Триммер двигатель работает а диск не крутится

Триммер Двигатель Работает А Диск Не Крутится

Диагностика и ремонт триммеров

Ремонт триммеров нужен, когда устройство не врубается либо работает некорректно. Всем обладателям личных домов и пригородных участков знакома неувязка лишней растительности, избавляться от которой иногда тяжело. Как понятно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения возникают во всех сферах. Задело это и сельского хозяйства. Больше не надо косить травку старенькыми неловкими приспособлениями, на помощь пришли современные бензокосилки, которые способны избавиться от растительности в самых недоступных местах.

Бензиновым триммером можно косить травку даже во время облачной погоды. Двигатель не проверял, но работает с перегибом. Не воздушной заслонкой. Ухаживать за приусадебным участком при помощи этого агрегата до боли просто, и совладать с этим занятием сумеет хоть какой взрослый мужик.

Невзирая на свою многофункциональность, как и неважно какая техника, триммеры имеют свойство ломаться и выходить из строя.

Ремонт бензокосы своими руками сможет сделать не каждый человек, ведь для этого нужны способности починки электронных устройств, но сейчас мы попробуем разобраться, как завести триммер без стартера и как вообщем можно отладить его работу своими руками.

Поломки триммера и методы их устранения

Ремонт триммера своими руками подразумевает устранение всех неполадок, что мешают нормальному функционированию агрегата. Среди самых распространенных можно отметить следующие:

  • Поломка ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя;
  • Триммер выходит из строя при попытках увеличения скорости работы;
  • Поломка катушки зажигания;
  • Нет соединения между двигателем и редуктором;
  • Есть посторонние звуки при работе;
  • Двигатель не может развить нужную скорость.

Поломка ЦПГ двигателя может произойти из-за низкого качества топлива или же износа частей мотора. Как известно, смазка поршневой группы осуществляется благодаря маслу, что добавляется в бензин. 2. При косьбе леской триммер а головка не крутится т. Е. Двигатель работает, а. В старом масле смазка выпадает в виде осадка, что и делает масло непригодным. Если продолжать попытки запустить триммер, то можно в считанные секунды загубить мотор, а это повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт триммера. Данная поломка считается самой дорогостоящей. На холостых оборотах, и не оставлять бензин на триммер работает, а на холостых. Чтобы ее устранить, требуется заменить поршневую группу в сборе, если быть точней, то может потребоваться замена цилиндра, колец, поршня и сальников. В подобных случаях вряд ли получится обойтись без дополнительной помощи, если только вы сами являетесь мастером и знаете, как обращаться с подобной техникой.

Ремонт вала на триммере. БЫСТРО И ПРОСТО,ГЕНИАЛЬНО.

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

Ремонт бензокосы, замена муфты сцепления /Repair brushcutters replacement clutch.

В этом видео рассмотрена одна из массовых поломок бензокос китайского производства: звон при работе, хруст.

Ремонт бензокосы своими руками можно осуществить, если она заводится и работает на холостых оборотах, но потом забуханкаывается, когда вы попытаетесь увеличить скорость работы. Чтобы устранить эту поломку, требуется ремонт карбюратора или же очистка глушителя или бензофильтра. На первый взгляд все довольно просто решается, но если после того, как вы прочистите забившиеся детали триммера, он не заработал, то может потребоваться дополнительная диагностика.

Замена катушки зажигания

Главным признаком того, что вышла из строя катушка зажигания и требуется ремонт триммеров, является отсутствие искры на свечах. Очень важно в этой поломке не спешить с заменой катушки, в большинстве случаев причина поломки заключается в отсутствии контактов, в кнопке выключателя, которая, возможно, сломалась, или же проблема в самой свече. Ее требуется проверить обязательно, возможно, где-то пробивает ток или имеются зазоры или нагар.

Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.

Стук и посторонний шум

В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. При включении газонокосилки 220 в. Раздается гул но двигатель не крутится от. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

Читайте также:  Преобразователь 220 в 380 из асинхронного двигателя своими руками

Иногда случается так, что двигатель в триммере работает нормально, но при этом выходной вал вращается очень слабо или вовсе не вращается. Это отображается в том, что когда триммер касается травы, он вовсе перестает работать и выключается.

Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:

  • Втулку;
  • Выходную чашку;
  • Гибкий или жесткий вал.

Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.

Другие распространенные поломки

Кроме вышеперечисленных поломок случаются и другие сбои, к примеру, западает кнопка включения или с косильной головки отпадает ограничитель. Кнопку включения вы можете заменить с помощью паяльника, а ограничитель можно примотать с помощью медной проволоки. Вы заметили, что леска порвалась или закончилась? Достаточно купить новый моток такой же по диаметру лески и, разобрав барабан, намотать ее на шпульку.

Если вы хотите, чтобы ваша косилка работала долго и без перебоев, то обслуживание ей требуется оказывать постоянно, вы можете обращаться в сервисные центры или же осуществлять диагностику самостоятельно.

Для этого вам требуется постоянно проверять втулки штанги и по необходимости их менять, то же самое касается и свечки.

В редуктор постоянно нужно забивать специальную смазку, частично разбирать моторную часть и очищать от накопившейся грязи. А почему вал не крутится? Триммер не а вращение диска не большие двигатель работает. В большинстве случаев подобное обслуживание триммера осуществляют, согласно определенному количеству отработанных часов.

Теперь вы немного ознакомлены с тем, как осуществлять ремонт бензиновых триммеров без дополнительной помощи. Но стоит отметить, что если вы не уверены в своих знания и навыках, лучше оставить это дело профессионалам.

Источник

Основные неисправности бензиновых триммеров (мотокос, бензокос)

Для того, что бы нарисовать картину неисправности триммера бензинового, необходимо иметь представление о конструктивном строении и методики работы устройства. Сердцем и основой косы является двигатель, который вращает вал, передающий вращение на режущую часть. Отталкиваясь от основ проверяем все по порядку, используя необходимый инструмент.

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗОКОСЫ

Тут все просто, несколько основных моментов для любых моторов: что бы двигатель работал нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не позволит завести мотор. Следующее, что необходимо проверить это зажигание, без искры не будет воспламенения. Забитая топливная система затруднит подачу топлива и загрязненная выхлопная система также сильно затрудняют пуск мотора.

Пожалуй это основное, что нужно проверить. Самая популярная схема ремонта — метод исключения. То есть по порядку отсекаем варианты неисправностей, расскажу подробнее:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ

На всей двухтактной технике которую к нам приносят, мы первым делом проверяем задиры на поршне и цилиндре. Сделать это можно открутив 2 болта глушителя и сняв его, посветите в окно выхлопа. Если поршень гладкий и кольца пружинят — это хорошо, если поршень в повреждениях или кольца залипли и закоксовались — это не приемлемо. Причиной поломки является перегрев, старая топливная смесь или отсутствие масла в растворе. Единственная панацея — капитальный ремонт с заменой поршневой.

НЕИСПРАВНОСТИ ЗАЖИГАНИЯ ТРИММЕРОВ

Далее проверяем искру, прислонив на массу свечку и прокрутив как следует стартер. Если искра отсутствует, отсоедините провода от катушки, что бы исключить выключатель. Все операции выполняем только с новой свечой. Просушенные, прокаленные, протертые свечи НЕ ПОДОЙДУТ. Также бывают случаи, когда искра пропадает на прогретой косе и не появляется до полного охлаждения. Возможен и плохой контакт колпачка и высоковольтного провода. Если искра не появилась, необходима замена катушки зажигания.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Если с мотором и искрой все в порядке, попробуем завести. Рекомендуем брызнуть очистителем карбюратора в камеру сгорания, под свечку или в окно карбюратора. Мотор заведется и скорее всего заглохнет, повторите операцию несколько раз. Если ничего не помогает, нужно пробовать чистить карбюратор. Мы не рекомендуем лезть самостоятельно, ввиду присутствия мелких деталей или отсутствия их в следствии неопытного ремонта. Загрязнение топливной системы, это самая распространенная неисправность.

