Треск при наборе оборотов двигателя

Диагностика и ремонт Mitsubishi

4G63, стук/треск при наборе оборотов

Модераторы: mek, indy

4G63, стук/треск при наборе оборотов

#1 Сообщение rpk » 28 окт 2008, 14:08

MMC Dion, CR9W, 2000 г.в., 4g63.

Меняли все ремни, оба натяжителя, все ролики и помпу. Поменяли все гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки (просто за компанию). Почистили EGR (был довольно сильно засажен), заслонку и впуск (средней засаженности). Чистили клапана без разбора (после снятия впускного к ним можно добраться — заливали шуммой, потом соскабливали проволокой что откисало и в оконцовке все протиралосьс помощью куска тпяки и хир.щипцов). Поставили новые свечи и свечные наконечники. Все что стаивли — новые и ориг.

Двигатель дважды разбирался, первый раз при стуке, думали что подвис какой-нибудь клапан или гидрик ненаполнился — все гидрики ещё раз прокачали руками, проверили выработку валов и прочего — вроде всё в норме (на глаз). Собрали обратно.

Масло залили новое — mobil 0w40. Новый маслянный фильтр. Новый фильтрик в ТНВД, новый фоздушный фильтр.

Что-то в двигателе стучит, немогу понять что. Звук очень сильно похож на треск гидрокомпенсатора или стук клапана. На холостых оборотах отчетливо слышен в салоне, при выключенном магнитофоне. Звук не резкий, а как бы сухой, щёлкающий. На слух — носит явно одиночный характер. Локализовать довольно сложно, но субъективно — все же из-под клапанной крышки. :\

Звук очень хорошо слышен при наборе оборотов — т.е. при езде, когда давишь на газ — очень сильно слышно, стоит педаль отпустить, звук пропадает практически совершенно (а может и вовсе пропадает) — по крайней мере, слышать явно перестаётся.

Имеется явная зависимость от оборотов — при увеличении оборотов, возрастает и частота «стуков/щелчков».

Что же там ещё может стучать то?!
Маслонасос?
Подшипники/втулка в блансировочных валов?

Может форсунка какая издает подобные звуки? (блин, сомнительно).

Подскажите, какие ещё операции можно провести для локализации и установления причины стуков.

Пока в голове есть варианты поочередного отключения свечей в цилиндрах, отключения приводов балансирных валов (на одном ремень то снять не сложно, второй даже не знаю — думаю приводная шестерня должна в маслонасосе убираться без вмешательства в его работу, но не уверен), можно поотрубать попробовать разъемы на форсунках, по идее — хоть какие-то варианты можно будет выбросить из рассмотрения. Стоит/нет?

По поведению — ездит отлично, разгон хороший, чек не горит, на холодную двигатель немного и эпизодически потряхивает. Иногда бывает потряхивает и на горячую — на светофорах, но пореже. Заводится с первого раза — иногда «мгновенно», иногда 1-2 секунды стартеров надо покрутить(когда большой простой в работе — наверное давление в магистрале форсунок падает и надо прокручивать ТНВД чтобы заного его нагнать).

Написал как можно подробнее, мож у кого появятся какие-нибудь мнения.
Буду благодарен за любые советы.

Источник

Ваша машина издаёт шум. 16 характерных звуков, по которым вы сможете определить неисправность в автомобиле

По мере старения автомобиля и накопления внушительного пробега, возможно появление внутреннего шума и скрипа, и это совершенно нормально. Однако есть и другие шумы, которые могут указывать на проблемы, а могут и вовсе ничего не указывать. Лучший совет — это держать ухо настроенным на эти звуки и знать, что они означают, если вы их слышите.

Читайте также:  Запуск двигателя уаз после ремонта

Вот некоторые вещи, о которых нужно знать, и что они могут значить:

Слабый рычащий шум : рык, который поднимается и опускается с частотой вращения двигателя, может указывать на низкий уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления, поскольку насос в агрегате испытывает нехватку смазки. Возможно, вам просто потребуется дозаправить гидроусилитель рулевого управления, но вы также должны проверить систему на наличие утечек, так как ремонт может потребоваться.

Тикающий шум из-под капота : Незначительный тикающий шум — это нормально, это звук работы инжекторов топлива. Более громкое тиканье может указывать на шум подъёмника или клапанного механизма. Шум клапанной коробки передач сам по себе не вызывает особого беспокойства — двигатель может проехать еще более 20 000 км с шумным подъемником, но уровень масла все же необходимо проверить.

Храповый звук с передней стороны : Отказ шарниров на переднеприводном автомобиле вызовет ритмичный щелчок или трепетный шум, который можно услышать при опущенном окне. Хороший способ точно определить на какой колесе этот шум внизу, это заехать на парковку и ехать по кругу, поочередно с левым и правым колесом, сложенным до конца в одну сторону, и посмотреть на какой стороне шум становится громче.

