Треск при запуске двигателя на холодную хонда цивик

Треск при запуске двигателя на холодную хонда цивик

Спасибо, у меня та же фигня. Теперь буду иметь в виду.
А это серьезно? или как?

Нет, снимите стартер, разберите, смажьте, соберите. В любом сервисе 2000-3000 р. Такая услуга

Нет, снимите стартер, разберите, смажьте, соберите. В любом сервисе 2000-3000 р. Такая услуга

это на время только. Я себе снимал смазывал, прошло всё,но потом опять появляется.

Забейте на этот звук, так почти у всех у кого АКПП и стартер пока ниукого вроде не накрылся.

Добрый день!
Точно такой же звук почти каждое утро.
На форуме советовали снять и смазать стартер + мол у него фиговое расположение и в него постоянно летит грязь. в общем снимали , смазывали , хотя был он кстати чистый и смазан хорошо и смазка была чистая. в итоге не помогло, как был звук так и остался. Может ещё какие предложения , в чем может быть дело ?

Звук такой только после долгого простоя в основном ночного. И когда на улице жарко все пучком , звука этого нет.

Всем доброго времени суток. Вопрос следующий: при запуске двигателя на холодную, запуск сопровождается скрежетом. Прошлой зимой была такая же ситуация, но настало потепление и звук пропал. Щас температура начала падать и скрежет снова тут как тут. Кто в курсе, что это может быть? Видео прилагаю ссылкой на ютуб. http://youtu.be/arEibUBc1JQ.

проблема в загрязнении вала по которому ходит бендикс, проблема лечится только переборкой и прочисткой. Самое главное если будете делать сами, это не смазывайте этот вал ни в коем случаи ничем, и не трите его никакой наждачной бумагой (иначе будет ржавчина). Просто снять, промыть, смазать втулки и редуктор. если бендикс крутится туговато или с рывками, замачите его в обычном моторном масле, и все. Проверенно 100 раз, совет от компании Транс Стартер

Добрый день!
Точно такой же звук почти каждое утро.
На форуме советовали снять и смазать стартер + мол у него фиговое расположение и в него постоянно летит грязь. в общем снимали , смазывали , хотя был он кстати чистый и смазан хорошо и смазка была чистая. в итоге не помогло, как был звук так и остался. Может ещё какие предложения , в чем может быть дело ?

Звук такой только после долгого простоя в основном ночного. И когда на улице жарко все пучком , звука этого нет.
возможно бендикс.

чем это грозит!? а тем что в скором времени наестся бендикс, а он идет только в оригинали и стоит нормально, или покупать новый стартер. опять же оригинал или дубль. я считаю что лучше почистить

Люди годами ездят. а так да,чистка помогает на какоето время. Визуально там всё в идеале

. в колонке. в динамике что-ли? если в рулевой колонке, то скорее всего в замке дело

. Ключ до упора и ничего не происходит.реле щёлкает под панелью приборов в блоке предохранителей в этот момент?

в динамике что-ли? если в рулевой колонке, то скорее всего в замке дело
реле щёлкает под панелью приборов в блоке предохранителей в этот момент?

да прошу прощения. в рулевой колонке слышу в момент поворота ключа до упора скрежет, машина не заводится. Пытаюсь сново, может повторится, на третий раз заводится. Это даже не скрежет что ли, а жужжание в перемешку со скрежетом, как то так.
Так происходит не всегда. Утром сегодня заводил после трех дней простоя, все нормально было. Кроме скрежета от стартера, к нему я привык уже.

Реле щелкает, как ключ начинаешь поворачивать.

блин, сходу не скажешь. надо к электрику. похоже на плохой контакт в контактной группе замка

тем не менее спасибо;)
разберу тогда рулевую колонку, посмотрю провода..

а трубу снимать обязательно?

По-моему, это самое лёгкое, что в этом процессе надо сделать.

есть те у кого из-за этого скрежета стартер накрылся?

На форуме случаев не было.

Похолодало до +10, началось опять. и уже посильнее. В общем снял стартер, почитстил, промазал. Особого ничего не обнаружил, всё в норме. Бендикс наверное толком не отбрасывался сам из-за старой смазки, которая на вид была уже подсохшей. Столкнулся с проблемой при снятии — установке трубы выхлопухи. СрЕзалась напрочь резьба на болтах, которые с пружинами (на рисунке под №9)

Пока закрутил на длинные болты М6. Если кто-то столкнётся с этой проблемой номер болта 18231-SNA-A00. При установке болтов нужно резьбу смазать медной смазкой, чтобы предотвратить повторный косяк. Ещё понадобится метчик (М8Х1,25 первый и второй номера), т.к. придётся прогонять резьбу в теле коллектора, куда собсно и закручиваются эти болты.

Читайте также:  При запуске двигателя срабатывает сигнализация и двигатель глохнет

а кто нибудь вообще втягивающее (бендикс) менял?!

