Троит двигатель 1nz причины

Сильная вибрация двигателя, или почему троит двигатель VVTi у Тойоты

Итак, продолжаем историю эксплуатации Тойоты Фанкарго. На этот раз я расскажу читателям о том, как я решил проблему с троением и дерганием (вибрацией) двигателя.

Недавно я писал о своем опыте с проблемой высоких оборотов двигателя после промывки дроссельной заслонки. После этого я успешно проездил целый месяц. И в один прекрасный момент завожу машину, а двигатель начал троить. Причем, машина при этом начала дергаться, особенно на холостых оборотах. Такая вибрация стояла в машине, что дети даже начали смеяться, а жена испугалась – что случилось.

Какая первая мысль? Правильно, свечи. Выкрутил – вроде нормальные. Поставил старые, может быть, проблема решится? Но нет, дергание и вибрация двигателя как была, так и продолжала сохраняться.
Подумал – наверняка, бензин плохой – VVTi такой чувствительный к нему. Заправился на другой заправке, проблема не ушла. Значит, не в бензине дело?

Опишу свои наблюдения и симптомы:

— на холодную, утром, машина нормальная. Заводится как обычно (то есть при запуске вибрации нет), работает ровно, на оборотах 1500, затем снижается до 900 оборотов. Еду. Через 5 примерно минут начинается – на прогретом двигателе чувствуется легкая вибрация всей машины на скорости около 40-50 км/ч. Чем медленнее едешь, тем вибрация становится более чувствительной. При скорости 3-5 км/ч (на малых оборотах) троение, дергание и вибрация очень сильные. Также когда останавливаешься перед светофором, кажется, что на твою машину все показывают пальцем – так сильно она дергается. При трогании с места – такая же неприятная картина. При езде на скорости 70-80 км/ч (с нажатой кнопкой овердрайва) тяга становится очень слабой, до 100 км/ч приходится долго нажимать педаль газа.

Поехал на СТО, туда, где мне чистили дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.
Ребята пораспрашивали симптомы проблемы, затем скинули поочередно проводки к катушкам зажигания к каждой свече, и все стало ясно – один цилиндр не работает (то есть, что скидывай, что не скидывай, двигатель работает одинаково, а вот при скидывании проводов с других свечей двигатель глох). Блиииин, подумал я, наверняка что-то с компрессией. Клапана или кольца?

Проверили компрессию – все нормально!

Начали проверять форсунки – вот оно, одна из них не щелкает! Умерла форсунка!

Поменяли (пришлось покупать на разборе – в магазине не оказалось такой).

Завели машину – опа, двигатель шепчет, никакого дергания, нигде не троит, ни на холостых, ни в движении.
Что ж, совет всем, у кого такая проблема и кто не знает, почему двигатель троит, дергается и вибрирует, особенно на холостых оборотах: проверьте форсунки инжектора. Наверняка, дело в них (хотя могут быть и банально свечи, или провода, или катушка зажигания, или компрессия…!).

Читайте также:  Как разобрать двигатель пылесоса hitachi

А причина такого дергания, на мой взгляд, в моем случае следующая:

— при снижении оборотов двигателя до 600 в минуту (когда стоишь на светофоре) топливо через форсунки поступает в цилиндры в незначительном количестве, так как на педаль газа не нажимаешь. Но в одной форсунке поток топлива никак не регулировался, и топливо фактически лилось в цилиндр в большом количестве, что приводило к троению, что приводило к большой детонации и дерганию коленвала. При высоких оборотах, на большой скорости такого не наблюдалось, потому что во все цилиндры топливо поступало примерно в одинаковых количествах.

Еще одна причина почему может троить двигатель 2nz — проблема с клапаном VVTi

Источник

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

toyota fielder троит движок

toyota fielder троит движок

Сообщение kolja » 17 янв 2009 23:22

Сообщение fast » 18 янв 2009 00:32

Сообщение Александр57 » 18 янв 2009 19:32

Сообщение fast » 18 янв 2009 19:45

Сообщение kolja » 18 янв 2009 19:47

Сообщение fast » 18 янв 2009 21:51

Башку снять не снимая двиг можно! главное только, что бы мастер был хороший и не нахалтурил при разборке/сборке.
В вашем случае если давление действительно «0» — это значит либо клапан завис (например его перекасило и заклинило в открытом положении), либо сломана пружина клапана и он болтается, либо сломан шатун и поршень вообще не двигается.
Проверить можно так: через свечное отверстие вставте какой-нибудь прутик (проволочка толщиной 0,5-2мм) вставляйте акууратно до тех пор пока не упретесь в поршень! после этого ВРУЧНУЮ проверните коленвал — пруток должен начать двигаться (т.к. поршень будет подниматься или опускаться), если при вращении коленвала поршень стоит на месте — оборван шатун! маловерояно, но наиболее проблемно.
Если поршень ходит — значит дело в головке! В этом случае дело либо в пружине, либо в зависшем клапане! А значит снимаете голову и смотрите уже что именно.

Если будет интересно читайте подробный отчет по ремонту 3ZZ-FE
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=664

Сообщение kolja » 18 янв 2009 22:20

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » TOYOTA COROLLA (RUNIX) 2001. 1NZ-FE a/t

TOYOTA COROLLA (RUNIX) 2001. 1NZ-FE a/t

При пуске на холодную троит

Откуда: Ирк.обл.г.Шелехов
Всего сообщений: 167
Ссылка

Читайте также:  Запуск двигателя с сенсорной кнопки

Здрaствуйте!
При пуске на холодную троит,При прогреве работает хорошо.Обороты набирает нормально,но клиент желает чтобы машина работала как часы
Ошибок в дате нет,
Дата х/х
Впрыск 2,2м/с
зажиг 9,5гр
Обороты 650-670
Расходомер 1,7gm/s
датчик положения дроселя 11,6%
Темпер Двиг 96гр

Поменяли свечи,промыли форсунки ультрозвуком
вроде стало полудше,но смутили в дате вот эти две срочки.
Смотрели на рабочей машине они вроде +
Shopt fuel trim -0.8%
Long fuel trim -10.2%

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

999, привет! Руслан это ты?

