Треск при запуске двигателя лексуса

Lexus IS250 и снова звук при заводке.

Модераторы: Box, markii, snow1975

Мазда в курсе проблемы. Вот письмо:

Service Bulletin #01-002/08 16-янв-2008

ШУМ В БЛОКЕ VVT (Variable Valve Timing) ВО ВРЕМЯ СТАРТА ДВИГАТЕЛЯ

Затронутые модели:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG******109660 вып. до 01-апр-2007
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007

Описание:
При запуске двигателя некоторые автомобили могут демонстрировать громкий тикающий звук из блока Variable Valve Timing (VVT). Это вызвано тем, что запирающая игла привода блока VVT (lock pin of the variable valve timing actuator) не полностью зацепляется. Для предотвращения этого эффекта добавлена дополнительная термообработка вокруг отверстия замка ротора
блока VVT.

Автомобили с такими проблемами должны пройти следующий ремонт:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.

Запчасти:
L3K9-12-4X0B Привод VVT (Variable Valve Timing Actuator) 1 шт.
L3K9-12-429 Шайба (Washer) 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (Engine Oil) (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр (Oil Filter) 1 шт.

вот что нарыл по лексусам:

Описание. Проблема касается двигателей 2GR-FE и проявляется в кратковременном неприятном звуке, возникающем при холодной заводке авто. Звук можно охарактеризовать как треск, металлический скрежет, часто его путают с лязганьем ненатянутой цепи. В подавляющем числе случаев звук продолжается меньше секунды и чаще всего возникает после длительной стоянки. Однако может проявляться и буквально после 15-20 минутного простоя даже на неостывшем двигателе.

Несмотря на то, что этот скрежет очень неприятен и кажется что в двигателе происходит что-то ужасное, это не приводит к выходу из строя или снижению ресурса как системы VTT-i, так и двигателя в целом. Неизвестны случаи, когда бы возникали какие-либо последствия. Многие склонны считать это «особенностью» работы VTT-i. По сути, проблема имеет эмоционально-имиджевый характер, многие обладатели автомобиля премиальной марки не готовы мириться с таким неприятным аспектом, даже зная о его полной безопасности для машины.
Решение проблемы — замена муфт VTT-i. Если автомобиль гарантийный, то работы будут выполнены официальным дилером Лексус бесплатно. Стоимость работы в негарантийном случае 50-70тыс рублей. Для смены муфт необходимо снимать (приспускать) двигатель, что является фактором, который без сомнения усугубляет ситуацию. Известны случаи, когда избавиться от треска позволяла смена масла на чуть другой диапазон вязкости, однако это срабатывает не у всех и не прослеживается какой-то четкой и логической связи по данному аспекту.
Профилактика. Использование масла рекомендованного производителем диапазона вязкости 0W30 / 5W30 и своевременная его замена. Также необходимо избегать затрудненного/проблемного запуска двигателя при очень низких температурах, например в случае подсевшего на морозе аккумулятора. Даже в случае смены муфт или отсутствия проявлений треска, необходимо помнить, что это потенциально ослабленный узел и лучше не провоцировать ситуацию по указанным выше аспектам.

Читайте также:  Дизельный двигатель у санта фе не заводиться
Источник

Скрежет при запуске RX 350

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Что может с ними случиться за 40 т.км.? Хотя не зря же они с трубкой боролись.

P.S. Может есть в форуме уже про это. не нашел.

P.S. У кого такой же косяк? Может колективное письмо на тойоту накатаем? Блин 43 т.км. и такое .

«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»

P.S. У кого такой же косяк? Может колективное письмо на тойоту накатаем? Блин 43 т.км. и такое .

«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»

Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?)

«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»

Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?)

«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис «друзья» не использую

Это действительно скрежет.
Предыдущий хозяин начинал боротся с этой проблемой. все это связанно именно с VVTI. Было так: появился скрежет, обратился к официалам, они почистили трубку VVTI, он возращается домой (150 км.) . утром лужа масла под машиной (30 т.км.). Эвакуатор, гарантийный ремонт. Человек занятой, в проблему не вникал. Вроде звук пропал. Потом машина почти год использовалась очень редко.
Теперь я . млин гарантия кончилась 4 месяца назад. обидно.