Заметный щелчок при переключении коробки передач : На автомобиле с задним приводом неисправные U-образные шарниры будут сжиматься, когда вы включаете передачу, или когда вы выжимаете или отпускаете дроссель. Это звук еле заметный щелчок при нажатии педали газа. На автомобиле с передним приводом этот тип защелкивания может означать износ креплений двигателя, хотя он и идет с передней части. Часто в переднеприводных автомобилях износ креплений двигателя также означает вибрацию, которая усиливается при нагрузке на двигатель.

Скрипучий звук спереди : Скрип или хлопок с передней стороны при движении по неровностям может указывать на неисправность шарниров. Износ шарниров часто также означает небрежность в вождении, большой уклон и люфт в рулевом управлении, с постоянной коррекцией, чтобы оставаться на прямой. Для диагностики шарниров можно безопасно поднять переднюю часть таким образом, чтобы колеса подвешивались и подвеска не нагружалась. Возьмитесь за руль в положении «12 и 6 часов» и двигайте налево-направо, а также в положении «3 и 9 часов». Узнайте, насколько велик люфт в колесе, и прислушайтесь к скрипучим или трескучим звукам.

Скулящий шум : При низком уровне жидкости или чрезмерном загрязнении и износе жидкости трансмиссия может издавать скулящие или слабые стоны. Эту проблему необходимо решить немедленно. Узнайте, как правильно проверить трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле.

Щелчок при нажатии на тормоза : Скоба неправильно выровнена или ослаблена, либо ослаблена какая-либо другая деталь тормозной системы. Это опасно, и транспортное средство не должно управляться до тех пор, пока не будет диагностировано и отремонтировано.

Скрип или шлифовка при нажатии на тормоза: Визг может означать, что тормозные колодки начинают изнашиваться, или это может ничего не значить. Фрикционный материал одних тормозных накладок просто шумнее других. Тем не менее, проверьте. С другой стороны, металлический визг или шлифовка может означать, что индикатор износа тормозной накладки соприкасается с тормозным ротором или что колодки изношены до точки контакта металла с металлом. Это очень опасно; немедленно замените колодки и роторы или обратитесь к своему доверенному мастеру.

Щелчок компрессора каждые несколько секунд во время работы кондиционера : Если фрион кондиционера слишком низкий, сцепление компрессора включает и выключает компрессор. Низкий уровень фриона также будет сопровождаться низкой производительностью кондиционера, например, при выдачи холодного воздуха только в движении автомобиля или появлении плесневых запахов от вентиляционных отверстий.

Читайте также:  Как продлить пробег двигателя

Заметный вой сзади : Изношенный или поломонный дифференциал масла может вызвать характерный вой, который меняет высоту тона при разгоне.

Визжание или щебетание в двигателе : На старом автомобиле с несколькими клиновыми ремнями это обычно указывает на ослабленный ремень или слегка перекошенный вспомогательный шкив. Змеевидные ремни оснащены натяжителем, который задерживает эту проблему, но старые ремни все равно следует проверить фонариком. Любые трещины на ремне означают, что пришло время заменить его.

Нерегулярный, похожий на погремушку звук из-под автомобиля во время вождения : Скорее всего, это свободный компонент выхлопных газов. Вы также можете заметить вибрацию снизу, когда двигатель работает на холостом ходу с ногой на тормозе.

Сильный стук с передней стороны во время прохождения кочек : Если вы услышите стук, когда попадёте в большую яму, это совсем не необычно. Явный звук удара при прохождении ям и кочек могут указывать на износ амортизатора, износ передних втулок или другие проблемы. Когда автомобиль припаркован, несколько раз нажмите на крыло и посмотрите, можно ли воспроизвести шум. Автомобиль должен отскакивать не более двух раз; более двух отскакиваний может означать износ. Такие шумы могут также означать износ таких компонентов рулевого управления, как тягово-сцепное устройство или рычаг натяжителя колеса. Поднимите капот, поверните ключ, чтобы разблокировать рулевое колесо, попросите помощника поработать колесом туда-сюда (выключите двигатель) и послушайте необычные звуки. Также следите за рулевой колонкой, чтобы увидеть, какой люфт или наклон находится в компонентах, когда они выполняют свою работу.

Сильный стук или шум от двигателя : если вы слышите что-то, что звучит как будто кто-то стучит молотком по крышке мусорного бака, это совсем не хорошо. Это может означать износ основных подшипников или шатунных подшипников, или сильную нехватку масла из-за низкого уровня масла или низкого давления масла в насосе. Немедленно остановитесь и проверьте уровень масла.

Шум или стоны, которые становятся громче и изменяют ритм по мере набора скорости : Это трудно заметить, но это может быть признаком плохого состояния подшипников колес или износа подшипников осей. Чтобы еще больше запутать ситуацию, ненормальный износ шин также может вызвать эти симптомы.