К сожалению чистка карбюратора это не панацея и не всегда получается почистить его полностью. Даже ультразвук и хороший очиститель порой бессильны. Также в карбюраторах часто выходят из строя: игла, обратный клапан, клапан ускорителя, мембраны, иголка и седло. Кто то скажет чему там ломаться, но карбюратор пилы конструктивно сложнее карбюратора автомобиля. Во многих случаях приходится менять карбюратор целиком или некоторые из частей.

ЗАБИТЫЙ ВЫХЛОП МОТОКОСЫ

Поскольку в бензине присутствует масло, оно горит и выделяет много гари, которая откладывается в глушителе и выпускном окне. На некоторых триммерах устанавливается сетка — пламегаситель, ее тоже необходимо чистить. Глушитель либо менять, либо пробовать прожечь. Мой опыт позволяет определить забит ли выхлоп, просто подергав за стартер. Если вы нашли нагар в окне, отковыряйте его, он не должен попасть в камеру сгорания. Используйте хорошее масло с низким выбросом дыма.

Читайте также:  Как протекает рабочий процесс двигателя

ПРОБЛЕМЫ С ВРАЩЕНИЕМ РЕЖУЩЕГО ПОЛОТНА

Все триммеры имеют штангу с режущим полотном в конце, они бывают двух видов: прямая с редуктором на конце и изогнутая с прямой передачей на втулку. Если вы обладатель прямой штанги смотрим 3 составляющие: сцепление, вал, редуктор. А если у вас изогнутая штанга: смотрим втулку и штангу соответственно. Обратите внимание на целостность соединений, проверьте соединительные шлицы на валу, редукторе или втулке. Проверять привод можно при условии качественной работы двигателя. Наша практика показывает, что многие путают проблемы мотора и привода. Если двигатель забит или неисправен, может казаться что нет передачи на полотно.

НЕИСПРАВНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ ТРИММЕРА

Практически на всех триммерах бензиновых устанавливается центробежное сцепление, смысл работы которого состоит в том, что колодки, при добавлении оборотов, начинают разъезжаться и цеплять чашку. Наиболее простой способ проверить сцепление, это открутить штангу от мотора, обычно 4 болта. Если колодки стерты сцепление необходимо заменить, слышен металлический скрежет. Если на вашем триммере предусмотрено сцепление и идет постоянное вращение лески, значит растянута пружина.

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДНОГО ВАЛА И ШТАНГИ

Главное, что нужно смотреть, это: шлицы на валу, соединение редуктора и чашки сцепления. Также очень часто пользователи не вставляют должным образом штанги в соединение, на триммерах с разборными штангами. Обязательно проверьте целостность вала. Если при кошении присутствует вибрация, значит разбиты пластиковые втулки. Вибрация очень вредна для сосудистого аппарата. Для того, что бы избежать плавления втулок, их необходимо смазывать и давать отдыхать косилке.

ПОЛОМКА РЕДУКТОРА КОСЫ

Редуктор представляет собой угловую передачу вращения с штанги на леску или нож, состоит из червячной пары, корпуса и подшипников. Соответственно две популярные проблемы: закисание подшипников и последующее рассыпание, или износ червячной пары. Причины выхода из строя — это недостаток смазки и нагрузка, к примеру при покосе ножом и ударе о препятствие шестерни деформируются. Кустарник тоже является твердым материалом. Использование ножа сокращает срок службы редуктора.

Источник

MTD 790 не крутится вал

cause
24 авг. 2005
16:41:41
Мотор заводится и работает нормально, но вал нижней половины штанги не сцепляется с верхним и, соответственно, не крутится. Подскажите, пожалуйста, что бы это значило и как бороться!
.hbq
(москва)
24 авг. 2005
17:40:11
А у вас разъемная штанга ?
Открутите и посмотрите, там, если не ошибаюсь, стержень квадратного сечения, может не цепляет ответную часть?
Сергей И
(Москва)
24 авг. 2005
17:54:15
2cause:

С твердыми предметами в траве не встречались случайно? Или фрезой дерево не пытались перепилить?

