Трицикл с автомобильным двигателем своими руками

Содержание
  1. Простой трицикл для дачи
  2. Калькуляция материалов для изготовления трайка
  3. Видео поездки на самодельном деревенском трицикле
  4. Переделка мотоцикла в трицикл чертежи. Самый простой трайк из урала. Самодельный трицикл из Урала
  5. Самодельный трицикл из ИЖ Юпитер
  6. Изготовление трёхколёсного велосипеда с дифференциалом
  7. Подготовительный этап
  8. Важные правила
  9. Самодельный трицикл собран из Советских мотоциклов
  10. Вилка
  11. Самодельный болотоход-трицикл на ИЖ Планета 3
  12. Постройка трайка своими руками (48 фото)
  13. Как правильно сконструировать мини-трактор?
  14. Сборка трицикла из Урала своими руками
  15. Расположение деталей трицикла
  16. Аккумулятор
  17. Какие материалы могут понадобиться?
  18. Трицикл из Урала и ВАЗ-2101
  19. Плюсы и минусы конструкции
  20. Другие варианты переделок
  21. Снегоход
  22. Мотобуксировщик
  23. Экскаватор
  24. Мотобур
  25. Мотолебедка
  26. Как из мотоцикла Урал и ЗАЗ-968 сделать трицикл
  27. Этапы сборки своими руками
  28. Двигатель
  29. Урал Геркулес — заводской трицикл Урал
  30. Стоимость компонентов для трёхколёсного байка

Простой трицикл для дачи

Дача это такое место, где можно творить то, что тебе интересно. Хочешь — делаешь автомобиль, а хочешь — трицикл!

Для изготовления самодельного трицикла использовался двигатель для мотоблоков Lifan мощностью 6.5 лошадиных сил. Столь мощный мотор не обязателен на таком небольшом трицикле, здесь хватило бы небольшого моторчика для мопеда мощностью в 2.5 лошадки.

Lifan`ы ставят на серьезную мототехнику, например — на полноприводные внедорожные мотовездеходы предназначенные для преодолевания буреломов и бездорожья. Но, каждый использует то, что есть под рукой!

Рама дачного трицикла сварена из профиля, руль — доработанный от велосипеда.

Велосипедный руль был разрезан болгаркой, а его детали приварены к уголку с помощью которого расширилась расстояние между перьями руля.

К перьям приварены пластины с отверстиями под ось, колесо от дачной тачки.

Трубка руля испльзовалась без доработок.

Задняя ось — обычный кругляк с магазина металопроката, из за отсутствия под рукой опорных подшипников были использованы обычные, с одной стороны они закрыты шайбой, с другой поджаты втулкой.

Звездочка на ось крепится с помощью трубы, в оси сделан паз под фиксацию с помощью болта.

Сидение из фанеры поролона и дермантина. Крылья самодельные из старой двери автомобиля. Треугольник спереди зашит металлом для защиты от грязи.

Калькуляция материалов для изготовления трайка

  • Двигатель с редуктором 12000 руб
  • Колёса от тачки задние 1200 руб
  • Колесо от тачки переднее 380 руб
  • Профтруба 500 руб
  • Ось 280 руб
  • Услуги токаря 800 руб
  • Звездочка ведущая 150 руб
  • Звезда ведомая 550 руб
  • Баллончик краски 150 руб
  • Дермантин 150 руб
  • Подшипники 2 штуки 350 руб
  • Цепь мотоцикл ИЖ 500 руб

ИТОГО : 17 010 рублей.

Видео поездки на самодельном деревенском трицикле

Трицикл получился интересный, но без внедорожных качеств, только для развлекательных поездок по дорогам.

Источник

Переделка мотоцикла в трицикл чертежи. Самый простой трайк из урала. Самодельный трицикл из Урала

Мотоблок вполне возможно переделать в квадроцикл, но для этого придется постараться. Для этого необходимо приобрести некоторые дополнительные элементы и воспользоваться специальными инструментами. Так, для того, чтобы создать квадроцикл из мотоблока своими руками, мастер должен уметь обращаться со сварочным аппаратом. В работе пригодится также ручной и электроинструмент.

