Tritec что за двигатели

ru.knowledgr.com

Tritec проезжает Ltda

В 1997 Chrysler Corporation и Rover Group (тогда филиал BMW) создали совместное предприятие по имени Двигатели Tritec, чтобы проектировать новые маленькие прямые 4 двигателя. Новая компания построила фабрику в Ларго Бразильской саванны Куритибы, Бразилия определенно, чтобы произвести новый двигатель. Стенды имени Tritec для союза этих трех стран включили: Германия, Соединенные Штаты и Бразилия.

Когда BMW разбила остатки Rover Group в 2000, BMW держала долю в Двигателях Tritec, поскольку двигатель использовался в Мини-диапазоне, который сохранила BMW. В 2007 BMW продала свою 50%-ю долю ДаймлерКрайслеру и отменила ее контракт для двигателя Tritec. BMW вступила в новое совместное предприятие с Peugeot Citroen PSA, чтобы разработать двигатель принца, который используется во втором поколении Мини-автомобили.

Фабрика имела вместимость 400 000 двигателей в год, и в 2006 производство было приблизительно 200 000 двигателей. Производство прекратилось в июне 2007 после окончания совместного предприятия.

В марте 2008 Fiat Powertrain Technologies купила завод и лицензии, чтобы произвести двигатели Tritec по стоимости €83 миллионов, и в 2010 впоследствии запустила ее собственный двигатель E.torQ.

Детали двигателя

Это — современный двигатель с головой с 16 клапанами SOHC, электронным контролем за дросселем, и отвечает требованиям эмиссии за III евро. Есть три версии двигателя, 1.4 L, 1.6 L, и перегрузили 1.6 L.

BMW жаловалась на работу двигателя. Согласно Автомобилю Опеки, Эрих Зоннтаг из BMW описал двигатель Tritec как старомодный и не очень эффективный на функции, работе и топливной экономичности.

1.4 (T14a)

1.4 L (1397 cc) версия используют калибр и удар. Как весь Tritecs, это — двигатель чугуна с 16 клапанами SOHC с алюминиевой головкой цилиндра и многоточечной последовательной электронной топливной инъекцией. Продукция оценена в и.

1.6 (T16b3)

1.6 L (1598 cc) использование вариантов то же самое терпели более длинный удар. Продукция оценена в и в Мини-, и и в Mini Cooper.

1.6 SC (T16b4)

1.6 SC используют Тип корней Итон нагнетатель M45 с промежуточным охладителем. Степень сжатия уменьшена от 10.5:1 до 8.3:1. Продукция была первоначально оценена в и и увеличилась до и. 1.6 SC выиграли «1.4 L к 1.8 L» категория в Международном Двигателе премий Года на 2003. Это также получило 10 Лучших премий Двигателей Уорда на 2003.

Источник

Двигатель Tritec — Tritec engine

Обзор Производитель Tritec Motors Производство 1999–2007 гг. Макет Конфигурация Прямой-4 Смещение 1,4 л (1397 куб. См)
1,6 л (1598 куб. См) Диаметр цилиндра 77 мм (3,03 дюйма) Ход поршня 75 мм (2,95
дюйма ) 85,8 мм (3,38 дюйма) Материал блока Чугун Материал головы Алюминиевый сплав Клапан SOHC 4 клапана x цил. Степень сжатия 8,3: 1, 10,5: 1 Горение Нагнетатель Eaton M45 Roots типа с интеркулером (в некоторых версиях) Топливная система MPSEFI Тип топлива Бензин Система охлаждения С водяным охлаждением Вывод Выходная мощность 55–160 кВт (75–218 л.с.; 74–215 л.с.) Выход крутящего момента 122–250 Нм (90–184 фунт-фут) Хронология Преемник Двигатель Fiat E.torQ
Prince Engine

Двигатель Tritec (также известный как Pentagon ) — это четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который производился в период с 1999 по 2007 год компанией Tritec Motors в Бразилии и использовался в различных автомобилях, включая модели Chrysler и Mini .