я летом поменял на новенький и скрипов никаких нету сейчас.

я летом поменял на новенький . 8) а чё б стартер сразу не заменить? или двигатель другой поставить. у богатых свои причуды, знаешь анекдот про грязный мерс?

. и скрипов никаких нету сейчас. 😮 странно, когда его просто почистишь, тоже скрипы пропали..

———- Сообщение добавлено 10.12.2015 в 05:27 ———-

2 года так катаюсь. Забейте. Норм. всене приятно просто. жЫгули чтоле, чтоб машина так заводилась..

. Снимал трубу выхлопной системы.без проблем снялась? а то у меня во что было :'( до сих пор не могу болты нормальные поставить, удлинитель метчика всё не раздобуду

Похолодало до +10, началось опять. и уже посильнее. В общем снял стартер, почитстил, промазал. Особого ничего не обнаружил, всё в норме. Бендикс наверное толком не отбрасывался сам из-за старой смазки, которая на вид была уже подсохшей. Столкнулся с проблемой при снятии — установке трубы выхлопухи. СрЕзалась напрочь резьба на болтах, которые с пружинами (на рисунке под №9)

Пока закрутил на длинные болты М6. Если кто-то столкнётся с этой проблемой номер болта 18231-SNA-A00. При установке болтов нужно резьбу смазать медной смазкой, чтобы предотвратить повторный косяк. Ещё понадобится метчик (М8Х1,25 первый и второй номера), т.к. придётся прогонять резьбу в теле коллектора, куда собсно и закручиваются эти болты.

мне мастер на подъемнике скинул стартер за 10 мин
не откручивая колено
стартер он легко вынул через правое пер колесо (так же и обратно )
повернув руль до упора в лево вроде
разобрал смазал и стало все гуд
тест сегодня при -9 на улице
я доволен

Подскажи где делал и стоимость, плз.

Подскажи где делал и стоимость, плз.

делал в Реутово( 2-ой км МКАД) у частника в гаражах
а по цене хз
я много чего делал и мне сказали общую стоимость

Может кто по братски контакты сбросить, кто в Москве может цивик 4D посмотреть, а то скрежет достал уже при повернутом влево колесе (например, когда на парковку многоуровневую поднимаешься), в сервисе никто толком объяснить не может.

———- Сообщение добавлено 06.02.2017 в 19:05 ———-

делал в Реутово( 2-ой км МКАД) у частника в гаражах
а по цене хз
я много чего делал и мне сказали общую стоимость
Скинь пожалуйста контакты кто в гаражах крутит.
Спасибо

Герман 178, нет не задевает, когда подняли машину, поворачивали и крутили колесо, свободно крутится.

———- Сообщение добавлено 08.02.2017 в 11:36 ———-

Вот тут еще народ обсуждает, может кому пригодиться
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=171929&utm_source=t&utm_medium=email&utm_campaign=newpost

———- Сообщение добавлено 08.02.2017 в 19:30 ———-

Хотя как проверить, ведь не задевает на подъемнике (без нагрузки), а под нагрузкой не известно!!
Как определить? Если только веб камеру повесить и проехать посмотреть или на лед заехать, упереться, выкрутить до упора и смотреть)))

никто и не объяснит. по морозу у всех такая веСЧь случается. специфика авто, и никто не может толком сказать изза чего это кряхтит, когда поворачиваешь и налево и направо

Все на самом деле просто. Это шрусы так поют. С завода наложено с гулькин нос и хрен пойми какой смазки. По хорошему надо разобрать (чаще всего это наружные шрусы), убрать старую смазку и наложить новой качественной(название уже не припомню, надо гуглить) и все пройдет Звуки вас больше беспокоить не будут.

и ни там и ни там. скрежет из-за загустевшей/высохшей смазки в планетарке и в не отходящем вовремя бендиксе из зацепления.

т.е. если втягивающее реле поменять, то проблема не исчезнет? Или исчезнет?
Куда бежать то? 🙂 а то кто забил на это дело, а кто что-то чистит-смазывает.
Напрягает этот скрежет, честно говоря, как ножом по руке, и так каждое холодное утро 🙂

Почему?Вроде по логике если смазать вал,бендикс будет отходить легче .
P.S.В технике не силён.

Грязь песок оседают на смазанной детали (валу) все больше и больше и клинят его или появляются паразитные звуки. Спрашивается оно вам надо?

Источник

Honda Civic 1.8 i-VTEC 5дв. хэтчбек, 142 л.с, 5АКПП, 2012 – 2016 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Читайте также:  Как из шагового двигателя сделать асинхронный

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

Читайте также:  Как прикрутить двигатель на таврии

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Honda Civic 1.8 i-VTEC / Хонда Цивик в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 142 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2016 г.

Источник

Оцените статью