Как и квадроцикл, мотоблок предназначен для езды по бездорожью, поэтому переделать его в модный мотовездеход будет относительно несложно. Получится мощное, скоростное транспортное средство, которое обладает высокой проходимостью. При этом самодельный квадроцикл будет легким и безопасным, из него выпасть гораздо сложнее, чем с мотоцикла.

Кроме того, функции мотоблока можно сохранить в новой конструкции. Но при этом квадроцикл можно будет применять для езды по бездорожью или поездок на природу. Но и хозяйственные функции мотовездехода в конструкции сохраняются.

Самодельный квадроцикл из мотоблока будет несколько отличаться от моделей заводского производства. Посадка у него будет не мотоциклетной, так как конструкция останется практически неизменной, как и седло, которое было изначально у мотоблока. По показателям мощности и скорости самодельный квадроцикл с двигателем от мотоблока будет уступать популярным моделям. Но зато по маневренности и выносливости новое транспортное средство будет ничуть не хуже.

Самодельный трицикл из ИЖ Юпитер

Трицикл построенный на базе мотоцикла Иж Юпитер: фото и описание самоделки, а также видео обзор конструкции трайка.

Умелец собрал своими руками самодельный трицикл, в качестве донора использован Иж Юпитер. Далее представлены фото и чертежи трайка.

Конструкция трицикла довольно проста: установлена задняя ось, крутящий момент передается по цепной передаче на ведомую звезду оси.

Задние колёса от ВАЗа.

На рисунке показаны размеры задней оси трицикла.

Задняя ось сделана из толстостенной трубы с наружным диаметром 42 мм, установлены проточенные полуоси от ВАЗ.

На ось установлена звезда от мотоцикла Иж.

Рекомендуем посмотреть видео автора, где он подробно рассказывает о постройке своего самодельного трицикла.

Видео: зимний дрифт на трицикле.

Изготовление трёхколёсного велосипеда с дифференциалом

Устойчивую конструкцию трёхколёсного велосипеда выбирают не только родители маленьких детей, но также люди в преклонном возрасте, поэтому всё большее число людей интересуется, как сделать трёхколёсный велосипед без посторонней помощи. Удобная конструкция транспортного средства с тремя ободьями обеспечивает безопасность езды велосипедиста, предотвращает получение травм во время резких поворотов и минимизирует нагрузку на спину и ноги.

Велосипед с тремя колесами

Ещё одно преимущество — на трёхколёсном агрегате удобно кататься вне зависимости от физической подготовки, низко расположенная рама обеспечивает комфортную посадку, а высокая грузоподъёмность позволяет заниматься велосипедными прогулками даже тучным людям.

Подготовительный этап

Важные правила

Чтобы катание на велобайке приносило радость и удовольствие, необходимо учесть основные требования, выдвигаемые к средству передвижения с тремя колёсами. Создавая самодельный трёхколёсный велосипед, обратите внимание на такие тонкости:

Самодельный трицикл собран из Советских мотоциклов

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы узнаете, как самостоятельно собрать трицикл из запчастей от старых Советских мотоциклов своими руками. Данный трайк собрал Виктор Брюханов и за основу был взят мотоцикл «Восход» рама, передняя вилка с колесом, бак и сидение, двигатель внутреннего сгорания одноцилиндровый заимствован с мотоцикла «Минск» Задняя часть (редуктор, полуоси, колеса) от грузового мотороллера «Муравей» амортизаторы ИЖ «Планета» кстати на трицикле имеется задняя скорость и дополнительно фаркоп для прицепа. Тормоза задние, передних нет)

Трицикл благодаря своей колесной формуле более устойчив на грязной грунтовой дороге, отлично подойдет для рыбаков и охотников для поездок на длительные расстояния по бездорожью (в приделах разумного))

Читайте также:  Сколько льется масла в двигатель мотоцикла урал

И так давайте рассмотрим особенности конструкции трицикла более внимательно.

