- Скрежет при запуске RX 350
- Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
- Шум VVT-I на двигателе 2 GR FE (3.5)
- #1 Beksano
- #2 mega_diesel
- #3 Beksano
- #4 Trelloni
- #5 Нервный
- #6 Beksano
- #7 Beksano
- #8 doe
- #9 mega_diesel
- #10 coolio
- #11 Trelloni
- #12 Нервный
- #13 xyz.asdf
- #14 Beksano
- #15 doe
- #16 Beksano
- #17 kforester
- #18 Beksano
- #19 Сталингулаг1
- #20 Beksano
Скрежет при запуске RX 350
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Что может с ними случиться за 40 т.км.? Хотя не зря же они с трубкой боролись.
P.S. Может есть в форуме уже про это. не нашел.
P.S. У кого такой же косяк? Может колективное письмо на тойоту накатаем? Блин 43 т.км. и такое .
«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»
P.S. У кого такой же косяк? Может колективное письмо на тойоту накатаем? Блин 43 т.км. и такое .
«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»
Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?)
«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»
Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?)
«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис «друзья» не использую
Это действительно скрежет.
Предыдущий хозяин начинал боротся с этой проблемой. все это связанно именно с VVTI. Было так: появился скрежет, обратился к официалам, они почистили трубку VVTI, он возращается домой (150 км.) . утром лужа масла под машиной (30 т.км.). Эвакуатор, гарантийный ремонт. Человек занятой, в проблему не вникал. Вроде звук пропал. Потом машина почти год использовалась очень редко.
Теперь я . млин гарантия кончилась 4 месяца назад. обидно.
Можно номер бюлетеня.
А что шестерни все разом (4 шт.) изнашиваются. (за 40 тыр. км . )
А что за шаманство с трубкой. звук ведь реально проподал.
Источник
Шум VVT-I на двигателе 2 GR FE (3.5)
#1 Beksano
Всем привет, вопрос по VVT-I на двигателе 2 GR FE (3.5).
На холодную при заводке есть шум, предположительно гремит муфта VVT-I судя по российским форумам. Буквально секунду-две.
На российских форумах пишут, что ни на что не влияет и можно ездить. Но всё же для успокоения хотелось узнать побольше.
Кто-нибудь сталкивался с этим? Как проходит эксплуатация с этим недостатком? Всё таки машин с таким движком немало у нас. Кто ремонтировал, во сколько это дело обходится?
Ест мысль устранить этот недостаток.
#2 mega_diesel
Сообщение отредактировал mega_diesel: 16 Май 2019 — 21:59
#3 Beksano
отзыв был. муфты надо менять. производитель так сказал.
там еще несколько косяков в этом двигателе, не только муфты.
отзывов было несколько. есть что чинить/менять.
идите в Тесс-Авто или Тойота-Центр, там всё знают
В принципе, план Б был как раз везти к мотористам, но спасибо за рекомендации.
#4 Trelloni
#5 Нервный
Можно забить и ездить. А можно разобрать механизм ГРМ (геморрой на пару дней с метками и т.д. при обратном сборе) и снять эти муфты VVTi, вроде есть спецы, которые чинят их.
Можете просто масло сменить на другое, а можно вообще ничего не делать и ездить.
В тессах и тойотах вы же знаете как делается — что-то не работает, значит надо менять!
Сообщение отредактировал Нервный: 17 Май 2019 — 09:54
#6 Beksano
А может просто натяжитель уже устал, и при холодном запуске цепь гремит?
#7 Beksano
Можно забить и ездить. А можно разобрать механизм ГРМ (геморрой на пару дней с метками и т.д. при обратном сборе) и снять эти муфты VVTi, вроде есть спецы, которые чинят их.
Можете просто масло сменить на другое, а можно вообще ничего не делать и ездить.
В тессах и тойотах вы же знаете как делается — что-то не работает, значит надо менять!
Зная эти центры, я про себя подумал, что навряд ли поеду туда, просто не стал вслух говорить
Испытываю комплексы посещения различного рода элитных заведений, в том числе СТО.
Хотя, если делать по уму- надо туда. Вопрос наличия денег и желания вкладываться.
Поэтому создал тему, может есть менее затратная альтернатива решения вопроса или собственный опыт безпроблемной эксплуатации. Если ни чем не грозит этот треск и при цене ремонта более 1к$, возможно есть смысл не делать пока.
Масло менять не буду, наверное. Лью 5-30 тойота по допуску, хорошо нагрузки держит, не угарает. По трассе крутил движок, расхода не замечено.
Сообщение отредактировал Beksano: 17 Май 2019 — 12:58
#8 doe
Чинка этих муфт ни чего ни даст, проделать такую работу и получить нулевой результат. Как начнет надоедать этот треск лучше поменять все 4 на новые
и не заморачиваться.
