Toyota tundra схема двигателя

TOYOTA

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Tundra БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Tundra

— полные технические характеристики Toyota Tundra
— особенности эксплуатации Toyota Tundra
— устранение неисправностей Toyota Tundra
— цветные электросхемы Toyota Tundra

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Tundra в фотографиях

— Toyota Tundra полные технические характеристики
— Toyota Tundra особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Toyota Tundra
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Tundra

— полное технические описание Toyota Tundra
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Tundra
— каталог деталей Toyota Tundra
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Tundra

— полное описание электрооборудования Toyota Tundra
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Tundra
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Tundra
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Tundra

— полные технические характеристики двигателя
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Tundra с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Tundra

— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Tundra с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Tundra

— Toyota Tundra подробное описание особенностей ремонта

— Toyota Tundra особенности эксплуатации

Коды неисправностей Toyota Tundra
— коды ошибок инжектора
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Tundra
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Tundra

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Tundra
(тюнинг Toyota Tundra своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Источник

Двигатели Toyota Tundra

Первый пикап под названием Toyota Tundra от компании Toyota Motor Corporation привлек внимание практически всех автолюбителей своим «американским» видом и новым двигателем V8, который отсутствовал у предыдущей модели T100, для которой Тойота Тундра стала настоящей заменой.

Краткая история

Впервые свет увидел Тойота Тундра в 2000 году, сборка которой состоялась прямо в США. Данная модель выпускается и в наше время. Тип кузова модели – пикап, оснащенный задним и полным приводом.

Читайте также:  Потек сальник двигателя причина

Больше всего, по внешнему виду Тойота Тундра напоминала модель T100, поначалу они даже были оснащены одинаковым двигателем V6, но спустя определенное время компания решила устанавливать двигатель V8. Именно он в конечном итоге стать наиболее востребованным среди потенциальных покупателей.

На данный момент выделяют несколько поколений Тойота Тундра и их рестайлинговые версии:

  • 1-ое поколение с 1999 по 2002 (рестайлинг с 2002 по 2007);
  • 2-ое поколение с 2006 по 2009 (рестайлинг с 2009 по 2013);
  • 3-е поколение с 2013 по наше дни.

Объем двигателей Тойота по всем моделям составляет:

Модификации

За все время развития данной модели производители совершенствовали двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля и использовали разные его виды. Как же изменялся двигатель при смене поколений с 1999 по наше время?

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, бензин, л Дата выпуска Мощность, л. с.
1 1GR-FE, 1999 –2002 3,4 и 4,7 1999 –2002 190, 236 и 240
2UZ-FE,
5VZ-FE
2 1GR-FE, 2007-2013 4,0, 4,7 и 5,7 2007-2013 236, 276 и 381
2UZ-FE,
3UR-FE
3 1UR-FE, 4,0, 4,6 и 5,7 2013 – наше время 270, 310 и 381
1GR-FE,
3UR-FE

Таким образом, сразу становится понятна причина высокой популярности двигателей модели Тойота Тундра – большие объемы двигателей с высокой мощностью. Однако Toyota Tundra с дизельным двигателем не поставлялась на рынок — наибольшее распространение получили моторы, работающие на бензине.

Характеристика первого поколения (1999 – 2007)

Название модели Тойота Тундра появилось от его кодового названия – T150s, которое компания Ford сочла как плагиат на модель с похожим названием Ford F – 150. Именно тогда компания Toyota заявила об официальном названии модели.

По размерам первое поколение превосходило предыдущую модель T100. Стартовые продажи первых моделей составили 120 000 автомобилей, что является самым большим рекордом за все время существования компании.

Изначально первое поколение имело два вида двигателя, объемом в 3,4 и 4,7 литров, первый мотор – V6, второй – V8. Основные марки двигателей были: 5VZ-FE, 2UZ-FE и 1GR-FE, причем первые два были наиболее популярны среди автолюбителей. Первая турбина для двигателя V6 мощностью достигала 260 л.с., во второй год производства была создана вторая турбина мощностью до 300 л.с. Турбины для V8 найти тяжелее, чем для V6, поэтому вторые остаются до сих пор актуальны среди любителей Тойота Тундра.

Характеристика второго поколения (2007-2013)

Впервые модели второго поколения начали производиться в 2006 году, свет увидел их в 2007 году. Новые модели по размерам были крупнее первых, новый двигатель V8 достигал объема в 5,7 л. Кроме этого, новый агрегат выдавал высокую мощность в 381 л.с. Также были выпущены 310-сильный двигатель V8, и V6 мощностью в до 236 л.с.

Среди других улучшений выделяется более мощный тормозной механизм на всех моделях, наличие суппортов с четырьмя поршнями и тормозных вентилируемых дисков.

Характеристика третьего поколения (2013-наше время)

Первая Тойота Тундра 3-го поколения была представлена на выставке в 2013 году. C 2014 года в новых моделях используются двигатели старых комплектаций, проверенных временем. Стандартный двигатель имеет следующие характеристики: объем в 4,0 литра конфигурации V6, мощность 278 л.с. Далее – 4,6 л. той же конфигурации мощностью 327 л.с. Самой сильной моделью в данной линейке считается двигатель с объемом 5,7 л. и конфигурацией V8 с мощностью в 401 л.с. с 6-ступенчатой КПП.

С новым поколением последних лет пришли и другие не менее важные улучшения – поддержка спутникового радио, мощной аудиосистемы из двенадцати динамиков, новая решетка радиатора и камера заднего вида. Было внесено множество изменений для упрощения управления и повышения комфорта при езде по бездорожью.