Материалы

  1. рама мотоцикл «Восход»
  2. ДВС «Минск»
  3. редуктор, полуоси и задние колеса «Муравей»
  4. амортизаторы ИЖ «Планета»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. набор гаечных ключей
  3. УШМ(болгарка)
  4. умелые руки и светлая голова)

Пошаговое фото сборки самодельного трицикла из Советских мотоциклов своими руками.


Двигатель мотоцикл «Минск»


Крутящий момент передается при помощи цепной передачи.


Амортизатор «Планета»


Так же имеется задняя скорость.


Задние колеса «Муравей»

Вилка

Длина вилки определяется вашим проектом. Если вы хотите сделать длинную переднюю вилку, такой трайк подойдет для ровной дороги и продолжительной езды. Более агрессивный стиль вождения потребует меньшей длины. Трицикл из Ижа, фото различных модов которого можно найти на любительских форумах, может даже иметь багажник, расположенный над передним колесом. Конечно, по проходимости трайки не конкуренты квадроциклам, однако для поездок на дачу, огород или рыбалку, вложенные труды окупятся с лихвой.

Самодельный болотоход-трицикл на ИЖ Планета 3

Конструкция этого самодельного болотохода настолько проста, что ее сможет повторить практически любой автолюбитель в собственном гараже. Основой болотохода является мотоцикл ИЖ Планета 3. Мотоциклы Иж Планета частенько становятся донорами в вездеходных самоделках, это объясняется в первую очередь выносливостью и неприхотливостью их двигателей.

Мост взят от москвича и модернизирован. Вырезаны болгаркой крепления подшипников из куклы, затем приварена бугельную дуга к чулку моста (если ее не приварить, то чулок перекоробит когда будете его разрезать пополам), затем разрезан сам чулок, для того, чтобы закрепить звездочку. Натяжитель цепи позаимствован также от комбайна.

Камеры КФ-97 использованы от сельско-хозяйственного прицепа трактора Т-150. Покрышкой для такого камерного колеса является такая же камера, только разрезанная по меньшему диаметру. Сначала одевается «покрышка», потом перетягивается ремнями. Поперечные ремни-шлейки получились длинной 1,02м., а продольная полоса длинной 3.5м. Ширина продольной полосы 30 сантиметров. Поперечные ремни с продольной полосой соединены при помощи болтов.

За основу были взяты диски от нивы, разрезанные пополам при помощи небольшой болгарки и удлиненные на 30 сантиметров стальными пластинами, приваренными между половинками дисков (всего 6 пластин). Диск обтянут камерой от автомобиля ВАЗ, разрезанной по большему диаметру. Так как диски использованы от Нивы, а мост от москвича, то задние диски в местах крепления пришлось подрезать.

Рама, тормоза и передача

Рама от мотоцикла удлинена и усилена. Чтобы маятниковая вилка не «ходила», она была приварена. Цепь и звезды позаимствованы у комбайна. Их отношение 2 к 1. Маленькая звезда на 25 зубов, она крепится к барабану при помощи восьми каленых болтов на 10. Большая звезда на 50 зубов. Тормозная система болотохода ничем не отличается от любой другой, поэтому тормоза оставлены без изменений. А вот барабан был модернизирован под крепления для звездочки.

Сделать трицикл Иж своими руками будет проще, если вы имеет опыт сварочных работ, разбираетесь в конструкции мотоциклов или автомобилей. Рама должна будет полностью изготовлена с ноля, иметь заранее спроектированную форму и конструкцию. Обычно расчет идет таким образом, чтобы исключить поломки, места с уязвимой конструкций, чтобы трайк мог проехать сотни километров без технического обслуживания.

Усиление достигается путем приваривания уголков и дополнительных труб

, чтобы вилка не вибрировала. Основа трансмиссии может быть взята из мотоблока, комбайнов. Если вы хотите получить трицикл Иж Планета тягового типа – лучше воспользоваться звездочками в соотношении 2:1, т.е. 50 и 25 зубьев соответственно.