Проверьте, не разбито ли отверстие квадратного сечения в верхней части штанги в валу.

Попробуйте аккуратно вставить нижнюю часть штанги следующим образом: держите триммер мотором вниз, вертикально вставляйте в верхнюю часть штанги насадку, немного подкручивая рукой шпулю или фрезу (что там у Вас установлено). Триммер не должен быть заведен! Верхний вал подпружинен, если не попасть в отверстие, шпуля/фреза будут крутиться свободно, если попали почувствуете сразу легкое затруднение. Изучите нижнюю штангу — зажмите вал пассатижами с одной стороны и попробуйте покрутить шпулю если сопротивления этому нет значит сорван вал в редукторе или редуктор поврежден.

Второй вариант — не работает сцепление. Снимите насадку, заведите, дайте полный газ, попросите кого — нибудь посмотреть вращается ли вал верхней штанги, НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ НИКАКИХ ПРИБАМБАСОВ для проверки этого, 10000 оборотов это не шутки. При нормальном освещении видно как квадратное отверстие превращается в «круглое». Если не крутит или крутит вяло, значит сцепление барахлит.

Сообщите о результатах пожалуйста.

С уважением,
Сергей cause
24 авг. 2005
19:16:15
Нет зацепления именно в середине штанги — где верхний встречается с нижним. Верхний вал у меня совсем не подпружинен — ходит свободно на 2-3 см. Описанным Вами способом можно заставить косу работать — но не долго. Видимо, действительно частично сработалась эта квадратная муфта, или нижний вал опустился немного — у него ведь тоже есть свободный ход вверх-вниз? Сергей И
(Москва)
25 авг. 2005
11:08:20
2cause:
Верхний вал должен быть подпружинен, за счет этого и происходит зацепление. Свободный ход сделан для того, что-бы при установке насадки не повредить валы, при попадании нижнего вала в отверстие верхний вал за счет пружины возвращается на место, обеспечивая надежное зацепление. Нижний вал не может опуститься, у него просто нет такой возможности.

С уважением,
Сергей cause
25 авг. 2005
23:41:45
Сергей, большое спасибо! По всей видимости, дело именно в отсутствии пружины — я разобрал узел крепления штанги к мотору, там ее нет. Подскажите, пожалуйста, нельзя ли ее где-нибудь купить? .hbq
(москва)
26 авг. 2005
10:39:27
2 cause
А раньше-то она была? Если была, то куда делась ? Если не была — как вы раньше работали ? Или все «в первый раз» ? Сергей И
(Москва)
26 авг. 2005
11:02:56
2cause:
Пойду с мастером поговорю, может завалялось что-нибудь похожее.

2.hbq:
Да, загадка, однако.

С уважением,
Сергей cause
29 авг. 2005
13:50:59
2.hbq:

И раньше, видно, не было. Косилку купил в июне и работали не очень много: литров 20 бензина извели. cause
29 авг. 2005
14:59:37
Сергей, подскажите, пожалуйста, на что эта пружина должна быть похожа. Может в автосервисе что-нибудь подыщу?
С уважением,
Владимир Сергей И
(Москва)
31 авг. 2005
18:56:57
2cause: Пардон, сразу не смог ответить, уж больно деньки выдались гемморойные. Пружина стоит под штуковиной с квадратным отверстием, другой стороной упираясь в шайбу которая упирается во вставку пластиковую, та в свою очередь в другую шайбу на другом конце штанги, которая в свою очередь закреплена в штанга опрессовкой (канавка кольцевая. Опыта вставки пружин не было, меняли штанги.

С уважением,
Сергей cause
31 авг. 2005
20:19:30
2Сергей И:

Так. А штуковина с квадратным отверстием — где? На моторе или на гибком валу? А штанга? Сергей И
(Москва)
5 сен. 2005
12:44:24
2cause:
Приболел я однако 🙁

Значит так. По-порядку.
Из мотора торчит верхняя штанга, в штанге находится гибкий вал, с одной стороны вставляющийся в мотор, с другой стороны имеет металлический набалдашник с квадратным отверстием по-середине, под ним и находится пружина.

