шел из бензопровода! Или так не проверишь? Может быть недостаточное давление?

to Oleg3949: Проверить бензонасос в полевых условиях нельзя, можно только удостоверится есть ли вообще давление в рампе, открутив штуцер на самой рампе и нажав на золотник. А так только при помощи манометра.

Спасибо большое! В понедельник отгоню в сервис. Отпишусь по результатам!

Читайте также:  Какое нормальное давление масла в двигателе ваз 2106

Вчера приезжали спецы с сервиса Мицубиси, так сказать «познакомиться» с машиной! Предположили, что проблема в ремне ГРМ! Сегодня потащат к себе. Скажите, пожалуйста, чем грозит обрыв ремня ГРМ? Двигатель 6G72.

to Oleg3949: Что ж, держите в курсе событий. Обрыв ремня ГРМ грозит тем, что загнутся клапана.

Аналогичная проблемма на мицу спорт 2001 гв.

-промыл форсунки в ультравуке;

-поменял ГРМ хотя причём сдесь ГРМ, надо было делал заодно благо запчасти лежали полные комплект с роликами.

Также троит показывает неисправность топливной системы, первоначально в другом сервисе грешили на 6 цилиндр. Теперь осталось сгонять к официалам чего там скажут.

to Denis sport: Доброго времени суток. Дымит при этом машина? Покажите официалам, сообщите о результатах, будем думать.

to Denis sport: Советую проверить компрессию и герметичность вакуумного усилителя тормозов.

Компрессия в норме, в субботу поеду к официалам.

to Denis sport: Ждем новостей.

Denis sport: Компрессия в норме, в субботу поеду к официалам. #

А тормозной усилитель?

В субботу ездил к официалам.

Во первых показали ошибки «пропуски зажигания», начали с того что надо почистить дроссель на мой вопрос зачем и сколько этого будет стоить получил ответ 5000 рупи, а зачем так не смогли мне объяснить, потом говорят надо заменить высоковольтные провода и свечи (я не говорил что их менял), опять спрашиваю точно из-за это — говорят да, но тут я им открыл тайну что это было всё поменяно.

Сам для себя решил что в полне возможно что это модуль зажигания, попробую поменять.

Из обращения к ним понял, что наверное это их корпоративная задача развести человека на деньги. (5000 за чистку заслонки охренеть, сколько будет стоить поменять свечи на моём моторе даже и спрашивать не стал.

У меня 12 клапанныцй 6П72, проблема та-же с 6-м цилиндром. При замене свечей 6-я свеча была покрыта толстым слоем кирпично-белого нагара, что дало повод мастеру на сервисе предположить попадание в камеру сгорания масла, но при смене свечей после непродолжительной работы двигателя решили вывернуть 6-ю свечу и посмотреть. По заключению мастера на свече было не масло , а антифтриз.

Это позволило предположить, что прежний хозяин машины снимал впускной коллектор и не заменил прокладку между головой и коллектором или поставил некачественную, а там около 4-го и 6-го цилиндра есть «окна» для подачи антифриза для подогорева коллектора зимой и охлаждения летом.

При подтекани антфриза из «окна» около 6-го цилиндра потоком воздуха через впускной клапан 6-го цилиндра смесь воздуха с ОЖ попадает на свечу и не даёт ей нормально работать на холостом ходу, на больших оборотах из-за увеличения количества подаваемого в цилиндры воздуха концентация ОЖ в водухе снижается, так как течь вероятно небольшая и все цилиндры работают нормально. Вот такая версия. Проверить до конца ещё не смог, так как нет в наличии прокладки, как найду буду менять.

mvb777: свеча была покрыта толстым слоем кирпично-белого нагара, #

Если это было масло, то нагар был бы черным, глянцевым — закоксованость.

Читайте также:  Как сделать 402 двигатель экономичнее

Совершенно верная версия.

Отписывайтесь по результатам.

mvb777: после непродолжительной работы двигателя решили вывернуть 6-ю свечу и посмотреть. По заключению мастера на свече было не масло , а антифтриз. #

mvb777: а там около 4-го и 6-го цилиндра есть «окна» для подачи антифриза #

Ой-ой! Дай бог, чтобы дело было в этой прокладке. Мне кажется вы не правы. Если прокладка течет по впускному коллектору, то при больших оборотах давление тосола в системе возрастает и разряжение во впускном коллекторе возрастает! Тем самым подсос антифриза во впускной тракт через лопнувшую прокладку с ростом оборотов УВЕЛИЧИВАЕТСЯ .

А вот если прогар прокладки ГБЦ, то вот тут как раз картина та, которую вы описываете. На малых оборотах антифриз может попадать в цилиндр на такте впуска, а на больших давление в цилиндре таково, что через маленький прогар давления антифриза в системе может не хватить.

Тем более, что на этих моторах (6G72, 73, 74) третий и шестой цилиндры наиболее теплонагружены и прокладки ГБЦ склонны к прогарам.

Антифриз в системе чистый? Прозрачный? Без маслянной пленки? При работе двигателя на ХХ и на оборотах свыше 2000 не пузырится? Пены в нем нет?

Здравствуйте Vlad M!

Только сегодня разговаривал с хорошим приятелем, который занимается ремонтом машин, и он тоже усомнился в высказанном мастером СТО диагнозе, причём приводил точнго такие же аргументы как и Вы.

По вашим вопросам отвечаю: антифриз чистый и я каждый день проверяю его уровень — стоит на месте, т.е. сколько выдавливает в расширительный бачёк, столько и забирает из него, следов масла в нём не обнаружил. Кроме того слежу за уровнем масла и его состоянием (менял 1500 км назад) -всё в абсолютной норме!

Бульканий в бачёк нет — знаком с этим явлением по бывшему Паджеро с дизелем 4D56T — между прочим «вылечил» тот перед продажей без разборки при помощи Амереканской добавки для треснувших головок и прогоревших прокладок — на удивление сработало!

Заметил на нынешнем Паджеро следующую закономерность — подтраивает только на полностью прогретом двигателе, и ели при этом подымаешь оброты педалькой до 1000 об. троение прекращается, и как уже расказывал на любых рабочих оборотах и при различных нагрузках «троения» нет.

Мой друг высказал такое предположение, что отложение на свече шестого цилиндра было вызвано какойто другой неисправностью, которую устанили до продажи, а свечи не поменяли — а то, воздухоподача разбиралась видно точно. Кроме того на других свечах есть признаки работы на обеднённой смеси, поэтому решили так — до лета поездить и понаблюдать, может быть как говорят «само рассосётся»- это в том случае если внутри 6 цилиндра на голове или на клапанах есть какие-то отложения, кроме того попробовать ещё попробовать показать другим специалистам на предмет проверки системы зажигания (пробои в проводах или в крашке трамблёра) и работы и состояния форсунок. Пока вот так. Если будут у кого каккие совет с удовольствием выслушаю. Заранее спасибо.

Источник

Оцените статью