Постройка трайка своими руками (48 фото)

Все началось в сентябре 2003 года. В Крыму, гуляя по вечерней набережной я наткнулся на бородатого паренягу, который предлагал за 10 гривен сфотографироваться на чудо-самодвижещемся аппарате желтого цвета. Минут десять не мог оторвать от него (трайка) глаз. С тех пор аппарат этот запал мне в душу. Когда вернулся домой, покопался в интернете, прикинул, сколько может стоить подобная техника и понял, что не потяну таких расходов. А весной 2004 года купил себе мотоцикл. Отьездил на нем сезон. А в сентябре, занимаясь поиском запчастей для своего мотика наткнулся в интернете на статью Палыча о постройке трайка.

Через неделю я уже разбирал на запчасти купленый запорожец. Снял с него двигатель с коробкой, заднюю подвеску, проводку, сидушки и все, что связано с тормозами и сцеплением. Остальное выбросил. Притащил все это в гараж и долго ходил вокруг этой кучи старого железа и думал,с чего начать. Думал не долго, недели две. Потом раздобыл кучу разных труб, швеллеров и работа закипела. На РМЗ изготовлены переходники крепления задних колес. Из кусков швеллера сварена задняя часть рамы. К ней прикрутили задние рычаги и повешали двигатель. Потом ко всему этому прикрутили задние колеса. Задняя часть готова. Дальше-больше.

По моим эскизам на РМЗ изготовили элементы передней вилки -траверсы, крепления руля. Все тщательно отполировали и захромировали. Фары, ручки на руль, передний тормоз, воздушный сигнал и приборы купил в Китае. Руль загнули сами из нержавеющей трубы. Оставалось соединить заднюю часть трайка с передней вилкой. Вот тут пришлось пораскинуть мозгами. Перепробывали много вариантов. То слабовасто получалось, то великовасто. Наконец после долгих мучений и экспериментов удалось изобразить нечто похожее на раму. Теперь наш трайк катался по гаражу на трех колесах. Оставалось навести красоту, сделать проводку, тормоза и сцепление. Начали с сидений. Согнули из водопроводных труб каркасы. Поролон взяли от запорожских сидушек. Потом все это увезли в Китай и обтянули кожей. Натуральной. Наверное больше всего пришлось повозиться с баком. Целиком он в гальваническую ванну не влазил. Пришлось отпиливать половинки, хромировать их по отдельности а затем приваривать обратно. Закончили оформление бака самодельной панелью приборов а-ля харлей, в которую вставили указатель топлива и температуры двигателя от ВАЗовской четверки и еще пару лампочек. Бак получился бутафорский. Настоящий бак стоит под пассажирским сиденьем. Он от ВАЗ-2108 с приваренной к нему хромированной горловиной от Запорожки. Задние крылья тоже самодельные, свареные из нержавейки и отполорованые. Потом откапиталали движок. И вот вечером 30 марта 2005 года трайк впервые своим ходом выехал из ворот гаража. Ощущение было непередаваемое. Все работало, все включалось и переключалось. Моей радости не было предела. На все строительство ушло 7 месяцев.

Читайте также:  Дизельный двигатель расход топлива меньше бензинового

Как правильно сконструировать мини-трактор?

Переломка мотоблока в мини-трактор осуществляется в несколько этапов. Для начала нужно заняться рамой. Ее делают из прочного металла, который разрезают на куски необходимой длины, а затем сваривают между собой. Когда рама готова, можно заняться сборкой ходовой части.

Если мотор будет размещен в передней части, тогда ширину для колес можно оставить такую, как и в мотоблоке. Для того чтобы прикрепить колеса сзади, понадобится дополнительная ось. Ее изготовляют нужной длины, подойдет для этого обычный кусок трубы, главное – чтобы ширина подошла. На концах трубы нужно установить втулки и подшипники. На них затем можно будет установить колеса.

Если мотор решили расположить сзади, то ширину колес необходимо увеличить, иначе минитрактор не будет иметь нужной балансировки. Так, с мотоблока нужно снять его колеса, после чего надо сделать мост немного шире.

Чтобы управлять минитрактором, можно взять ручки от мотоблока. Однако это сделает переделанный трактор похожим на мотоцикл, а управлять им будет немного неудобно. Для удобства лучше установить обычную рулевую колонку.

