Треск при запуске двигателя 2gr

Скрежет при запуске RX 350

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Что может с ними случиться за 40 т.км.? Хотя не зря же они с трубкой боролись.

P.S. Может есть в форуме уже про это. не нашел.

P.S. У кого такой же косяк? Может колективное письмо на тойоту накатаем? Блин 43 т.км. и такое .

«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»

P.S. У кого такой же косяк? Может колективное письмо на тойоту накатаем? Блин 43 т.км. и такое .

«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»

Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?)

«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»

Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?)

«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гёте. «Фауст»

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис «друзья» не использую

Это действительно скрежет.
Предыдущий хозяин начинал боротся с этой проблемой. все это связанно именно с VVTI. Было так: появился скрежет, обратился к официалам, они почистили трубку VVTI, он возращается домой (150 км.) . утром лужа масла под машиной (30 т.км.). Эвакуатор, гарантийный ремонт. Человек занятой, в проблему не вникал. Вроде звук пропал. Потом машина почти год использовалась очень редко.
Теперь я . млин гарантия кончилась 4 месяца назад. обидно.

Можно номер бюлетеня.

А что шестерни все разом (4 шт.) изнашиваются. (за 40 тыр. км . )

А что за шаманство с трубкой. звук ведь реально проподал.

Источник

Шум VVT-I на двигателе 2 GR FE (3.5)

#1 Beksano

Всем привет, вопрос по VVT-I на двигателе 2 GR FE (3.5).

На холодную при заводке есть шум, предположительно гремит муфта VVT-I судя по российским форумам. Буквально секунду-две.

Читайте также:  Схема управления двигателем хундай

На российских форумах пишут, что ни на что не влияет и можно ездить. Но всё же для успокоения хотелось узнать побольше.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Как проходит эксплуатация с этим недостатком? Всё таки машин с таким движком немало у нас. Кто ремонтировал, во сколько это дело обходится?

Ест мысль устранить этот недостаток.

#2 mega_diesel

Сообщение отредактировал mega_diesel: 16 Май 2019 — 21:59

#3 Beksano

отзыв был. муфты надо менять. производитель так сказал.
там еще несколько косяков в этом двигателе, не только муфты.
отзывов было несколько. есть что чинить/менять.
идите в Тесс-Авто или Тойота-Центр, там всё знают

В принципе, план Б был как раз везти к мотористам, но спасибо за рекомендации.

#4 Trelloni

#5 Нервный

Можно забить и ездить. А можно разобрать механизм ГРМ (геморрой на пару дней с метками и т.д. при обратном сборе) и снять эти муфты VVTi, вроде есть спецы, которые чинят их.

Можете просто масло сменить на другое, а можно вообще ничего не делать и ездить.

В тессах и тойотах вы же знаете как делается — что-то не работает, значит надо менять!

Сообщение отредактировал Нервный: 17 Май 2019 — 09:54

#6 Beksano

А может просто натяжитель уже устал, и при холодном запуске цепь гремит?

#7 Beksano

Можно забить и ездить. А можно разобрать механизм ГРМ (геморрой на пару дней с метками и т.д. при обратном сборе) и снять эти муфты VVTi, вроде есть спецы, которые чинят их.
Можете просто масло сменить на другое, а можно вообще ничего не делать и ездить.

В тессах и тойотах вы же знаете как делается — что-то не работает, значит надо менять!

Зная эти центры, я про себя подумал, что навряд ли поеду туда, просто не стал вслух говорить
Испытываю комплексы посещения различного рода элитных заведений, в том числе СТО.
Хотя, если делать по уму- надо туда. Вопрос наличия денег и желания вкладываться.
Поэтому создал тему, может есть менее затратная альтернатива решения вопроса или собственный опыт безпроблемной эксплуатации. Если ни чем не грозит этот треск и при цене ремонта более 1к$, возможно есть смысл не делать пока.

Масло менять не буду, наверное. Лью 5-30 тойота по допуску, хорошо нагрузки держит, не угарает. По трассе крутил движок, расхода не замечено.

Сообщение отредактировал Beksano: 17 Май 2019 — 12:58

#8 doe

Чинка этих муфт ни чего ни даст, проделать такую работу и получить нулевой результат. Как начнет надоедать этот треск лучше поменять все 4 на новые

Читайте также:  Lada largus cross какой двигатель

и не заморачиваться.

#9 mega_diesel

Можно забить и ездить. А можно разобрать механизм ГРМ (геморрой на пару дней с метками и т.д. при обратном сборе) и снять эти муфты VVTi, вроде есть спецы, которые чинят их.
Можете просто масло сменить на другое, а можно вообще ничего не делать и ездить.

В тессах и тойотах вы же знаете как делается — что-то не работает, значит надо менять!

