Тойота витц двигатель не развивает обороты

Тойота витц двигатель не развивает обороты


VITZ 1nz-fe 1.5L 2009


Симптомы:

Туго (не совсем прям но чувствуется) набирает обороты когда газуешь на хх
Когда на ходу дашь газу провал а потом набор оборотов (подзахлебывается а потом начинает разгоняться,) Приходится давать пинка чтобы ехала.
В общем состояние как за жопу держат при езде, особенно заметно в горку

Пока холодная все это не ощущается, отклик нормальный. После небольшого времени тупняк.

Давление насоса мерили 3.3 давит (проверялось на стоячем автомобиле) стабильное при резком повышении оборотов.

Заливаю Бенз 92 , сменил заправку — улучшений не дало
Сейчас залил полный бак +присадку для инжекторов

что было сделано:

Диагностика — ошибок нет
Было подозрение на Б.насос — поменял фильтры в баке. В баке чистота мусора нет.
Форсы чистись год назад со снятием самостоятельно. Свечи стоят новые иридиевые.
Воздушный заменён не так давно + чистилась дроссельная заслонка со снятием
Почистил МАФ — улучшений нет

P.S.:
залито Масло зимнее 0W20 totachi (оно то думаю не при делах)
на холостых не троит, заводится хорошо
Масло в вариаторе было заменено год назад

Сообщение отредактировал denisnice — 3.6.2016, 16:16

Цитата:
(denisnice @ 3.6.2016, 22:45)

VITZ 1nz-fe 1.5L 2009


Симптомы:

Туго (не совсем прям но чувствуется) набирает обороты когда газуешь на хх
Когда на ходу дашь газу провал а потом набор оборотов (подзахлебывается а потом начинает разгоняться,) Приходится давать пинка чтобы ехала.
В общем состояние как за жопу держат при езде, особенно заметно в горку

Пока холодная все это не ощущается, отклик нормальный. После небольшого времени тупняк.

Давление насоса мерили 3.3 давит (проверялось на стоячем автомобиле) стабильное при резком повышении оборотов.

Заливаю Бенз 92 , сменил заправку — улучшений не дало
Сейчас залил полный бак +присадку для инжекторов

что было сделано:

Диагностика — ошибок нет
Было подозрение на Б.насос — поменял фильтры в баке. В баке чистота мусора нет.
Форсы чистись год назад со снятием самостоятельно. Свечи стоят новые иридиевые.
Воздушный заменён не так давно + чистилась дроссельная заслонка со снятием
Почистил МАФ — улучшений нет

P.S.:
залито Масло зимнее 0W20 totachi (оно то думаю не при делах)
на холостых не троит, заводится хорошо
Масло в вариаторе было заменено год назад

Причин может быть всего 4:

1 — Система подачи топлива (уплотнения, изношенность) и в частности Бензонасос, его как я понял не меняли (меняли только фильтр).
2 — Подсос воздуха
3 — Забитый катализатор
4 — Зажигание (но думаю это не Ваш случай, т.к. двигатель не троит даже)

Масла тут ни причем.

В начале нужно поискать подсос воздуха.
Если подсоса нет, то похоже на умирающий бензонасос.
Если заменить бензонасос — дорого, то многие говорят, что можно его промыть, погоняв в смеси бензина и очистителя.
Сам не пробовал, но люди говорят что чуть ли не смолы из него выходят.

Источник

Тойота витц двигатель не развивает обороты

че то у тебя с движкой, проверь свечи, возможно и серьезно

Не разгоняется это приемистости нет или дергает, может

ты с марка 2.5 литра пересел на витц?

92- м заправлялся наверное.

92 нормально идет, в паспорте то от 92 и выше написано

Он паходу с АРИСТО пересел или С МАДЖЕСТЫ 4,2литра на 1литровую бедняга ВИТЦ выжимают всё что могут

была похожая херня!

при перегоне тоже витц начал тупить(газ в пол а он как буд-то задыхается) поменяй топливный фильтр(в бензобаке) там бумажный фильтрующий элемент а от нашего бензина он разбухает как буханка хлеба. насосу не хватает мощи прокачать через него бенз. но есть один плюс бензин вообще не хавает. Вобщем покупай новый фильтр, а если нужно очень ездить, вставь чепик в возвратный клапан!

Источник

Тойота витц двигатель не развивает обороты

Автомобиль Toyota Platz, 1л. 1SZ FE АКПП

Помогите решить проблему. Началось так, вдруг автомобиль перестал ехать, не тянет и все, педалька в пол, толку мало, набирает скорость еле-еле. Решил, что пора чистить ДМРВ, как описано в форумах очистителем инжектора из баллончика. Пока собирался, машина поехала. Но при нажатии на педальку, сначала провал — потом норма.ДМРВ все-таки почистил (но как оказалось почистил капельку, а это типа датчик температуры воздуха). Вскоре загорелся CHECK, считал ошибку (4 и 13 контакты ODB II) итог код 25 «бедная смесь». Снова снял ДМРВ, теперь уже почистил две маленьких нити внутри, бесконтактно, снова из баллончика, одна нить очистилась до блеска, вторая не совсем. Поставил на место- эффекта ноль. Решил обнулить комп. Сбросил клемму, часа на 4 (стояла машинка). Пришел, клемму одел, завел. До этого машина хоть ехала, а сейчас, ужас. Заводится с пол пинка, но появились провалы, то подхватит, то вообще не едет. Проблемы особенно на низах, порой почти не тронуться, разгонишься- лучше. Когда на месте включаешь скорость (D или другую кроме паркинга и нейтралки, обороты падают, начинает трясти.
И еще, при работающем моторе откудато со стороны дросселя шипит, У МЕНЯ ВСЕГДА ТАК БЫЛО, а может не должно.