Сиденье для водителя можно сделать из рамы санок, которые необходимо приварить. Кроме этого, нужно не забыть поставить фары, а также габариты. После полной сборки минитрактора надо обязательно заняться смазкой всех деталей, а также обкатать его.

Из всего этого следует, что переделать мотоблок в минитрактор сможет почти каждый человек, хоть немного ознакомленный с техникой.

Сборка трицикла из Урала своими руками

Перед началом работ необходимо продумать конструкцию будущего трицикла и расположение всех элементов. В идеале – сделать чертеж будущего транспортного средства.

Важные моменты конструкции:

  • Все стыки должны быть усилены.
  • Автомобильные стаканы привариваются к верхней балке. Она же является опорой для амортизаторов.
  • К центральной балке привариваются рамки, которые служат подножками для пассажиров, а также являются опорой для отбойников подвески.
  • В качестве основы для педальных грузов служит нижняя поперечная труба, которая крепится к раме.
  • На поперечной раме также делается опора для коробки передач.

Основным отличие трицикла от мотоцикла в том, что двигатель располагается сзади и потому центр тяжести у ТС смещается назад. При разгоне такой трицикл немного привстает в дыбы. Ниже можете посмотреть схему как переделать мотоцикл Урал в трицикл.

Расположение деталей трицикла

Как мы уже сказали двигатель у Урал трицикла находится не на основной оси, как у мотоциклов. Располагают его между задними колесами из-за этого при быстром наборе скорости трицикл легко поднимается на дыбы. Но это гораздо более безопасное событие, чем на мотоцикле и вносит адреналина и зрелищности поездкам.

В качестве мотора можно использовать родной мотор от Урала либо взять автомобильный движок. Основной параметр выбора – его вместимость между задних колес. Обязательно нужно надежно его закрепить хотя бы в трех местах. Чаще всего если силовой агрегат находится в хорошем состоянии, то с ним даже не надо ничего делать. А если мотор старенький, то можно заменить радиатор или какие-то еще элементы.

В зависимости от двигателя, который вы выберете придется поменять и выхлопную систему, установив по одному глушителю на каждый цилиндр.

Коробку передач при переделке мотоцикла из Урала в трицикл своими руками обычно устанавливают с левой стороны, потому что обычно нужно крепко держать руль правой рукой. Придется немного подумать, как ее подключить к двигателю, потому что теперь КПП будет располагаться гораздо на большем расстоянии от него.

Стандартную подвеску мотоцикла придется переделать из-за того, что нагрузка на колеса в трицикле мото Урал распределяется по-другому.

Это делается при помощи двух консолей и двух больших пружин (идеально использовать авиапружины, но подойдут и автомобильные). Консоли соединяются рычагами, через которые пропускается передняя ось.

Мощные пружины нужны потому что при движении на переднее колесо и подвеску идет огромная нагрузка. Остальные пружины можно оставить стандартные мотоциклетные.

Аккумулятор

Под аккумулятор обычно сваривается отдельный каркас, которые крепится между двигателем и сиденьем водителя. Все основные детали, таким образом, получаются скомпонованы в одном месте. А если к трициклу приделать кофры то они полностью спрячут все важные элементы.

Какие материалы могут понадобиться?

Чтобы переделать мотоблок, понадобятся простые инструменты, а также чертежи. Только когда все нужное под рукой, можно приступать к работе над переделкой.

Инструменты, которые понадобятся:

  • набор ключей, а также сверла;
  • электрическая дрель;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • разные элементы для крепежа;
  • набор отверток.

Трицикл из Урала и ВАЗ-2101

При создании грузового трицикла своими руками из Урала и деталей автомобиля ВАЗ-2101 самым простым будет установить обычный мост и сделать автомобильную подвеску с амортизаторами от Урала.

Мост от ВАЗ-2101 переворачивают, предварительно заваривав дифференциал. Это отражается на управляемости – руль достаточно тяжело поворачивается, однако, у трайка повышается проходимость.

Карданный вал укорачивается и приваривается к вилке на главной передаче и соединяется с мостом через резиновую муфту. Муфту лучше брать оригинальную Ураловскую, в этом случае передача будет мягче.

