Треск при запуске двигателя рено флюенс

Треск в двигателе

Если треск слышен только когда крутит стартер, то это не страшно. Причина — износ бендикса, в худшем случае маховика. А вот если треск продолжается на заведенном движке, то читайте дальше.

По большей части данная статья касается владельцев Renault следующих моделей Clio, Megane 2, Megane 3, Duster и Fluence , но если у вас другая иномарка с фазированным движком то скорее всего проблема такая же, как и в этих моделях авто.

Итак, у вас слышен характерный треск в двигателе , особенно на холодной машине и ваш двигатель имеет фазорегулятор, то скорее всего это износ самого фазорегулятора ( примерно в 80-90% случаев это так) и возможно еще неисправен клапана фазорегулятора.

В зависимости от продолжительности езды с таким треском, вы можете «попасть» на очень дорогой ремонт, если срочно не устраните проблему.

Если check-engine не горит, то вам возможно еще повезло, так как вы еще можете «спасти» клапан фазорегулятора. Замена фазорегулятора процедура не дешевая и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Клапан стоит тоже не дешево, поэтому скорее в сервис на диагностику — ездить так нельзя.

Узнать стоимость фазорегулятора и его замены, прочитать причины выхода из строя и понять, что дальше делать с движком можно здесь.

Но не отчайвайтесь у вас 10-15 % на то, что причина может быть в другом.

В любом случае, если у вас Renault приезжайте к нам в сервис Рено163 :

поможем, починим, сделаем правильную диагностику двигателя , постараемся сделать по минимуму, так как понимаем если будете ездить с таким треском ремонт движка обойдется очень дорого .

Источник

Renault Fluence 1.6 4дв. седан, 110 л.с, 4АКПП, 2010 – 2013 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Renault Fluence 1.6 / Рено Флюенс в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Источник

посторонний звук при запуске холодного двигателя

при запуске холодного двигателя Рено Флюенс 2010 года, пробег 35т.км.Сборка-Турция V=1,6, 107л.с., слышен неприятный иногда металлический, иногда глухой звук. Это происходит примерно 3-5 секунд. Масло заливал рекомендованное Эльф 5W30. Доливаю примерно раз в три месяца 100 гр. Местные слесаря утверждают, что проблема в маслосъемных колпачках. Двигатель не перегревал. Может попробовать присадку для реанимации колпачков?

Читайте также:  Инжектор помыл двигатель троит

На тему:

Напишите как вы ездите, почему такой небольшой пробег, часто ли стоите в пробках?

Нужен звук. Всмысле если есть такая возможность запишите звук и выложите в сеть.

маленький пробег потому что с весны до осени почти не езжу на машине уже 4 сезон, на велосипеде быстрее. Машину использую только когда выпадает снег. В пробках не стоял. Вчера посмотрел масло в выхлопной трубе, масла нет есть только сажа. Думаю это нормально. Поменял свечи, на них есть небольшой черный нагар, но особенно его много в третьем цилиндре. Заправляюсь на одной заправке. Может электроника готовит богатую смесь? Год назад заливал Супротек, чтобы снизить расход масла, в этом году после смены масла, тоже залил, но не помогло. К стати, звук появляется не постоянно, то есть, то нет.

Супротек в лучшем случае не навредил. Скорее всего слесарь прав, маслосъёмные колпачки резиновые и при ваших долгих стояниях и нечастых поездках они потрескались. Чёрный нагар на свечах, возможно двигатель не успевает выходить на нужную температуру, мало ездите и всё по городу, ну а в третий цилиндр масло и подсасывает. Но это всё «диагноз по фотографии».

Suprotech в конечном счете приведет только к одному — выходу двигателя из строя вследствии ускоренного износа. Еще раз — нужен звук.

Это нормально. 3-5 секунд требуется чтобы давление масла достигло нормы. По лампочке аварийного масла может быть хорошо заметно — погасла, грохот прекратилось.

Звук только при первом запуске после долгой стоянки? Тогда точно оно и есть.

Местных слесарей посылать лесом — за 35 тысяч никакие колпачки никуда не денутся. Да и не влияют они на давление. И за 3-5 секунд свои свойства не восстанавливают. Если все таки хочется отдать денег, то при замене масла проесть мозг, чтобы поставили хороший маслянный фильтр. Скорость достижения давления при запуске на 90% зависит от него.

Источник

Треск при запуске двигателя рено флюенс

я не специалист конечно, но что такое тоже замечал, и даже после остановки двс.

Нет, именно после заводки и в такт вращения. Проеду метров 500, двигло полностью прогреется и тишина.

