Троит двигатель 1jz vvti

Троит двигатель 1jz vvti

за сколько чистят ультразвуком?

500 рублей один инжектор( если снятые) эффекта не почувствовал но я думаю что не плохо почистить

Если все новое проверь ремень грм совпадает ли с метками.

копрессию то замерял?

ну и грм смотри.

Меняй клапана если ГРМ на метках

Компрессия у всех горшков 12-13

Ремень грм новый, с метками все в порядке.

зачем клапана то менять если метки на месте стоят?

Значит клапана больше нечему.

Метки не причем .Какой -то клапан не закрываеться раз свечи заливает.

Надо проверить инж.

вкладышу пистец)
провернул вкладыши
меняй двигу

как-то сам менял ГРМ, и незаметил как отломил зубец шкива на коленвале, и датчик положения коленвала начал тупить. Троила просто жуть. Вдруг у тебя тоже самое, если говоришь что все новое стоит.

Ну вкладыши то точно не причем))

Зачем спрашивать то?
Раз сам не дурак начни с ГРМ потом замерь клапана тем более изветсно какие горшки смотреть. Смотри сразу напрваляющие тоже если талкатели в норме может повисают клапана. Дальше думаю и сам знаешь инжекторы и дальше уже электрику ошибку то не пишет что ли?

При чем тут вобще компрессия, вкладыши. Не водите человека в заблуждение.

Афтор, возможно ты не правильно подсоединил последовательность проводов от катушек, схему знаешь?, а может и собственно в них дело, я больше сколняюсь к первому варианту!
Если что пиши в личку!

приезжайте если хотите знать неисправности и как устранить их

профессионльная диагностика сканерами,мотортестерами итд
700797

может кислородный датчик

У меня такое было на такои же движке., диагностику Делай

Спасибо всем за советы 🙂 именно 4 и 5 свечу заливает, перекидываю 1 и 2 свечу которые рабочие ставлю на 4 и 5, на 1 и 2 ставлю старые но рабочие, движка работают как часы, но, через день опять начинает троить, смотрю все свечи норм кроме 4 и 5 , в чем дело. Клапана не стучат, компрессия есть.

народ вас разводят!

1jz-ge vvti- он катушечный. Т.е. 6катушек на 6цилиндров. Какие броне провода.

Почему 6 то, их там 3 штуки, броне провода новые не оригинал.

извини. Изучил мат часть. Точно 3 катушки.

И че ты думаешь, катушки тупят.

Может какой то датчик есть, который распределяет вспрыск топливо.

катушки тоже иогут тупить

Я же тебе выше написал что если ты ставишь именно правильную последовательность от катушек провода

если все также то значит катушки шьют.

там неправильно трудно поставить провода все разной длины.

А вот 90919-11007 Наконечник свечной 158,95р. мало кто догадывается поменять, из-за них и пробивает.

И провода все таки лучше Оригинальные

у твоей красавицы комп где стоит в салоне или под капотом

Источник

Троит 1JZ-GTE VVT-i JZX110

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Все привет! Прочитал кучу тем, перепробовал очень много — проблема не ушла.

Троит утром на холодную (раньше троил меньше). Прогреется — троение уходит на холостых. При газе в пол начинаются дергания и троение, при плавном нажатии газа не троит. Иногда при трогании начинает дергаться.
Имеем 1JZ-GTE VVT-i JZX110, мозг AT, стоит механика.
Двигатель прошёл после ребилда (кольца, вкладыши, мск, сальники, прокладки, грм, все новое) 1500 км, состояние отличное. Троил и до ремонта, так что собрано все хорошо.

Читайте также:  Схема поддержки оборотов двигателя

Что было сделано:
1) свечи новые ngk 6 иридий.
2) броники ngk новые.
3) наконечники на катушки новые.
4) потом были поставлены контрактные катушки.
5) фишки на катушки новые.
6) фильтр грубой и тонкой очистки топлива новые.
7) клапан vvti пробовали ставить с исправной машины.
8) мозг ставили с исправной машины.
9) давление топлива в норме(судя по будильнику).
10) подключали дымогенератор самодельный, травил блоуоф, поставлен новый.
11) форсунки пролиты на стенде все чётко.
12) турбина в отличном состоянии.
13) ошибок нет.