Чтобы избежать перегиба карданной передачи можно сместить двигатель влево сантиметров на 7-9 см либо сместить мост вправо или увеличить колесную базу.

Двигатель в целом лучше оставить без изменений, но вместо двух карбюраторов сделать один китайский. А в качестве принудительного охлаждения взять воздушный фильтр от Ижа.

Дополнительно для охлаждения двигателя при работе в сложных условиях можно установить два вентилятора и запускать их отдельно при необходимости.

Плюсы и минусы конструкции

+ Простой и дешевый транспорт;

+ Не перегревается двигатель.

— Может ехать только вперед;

— Слишком большая нагрузка на ось с передним колесом;

— Слишком быстро едет на первой передаче.

Другие варианты переделок

Кроме этого, из мотоблока получится также сделать и другую технику. Например, может получиться думпер, пневмоход или виброплита. Также некоторые умельцы делают из мотоблока погрузчик или аэросани. Многие используют мотоблоки для уборки кукурузы.

Снегоход

Такая конструкция служит для того, чтобы можно было удобно передвигаться по снегу. Для этого понадобятся достаточно широкие колеса. Гусеницу можно достать от старого снегохода. Она сможет подойти под колеса мотоблока. Сам снегоход делается из рамы, гусениц, некоторых элементов подвесок. Крепление можно использовать от мотоблока. После переделки получается отличный снегоход, который также подойдет и для охоты на болотах. Поэтому в результате получается и болотоход, и снегоход.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость двигателя какой должен быть уровень

Мотобуксировщик

Иногда при покупке заводского мотобуксировщика приходится столкнуться со многими недостатками. Поэтому чаще всего их делают своими руками. Достаточно прочными получаются они, если использовать для этого мотоблок. Такая конструкция прекрасно справится со своей задачей, а также сэкономит топливо. Помимо этого, к такой конструкции получится приделать отделения, чтобы складывать нужные инструменты.

Экскаватор

Такая техника в итоге переделки получится достаточно компактной и удобной. Однако чтобы справиться с данной работой, для начала необходимо сделать чертежи. Все работы с чертежами нужно делать очень детально – это во многом облегчит дальнейшую работу. После этого можно заняться самой конструкцией. Сначала надо сделать раму, можно использовать швеллер. После этого надо прикрепить балку (размером до 11 метров) к раме. Пружины и рессоры не понадобятся. Для более простого варианта можно использовать самодельную ось, на которую насаживаются колеса. В итоге получается шасси. Далее при помощи специального станка необходимо выточить все механизмы, которые понадобятся для движения, а также кронштейны и крепления для гидроцилиндров.

Ковш можно приобрести в магазине. Для гидравлики понадобится купить насос, а также можно цилиндры использовать от старого «КамАЗа». Также надо приобрести гидрорасперделитель, который понадобится для управления экскаватором.

Когда все запчасти закуплены, можно приступать к сборке. Затем необходимо подключить вал отбора мощности мотоблока, а также масляной насос через кардан. После этого нужно соединить всю гидравлику шлангами высокого давления. Далее – готовую конструкцию надо покрасить, а также смазать все детали, после чего – испробовать в работе.

Мотобур

Многие рыбаки уже не хотят ходить на рыбалку с обычным буром, поэтому некоторые из них решают переделать мотоблок, который в зимнее время не нужен, на ледоруб. Особых усилий для этого применять не понадобится. Необходимо просто переставить колеса «Жигулей», а также изготовить насадку, чтобы привести бур в движение. После чего можно спокойно ехать на рыбалку. Летом же мотоблок получиттся опять использовать по назначению.

Мотолебедка

Такой самодельный мотоблок можно сделать дома. Это поможет сэкономить финансовые средства. Для изготовления понадобится мотор, каркас, а также оба вала: верхний и нижний. Мотор для этого можно взять от бензопилы. Кроме этого, надо обязательно сделать чертежи, а затем уже приступать к сборке.

Кроме этого, заводские мотоблоки можно переделать по своему усмотрению и на другие конструкции, например, трайк или циркулярку.