я не специалист конечно, но что такое тоже замечал, и даже после остановки двс.
ИМХО это либо блок управления (в моем случае), либо инжектор
Но подчеркиваю, точно не знаю

После остановки двигателя частое «тикание»/цокание это работа клапана адсорбера, уже сто раз про это писали, при работающем движке его практически не слышно. А на «холодную» есть звук дизельного мотора, проходящий при прогреве. Как выяснили это конструктивная особенность двигателя.

тарахтит? или все таки цокает?
если тарахтит то привет фазику. как правило первые морозы показывает ху из ху. на них
если цокает скорее всего как выше сказано гидрик. мог какой нибудь дырявый попасться. масло вытекает с него при стоянке

цокает, слава богу

Фартовый, Саня, тарахтит это у меня (но не всегда), сдал сегодня машину, завтра вечером заведут в автосалоне. Если звук услышат, будут менять по гарантии. Звук чистейший фазик как на 2 мегане. Я в теме «Не заводится с первого раза» выкладывал видос с проблемным фазиком на 2 мегане, у меня аналогично!

варчун, вот видос — посмотри http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=334123&postcount=2912

silver_tiger, — Кирюх а пробежал уже сколько?
поидеи там с фазиком и замена ГРМ идет а если ГРМ то и все ролики навесные.
так что если близко к 4 Т.О., то наоборот повезло. )))

———- Сообщение добавлено в 23:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ———-

епление выжимаю пропадает.О.Д развели руками,ну мол согласны выжимно
Ну дай бог если выжимной, а не какой либо подшипник на каком либо из валов КПП.

тогда почему только в мороз цокает,да и с нова
Элементарно
отрицательные температуры, загустение масла
а то что с нова, ну так это и только выехав из салона некоторые возвращались сразу обратно и 17000 не такой уж большой пробег что бы что то вылезло наружу.
опять таки я могу очень глубоко заблуждаться и не делаю какх либо выводов, просто указал на то что можно обратить внимание на подшипник (скорее всего первичного вала)

———- Сообщение добавлено в 08:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ———-

Если цокает с определённой периодичностью в зависмости от оборотов ДВС, да ещё и на холодную. То это вполне могут цокать форсунки, одна из возможностей косвенно определить забита форсунка или нет, послушать её работу с помощью медец.
Ну думаю как правило у машин с небольшим пробегом до 100,000 км износ форсунок не большой и слышанье их цоконье не должно быть при закрытом капоте и темболее в салоне, собственно думаю о чем тут и говорят, так же думаю наврятли наши соклубники на слух смогут определить убита форсунка или нет, впринципе как и специалист это может утверждать с вероятностью 50/50
Те кто заправляется на нормальных заправкай, делает промывку инжектора хотя бы , раз в 40-50 т.км. и нечего бояться за форсунки, а вот их громкая работа при небольшом пробеге (глухая или звонкая) однозначно не есть гуд

Если цокает с определённой периодичностью в зависмости от оборотов ДВС, да ещё и на холодную. То это вполне могут цокать форсунки, одна из возможностей косвенно определить забита форсунка или нет, послушать её работу с помощью медец. фонедоскопа. Исправная форсунка, именно должна цокать, издавать четкий звук. Особенно это хорошо слышно когда промываешь форсунки. До промывки, звук глухой, после очистки, звук чёткий звонкий. Вот именно «цокующий»

что бы услышать как цокает форсунка надо идеальную тишину и идеальный слух.возьмите форсунку и подсоедините к аккамулятору вы ее еле услышите

а кто тут написал что слушает цоканье через прибор.тут пишут што его слышно без всяких приблуд.или что пишим просто так лижбы написать

———- Сообщение добавлено в 20:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ———-

а если двигатель слушать с помощью спец средств то он вам вообще не понравится

варчун, вот видос — посмотри

спасибо за видео,но у меня цокает,а на видео это уже тарахтит.

возьмите форсунку и подсоедините к аккамулятору вы ее еле услышите
Всё правильно, забитую плохо слышно, даже когда снимаешь с машины и в руках начинаешь открывать и закрывать форсунку, то её почти не слышно. А вот по мере очистки звук меняется, становится звонче. Собственно вот 2 критерия для меня: форсунка работает звонко и распыл туманообразный, но тут многое зависит от подаваемого давления, например при 1атм., тумана не будет.
После монтажа на ДВС, чётко по звуку, прослеживается работа форсов, а с помощью медицинский фонендоскоп это чётко слышно, но что бы понять забиты форсы или нет, тут нужен опыт или сравнение с машиной в салоне.

На днях, сын приходит и говорит, что под капотом цокает, вышел сунул ему в уши фонендоскоп и приложил к корпуса форсунки, сразу дошло. Ну а дальше он уж сам начал слушать работу подшипников генератора и всё что вращается.
Может быть это вам поможет найдти, где и что цокает.
Сегодня утром спец. послушал, кроме клапана абсорбера ничего не услышал криминального.

