Троит двигатель 406 при нагреве

Троит двигатель 406 при нагреве

В общем такая проблема: начинает жутко троить после прогрева примерно до 80 град. И причем не сразу, а как поработает немного. На холодном или сразу после прогрева все отлично.Диагностику делал, форсунки промывал, свечи даже поменял — ничего не помогает. Может кто сталкивался с этим. (двигатель 406, впрыск)

P.S. Есть предположения что бронепровода или наконечники.

IMHO
Троить двигатель может либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за отсутствия искры, либо причина в то, что пропадает компрессия.

Что касательно искры, то надо бы узнать в каком цилиндре пропадает. Возможно просто при нагреве катушка зажигания начинает сбоить.
Заменить ВВ провода тоже можно, если искры нет в каком-то конкретном цилиндре.

Что касательно датчиков. Датчик синхронизации при своей полной исправности может работать не совсем корректно, если он сильно запачкан маслом и грязью (подтверждено опытным путём и теоретически обоснованно). Датчик положения распред вала имеет свойство сбоить именно после прогрева (он полупроводниковый).

Ну и последняя мысль, которая меня посетила — возможно проблемы с бензонасосом или фильтрами.

Это всё моё IMHO. Я бы пошел именно этим путём.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Указанные мною проблемы датчиков не всегда заметны при диагностики.

А просто путался посмотреть на каком проводе нету искры?
Просто сняв со свечки.

Добавлено через 13 минут 15 секунд
Есть ещё идея.
Проверь МИКАС.
Проверь его на сухость и на чистоту контактов.
Бывало у людей такое, что всяческая неразбериха творилась из-за подмокания МИКАСа. И провода с наконечниками проверять надо бы.

А просто путался посмотреть на каком проводе нету искры?
Просто сняв со свечки.

Искра есть на всех проводах. И что характерно, на ХХ почти не троит, так иногда подергивается чуть,а когда на педаль газа нажимаешь, начинает рывками набирать обороты примерно до 2500, а дальше ровно набирает

Менял — это хорошо, но возможно там какая-нибудь гадость или банально вода (был случай).
А РХХ влиять конечно не должен, но если его как-то специфически подклинивает, то может создавать ряд проблем сходных с имеющимися, особенно интересен тот факт, что РХХ и датчик положения распред вала связаны электрически. У меня были проблемки именно на этой почве.

Простого способа проверки датчика фазы я не знаю. Можно просто взять заведомо исправный. Если хочется именно проверить, поищи на форуме, была схемка где-то. Буду дома поищу у себя.

А что с проводкой, особенно у МИКАСа? Там всё нормально?

Меня смущает тот факт, что ты не говоришь про лимпочку «CE» («проверь двигатель»). При косяках такого рода должна как-то проявлять себя.

И последнее — бензин. В качестве бензина и чистоте бака уверен? Может просто всплывает некая гадость со дна, или бензин не очень хороший?

Источник

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Читайте также:  Кто заливал лукойл авангард в бензиновый двигатель

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Читайте также:  Почему троит двигатель киа спортейдж

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Троит двигатель 406 при нагреве

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
406 троит после прогрева

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

В общем такая проблема: начинает жутко троить после прогрева примерно до 80 град. И причем не сразу, а как поработает немного. На холодном или сразу после прогрева все отлично.Диагностику делал, форсунки промывал, свечи даже поменял — ничего не помогает. Может кто сталкивался с этим. (двигатель 406, впрыск)

P.S. Есть предположения что бронепровода или наконечники.

IMHO
Троить двигатель может либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за отсутствия искры, либо причина в то, что пропадает компрессия.

Что касательно искры, то надо бы узнать в каком цилиндре пропадает. Возможно просто при нагреве катушка зажигания начинает сбоить.
Заменить ВВ провода тоже можно, если искры нет в каком-то конкретном цилиндре.

Что касательно датчиков. Датчик синхронизации при своей полной исправности может работать не совсем корректно, если он сильно запачкан маслом и грязью (подтверждено опытным путём и теоретически обоснованно). Датчик положения распред вала имеет свойство сбоить именно после прогрева (он полупроводниковый).

Ну и последняя мысль, которая меня посетила — возможно проблемы с бензонасосом или фильтрами.

Это всё моё IMHO. Я бы пошел именно этим путём.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Указанные мною проблемы датчиков не всегда заметны при диагностики.

Источник

Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит

С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

  • Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

  • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.
Читайте также:  После переборки двигателя нет холостого хода

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Источник

Adblock
detector