#10 coolio

сначала надо 100% диагноз получить, уже потом покупать новые и оригинальные детали

#11 Trelloni

А может просто натяжитель уже устал, и при холодном запуске цепь гремит?

Цепь навряд ли, звук уходит со 2-3 секунды. Не дай Бог, конечно )

Сообщение отредактировал Trelloni: 17 Май 2019 — 20:09

#12 Нервный

Можно забить и ездить. А можно разобрать механизм ГРМ (геморрой на пару дней с метками и т.д. при обратном сборе) и снять эти муфты VVTi, вроде есть спецы, которые чинят их.
Можете просто масло сменить на другое, а можно вообще ничего не делать и ездить.

В тессах и тойотах вы же знаете как делается — что-то не работает, значит надо менять!

вам же говорят, отзыв был. тойота это считает за брак.
и это не единственный дефект этого двигателя, были еще отзывы.
ездите дальше и ничего не делайте, если денег нет машину содержать

Отзыв это там, за бугром, for free
Тут же бегай сам, ищи бабки и мастеров нормальных, которые не навредят.
Так что проще забить, нежели давать ковырять всяким рукожопам. Ну или едьте в Тойота центр, вкидывайте условные единицы в тачку просто так, ведь там все, что не работает правильно должно идти под замену)))
Слова ремонт или реставрация не существует для них.

Если денег много у автора, меняйте цепь с натяжителем, всеми роликами, заодно не забудьте 4 муфты поменять, ведь гремят же. Также не забудьте про шланги маслоприемника, они тоже под отзыв попадали. Что ещё? Колпачки маслосъёмные, раз вскрыли крышку клапанную, свечки 6 шт. почти по 1000с каждая.
А теперь покажите мне того, кто все это поменяет у себя, ведь почти все тут под отзыв попало.

Сообщение отредактировал Нервный: 18 Май 2019 — 21:24

#13 xyz.asdf

А теперь покажите мне того, кто все это поменяет у себя, ведь почти все тут под отзыв попало.

и такие люди есть.
они понимают, что эти деньги потрачены уже в любом случае, когда купили эту машину.
первый вариант — заплатить и ездить с удовольствием и потом спокойно продать машину.
второй вариант — не платить, ездить без удовольствия, и покупатели потом цену сломают на эту же сумму, потому что все знают про эти тойотовские косяки.

Читайте также:  Соленоид глушения двигателя схема подключения

нужно поехать и посоветоваться со специалистами. когда делается отзыв, официальные сервисы ставят метку краской около таблички с номером.
краска разная для разных отзывов. специалисты разберутся. они знают что надо делать и увидят что делалось. так же можно решить, что делать а что не обязательно.
но это со специалистами надо решать а не где попало и подешевле.

#14 Beksano

#15 doe

На диагностику и ремонт надо ехать на KIA, там все остались старые тойотовские специалисты со времен перекрестка. они на этих муфтах и.т.п собаку съели , и дешевле и

качественней, и очередей сейчас у них больших нет..И ремонтируют они также Тойоту и Лексус без проблем. Сам туда езжу на ремонт.

#16 Beksano

На диагностику и ремонт надо ехать на KIA, там все остались старые тойотовские специалисты со времен перекрестка. они на этих муфтах и.т.п собаку съели , и дешевле и
качественней, и очередей сейчас у них больших нет..И ремонтируют они также Тойоту и Лексус без проблем. Сам туда езжу на ремонт.

#17 kforester

Сообщение отредактировал kforester: 27 Май 2019 — 23:23

#18 Beksano

Муфта VVT-i на 2GR не ремонтируются и чистить смысла нет, блокиратор муфты в корпусе звезды вануса то есть не сьемный как на 2AZ муфту не почистишь. Вам остается поменять натяжитель с окошки но для этого нужно снять клапанные крышки и держать что’б распредвалы на первой башке не отстрелил кулачки а то метки потом не найдешь и второй вариант с клапанной крышки открути трубку подачи масло к vvt-i и там почистить сетки vvt-i и молится что избавитесь от стартового шума. Всё третий вариант дорогое удовольствие для вас.

#19 Сталингулаг1

как вариант масло говенное. Однажды залил масло Тойота из красной банки жестяной. Так стучал, что ужас на холодную. Сразу поменял на Кастрол

#20 Beksano

[quote name=»Сталингулаг1″ post=»340999539″ timestamp=»1559036573″]

как вариант масло говенное. Однажды залил масло Тойота из красной банки жестяной. Так стучал, что ужас на холодную. Сразу поменял на Кастрол
Все Ок[/quot
Вязкость какая была?
По теме, записался к мотористу, жду очереди. Потом как сделаю, отпишу что да как

Источник

Adblock
detector