———- Сообщение добавлено в 10:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ———-

варчун, вот видос — посмотри
А нам зажал показать что ли или вдвоём решили разобраться?

Хочу сделать дополнение ко всему, то что цокает у меня даже когда не заведен, тока зажигание включаю и цокает. Записал звук на диктофон

Аудио файл (http://dl.dropbox.com/u/77512487/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%810006.amr)

Звук немного искажен телефоном. Сначала машина не заведена, просто включено зажигание.

блин ну не в такт оборотам он, он просто либо частый либо редкий, обороты повышаешь, он становится частым и хоть 2000 хоть 3000 оборотов, частота цоканий одинакова, а вот если меньше 1000 оборотов, то цокает также как и на не заведенной.

Drtm, ок. но клапан и после остановки тожа цокает, а эта хрень нет!

E.U.Dubrovin,
А с электрооборудованием все впорядке?
Может релюха какая цокает?

———- Сообщение добавлено в 14:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ———-

Есть правда еще одна тема. На М2 такое было, тоже голову ломал, потом доперло.
Меняли воздухан и один листик или веточка осенний (кстати по осени дело то) с воздухана видать запал к вентилятору печки! и соответственно при включении было цоконье. которое не довало покоя. Когда слушаете печка или кк (незнаю что у вас) выключены?

Блин хоть кто нибудь прослушал звук который я выложил в сообщении 28.
какие нафиг реле и листики, вы сначала послушайте, потом пишите.

я сейчас пришел домой и послушал

из услышанного могу сказать следующее:
1. мало его кто будет файл слушать ибо формат не читабельный. я лично чтобы послушать пришлось скинуть себе на телефон его.
2. ты бы перекодировал его сначала прежде чем выкладывать — тебе же это надо
3. судя по формату — телефон у тебя простенький и наверно старенький)))
4. заводиться она у тя плохо — не идеал. че думаш с етим делать? или не думаш? или думаш не делать?))
5. на прогреве вроде как обороты плавают — кака то не здоровая бадяга
6. а цокает это у тебя клапан — у меня та же фигня))

АУДИО ФАЙЛ mp3 (http://dl.dropbox.com/u/77512487/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%810006%20(mp3cut.net). mp3)

Drtm,
1. читабельный, спокойно проигрывает винамп и медиа плеер классик
2. сделал mp3
3. HTC wildfire s
4. Заводится отлично, просто звук очень сильно искажен.
5. ни че не плавает, специально нажимал на педальку.
6. цокает НЕ КЛАПАН, я не дебил, я уже чем только не держался за клапан, это не он!

АУДИО ФАЙЛ mp3 (http://dl.dropbox.com/u/77512487/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%810006%20(mp3cut.net). mp3)

Drtm,
1. читабельный, спокойно проигрывает винамп и медиа плеер классик
2. сделал mp3
3. HTC wildfire s
4. Заводится отлично, просто звук очень сильно искажен.
5. ни че не плавает, специально нажимал на педальку.
6. цокает НЕ КЛАПАН, я не дебил, я уже чем только не держался за клапан, это не он!
1. ни того, ни другого нет — AIMP3 его не распознал))
2. HTC да — у меня был он
3. да, нормально — щас на компе слушаю, на телефоне по другому звучало
4. твои какие предположения? можно было бы подумать на какой нить ролик — но ведь цокает то на НЕ заведенной. когда НИЧЕГО не крутится, что еще может быть кроме клапана?

я уже чем только не держался за клапан, это не он!
:mosking:

у меня предположения кончились)) по большому счету мне вообще пофиг на это, просто автор тему создал, ну я и решил написать что у меня такая же хрень.

Drtm, Клапан тикает и после прогрева, а эта херь нет!, скока могу писать одно и тоже?!

ну прям интрига)))

может клапан имеет разный звук — когда цокает, а когда тикает. температура и давление там основные показатели.

Фонедоскоп в уши и слушай дроссельный узел, звук от туда. Или мех. заслонки или сама заслонка косячат перед запуском и после.

———- Сообщение добавлено в 19:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ———-

Читайте также:  Какой двигатель фиат подойдет на ваз

. Знающий товарищ сказал гидрокомпенсаторы могут сбрякать (по звуку похоже)
Ты у него спроси, а не на заведённом тоже гидрики цокуют?

:shok:Мдя. уж..
не ну что действительно повторяться человеку, однозначно не ДВС и не его навесное.
электрика? тогда почему учащается темп при заводе? не ну можно предположить повышается напряжение или давление чего либо и где либо.
но опять таки насколько все поняли из под капота звук идет. который слышен даже в салоне
наверно это машиненок!:D
ну как кто? есть домовенок
а у вас машиненок!