P.S. Расход бенза в режиме обкатки от 19л в городе.

Руки уже опускаются. Подскажите, может кто сталкивался?

Источник

Троит двигатель 1JZ-GE Toyota Mark II

Стук появился после замены ГРМ. Прямо там в сервисе машину завел, как всё было сделано

to TilleR: Раз уж есть чек и есть стук, то дело скорее всего именно в фазорегуляторе.

И тут без диагностики никак.

to TilleR: Дык может не клапана, а именно механизм VVT-i и стучит? Звук ОЧЕНЬ похожий!

TilleR: Стук появился после замены ГРМ. Прямо там в сервисе машину завел, как всё было сделано #

О . Ну наконец-то после недели обсуждения появилась вся правда об автомобиле! Есть подозрение, что вам просто ремень поставили не по меткам! Отсюда и троение ( пятирение. У вас 6 цилиндров). И неустойчивая работа, и брякающие клапана и проблемы механизма сдвига фаз газораспределения!

Проверяйте метки на ремне и шкивах!

to vlad_m: Троение появилось до замены ГРМ. ГРМ поменял так как сальник бежал, и ремень был чуть в масле( не хотелось рисковать лишний раз, ведь он вытянулся и дал слабину) , но перед заменой метки проверили, они были в номре. всё сходилось.

to TilleR: Ну а диагностику так и не сделали? Чек же горит?

у меня такая же фигня один в один свечи менял грм менял шкиф vvt-i менял клапан vvt-i мыл головку перебрали не помогло. что делать дальше не знаю и в СТО тоже не знают )))

to Slip-t: Чек говорит ошибка системы vvt-i

to Slip-t: А код ошибки какой? Если 59, то это неисправность самого клапана vvt-i. То, что он чистый — это конечно хорошо. Но, его пружина может ослабеть, да и сам клапан может быть нерабочий.

Все верно поменял клапан в Омске цена вопроса 1980 рублей оригинал в РЕАКТОРЕ. Все встало на свои места и обороты и тяга и звук мотора. После всех моих махинаций машина едет как должна ехать. Спасибо всем кто помогал.

sos . поменял все броники свечи меня 2 раза бегунок . как троил так и троит . хотя даёшь обороты 1000 работает ровно. едит отлично не тупит а на холостых троит

to gans1111: Так может троит по форсункам? Может форсунки забились и не дают должного количества топлива? На холостых топлива не хватает — мотор колбасит. Оборотов даешь — топлива больше прыскает. Для устойчивой работы хватает.

denchic: заправился на заправке,проехал где то км60 и загорелся чек,машина начела глохнуть,дымить черным,троить,

Такая ситуация, к сожалению, сплошь и рядом. Сливайте суррогат из бака, промывайте систему питания, меняйте фильтры.

to Haman: Что толку шлёпать клоны постов.

Читайте также:  Стуки при прогретом двигателе 2110

Какое поколение, год выпуска, пробег? Зажигание ещё «трамблёрное»?

причину нашол катушка зажигания поменял

Значит не нашёл, если так же глохнет. Подорвали, что означает? Заводится только с буксира?

Судя по описанию причина по зажиганию. Трамблёр или проводка и её контакты к нему.

Слушай у меня токаеже ситуация, нашол в че причина.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Троит двигатель 1JZ-GE Toyota Mark II

Двигатель на холостых держит 1200 оборотов, троит, идет дикая вибрация. Check не горит. Стоит нажать газ, то двигатель начинает работать в нормальном режиме. Машина плохо тормозит, т.к. ее как будто кто-то тащит за собой. После остановки, стоит коробку перевести в «Р» положение, обороты возрастают до 2100. Думал цилиндр один не дорабатывает, но если это было так то обороты наоборот падали, и машина хотела заглохнуть.