Читайте также:  Двигатель камминз сколько литров масла лить

Содержание

Tritec Motors Ltda

В 1997 году Chrysler Corporation и Rover Group (в то время дочерняя компания BMW ) создали совместное предприятие под названием Tritec Motors для разработки нового небольшого четырехцилиндрового двигателя. Новая компания построила завод в Кампо-Ларго в Куритибе, Бразилия, специально для производства нового двигателя. Название Tritec означает объединение трех участвующих стран: Германии, Великобритании и Бразилии.

Когда в 2000 году BMW разделила остатки Rover Group, BMW сохранила долю в Tritec Motors, поскольку двигатель использовался в линейке Mini, которую оставила BMW. В 2007 году BMW продала свои 50% акций DaimlerChrysler и расторгла контракт на двигатель Tritec. BMW создала новое совместное предприятие с PSA Peugeot Citroen для разработки двигателя Prince, который используется в автомобилях Mini второго поколения.

Завод имел мощность 400 000 двигателей в год, а в 2006 году производство составляло около 200 000 двигателей. Производство было прекращено в июне 2007 г. после закрытия совместного предприятия.

В марте 2008 года Fiat Powertrain Technologies приобрела завод и лицензии на производство двигателей Tritec за 83 миллиона евро, а в 2010 году впоследствии запустила собственный двигатель E.torQ .

Детали двигателя

Это современный двигатель с 16-клапанной головкой SOHC , электронным управлением дроссельной заслонкой , отвечающий требованиям Euro IV по выбросам. Существует три версии двигателя: 1,4 л (1397 куб. См), 1,6 л (1598 куб. См) и 1,6 л (1598 куб. См) с наддувом .

БМВ жаловалась на работоспособность двигателя. Согласно Ward’s Auto, Эрих Зоннтаг из BMW описал двигатель Tritec как устаревший и не очень эффективный с точки зрения функции, производительности и топливной экономичности . Это не было новостью для инженеров Rover Group по проекту MINI, которые хотели использовать двигатель Rover K-Series , который имел большую удельную мощность, лучшую топливную экономичность, был построен по соседству с предлагаемой линейкой MINI в Лонгбридже, и уже амортизировала свои НИОКР.

1.4 (T14a)

Версия 1,4 л (1397 куб.см) использует диаметр цилиндра и ход поршня 77 мм × 75 мм (3,03 дюйма × 2,95 дюйма). Как и все Tritecs, это чугунный 16-клапанный двигатель SOHC с алюминиевой головкой блока цилиндров и многоточечным последовательным электронным впрыском топлива . Выходная мощность составляет 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) и 122 Нм (90 фунт-футов).

  • Mini One (Португалия, Греция) (до 2008 г.)

1,6 (T16b3)

Версия 1,6 л (1598 куб. См) использует то же отверстие диаметром 77 мм (3,03 дюйма) с более длинным ходом 85,8 мм (3,38 дюйма). Выходная мощность составляет 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) и 140 Нм (103 фунт-футов) в Mini One, а также 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) и 149 Нм (110 фунт-футов). в Mini Cooper и Chrysler PT Cruiser.

1,6 СК (T16b4)

1.6 SC использует нагнетатель Eaton M45 Roots с промежуточным охладителем . Степень сжатия снижена с 10,5: 1 до 8,3: 1. Первоначально мощность была рассчитана на 120 кВт (160 л.с.) и 210 Нм (150 фунт-футов) крутящего момента и увеличена до 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) и 220 Нм (160 фунт-фут). . 1,6-литровый (1598 куб. См) SC получил награду « Двигатель года от 1,4 л до 1,8 л» в 2003 году. Он также получил награду Ward’s 10 лучших двигателей за 2003 год.

Комплект Mini John Cooper Works GP 2006 года был модернизирован до 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) при 7 100 об / мин и 250 Нм (184 фунт-фут) крутящего момента при 4600 об / мин.

Источник

Что такое двигатель 1,6 л. Тритек? Для чего нужна именно такая модификация?

Зачем придумали Яндекс.

На моем Крузере стоит необычный, для этой модели, двигатель – рядная четверка объемом 1.6л. У некоторых запчастей для него, в таблице совместимости, указан Mini. В одном объявлении о продаже такой же машины на авто. ру, красовалась запись типа «двигатель от BMW 316». А в статье о PT Cruiser было «…экзотическая у нас пара 1.6 и дизель 2.2, позаимствованные у Mercedes…»!