а куда обращались еще? с этим вопросом. обязательно все ждем диагноза

———- Сообщение добавлено в 21:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ———-

онедоскоп в уши и слушай дроссельный узел, звук от туда. Или мех. заслонки или сама заслонка косячат перед запуском и после.
возможно имели ввиду, если стоял бы сервопривод заслонки и на нем проскакивали бы шестерни а на холодную при заводе поступает команда приоткрыть ее, происходит прощелкивание шестерен идет треск, команда невыполнена треск учащается, а при прогреве команда снимается. ? ну. тогда вопрос а разве на К4 на щаслонке есть привод механический.
и вопрос к
E.U.Dubrovin, — при заводе в -14 сколько оборотов кажет на холодную?

варчун, а у тебя с улицы цоканье слышно?

Drtm, Клапан тикает и после прогрева, а эта херь нет!, скока могу писать одно и тоже?!

вот твое цоканье — успокойся, все хорошо))

чувака видать тоже достала эта бадяга — он его весь шумкой залепил)))))))))))))))

возможно имели ввиду, если стоял бы сервопривод заслонки и на нем проскакивали бы шестерни
Он и стоит.
и на нем проскакивали бы шестерни а на холодную при заводе поступает команда приоткрыть ее, происходит прощелкивание шестерен идет треск, команда невыполнена треск учащается, а при прогреве команда снимается.
Ну где то примерно так, ну это не 100% гарантия, а проверить очень легко, вкл. зажигание и положить лодонь на сервопривод ДЗ.
Ведь когда машина спит ДЗ находится в состоянии покоя (сервопривод обесточен, шестерни под действием пружины в крайнем положении), подали напряжение > ДЗ пытается встать в положение запуска и возможно что то ей не даёт.
Ну во общем я бы тут «покопал». Тем более при низкой темературе, возможно густеет смазка на шестернях, ну это только моё предположение.

———- Сообщение добавлено в 04:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 04:43 ———-

чувака видать тоже достала эта бадяга — он его весь шумкой залепил)
Drtm, это не абсорбер 100% и даже не спорь.

———- Сообщение добавлено в 04:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 04:45 ———-

тогда почему учащается темп при заводе?
Да по тому что идёт запуск, а ДЗ здесь первая скрипка, а встать она не может.
Вот ещё способ, утром отсоеденить разъём с ДЗ, а уж потом вкл. зажигание, но не запускать. И всё станет ясно, не щёлкает, значит к ОД пусть разбираются.

neo349, Вы уж меня извините, но был бы косяк с приводом ДЗ (на место встать не может) то в первую очередь плавали бы обороты (заслонка «болталась» бы туда-сюда), а по звуку этого нет мотор работает ровно, к тому же у него это звук слышен ещё до включения зажигания, а ДЗ начинает позиционироваться для запуска только после этого, а не когда открываешь дверь и электрика «просыпается».

E.U.Dubrovin, а сигнализация стоит? На мой взгляд это смахивает на глюк какого-то электрического блока срелюшками (возможно сигнализации), при повышении оборотов напряжение в борт. сети растёт, звук учащается (неисправное реле в блоке начинает «щёлкать» чаще), обороты скинули, звук тоже стал реже. Тем более он есть и на незаведённой машине, и похоже появляется, как только электрика машинки «проснулась» при открытии двери.

Что то у нас активность, больше чем у задавшего вопрос!

E.U.Dubrovin, — подключайтесь)))) развейте наши мнения!
Только без нервов ;):lol: всем интересно же!

———- Сообщение добавлено в 09:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:49 ———-

когда ДВС заглушишь через некоторое время заслонка щёлкает?
Может в положение старт должна встать. как версия

1)
а не когда открываешь дверь и электрика «просыпается».
У меня щелкает когда включаешь зажигание.
2) Сигналки у меня нет, НО! Есть китай-мафон а у него есть коробочка которая подключается к CAN шине и хз что в ней, возможно там есть дросселя которые вполне возможно могут воспроизводить такой звук, собственно теперь вопрос к neo349, у тебя мафон родной?

———- Сообщение добавлено в 09:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:31 ———-

Drtm, и нахрена какой-то умный чел залепил абсорбер виброизоляцией?! она никаим образом не убирает этот звук, потому что он не создает резонанс на корпусе абсорбера. Вот если бы это был велосипедный звонок, тада имело смысло вибру ляпать.

p.s. sorry за оффтоп

АУДИО ФАЙЛ mp3 (http://dl.dropbox.com/u/77512487/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%810006%20(mp3cut.net). mp3)

Звук у меня один в один как в данном mp3 файле. На не незаведенной машине при включенном зажигании не обращал внимания, сегодня специально посмотрю, цокает ли на незаведенной.

