Троит двигатель 1zz авенсис

Toyota Avensis троит движок

Подскажите если кто сталкивался, пожалуйста.

Движок троит по-черному.
Был на диагностике — не знают. Моторист, который обслуживает все 8 лет машину, тоже не знает.

Движок 1,8л, бензин, механика, 235 т.км. 2008 год

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Воу,полегче
Какой ответ интересует?
«Ремень перескочил,у меня так было»
«Лямбда сдохла»
«У меня так было после лукойла,залей газпром»
«У меня так было после газпрома,залей лукойл»
«Клапан прогорел,у меня так было на жыгулях»

Еще «ответов» накидать,типично интернетовских?
Я ж предложил свои услуги, что-то не так?
Ну или меняй все подряд

Источник

Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (T25) 5дв. хэтчбек, 129 л.с, 5МКПП, 2003 – 2006 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

Читайте также:  Двигатель 406 карбюратор не заводиться стреляет в карбюратор

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Читайте также:  Причина если в двигатель не поступает топливо

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i / Тойота Авенсис в кузове (T25) 5 дв. хэтчбек с двигателем 129 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

Источник

Toyota Voltz ZZE136 (1ZZ-FE, FWD) › Logbook › Троит двигатель

16.11.2016/ODO 200 544 км
Троит двигатель. Замена катушки зажигания первого цилиндра
Авто: Toyota Voltz 2002
Двигатель: 1ZZ-FE
Место: самостоятельно

«Умерла» катушка зажигания невзначай. Подъехав к очередному светофору, Вольтца начало трясти. Да так сильно и невыносимо, что я струхнул, что где-нить встану. Так как были морозы и у меня уровень топлива показывал «Ноль», то начал грешить на «воду» в баке и её замерзание. Заправился до полного бака. Трясёт. Приехал к месту, где тренировалась дочь, полез под капот. Появилась другая мысль: свечи либо катушки зажигания.

Прислушался к звукам из выхлопной трубы. Троит. Отключал поочередно штекера от катушек зажигания и понял, что не работает катушка первого цилиндра. На видео левая крайняя.

Супер! Есть «старые» катушки от «родного» двигателя, но на даче. Есть «старые-рабочие» свечи в багажнике.

Делать нечего, поехал на дачу и сразу же поменял. Всё нормализовалось!

Отделался лёгким испугом.
По каталогу мне нужна была бы катушка Toyota 90080-19015. Цена убивает наповал.
Но есть куча заменителей от 1 430 рублей.
Цена моего вопроса: стоимость бензина чтобы доехать до дачи и обратно.

UPD (дополнение):
странно, а ведь «умершая» катушка была с «родного» двигателя, т.е. на этом двигателе «японская» тоже умирала на первом цилиндре. В целом катушка прошла 200 544 км, а на этом двигателе 31 362 км. Моточасов — ХЗ.

Toyota Voltz 2002, engine Gasoline 1.8 liter., 132 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 21

Я когда проверял таким же методом то у меня двигатель глох.

Читайте также:  Построение электромеханической характеристики асинхронного двигателя

у меня p0301 достала.менял катушки местами, не помогло, форсунки заменил все.резинки на форсунках тоже.все равно троит.проводка может?

Высокая вероятность. Даже тут у кого-то встречал такое решение. Но на каком авто не помню.

я понял, буду шевелить)

катушку тоже месяц назад менял. так же внезапно на светофоре))

Странно это. Ошибки выскакивали? У меня нет. А вот мне сообщили что должны были. Я её не выбросил, летом перепроверю.

горел значёк аккумулятора дня за три до того! я еле как доехал до дома! все приборы погасли! утром сменил аккумулятор т.к. тот реально был негоден( осыпался) 4 года отработал. С новым погазовал значёк акума погас, а на следующий день на светофоре затроил и вот замена катушки(( не знаю мож. это как то связано…

Это хорошо, когда есть на что заменить =) А вот у меня сами стаканы катушек в трещинах- надо менять. Троения нет конечно, но думаю, что пробивает местами…

Привет! Дык, этот ЗИП возник из-за неприятного случая, но сейчас, конечно, приятно что они есть. Опять же, провалялись 2,5 года или 31 тыщ км😉. Я их весной чуть не продал. Но передумал и вот на тебе, т.е. мне😭. Шо за стаканы? Наконечники?

Я на наконечники от nak-kat поглядываю

Toyota 90919-11009 Наконечник свечной

Спасибо, внесу в блокнотик.

Пожалуйста. Я на рафике уже поменял и на вензу заказал. По каталогу меняются вместе с катушками, а по факту отдельно есть, главное найти 🙂 Япошки хитропопые :))

Почему не было ошибок? Пропуск зажигания мгновенно определяется ЭБУ. Катушки на работающем двигателе дергать не рекомендуется. Черевато это дело. Морозяки у Вас однако))))) У нас 0, +1 все тает.

Не было ошибок.🤔 Хобдрайв работал, ничего. Ошибки появились только после того как я поманипулировал со штекерами. Блин, не знал что нельзя дергать. А как диагностировать по ходу пьесы? Да, аномально холодно. Но, пи🙊дец ещё впереди🙃

Просто я боюсь что дело могло быть и не в катушке. Скорее всего катушка целая, раз ошибок не было. Возможно топливо, возможно свеча. Но катушка?! Она либо алле, либо не алле и реакцией мозгов является генерация ошибки пропуска в соответствующем цилиндре. И диагностировать по ходу пьесы ее невозможно, только полный выход из строя. Хотя, я не исключаю пробой высоковольтной части из-за накопленной влаги, которая подморозилась. Но это из разряда «закон подлости». Летом то она не могла выйти из строя… Ну даже в таком случае пропуски были бы. В общем, понаблюдай. Повторится, будешь копать уже в другом направлении. С таким зиппом катушек и зимовать не страшно))))) На Алли по 1,5 рубля лежат. Все думаю прикупить, да жаба скулит…

Спасибо огромное! Наблюдаю в процессе😉. Да нафиг их покупать в ЗИП, экзист аналог выдал TSN по 1 429 р. и доставка из Москоу 1 день, так что можно было бы взять и не париться. Но я бы эти дни с тараканами боролся и спать не смог бы.

Просто я боюсь что дело могло быть и не в катушке. Скорее всего катушка целая, раз ошибок не было. Возможно топливо, возможно свеча. Но катушка?! Она либо алле, либо не алле и реакцией мозгов является генерация ошибки пропуска в соответствующем цилиндре. И диагностировать по ходу пьесы ее невозможно, только полный выход из строя. Хотя, я не исключаю пробой высоковольтной части из-за накопленной влаги, которая подморозилась. Но это из разряда «закон подлости». Летом то она не могла выйти из строя… Ну даже в таком случае пропуски были бы. В общем, понаблюдай. Повторится, будешь копать уже в другом направлении. С таким зиппом катушек и зимовать не страшно))))) На Алли по 1,5 рубля лежат. Все думаю прикупить, да жаба скулит…

у меня когда катушка сдохла, ошибка тоже не горела
но когда выехал на трассу, тапку в пол давлю, а она не едет, максимум 110… и чекэнджин моргает…
газ отпускаешь, чекнджин не моргает и не горит…

Не было ошибок.🤔 Хобдрайв работал, ничего. Ошибки появились только после того как я поманипулировал со штекерами. Блин, не знал что нельзя дергать. А как диагностировать по ходу пьесы? Да, аномально холодно. Но, пи🙊дец ещё впереди🙃

что значит нельзя дергать? )))
а как еще выявить заразу? ))

Источник

Оцените статью