ТЕПЕРЬ что СДЕЛАЛ:
1) ДМРВ я уже говорил, что почистил. Решил, что может не помогло это ему. Нашел друга на VITZ, сняли у него ДМРВ, поставили -эффекта ноль. Вернул на место свой.
2) Решил, может топливный фильтр, снял, благо на VITZ менял раньше, знал как.
Сеточка бензонасоса не сказать, что сильно забита, в баке чисто. Фильтр поменял (минус 1200 рублей) Поставил оригинальный. Собрал, итог- ноль.
3) Стал грешить на бензонасос, может не создает нужного давления или перебои какие. Купил бензонасос. (минус 2000 рублей). Снова вытащил всю конструкцию из бака. Снял, подцепил к манометру- померить толком не удалось, шланг к манометру разорвало -типа вроде давит. Из-за отсутствия других мыслей все-таки воткнул новый- эффект ноль. Вернул свой на место, сеточку только новую поставил. Новый гудел погромче моего — дубликатный.
4) Стал грешить на форсунки, снял, отнес на чистку на стенде (не ультразвук, а очистителем). Сам смотрел, сразу заработали как надо. почистил, поставил- эффект-ноль.
5) Проверил свечи, нагар ровный, светло коричневый, сухие, проверил все-ли цилиндры работают, с катушек клеммы посдяргивал по порядку — итог — все работают. ОЗАДАЧИЛСЯ.
6) Воздушный фильтр новый стоит.
7) Искал ,что может шипеть от дросселя, не нашел. думал подсос воздуха, отсюда бедная смесь и провалы и мои ТРАБЛЫ.

Теперь не знаю куда и лезти, может ЛЯМБДА. может в дросселе что. Может катализатор оплавился (вроде был разок хлопок из глушака, а может на деревяшку наехал и стукнула она в днище. ).

Тут в форуме говорили, что после снятия клеммы нужно погарцевать, а как гарцевать, если не едет. HELPPPP. CHECK больше не загорался.

ЛУЧШЕ НЕТУ САМОЛЕТА, ЧЕМ ЛЮБИМАЯ ТОЙОТА.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Источник

Не хотим набирать обороты. Toyota Yaris

Не понятная проблема: Двигатель не развивает мощность! Отправились в автосервис, все проверили все в норме и решили, путем совместных рассуждений, что это цепь! Но вот беда диагностика показывает что все датчики в порядке, но датчик на растяжение цепи почемуто не выдает ошибки, нет ни шума, да и ни каких ситуаций влияющих на ГРМ не происходило. Сами понимаете для студента 15 рублей сумма не маленькая чтоб вот так методом тыка!!

Поменяли топливный фильтр- лечше ,но в целом все так же.

Застреваем на 2000 и все тут, а потом потехоничку, потехонечку, вроде как едем.

Нужна помощь. личный опыт или информация о хороших мастерах.

to BYCA: Добрый день. Вы верно подметили. Если бы это была цепь, то наверняка сопровождалась бы соответствующими еталлическими звуками (особенно, на холодную). Думается мне, что дело в топливном насосе. Попробуйте для начала почистить сеточку насоса. Если не поможет, замените насос. Он, кстати говоря, ошибок как раз не показывает ибо просто засорен.

у меня таже проблема. менял топливный насос, топливный фильтр, чистил сетку, менял воздушный фильтр. но никакого результата. при холостом ходу обороты низкие, такое ощущение, что машина сейчас заглохнет. свечи в норме, дроссельную заслонку тоже чистил, двигатель работает тихо, ниче не стучит, кстати ЦО у меня превышено почти в 4 раза, ошибка двигателя тоже горит. все жидкости по уровням, нигде ниче не течет лямбда занты оба заменил, кстати расход по городу у меня 10-11 литров, по трассе 7-8. у меня тайота ярис, бензин, 1.3 объем, 1999 г. в.коробка-механика объездил всевозможные диагностики, поэтому заменл почти все датчики, но проблема осталась. больше всего беспокоит то, что когда пытаюсь тронуться обороты падают, такое ощущение что машина затыхается, выжимаю сцепление(не выключая первую передачу) , разгазовываю, резко газ в пол и сцепление кидаю, только тогда чуть не чуть машина начинает ехать, и так при переключении на каждую передачу. помогите пожалуйсио разобраться с проблемой, потому что я уже не знаю что делать. продавать машину жалко. спасибо. бак кстати и сеточку я тоже чистил.

to baranov: Очень похоже на забитый катализатор.

Источник

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:

  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:

  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения

  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Есть три варианта литража, все они мало расходуют топливо и считаются экологичными из-за низкого выброса выхлопных газов. Но некоторые автолюбители говорят, что расход бензина у авто с пробегом значительно увеличивается, тем более зимой. Основная проблема Тойоты Витц – слабая тяга. Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты. Частая поломка двигателя — ошибка Р0171, которая сопровождается потерей мощности авто. Диагностировать ее можно, если резко нажать на педаль газа — машина начинает «захлебываться». Это свидетельствует о загрязнении датчика массового расхода воздуха, что встречается на Витце довольно часто.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска

  1. Начинает вибрировать на холостом ходу в морозы;
  2. «Барахлит» электрика — часто выгорают предохранители, аккумулятор быстро теряет заряд, бывают перебои с питанием магнитолы, стеклоочистителей, света;
  3. Быстро растягивается цепь в моторе;
  4. На целой линейке 2006 года выпуска, сделанных в США, западает педаль газа.

Советы для владельцев Витца:

  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Источник

Читайте также:  Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 2410 без переделок
Adblock
detector