Toyota vitz обороты двигателя
1.Почистить ДМРВ.
2.Проверить исправность датчика холостого хода .Почистить.
2.Обнулить датчик оборотов.
3.Поменять свечи.
4.Почистить топливную систему(инжектор,фильтр топливный и т.д.)
Скорее всего первые два-три.
Сообщение отредактировал RB20 — 12.1.2011, 10:57
Доброго времени суток.
У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.
А началось так:
купил машину, сильно гремела цепь,
товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
ремень навесного оборудования,
поменял свечи Denso
промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.
обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.
через несколько дней обороты восстановились.
но потом опять подскочили.
съездил на две разные диагностики
сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
только содрали денег.
почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.
подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?
Цитата |
Проблема банальна. Всё это симптомы неисправного клапана системы VVT-i. |
интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?
Цитата |
интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика? |
И не обнаружит. Если бы была неисправна электрическая часть клапана, то уже давно горел бы ЧЕК. Его могли повредить при ремонте двигателя. Снимите и осмотрите его визуально.
Например на двигателях серии NZ его часто гнут при натягивании ремня генератора.
Загорелся чек,бедная смесь-помыл все что советовалось.
Подскочили обороты,смесь стала богатой,блин,провал добавился.
На диагностике все в порядке,обе лямды работают,дмрв и ххк тоже.
Свечи черные-смесь то богатая.
Машина ярис 1.3.Топливный фильтр менян,свечи с осени новые.
Да,если воздушник отклонять от двигателя-обороты падают.Подсоса воздуха вроде нет,все шланги на новых хомутах.
Сообщение отредактировал ЙоПтИть — 28.2.2011, 20:31
Доброго времени суток.
У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.
А началось так:
купил машину, сильно гремела цепь,
товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
ремень навесного оборудования,
поменял свечи Denso
промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.
обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.
через несколько дней обороты восстановились.
но потом опять подскочили.
съездил на две разные диагностики
сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
только содрали денег.
почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.
подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА Я ДУМАЮ ДЕЛО В ПРОВОДКИ ИЛИ В КОМПЬЮТЕРЕ!?
|
Нашол у себя причину проблемы больших оборотов! Температурный датчик повидиму, так как справого боку в головке находится 2 датчика один выше, другой ниже, так вот при отсоединении контактов с нижнего датчика обороты становятся в норму и одновременно включается вентилятор. Так что, кто не нашол причину пробуйте искать её в температурном датчике.
|
Спасибо.
|
|
|