Шипящий звук из-под капота : Чаще всего шипящий шум означает утечку жидкости из шланга или вакуумной линии или, возможно, из прокладки головы. Тем не менее, прокладка с негерметичной головкой вызовет другие проблемы с управляемостью.

Это лишь краткий обзор некоторых странных шумов, которые может издавать ваш автомобиль, и того, как их интерпретировать. Это не значит, что вы должны стать автомобильным ипохондриком, но в любом случае важно развить слух для такого рода вещей.

Какие звуки издает ваша машина и как вы их проверяете? Сообщите нам об этом в комментариях.

Источник

Треск при наборе оборотов двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Машина 21102, при разгоне слышен частый треск, не металический, как будто от велосипелной трещётки, из под капота. Кто может подсказать в чем проблема?

И еще одна проблема. Стала появляться ошибка высокий уровень шума ДВС. И появляеться только когда температура двигателя за 80 градусов и в движение находишься где более 30 минут.. Диагностика ни чего не показала.. Какие у кого есть соображения?

на счет треска — шрус смотри

Читайте также:  Газель 406 двигатель инжектор не заводится искра есть

Стала появляться ошибка высокий уровень шума ДВС

А вообще по подробней опиши.

RibakSW
походу прокладка коллектора сечет

походу прокладка коллектора сечет

ну он на оборотах как правило, на ХХ -мало слышно
газ — нагрузка -проры газов

да заведи и подергай тросик газа — услышиш

RibakSW
Харе базары разводить
Пойди загляни под машину — увидишь там порванный пыльник на ШРУСе, уверен на 99%
И твоя проблема решена.

походу прокладка коллектора сечет

Народ, у знакомого на авто как у меня, только пробег 85 000км, треск тоже при разгоне на 2-3 передаче.. проявляется именно на горячий двигатель и именно при разгоне на 2-3 передачах, если выжимать на второ около 3 500 оборотов треска нет.
Делали полную диагностику двигла — всё в нгорме, регулировали клапана, комрпессия в норме, заменили свечи — НЖК поставили, шрусы осматривали заменили один — остальные в норме. Бензин 92, пробовали заливать 95 — не помогает! ДД меняли — тоже самое!
Повторюсь — проблема возникает только на горячем двигателе, при этом претензий к работе двигателя нет, треск именно в подкапотном пространстве. На холодном всё отлично!

Что может быть?

Он уже везь мозг мастерам вынес, кулибины гаражные сказали попробовать можно в мозгах угол опережения зажигания подрегулировать хотя по моему за это ДД отвечает

Источник

Треск, хруст при езде внатяг до 2000 об.

#1 Vbst@

Добрый день! Ваз 21104 1,6 16 кл. 2005 г.в. Пробег 60 тис. Есть странный звук со стороны кпп. Похож на тарахтение или треск: вот похож но не мой http://gfile.ru/a2r8t. Появляется на 1, 2 , 3 передаче при оборотах двигателя до 2000 об. Усиливается при движении на подъем. Наиболее слышно на 2 передаче и в тот момент когда переключусь с 1 на 2 и об.двигателя ниже 2000 (двигателю тяжело).

Думал что подшипники валов — так нет (при ремонте кпп (менял 3-ю передачу) были заменены все подшипники кроме дифференциала и то старые были в
отличном состоянии). Поставил закрытые. Заменил выжимной подшипник . Звук даже не изменился!

Заметил что если в момент тарахтения немножко нажать на педаль сцепления до того момента когда начинается намного пробуксовка диска то звук меняет тональность или вообще пропадает. Или если при разгоне немного «скинуть газ» то тоже пропадает.
При равномерном движении его нет: например с об. двигателя 1800 на 2-ой передаче. Залил в кпп масло погуще (80w90) — тоже ничего не изменилось. От температуры двигателя и температуры на улице ничего не меняется.
Звук проявляется
У меня вопрос такой :
1) может ли быть виноват во всем диск сцепления? (на многих форумах читал что устраняли этот звук заменой диска мол болтаются демпферные пружинки и люфтит ступица диска ). И если менять то все в сборе или корзину если нет износа то не трогать (бюджет маловат). В ней может что нибудь трещать? И какого производителя выбрать.
2) может ли быть виновником главная пара? Пробовал проверить люфт подшипников дифференциала дёргал снизу за внутренние шрусы — люфта нет. Никакого гудения и гула со стороны кпп в движении нет. При езде накатом тоже. При ремонте кпп осматривали дифференциал — все в норме. Как еще его проверить?
3) Выжимной подшипник? Но ему одинаково есть или нет нагрузка на двигатель.
Извините за «много текста»! Просто хотелось детально описать проблему! Помогите, пожалуйста! СПАСИБО.

Источник

Оцените статью