Тойота витц двигатель заводится и глохнет

Тойота витц двигатель заводится и глохнет

Машина с новым аккумулятором, с новыми свечами. Бензин есть. Работала как часы. Все время заводилась без проблем, даже если целый день стояла на морозе.

Сегодня в 9 приехал. На улице -23, к часу потеплело градусов до 18, в час пытаюсь завести с пульта — не заводится. Я в недоумении (до этого все было отлично) спустился, сел, завожу, машина заводится и тут же глохнет. Я снова завожу — результат тот же. Завожу и держу газ — работает. Только отпускаю — снова глохнет. Что это может быть.
Блин, я на встречу опоздал. Как же так.

Да, когда прогреется — все в порядке. Работает нормально. А почему он прогретый работает нормально даже если ДМРВ не исправен?! Не должно же так быть!

А если покупать, то какой брать? Только оригинал? Я слышал о каких-то универсальных, НГК, кажется. Или это не то?

Да я ДМРВ-то чистил, помню еще где он стоит.))) Разъем там плотно одет, я проверял. Он не слетает — защелкивается!

Так тот факт, что он совмещен с датчиком температуры говорит о том, что пока двиг холодный, он должен был увеличить подачу топлива? Но он этого не сделал, значит неисправен? А когда двиг нагреется, разве он не должен дальше регулировать подачу топлива? Уменьшить ее, например?
По каким еще признакам можно проверить, что он сдох? А то кризис, знаете ли!

Читайте также:  Технические характеристики двигателей шевроле круз

я не думаю что датчик тут вообще причем то. А проверить можно. Надо договориться с человеком, у которого аналогичная машина, подъехать холодным утром к тебе, переставить заведомо исправный датчик с его на свой и сделать выводы. Поищи в Новокузе наших собратьев, думаю кто нить да поможет. Но я копал бы в другом направлении. Как сказал Ходжа_Насреддин возможен нагар на свечах. Последний в свою очередь, хапнув первую порцию бензина, замыкает воздушный зазор у свечи и искра спокойненько стекает на корпус. Вспышки не происходит, или происходит, но не всегда. А свечей то 4! если они поджигают топливо как попало, то и двиг будет работать как попало. В таком случае глушишь двигатель, выкручиваешь свечи и по обстоятельствам делаешь выводы.Может одна вообще не работает и ее будет сразу видно.
Full Без датчика машину действительно начинает колбасить. Но через некоторое время, (уж не знаю какое, не проверял),мозг включает обход датчика и двиг работает вполне сносно. Правда расход становится большой, но учитывая, что такое правило написано для того чтоб доехать до какого нить сервиса с дохлым датчиком а не встать посреди дороги, то это не столь актуально.

VaVlaG
Ты, кстати, в конце своего поста таки описал самый простой и надежный способ проверки ДМРВ. А именно — отключить его нафиг на прогретом двигателе и посмотреть что будет. А потом включить обратно и убедиться, что датчик таки работает как положено. И не надо выеживаться с перекидыванием железяк с другого авто.

Но через некоторое время, (уж не знаю какое, не проверял),мозг включает обход датчика и двиг работает вполне сносно.

Да, когда прогреется — все в порядке. Работает нормально.

Ситуация похожая. Не заводится с ключа, т.е. заводится чуток поработает (1 сек) и глохнит. Бывает что с 4-5 попытки все таки заведется с брелка. Если вручную завожу и газону немножко — то все нормально, мотор работает ровно, никаких посторонних звуков нет.
Свечи не проверял, сегодня заеду куплю ключик свечной

Читайте также:  Мотоблок своими руками с двигателем ваз 2109

Тут войлоком укрывал подкапотное пространство. Слышал что летит с него всякая хрень и забивает воздушный фильтр, может ли засраный воздушный фильтр вызывать подобные симптомы?

Заменил свечи на новые, ситуация не изменилась.

Источник

Не могу найти причину. Глохнет на горячую тойота витц. Чек не загорается. Глохнет на холостом ходу, но заводится сразу. в чем дело?

Было так на хёндэ тибурон. В итоге пробивало бронепровод и был грязный дроссель. Заменил провода, и почистил дроссельную заслонку, машина стала работать как нужно))) особенно бесило, когда она глохла перед светофоров))) и именно на горячую. Тьфу тьфу тьфу, сейчас все отлично))) попробуй, автор, вдруг поможет)) удачи))

В чем может быть причина, когда автомобиль не держит холостой ход и глохнет?

Причин на самом деле множество, определить какой из них можно немного проанализировав вашу машину. Это и неисправность регулятора холостого хода, засоры в карбюраторе или грязь в топливном жиклере. Стоит посмотреть состояние топливного и воздушного фильтров. Если у вас глохнет автомобиль при первом запуске в холодную погоду, то это нормально.

1 0 · Хороший ответ

При нажатии педали газа, двигатель обороты набирает, а машина не едет. Что делать?

1 0 · Хороший ответ

Что делать, если машина не заводится?

Если машина не заводится, первым делом, что следует сделать — проверить сигнал. Если сигнала нет, то сел аккумулятор и его надо зарядить. Далее советую проверить замок зажигания. При его поломке, питание от аккумулятора подаётся, но двигатель не заводится. Здесь проблемы могут быть с электроникой или самим замком. Не лишним будет проверить выхлопную трубу — если из нее вылетают капельки масла, то в двигателе отсутствует компрессия. В этом случае следует показать машину специалистам. И наконец, если вы заводите автомобиль в мороз (от -15°C), то учтите, что при низкой температуре аккумулятор теряет 50% своей мощности. Включите дальний свет минут на 5-10 — это разогреет электролит в подсевшем аккумуляторе и увеличит его мощность.

Читайте также:  Двигатель 15 квт 3 фазы сколько ампер автомат

Источник

Оцените статью