#9 mega_diesel
Можно забить и ездить. А можно разобрать механизм ГРМ (геморрой на пару дней с метками и т.д. при обратном сборе) и снять эти муфты VVTi, вроде есть спецы, которые чинят их.
Можете просто масло сменить на другое, а можно вообще ничего не делать и ездить.
В тессах и тойотах вы же знаете как делается — что-то не работает, значит надо менять!
#10 coolio
сначала надо 100% диагноз получить, уже потом покупать новые и оригинальные детали
#11 Trelloni
А может просто натяжитель уже устал, и при холодном запуске цепь гремит?
Цепь навряд ли, звук уходит со 2-3 секунды. Не дай Бог, конечно )
Сообщение отредактировал Trelloni: 17 Май 2019 — 20:09
#12 Нервный
Можно забить и ездить. А можно разобрать механизм ГРМ (геморрой на пару дней с метками и т.д. при обратном сборе) и снять эти муфты VVTi, вроде есть спецы, которые чинят их.
Можете просто масло сменить на другое, а можно вообще ничего не делать и ездить.
В тессах и тойотах вы же знаете как делается — что-то не работает, значит надо менять!
вам же говорят, отзыв был. тойота это считает за брак.
и это не единственный дефект этого двигателя, были еще отзывы.
ездите дальше и ничего не делайте, если денег нет машину содержать
Отзыв это там, за бугром, for free
Тут же бегай сам, ищи бабки и мастеров нормальных, которые не навредят.
Так что проще забить, нежели давать ковырять всяким рукожопам. Ну или едьте в Тойота центр, вкидывайте условные единицы в тачку просто так, ведь там все, что не работает правильно должно идти под замену)))
Слова ремонт или реставрация не существует для них.
Если денег много у автора, меняйте цепь с натяжителем, всеми роликами, заодно не забудьте 4 муфты поменять, ведь гремят же. Также не забудьте про шланги маслоприемника, они тоже под отзыв попадали. Что ещё? Колпачки маслосъёмные, раз вскрыли крышку клапанную, свечки 6 шт. почти по 1000с каждая.
А теперь покажите мне того, кто все это поменяет у себя, ведь почти все тут под отзыв попало.
Сообщение отредактировал Нервный: 18 Май 2019 — 21:24
#13 xyz.asdf
А теперь покажите мне того, кто все это поменяет у себя, ведь почти все тут под отзыв попало.
и такие люди есть.
они понимают, что эти деньги потрачены уже в любом случае, когда купили эту машину.
первый вариант — заплатить и ездить с удовольствием и потом спокойно продать машину.
второй вариант — не платить, ездить без удовольствия, и покупатели потом цену сломают на эту же сумму, потому что все знают про эти тойотовские косяки.
нужно поехать и посоветоваться со специалистами. когда делается отзыв, официальные сервисы ставят метку краской около таблички с номером.
краска разная для разных отзывов. специалисты разберутся. они знают что надо делать и увидят что делалось. так же можно решить, что делать а что не обязательно.
но это со специалистами надо решать а не где попало и подешевле.
#14 Beksano
#15 doe
На диагностику и ремонт надо ехать на KIA, там все остались старые тойотовские специалисты со времен перекрестка. они на этих муфтах и.т.п собаку съели , и дешевле и
качественней, и очередей сейчас у них больших нет..И ремонтируют они также Тойоту и Лексус без проблем. Сам туда езжу на ремонт.
#16 Beksano
На диагностику и ремонт надо ехать на KIA, там все остались старые тойотовские специалисты со времен перекрестка. они на этих муфтах и.т.п собаку съели , и дешевле и
качественней, и очередей сейчас у них больших нет..И ремонтируют они также Тойоту и Лексус без проблем. Сам туда езжу на ремонт.
#17 kforester
Сообщение отредактировал kforester: 27 Май 2019 — 23:23
#18 Beksano
Муфта VVT-i на 2GR не ремонтируются и чистить смысла нет, блокиратор муфты в корпусе звезды вануса то есть не сьемный как на 2AZ муфту не почистишь. Вам остается поменять натяжитель с окошки но для этого нужно снять клапанные крышки и держать что’б распредвалы на первой башке не отстрелил кулачки а то метки потом не найдешь и второй вариант с клапанной крышки открути трубку подачи масло к vvt-i и там почистить сетки vvt-i и молится что избавитесь от стартового шума. Всё третий вариант дорогое удовольствие для вас.
#19 Сталингулаг1
как вариант масло говенное. Однажды залил масло Тойота из красной банки жестяной. Так стучал, что ужас на холодную. Сразу поменял на Кастрол
#20 Beksano
[quote name=»Сталингулаг1″ post=»340999539″ timestamp=»1559036573″]
как вариант масло говенное. Однажды залил масло Тойота из красной банки жестяной. Так стучал, что ужас на холодную. Сразу поменял на Кастрол
Все Ок[/quot
Вязкость какая была?
По теме, записался к мотористу, жду очереди. Потом как сделаю, отпишу что да как
Источник