Таким образом, если проявить немного смекалки, а также достать некоторые детали и сделать качественные чертежи, то можно использовать мотоблок как исходный материал для изготовления большого количества устройств, которые станут незаменимыми помощниками в домашнем хозяйстве в различное время года. Однако важно строго следовать инструкциям сборки и выполнять все рекомендации.

Как из мотоцикла Урал и ЗАЗ-968 сделать трицикл

Передняя вилка работает как на Урале, используется система рычагов и передняя ось находится между поперечными рычагами.

Задняя часть при создании трайка из Урала и автомобиля ЗАЗ-968 остается практически без изменений, как у автомобиля. Туда добавляются только глушитель, масляный радиатор и воздушный фильтр. Коробка передач и двигатель также используются родные с ЗАЗа. Двигатель крепится как и раньше, а кпп ставится слева.

В целом менять много не приходится.

Этапы сборки своими руками

  • В самом начале с автомобиля снимается задняя ось.
  • На срез прикрепляется балка.
  • Устанавливаются глушители, воздушный фильтр, масляный радиатор и патрубки на ось задних колес. Если использовать двигатели 90-х годов, то все эти элементы уже будут установлены.
  • Изготавливается рама, которая будет основой трицикла, поэтому необходимо сделать ее прочной и надежной.
  • Путем сварки изготавливается удлиненная передняя вилка с креплением к ней амортизаторов. Удлинение происходит путем замены стержней вилки на более длинные либо приварки еще трубок к вилке Урала.
  • Сваривает рама и задняя ось автомобиля, образуя цельную конструкцию.
  • Соединяется вилка с рамой при помощи сварки, также как с задней осью ЗАЗа.
  • После этого крепятся сиденья, бензобак и другие элементы.
  • В конце всего новый трицикл красится и хромируется.

Двигатель

Своими руками Иж трицикл делается на основе модели «Планета 3». При этом используется родной коленвал, генератор, катушку зажигания в 6 вольт. Особенностью типа конструкции кузова считается перенос силового агрегата в заднюю часть, что смещает баланс при езде. Более того, такая схема определяет высокие характеристики проходимости, управляемости, а, следовательно, и скорости.

Во время установки двигателя и создания рамы стоит предусмотреть удобный доступ к местам, требующим частого обслуживания. Многие мастера делают быстросъемные участки рамы, чтобы иметь возможность дополнительной настройки своего трехколесного железного коня. Если вас интересует, как сделать трицикл из Ижа, и сколько понадобится времени и средств – постарайтесь добыть не просто чертеж конструкции, а детальную схему и пошаговый план установки агрегатов. А лучше — посмотрите подробную инструкцию и видеообзор!

Урал Геркулес — заводской трицикл Урал

Ирбитский мотоциклетный завод выпустил в своем модельном ряду трехколесную модификацию для перевозки грузов до 500 кг. Модель носит название «Геркулес» и отлично передвигается как по городским дорогам, так и по бездорожью. У трицикла также снимаются борта и это позволяет ему не ограничиваться в размерах перевозимого груза. Геркулес – это грузовичок, на который не нужны права категории «С».

Технические характеристики трицикла Геркулес:

  • Размеры: 335х150х115 см
  • Клиренс: 185 мм
  • Масса: 500 кг
  • Объем топливного бака: 19 л
  • Максимальная скорость: 70 км/ч
  • Объем двигателя: 750 куб.см3
  • Мощность: 45 л.с.
  • Тип двигателя: оппозитный 4-тактный с двумя цилиндрами
  • Генератор: 500 Вт
  • Электрика: 12 В
  • КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
  • Шины: 6,45 и 13 дюймов

Стоимость компонентов для трёхколёсного байка

Самодельный трехколесный велосипед

В магазинах, торгующих запчастями для велобайков, можно увидеть широкий ассортимент составляющих. Цена зависит от производителя и материала, из которого собирается трицикл. Мост на самодельный трёхколёсный транспорт обходится в пределах 20000–30000 рублей, в комплект по умолчанию входят:

  • звёзды;
  • задний переключатель скоростей и обода.
Источник

Оцените статью