С уважением,
Сергей cause
6 сен. 2005
14:03:15
Понял! Иду разбирать штангу 🙂
Не болейте! Тем более, в такую погоду Сергей И
(Москва)
6 сен. 2005
14:22:14
2cause: Почти выздоровел уже. Спасибо за заботу, но в такую погоду только этим и заниматься. Два часа проторчал в пробке, в маршрутке. Блин банька настоящая, взмокли все! А потом под дождь и на ветер не фига не теплый, брррр.

Конец лирике. Штангу, как говорил просто так не разберешь. Кольцевая опрессовка наблюдается. Хотя если попробовать с этой-же стороны аккуратно и сильно надавить, может и вылезет начинка. Тоже пойду попробую.

С уважением,
Сергей cause
6 сен. 2005
17:34:40
2Сергей И: У моего аппарата набалдашник с квадратным отверстием надет просто на гибкий вал и опрессован. Под ним точно ничего нет. Другая сторона гибкого вала имеет квадратное сечение и входит в квадратную трубку, приделанную к сцеплению. Я думал, в этой трубке — пружина, но и там ее нет 🙁

cause
6 сен. 2005
17:38:49
Ааааа! Нашел! Эта штука — в штанге, она отъехала в глубь трубы. Как-то нало ее достать. Сергей И
(Москва)
6 сен. 2005
17:52:56
2cause:
Ну слава Богу! А то я уже перестал понимать, что в Хомелите изобрели. Хотя, по идее, не должна была отъехать. Загадка природы, и только!

С уважением,
Сергей Сергей И
(Москва)
6 сен. 2005
17:53:58
Ой не в Хомелите, конечно, в МТД cause
6 сен. 2005
18:09:53
2Сергей И:Ну, я потянул за набалдашник и вытащил из штанги весь гибкий вал вместе с пластиковой оболочкой — примерно как тросик у велосипедного переключателя. Нет пружины! Может быть, модель не та? На моем написано MTD 790 ast. cause
6 сен. 2005
18:24:43
Мда. Пластиковая оболочка фиксируется (должна фиксироваться)внутри штанги маленьким винтиком, который упирается (должен упираться) в ребристый пластиковый спейсер (проставка?) на оболочке. Пластмасса довольно мягкая, винтик проделал в ней канавку и ни фига не фиксировал — вал отъехал в сторону мотора — внурть штанги, и перестал цеплять нижний вал. Я так думаю 🙂 Сергей И
(Москва)
6 сен. 2005
18:32:58
2cause:
Честно говоря, возможно и так, в RYOBI (новом) штанга устроена именно так, как описывал. Попробуйте шайбу, какую-нибудь поставить, но аккуратно, чтобы валу не мешать.

С уважением,
Сергей Сергей И
(Москва)
7 сен. 2005
19:01:00
2cause:
5 минут назад разгрузили з/части МТД. Первым делом бросились разбирать штангу. Результаты исследований:
1. Пружина ставится со стороны мотора, в отличии от нового RYOBI (завтра посмотрю схему и доложу точнее).
2. Пружина имеет вид наподобии конуса, т.е. сначала как цилиндр, затем переходит на конус.
3. Устанавливается конусом в сторону мотора, конус попадает на чашку сцепления с втулкой — четырехгранником. Другим концом упирается в напрессованный на валу упор. За этот счет и происходит подпружинивание вала.
4. На первый взгляд, если вы возьмете пружину чуть большего диаметра чем вал и втулку на сцеплении, но меньшего чем упор, то будет вам благо! Можно варьировать диаметры при помощи шайб.
5. Длина пружины 5-6 см, не очень жесткая, так сказать средняя.

Завтра обязательно изучу вопрос по-подробней.

Источник

Читайте также:  Скрип стартера после запуска двигателя
Оцените статью