Читайте также:  Какое должно быть давление масла в двигателе 4216 газель

Как говорил Шариков: «Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. » Что же это за двигатель?

История началась в 1997, когда Chrysler Corporation и Rover Group (принадлежавшая на тот момент BMW) основали Tritec, совместное предприятие для разработки нового компактного двигателя. Для производства был построен завод в Бразилии.

Было разработано семейство двигателей, известных как Pentagon или Tritec Engine. Вкратце: 1.4л или 1.6л, 4 цилиндра, 16 клапанов, один распредвал, привод ГРМ цепью. Производство стартовало в сентябре 1999 г.

В 2000 году BMW продает Rover Group, но сохраняет свое присутствие в Tritec, используя двигатели для автомобилей Mini. Chrysler использовал двигатели в автомобилях Neon и PT Cruiser для экспортных рынков. Кроме того, Tritec Engine можно встретить на некоторых китайских автомобилях, из которых у нас известны Chery Amulet и Lifan Breez.

Вариант, устанавливавшийся на PT Cruiser: атмосферный, объемом 1.6 л, 116 лс на 6300 об/мин и 157 Нм на 4550 об/мин. С точки зрения надежности — двигатель удачен.

К сожалению, кривые мощности и момента я нашел только для Lifan (106 л. с.), но думаю, что в целом они идентичны крайслеровским:

Источник

Двигатель Chrysler EJD

1.6-литровый бензиновый двигатель Крайслер EJD выпускался в Бразилии с 2000 по 2010 год и ставился на две модели компании для европейского автомобильного рынка: ПТ Крузер и Неон. Этот мотор фирмы Tritec также известен по малолитражкам Мини и китайцам типа Лифан 520.

К серии Tritec engine относится только этот агрегат.

Технические характеристики мотора Chrysler EJD 1.6 литра

Точный объем 1598 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 116 л.с.
Крутящий момент 157 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для такого двигателя вы можете скачать на NeonClub.ru

Активнее всего этот двс обсуждают на форуме Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Крайслер EJD

На примере Chrysler Neon 2002 года с механической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJD 1.6 l

Chrysler
Neon 2 2000 — 2004
PT Cruiser 2000 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы EJD

Слабым местом двс считается бензонасос, его нередко меняют еще до 100 тысяч км

От плохого топлива тут быстро забиваются форсунки и регулятор давления в рампе

Много проблем подкидывает электронный дроссель, точнее его разъемы и контакты

Ближе к 200 000 км уже может вытянуться цепь ГРМ и износиться ролики на рокерах

Оригинальный расширительный бачок часто лопается по шву и лучше купить аналог

Рассказ обо всех слабых местах такого мотора

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель (ДВС) Чери Амулет 1.6 TRITEC 1,6

    Купить новый или контрактный двигатель Чери Амулет 1.6 TRITEC 1,6 можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Chery Amulet 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.

    Читайте также:  Сколько масла в двигатели avb

    Купить двигатель (ДВС) на Чери Амулет 1.6 можно следующих вариантов:

    1. Б/у двигатель Чери Амулет 1.6 TRITEC 1,6 — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

    2. Перебранный двигатель Чери Амулет 1.6 TRITEC 1,6 — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

    3. Контрактный двигатель Чери Амулет 1.6 TRITEC 1,6 — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

    4. Новый двигатель Чери Амулет 1.6 TRITEC 1,6 — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

    Стоимость двигателя (ДВС) Чери Амулет 1.6 TRITEC 1,6:

    Варианты двигателя (ДВС) Цена ДВС Купить
    Б/у двигатель Чери Амулет 1.6 TRITEC 1,6 от 12000 руб.
    Перебранный двигатель Чери Амулет 1.6 TRITEC 1,6 от 14500 руб.
    Контрактный двигатель Чери Амулет 1.6 TRITEC 1,6 от 20000 руб.

    Хотите купить двигатель Чери Амулет 1.6 TRITEC 1,6?
    Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    отправьте нам заявку на:

    Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

    Важная информация для покупки двигателя:
    — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
    — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
    — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
    — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
    — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
    — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

    Гарантия на замену двигателя на нашей СТО — 180 дней.

    Источник

  • Adblock
    detector