Грозить будет когда цокать перестанет.

Не силен я в мат. части можно подробней что цокает? Летом и осенью такого гормкого тиканья не было. Было слева под капотом, но в салоне слышно не было.

Что то я отстал от событий темы. ))

freeandy, — Андрюх а колеса не осматривал? может что словил типа самореза или камушек в протекторе, вот об асфальт и цокает на ходу.

..да перестань ты..прикололся что-ли? Сань? Газ сбросил ваще пропало..дал газ — появилось..причём это даже не цоканье..а. мммм. как сказать..как тик-так..вот наверное примерно так будет..только часто очень..

Часы с руки сними:D

Добрый день! У меня тоже тикает этот клапан. До -5 не было этого звука, при -10 появился. Отпишитесь, пожалуйста, кто обращался с этим к ОД и как они отреагировали (замена, игнор, пояснения).
Отсоедените фишку с разъёма адсорбера и проверьте в разных режимах, в том числе и на ходу. Если тикание пропало, фишку на место, про ОД забыли, всё нормально.

———- Сообщение добавлено в 18:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ———-

Заметил с утра на холодную цоканье на ХХ, такой звук частый тикитиктикитики (довольно точно так звучит))) при движении не слышно (шуршание колёс, выхлоп т.д.)
То же самое, только на месте при х.х.

Ну. вот поморзело или похолодало.
сегодня завелся после дневной стоянки на улице (обычно стоит в гараже сейчас в нем -3) КК выключен радио тож, прислушался и у моей стервочки тикает механизм. )))
на улицу вышел неслышно, моторчик шелестит. капот не открывал правда
в салоне четкий звук работы «абсорбера», после прогрева звука в салоне не стало.
думаю скорее всего это норма.
хотя на 2 фазе, не замечал такого.

Друг попал на замену клапаны.
поподробнее пжл.
машина? тех.характеристики, год, сборка, пробег, регион эксплуатации, причина обращения к ОД, решение ОД, проводимые работы.

Смените масло и фильтр раньше, не дожидаясь ТО 15 тык.
У меня тоже при холодах (0. -5) началось «металлическое цокотание», но на 3-й день я прошел плановое ТО и сейчас, даже в -16 (ниже пока не было), все тихо :friends:

Да-да, я так и сделал вчера — не стал дожидаться первого ТО! Пятилитровая банка синтетики от Эльфа эксцелиум 5вэ40 за 1400 руб и оригинальный фильтр за 200 руб с бесплатной заменой мне в помощь — ликвидировал цоканье гидрокомпенсаторов при заводе на морозе.

.
Это где такие банки от Эльфа?

Где? — У нас в магазинах Эльф продается по 1, 4 и 5 литров в синеньких пузырьках! Точно такие вот:
http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/C8EFAC57FC402681C125785A00550DDE?OpenDocument

1 и 4 — знаю. 5 — для меня — открытие.

А я пошел в магазин и купил пятилитровую. Да и везде продают, например, тут:
http://maslomoto.ru/index.php?categoryID=593

.
Это где такие банки от Эльфа?
У нас везде 5 литровки.

Эльфа эксцелиум 5вэ40

не покупай лучше это масло. бери эльфа другого.

———- Сообщение добавлено в 12:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ———-

сердар, Обратите внимания присутствуют отзывы владельцев разных авто с 1.6 и 2л.
тем самым видим что это не особенность того или иного двигателя а особеннсть конструкторская общая, что посей и является топливная система куда и входит клапан абсорбера.

это цокает не клапан абсорбера

Это или гидрики или электромагнитный клапан фазорегулятора или работа форсунок така

Это не то. а вот это ИЛИ это. ))))
Поуверенней плиз, с обоснованием, описанием модели, способом диагностики и с резюме по диагнозу

ну вот и я добрался до цоканья..Только у меня звук ТА ТА ТА ТА, с такой же частотой что и тот, что после глушения авто, появился во время движения..Заметил вчера ночью, когда ехал по тихой улице и с тихо включённой музыкой..газ есть — есть звук, сбрасываешь газ — пропадает.

Вот и у меня также началось в холода. Особенно сильно «тикает» на оборотах от 1500 до 2500

Оказывается такой же звук и у первого Мегана присутсвовал http://www.youtube.com/watch?v=RFg6-BahpGI
Получается у всех трёх поколений он есть, ссылка на второй Меган в предыдущем сообщении, на третий (мой экз.) https://www.youtube.com/watch?v=5fmRCFdPl60

Это подшипник или ролик так звучит, никто не сталкивался?