Читайте также:  Бензиновый двигатель форд работает как дизель причины

Можно номер бюлетеня.

А что шестерни все разом (4 шт.) изнашиваются. (за 40 тыр. км . )

А что за шаманство с трубкой. звук ведь реально проподал.

Источник

Треск ри запуске двигателя

№ 1 Man

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имею поддержаный Lexus GS 3 в хорошем техсостоянии (брал с рук за довольно небольшие деньги). Недавно начал замечать что при включении двигателя раздается какой то странный треск, причем идет гдето из глубины авто. Что делать? На СТО ехать неохота да и времени особо нет, это может быть серьезной проблемой?

    • Lenatikakt и ArdissEl это нравится

    № 2 Кароль

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Ничего хорошего этот треск точно не сулит. Я бы советовал вам все-таки обратиться в сервис, возможно у вас проблемы с амортизатором? Хотя может и не все так плохо, а только заслонка подачи воздуха отошла?

    № 3 Alex

  • Модераторы
  • 113 сообщений
  • трешать может вытянутая цепь ГРМ.

    № 4 Митрофан

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город Томск

    Я бы поехал все же именно к специалистам, чтобы точно знать в чем проблема. Потому что предполагать можно много чего, но вот что может быть в действительности-это сложнее. Да и если еще не понимать ничего в конструкции автомобиля.

    № 5 Серый

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Возможно полетел ремень передач. Потому что характерный звук бывает и при разрыве ремня. Как раз начинается сильный стук, пока не поменяется. Я как-то ехал и у меня начало стучать под капотом. Но так как уже научен опытом, то в таких ситуациях не медлю, а сразу же еду на ремонт. Иначе просто может в более глобальную поломку перейти.

    № 6 VVV

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Советую ехать в сервис и не гадать. Причиной треску может быть что угодно, лучше не откладывать. Я тоже грешу на ремень передач, поэтому поддержую совет Серого!

    Читайте также:  Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя змз 405

    № 7 Vaska

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Если разбираетесь хорошо в автомобилях, то разбирайте и смотрите сами. Но вот если сами не разбираетесь в данном моменте, то смысл самому ломать голову, проще просто съездить в сервис, чтобы они установили причину стука и решили проблему, потому что с таким все же шутки плохи.

    № 8 kapustin

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Причин к этому может быть полно. Мне кажется что-то не так со стартером или ремень ГРМ плохо натянут. Но тут скорее всего второе. Проверьте эти две составляющие, если не поможет, лучше к специалистам обратитесь) Если повезет, то ролики для ремня не придется менять. Если пустите это дело на самотек, ни к чему хорошему это не приведет))

    № 9 Pushistik

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше авто?: Prado

    Имею поддержаный Lexus GS 3 в хорошем техсостоянии (брал с рук за довольно небольшие деньги). Недавно начал замечать что при включении двигателя раздается какой то странный треск, причем идет гдето из глубины авто. Что делать? На СТО ехать неохота да и времени особо нет, это может быть серьезной проблемой?

    Что значит из глубины авто? Из салона что ли? Если так, то вообще никаких здравых идей не приходит в голову, почему именно при повороте ключа зажигания он может трещать. Если же из-под капота, то по характеру звука можно попробовать определить. Или попросите друга завести, а сами откройте капот и послушайте.

    № 10 koleaba33

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Ваше авто?: mazda 6

    Для автомобилей Лексус — эта проблема стандартная. Ничего супер сложного, так как у меня была такая же проблема. Понадобилась всего лишь заменить свечи, только не торопитесь и возьмите свечи чуть подороже, тогда данная проблема не будет беспокоить вас еще долгое время.

    № 11 Martahix

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Ваше авто?: женский

    № 12 Вася_Пупкин

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • При запуске двигателя появляется какой то металлический скрежет, через несколько секунд проходит и движок работает нормально. Что это может быть?

    При запуске движка работает стартер, а после запуска не работает. Вот и поищите причину треска стартера. Может, бендикс сносился.

    Источник

    Оцените статью