В заголовке должна быть суть вопроса.

TilleR: Двигатель на холостых держит 1200 оборотов #

TilleR: стоит коробку перевести в «Р» положение, обороты возрастают до 2100. #

На холостом ходу обороты плавают?

Какого года машина и какой пробег? Когда менялись свечи и вв провода? Когда менялись фильтры? Когда мылся дроссельный узел?

Машина 98 года. 180 тысяч пробег.

Провода поменял вчера, свечи менять не стал т.к. повыкручивал их посмотрел, нагара нету, чистые. Заслонку дроссельную заодно почистил. Эффекта нету. Топливный менялся давно почти год назад.

Машина заводится, работает как надо. Поедешь, едет хорошо. скорость 60, 80, 90, обороты в норме. Но допустим стоит остановится на светофоре, начинается, дерганье, вибрация, может вообще заглохнуть, оборотов поддашь, всё выравнивается. Остановишься, поставишь коробку в положение P обороты сразу зашкаливают за 2100 .

обороты ниже 1300 начинается чехарда в общем

to TilleR: А свечи все же замените. Я так понял, что Вы не помните, когда они менялись.

пол года менялись, вместе с ГРМ

to Messir:
Датчик VVT-I может вызвать подобную проблему?

to Messir: Не подскажешь сапун должен крутиться по кругу, а то мне кажется этого не должно быть ?!

TilleR: to Messir:
Датчик VVT-I может вызвать подобную проблему? #

TilleR: Не подскажешь сапун должен крутиться по кругу, а то мне кажется этого не должно быть ?! #

Какой сапун? При чем тут сапун?

Читайте также:  Двигатели нового принципа работы

to Messir: такое ощущение воздух откуда то идет. шипит однако. шланги все на месте, все целые.

to TilleR: О том, как правильно вставлять изображения в комментарии, читайте здесь .

TilleR: to Messir: такое ощущение воздух откуда то идет. шипит однако. шланги все на месте, все целые. #

Проверьте шланг гидровакуумного усилителя тормозов. Сапун шипеть не может.

to Messir: но из за вакуума то точно вибрации быть не может

что же делать то?! она бывает то и нормально работает

to TilleR: Из-за вакуумника двигатель может неустойчиво работать. Отсюда может быть и вибрация.

Проверьте, кстати подушки силового агрегата. Двигателя и КПП. Проверьте крепления.

to Messir: А если допустим ГРМ перескочит на один зубец? тоже может быть подобное?

to TilleR: Да, может. Но у Вас ремень, и перескок на 1 зуб означал бы отсутствие этого зуба.

Дело может быть еще и в самом фазорегуляторе.

to Messir: и что с ним делать? как понять в нем дело или нет?

to Messir: конденсат мог какой-нибудь где-нибудь скопится, так как машина стояла 2 дня на улице без надобности и вообще даже не заводилась не прогревалась.

выхлоп пахнет странно, и кольца пускает труба выхлопная а бывает всё хорошо, периодами. Вот когда хороший период бывает, машина прогреется, и на холостом держит 500 оборотом, работает еле слышно, всё прям идеально

to Messir: всё короче, CHEСK загорелся

Ура! На диагностику — читать что «Джеки Чан» говорит!

TilleR: выхлоп пахнет странно, и кольца пускает труба выхлопная а бывает всё хорошо, периодами. Вот когда хороший период бывает, машина прогреется, и на холостом держит 500 оборотом, работает еле слышно, всё прям идеально #

А не вода ли у вас в бензине. Если там вода — машина именно так и будет себя вести, а «Джеки Чан скажет о пропусках зажигания в цилиндрах!

to vlad_m: «Джеки Чан» говорит проблемы с VVT-i. Самое печальное, появился стук, и стучат собака клапана.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Оцените статью