Особенности двигателей Тойота Тундра

Новые модели Тойота Тундра оснащены технологией i-Force, которая позволяет грамотно экономить топливо на протяжении всей поездки. Данная система контролирует работу электронного оборудования автомобиля, отвечающего, в свою очередь, за правильную работу двигателя.

Технология ACIS отвечает за запуск двигателя и регулирует его реакцию в тех ситуациях, когда на него возлагается дополнительная нагрузка (резкий тормоз, повороты, рывки). Данная система помогает передвигаться на машине более комфортно на невысоких оборотах.

Технология VVT-i отвечает за газораспределение на двигателях больших объемов, а также способна регулировать время, в которое клапаны могут открываться и закрываться. Для моторов больших объемов (более 4 литров) крутящий момент колеблется от 2400 до 5000 Нм в минуту.

На объемные двигатели с комплектацией V8 установлена особая система трубчатого выхлопа, которая обеспечивает более свободное движение воздуха. У автомобиля увеличивается крутящий момент и уменьшается давление в моторе. Коллектор в данном случае меньше подвержен коррозии.

В результате следует сказать, что в зависимости от комплектации и года выпуска Тойота Тундра любой потенциальный покупатель сможет подобрать для себя именно то, что полностью отвечает его предпочтениям, требованиям и финансовым возможностям.

Кроме этого, подобрать наилучший вариант перед покупкой машины можно проконсультировавшись со специалистами автомобильного дела. Самое главное при выборе автомобиля с большим объемом двигателя это осознание того, что каждый мощный мотор требует к себе внимательного отношения и своевременного обслуживания.

Источник

Заказать звонок

Новости

Статьи

Ремонт двигателя Тойота Тундра 5,7 3URFE

Ремонт двигателя Тойота Тундра 5,7 3URFE

В этой статье я расскажу, наверное, о самой распространенной причине выхода из строя двигателей Тойота, да и остальных марок. В процессе эксплуатации автомобиля двигатели с течением времени изнашивают детали и комплектующие. И со временем двигатели начинают расходовать масло. Зачастую владельцы об этом даже не подозревают. Происходит это из-за закоксовывания и износа маслосъемных колец поршневой группы и потерей эластичности маслосъемных колпачков. Если первый фактор зависит от качества масла и периодичности его замены, то второй сугубо временной показатель.

При расходе моторного масла главное своевременно проверять уровень масла в двигателе и при необходимости его долить. При не достаточном уровне моторного масла происходит масляное голодание двигателя, а в некоторых моментах + и вовсе его потеря. При масляном голодании исчезает прослойка масла между трущимися элементами двигателя и происходит их износ. По мере его возрастания подшипники скольжения (вкладыши) выходят из строя и появляется ярко выраженный стук, доносящийся из глубины двигателя, услышав который все понимают, что что-то пошло не так. 🙂 .

Практика — ремонт двигателя Тойота Тундра 5,7 3URFE

Автомобиль, о котором пойдет речь, очень хорошо себя зарекомендовал как очень надежный автомобиль во всех его проявлениях. Немного предыстории. Автомобиль пригонялся из штатов. Американцы, в основном, льют самое дешевое минеральное масло и ,зачастую, пренебрегают в периодичности обслуживания автомобиля. Связано это, в основном, с арендным бизнесом. Из автомобиля выжимают максимум при минимуме затрат, потом продают соседним странам. Так что будьте внимательны при покупке автомобилей.

Автомобиль пришел в ремонт с сильным металлическим стуком в двигателе. Диагноз поставили сразу. В следствии масляного голодания, из-за которого произошел стук, было понятно. А вот причину покажет вскрытие.

После консультации и примерного прогноза, по стоимости и срокам,клиент принял решение сделать капитальный ремонт двигателя.

По технологии двигатель снимается только с поднятием кузова от рамы. Кто-то скажет — «да я и так сниму». Флаг им в руки и за обочину таких мастеров. Хоть процесс и кажется грандиозным, он прост, и для этого все предусмотрено. После поднятия кузова двигатель как на ладони, что прямо сказывается на свободном доступе и качестве сборки. С помощью крана вынимаем двигатель из рамы.

И устанавливаем его на стенд для ремонта двигателей. После снятия клапанных крышек, все стало белее чем понятно.

В двигателе мы увидели большое количество продуктов отложения масла. Его количество было так велико, что можно было почерпнуть пальцем, как сметану.

Клапанные крышки были напрочь забиты отложениями масла. Да и в двигателе его хватало.

Вскрытие поддона показало наличие металлической стружки в поддоне, что прямо указывает на наличие механических повреждений в двигателе.

Разбираем переднюю крышку газораспределительного механизма и большой поддон, для того чтобы добраться до коленчатого вала.

После визуального осмотра выявился и виновник стука. Застучала шатунная шейка восьмого цилиндра. Восьмой цилиндр самый дальний от масляного насоса и при масляном голодании страдает в первую очередь. Что еще раз подтверждает версию с масляным голоданием.

Демонтируем обе головки блока цилиндров. Затем снимаем поршневую группу и коленчатый вал. После чего блок цилиндров вымываем и очищаем от угара масла.

К сожалению, момент сборки нам запечатлеть не получилось (момент был упущен). При капитальном ремонте этого двигателя были заменены такие детали, как — коленчатый вал, шатун восьмого цилиндра, поршневые кольца, комплект коренных и шатунных вкладышей, полный рем.комплект прокладок двигателя и все сервисные жидкости. После кап.ремонта двигателя его устанавливают на место и проводят все пуско-наладочные работы.

Бюджет капитального ремонты двигателя Тойта тундра, на момент ремонта составил — 212155 рублей

В стоимость вошли все расходные материалы и сопутствующие работы.

Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота Люблино»

Для консультации по ремонту звонить по номеру — +7(495) 507-16-41

Источник

Adblock
detector