Это подшипник или ролик так звучит, никто не сталкивался?

Вот у меня http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=499055#post499055
Будут менять натяжитель

Вот у меня http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=499055#post499055
Будут менять натяжитель

У меня тоже появился аналогичный «свист» (переменный свистяще-шелестящий звук) более слышимый в районе правого колеса. Проявляется при отрицательных температурах (на запуске при нуле отсутствует). По мере прогрева двигателя «свист» исчезает. Явление наблюдалось на режиме ХХ. На более высоких оборотах не было возможности послушать.
По звуку «свист» похож на этот ролик http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=501835&postcount=121 от пользователя Klaid, только более низкочастотный.
Пробег просто смешной — 25000 км.
Характер проявления «цёканья» не зависит от коммутации компрессора кондея, выжима сцепления или воздействия на руль.
Снял поддон двигателя: ремень привода агрегатов без повреждений, без потёртостей, натянут хорошо, послушал стетоскопом на заведённой в районе ремня ГРМ (не понял).
Пока доехал до сервиса «цёканье» пропало.
Появление данного звука совпало по времени с Double-стартом ДВС (впервые после 3-х лет эксплуатации авто ). Это и послужило причиной для снятия поддона двигателя (для оценки состояния силового контакта стартёра при снятой отрицательной клемме аккумулятора). Замечаний к качеству контакта не выявил, поэтому просто подзарядил аккумулятор в тепле. Теперь жду холодов для проверки (при нуле двигатель заводится безупречно)
Плюнул пока на это дело. Если свист будет увеличиваться, тогда займусь на ТО4.

Пробег просто смешной — 25000 км.

Удивительно рядом :crazy:
У меня такой же пробег сейчас 25200 , когда начинался этот звук с 27.09.14 был наверное около 24500.
Когда сняли ремень ГРМ у него одна боковая (узкая) сторона была словно отполирована от трения, по словам мастера «гуляет» помпа поэтому ремень трётся об нее.
Я пересмотрел много видео, поскольку сначала предполагал, что у меня неисправен фазорегулятор, но именно такой звук услышал при поломках помпы и на других авто, например: http://www.youtube.com/watch?v=m0mTDvs9TbE

По мере прогрева двигателя «свист» исчезает. Явление наблюдалось на режиме ХХ.

У меня свист появляется не сразу после запуска, где-то через минуту. При прогреве двигателя не исчезает

Читайте также:  Как сделать чтобы двигатель долго остывал

У меня появился звук в районе ГРМ, звук металлический будто бы что то об другое задевает, несколько человек смотрели и говорят гидрокомпенсатор застучал, стук второй день на холодный запуск, как прогреется пропадает(((
Порекомендовали для начала заменить масло, если стук не уйдёт то нужно разбираться детальнее, пробег 107 т.км. если все жы выйдет что его менять кто сказать сможет код запрчасти , дв. 1.6
Спасибо

Вот так примерно стучат клапана на дв. К4М (холостой ход).
99%, что после замены масла будет всё аналогично (если масло заменялось регулярно по рекомендации производителя в процессе эксплуатации).
Лечится это заменой гидрокомпенсаторов (гидронатяжителей).
Гидрокомпенсаторы заменяются, как правило, в комплексе, так как определить принадлежность проблемы к определенному цилиндру затруднительно на слух, даже стетоскопом. Замена весьма дорогостоящая.

А если клапана начинают стучать (как в ролике) только на основательно прогретом движке и после длительной поездки, например, км на 10 , а на холодном стука нет, то о чём это может говорить ? (совсем не типичная ситуация — стучат обычно на холодном движке)

По отзывам человека, который пытался предъявить данную проблему (см. ролик во вложении), официалами было заявлено, что всё в порядке и нет повода для волнения. На вопрос завести новый Fluence c K4M и дать послушать движок, официалы отказали.

Удивительно рядом :crazy:
У меня такой же пробег сейчас 25200 , когда начинался этот звук с 27.09.14 был наверное около 24500.
Когда сняли ремень ГРМ у него одна боковая (узкая) сторона была словно отполирована от трения, по словам мастера «гуляет» помпа поэтому ремень трётся об неё.