в пределах допустимого, с учетом прогревов, качества горючки и состояния кислородников .
А точнее можно знак по сканеру + или — перед цифрами?

Откуда: Ирк.обл.г.Шелехов
Всего сообщений: 167
Ссылка

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 418
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1571
Ссылка

Откуда: Ирк.обл.г.Шелехов
Всего сообщений: 167
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка


Откуда: г Белово
Всего сообщений: 479
Ссылка


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 17
Ссылка

Участник форума
Цицорин Дмитрий Леонидович

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 344
Ссылка

Откуда: Ирк.обл.г.Шелехов
Всего сообщений: 167
Ссылка

Спасибо . Всем
Почистили форсы ещё раз ,но клиент забрал машину
вроде сейчас его стало всё устраивать?
A Shopt fuel trim -0.8%
Long fuel trim -10.2% так и остались!

Так что тему можно закрыть?
Успешных всем ремонтов!

Участник форума
Михайлов Александр Степанович

Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка

Источник

Троит двигатель 1nz причины

попробуй ещё фильтра поменять. воздушный, топливный.

ну и от топлива конечно зависит. может датчик какой. Типа вложения дроссельной заслонки. Зделай диагностику

после воздушного фильтра стоит датчик который читает скока воздуха проходит

он наверняка засрался, его надо почистить, а лучше поменять, ну и чаще меняй воздушный фильтр.

а как определить(понять), что пришло время менять цепь?

Цепь во сколько встанет поменять

709796 устраним неисправность.

Цепь во сколько встанет поменять

Цепь во сколько встанет поменять

Саксид что ли машинка? На Саксиде цепь да?

)) ага меняй цепь)) встанет примерно в 10 тыщ + работа

Может Короба Мозг ***, не Ударяет ли?

посматри резинки уплотнительные на катушках если трещины есть может они и пробивают у меня было так

а фильтра и тем более цепь здесь не при чем умников до х.я а не знают не х.я

Читайте также:  Простые регуляторы оборотов коллекторных двигателей

че все такие умные? Фильтра, форсунки. Я сразу отвечу

что дело в катушках или свечах.Проверяется таким образом, вытаскиваете катушку с свечой по очереди и заводите,если искра синяя то ХОРОШО, если искра красно-синяя хаотчиная то это пробой катушки. Посмотрите резиновые наконечники электронных катушек. Наконечники отдельно не продаются, только вместе с катушкой за 3500, а их 4 штуки. Фильтра и форсунки умняки думают. Цепь не причем,на мощность не влияет.просто будет звенеть перед поломкой еще тысяч 10 км.

резинки-изоляторы на катушки зажигания можно купить от jz в японце

обрезать на них юбку и встанут как родные.

Наконечники на катушки можно купить отдельно стоит около 300 рублей на exist. сам весной покупал

знакомый недавно штуцер абсорбера сломал

и тоже двиг трясёца,не тянет,заглушил по совету и порядок.

Источник

Троит двигатель 1nz причины

А еще дополнительно саму катушку полность обернуть термоусадочной резиной + еще одно продление жизни катушек:)))я так сделал

Привет,какое льёшь масло в двигатель и какой пробег у тебя?

Брал наконечники от
https://nak-kat.ru
Работают отлично!

Если катушку поменяли — то это точно то!

Спасибо, дружище, сэкономил кучу времени и денег, ну и нервов конечно)

Смысл этого видео ?продуй и всё?удади его

Убери пакли от машины, иди в танки играй, траит у него

Согласен, такая же проблема с двигателем была, поменял наконечники на катушках и Филя полетел☝:-)

КАК не помогает замена катушек они же с этими резинками идут!

Отдельно тоже продается

Не всегда, я тоже на катушки грешила, поменяла (были без резинок) толку ноль. Резинки сменила и помогло. Ток резинки не на алике, а через дром брала. Уже 200к отъездила и порядок, проверяла, как новые.

Была такая же проблема. Менял свечи и катушки. Кто не помню надоумил поменять эти резинки. Сработало. Теперь есть две запасные катушки. Тема работает!

Бывает подтраивает на ходу, пробег 150, попробую спасибо. А может форсунки забились. Хз.

ооооо антинууб)) танкист))

Ты в танки играешь или публику про машины ведешь?

Надо ссылку на эти резиночки

Не надо. Возьмите лучше на дроме нормальные. Аликовские ушатываются быстро.

Мне безграмотному помогло. Спасибо.

242,33 руб.
https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-lot-Auto-Part-Spark-Plugs-Cap-OEM-90919-11009-ignition-coil-rubber-For-Toyota-YARIS/32822915958.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.7f2146f83xxvKA&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98426.000000000000000&pvid=209f952d-fdbc-43c8-b236-003179cc9edf&tpp=1

На данный момент эти наконечники на Алиэкспресс стоят примерно 550 рублей. Вот ссылочка https://ru.aliexpress.com/item/4/32670362992.html

У меня машинка тоже с энзэшным двиглом. Машине уже 15 лет.
Подскажу тебе другой лайфхак с затратами в 50 рэ максимум. Поверх своих резинок ставь термоусадку в три слоя и бедет тебе счастье, именно в три, если в больше то в колодец не влезет.

Источник

Оцените статью