Внимательно послушал ролики Кlaid-а. В последнем ролике (про Вазовский движок) сложно что-либо понять .
Всё-таки у меня было что-другое (нет такого ярко выраженного металлического звука).
Пытался сегодня записать, но ничего не услышал (запуск ДВС при -10 град. С и с «пол-оборота»).
Хотелось бы понять, что значит «гуляет» помпа ?
Во втором ролике http://www.youtube.com/watch?v=5fmRCFdPl60,

как будто «пилят напильником» и это прекрасно слышно под открытым капотом.
У меня совсем не так: под капотом почти ничего слышно не было (только под правым колесом и значительно тише, чем на ролике)
, а сегодня это явление вообще не прослушивалось.
Ясно, что при таком звуковом эффекте как у Klaid надо было бить тревогу (наверно было слышно даже в салоне ?).
«Явление» надо поизучать, послушать стетоскопом при снятом правом колесе и поддоне, оценить люфт подшипников приводных агрегатов при снятом ремне агрегатов и работу натяжного ролика.
Делать выводы по записям звука — это всё равно, что гадать на кофейной гуще.

Хотелось бы понять, что значит «гуляет» помпа ?

Вот так примерно стучат клапана на дв. К4М (холостой ход).
99%, что после замены масла будет всё аналогично (если масло заменялось регулярно по рекомендации производителя в процессе эксплуатации).
Лечится это заменой гидрокомпенсаторов (гидронатяжителей).
Гидрокомпенсаторы заменяются, как правило, в комплексе, так как определить принадлежность проблемы к определенному цилиндру затруднительно на слух, даже стетоскопом. Замена весьма дорогостоящая.

А если клапана начинают стучать (как в ролике) только на основательно прогретом движке и после длительной поездки, например, км на 10 , а на холодном стука нет, то о чём это может говорить ? (совсем не типичная ситуация — стучат обычно на холодном движке)

По отзывам человека, который пытался предъявить данную проблему (см. ролик во вложении), официалами было заявлено, что всё в порядке и нет повода для волнения. На вопрос завести новый Fluence c K4M и дать послушать движок, официалы отказали.

Я как понимаю у нас на каждый клапан стоит гидрик, так вот вопрос меняют сразу все 16 или можно только вышедший из строя?
Есть ли мануал по ремонту

Добрый день! Тоже столкнулся с проблемой цоканья двигателя на непрогретом движке, через 5 минут проблема исчезает. Что это может быть? заранее спасибо за помощь.

Записал два видео:
https://yadi.sk/i/eiCXEzkOo9fLQ
https://yadi.sk/i/a4SY_bU4o9fNa

На вышеуказанный пост
Привет «Фазику»

На 55 тысячах. shok:
Эксплуатируется с мая 11 года.

На 55 тысячах. shok:
Эксплуатируется с мая 11 года.

Я конечно не автомобильный ГУРУ:thank_you2:, но исходя из опыта владения МЕГАН2 с таким двигателем симптом очень-очень. Кстати пробег для пяти лет, что-то весьма скромный, но шестерне фазорегулятора пофигу, здесь куда важнее качество масла и регулярность его замены ну и немного везения.

Я конечно не автомобильный ГУРУ:thank_you2:, но исходя из опыта владения МЕГАН2 с таким двигателем симптом очень-очень. Кстати пробег для пяти лет, что-то весьма скромный, но шестерне фазорегулятора пофигу, здесь куда важнее качество масла и регулярность его замены ну и немного везения.

Езжу не очень много.
Первые два года масло менял через 15, далее через 10.

Вот еще одно видео снял вчера утром — https://yadi.sk/i/_GvIgq_boGX7n

Съездил к официалам. Посмотрели маслянный клапан, он был забитый, грязный. Вердикт — фазорегулятор. Список з\ч под замену —
http://i.piccy.info/i9/6fb3cc3645dbaed114877bae83eb81fb/1454573304/475005/999680/FullSizeRender.jpg

Но! На всех видео в сети звук неисправного фазорегулятора совсем другой. А вот звук гидрокоменсаторов один в один как у меня:

1 — https://www.youtube.com/watch?v=oXHWnyXNXwE
2 — https://www.youtube.com/watch?v=Y2KbEyXGgB4

Ехать на другую станцию?

я работаю в оффициальном сервисе в Израиле и , честно говоря , мне очень стыдно за моих коллег из Украины которые поставили вам такой диагноз! только по одному вашему описанию , ещё не слышав записи я уже знал в чём проблемма — в гидротолкателях, сталкивался с таким не раз. это стопроцентный диагноз на который я готов поставить даже свою зарплату механика ( это 1395 евро между прочим) порядок действий в таком случае стандартный — вначале попробывать промывочное масло, если помогло — повезло, если нет — менять гидрики.

какое промывочное посоветуете?

А вот звук гидрокоменсаторов один в один как у меня:
у вас отсутствует музыкальный слух просто, у вас как раз звук люфтящего тазика (это фазорегулятор люфтит и долбит), а гидрики звучат в видео четко как стук, металлом об метал стук, а у вас биение во вращении.

———- Сообщение добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ———-

работаю в оффициальном сервисе в Израиле и , честно говоря , мне очень стыдно за моих коллег из Украины которые поставили вам такой диагноз! только по одному вашему описанию , ещё не слышав записи я уже знал в чём проблемма — в гидротолкателях, сталкивался с таким не раз. это стопроцентный диагноз на который я готов поставить даже свою зарплату механика ( это 1395 евро между прочим) порядок действий в таком случае стандартный — вначале попробывать промывочное масло, если помогло — повезло, если нет — менять гидрики.
сообщите сервис, позвоню хозяину, взашей такого мастера гнать, я с дури по неопытности мыл свой двиг промывкой, нельзя на моторах с гидрокомпенсаторами использовать промывку, все говно потому что со дна картера и не только пойдет гулять по двигателю и найдет как раз узкое место в масляном канале гидротолкателя и они будут работать на сухо, пристукивая.

Как можно спутать стук с лязгом? не понимаю, вот так же и работают наши горе мастера. У каждого мастера свой диагноз, только проверенные тру, только в своей теме, моторист в моторах и ниразу не в подвеске, чтобы он миллион их перебрал за свою карьеру и с полу взгляда понимал что не так, а не водил пальцами с умным видом. Но сервисам крупным сетевым не выгодно таких держать, им нужны профи во всем, во всем и ни в чем по сути.
Потому и процветают гаражные ремонты в той же России и куча форумов тематических, включая этот.

у вас отсутствует музыкальный слух просто, у вас как раз звук люфтящего тазика (это фазорегулятор люфтит и долбит), а гидрики звучат в видео четко как стук, металлом об метал стук, а у вас биение во вращении.

———- Сообщение добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ———-

сообщите сервис, позвоню хозяину, взашей такого мастера гнать, я с дури по неопытности мыл свой двиг промывкой, нельзя на моторах с гидрокомпенсаторами использовать промывку, все говно потому что со дна картера и не только пойдет гулять по двигателю и найдет как раз узкое место в масляном канале гидротолкателя и они будут работать на сухо, пристукивая.

Как можно спутать стук с лязгом? не понимаю, вот так же и работают наши горе мастера. У каждого мастера свой диагноз, только проверенные тру, только в своей теме, моторист в моторах и ниразу не в подвеске, чтобы он миллион их перебрал за свою карьеру и с полу взгляда понимал что не так, а не водил пальцами с умным видом. Но сервисам крупным сетевым не выгодно таких держать, им нужны профи во всем, во всем и ни в чем по сути.
Потому и процветают гаражные ремонты в той же России и куча форумов тематических, включая этот.

интересно что вы ему скажете когда он фазик поменяет а шум останется потому что проблемма не в нём, ведь за » биение во вращении» ему придется платить свои деньги а не ваши.

———- Сообщение добавлено в 00:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ———-

А чем у вас моют?

в гараже где я работаю пользуются промывкой пятиминуткой.

нельзя на моторах с гидрокомпенсаторами использовать промывку, все говно потому что со дна картера и не только пойдет гулять по двигателю и найдет как раз узкое место в масляном канале гидротолкателя и они будут работать на сухо, пристукивая.

удивительное рядом! получается в такие моторы только «веретенку» пустую лить можно? а то моющие присадки у нового масла «говно со дна картера» поднимут и оно пойдет гулять по движку и т.д. и т.п.? :crazy:

У каждого мастера свой диагноз, только проверенные тру, только в своей теме, моторист в моторах и ниразу не в подвеске, чтобы он миллион их перебрал за свою карьеру и с полу взгляда понимал что не так, а не водил пальцами с умным видом. Но сервисам крупным сетевым не выгодно таких держать, им нужны профи во всем, во всем и ни в чем по сути.

Во-во. И умеет такой золотой мастер чинить ровно один двигатель жигулей. Потому как методом экспериментального тыка на подопытных клиентах за 20 лет набрал базу знаний по данному движку конкретному. А даешь ему реношный — и приплыли. И звук не тот и запах.
Нормальный мастер у официалов берет техноту по проверке фазика и клапана фазика, приспособление и тупо проверяет по ней. И музыкальный слух не нужен и глаз-алмаз. Даже голову особо включать не нужно. В конце четко понятно все и разбирать ничего не надо.

интересно что вы ему скажете когда он фазик поменяет а шум останется потому что проблемма не в нём, ведь за » биение во вращении» ему придется платить свои деньги а не ваши.
когда заменит тогда и поговорим, сейчас это пук в лужу.

удивительное рядом! получается в такие моторы только «веретенку» пустую лить можно?
Ничего нельзя и то что я туда заливал было откровенной глупостью и тупостью в отношении данного мотора, за что возможно мне еще придется заплатить в дальнейшем.

Источник

Оцените статью