Тойота сурф 130 двигатель схема

Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988-1999. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Toyota Hilux в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 121,1 Mb

Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988-1999. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Toyota Hilux

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Hilux невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Hilux содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Hilux разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Hilux);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Hilux).

Любая из процедур ремонта Toyota Hilux приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Hilux высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988-1999. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Hilux могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Hilux Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988-1999. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту Toyota Hilux в формате pdf (121,1 Mb)

Источник

Тойота сурф 130 двигатель схема

Toyota HiLux Surf. Вот уж кто не нуждается в «комментариях» на иркутском рынке! Классический представитель японских внедорожников среднего класса, волею судеб оказавшийся на стыке ушедшей эпохи настоящих джипов и новой поросли изнеженных «паркетологов». И самым характерным поколением HiLux Surf можно признать модельный ряд первой половины 90-х годов, когда машины честно воплощали образ комфортабельных легковых универсалов на «вездеходном» шасси. Что и говорить, очень популярный автомобиль в наших диких краях, причем именно у мужской половины населения. Нет, он не динозавр бездорожья, скорее даже, холеный «домашний» питомец из породы кошачьих. Но крепкий, стилистически внушительный и хорошо оснащенный спортивно-хозяйственный универсал. Настоящий российский SUV многоцелевого назначения, который и в современном городском пейзаже «свой», и в неухоженной местности не чужой.

Модель, о которой пойдет речь, выпущена в 1994 году, когда Surf находился на пике промежуточной «карьеры» перед следующим, более уязвимым поколением средних внедорожников. Мощная лонжеронная рама, цельный задний мост, двухступенчатая раздатка, жесткое подключение переднего моста и независимая передняя подвеска на торсионах, по радикальному выражению одного ценителя этих машин — «как у БТРа». Во главе столь серьезного по нынешним меркам арсенала стоит «главный калибр» Toyota для этого семейства — турбодизель 1KZ-Т объемом 3.0 литра, который является штатным даже на более тяжелых внедорожниках Prado. С интеркулером этот вихрекамерный агрегат, как указано в паспорте, выдает 140 (!) «лошадей» мощности, при этом нет никакой электроники в управлении ТНВД. В отличие от 2.5-литрового 2LT-E, с которым Surf известен более всего, в том числе с нехорошей стороны.

В общем, для активных мужиков любого возраста весьма подходящий автомобиль, хоть в качестве второго ТС, хоть единственного. Но так случилось, что сей «БТР» достался хрупкой женщине, которая до этого много лет гоняла только на японских легковушках.

Привыкание было тяжелым. Машина пугала уже внешне — высокие пороги, огромные колеса, непомерные габариты! А управляемость-то! Где привычная легкость хода и острота реакций? Где динамичный разгон и маневренность на парковках? А почему такие крены в поворотах и почему так рычит-воет двигатель под нагрузкой? Он и с улицы на холостых пугает своим «трах-тах-тах», а в салоне под газом и вовсе бушует. И во что, позвольте спросить, обойдется обслуживание? «Трактор» — это было единственное ласковое слово на этапе освоения новой техники. Однако после нескольких тысяч км пробега отношение к машине поменялось кардинально.

Постепенно или вдруг, но в ней открылись такие способности, о которых деловая и самостоятельная женщина может только мечтать. Дороги как таковые перестали напрягать абсолютно. С учетом расположения жилья в пригородной зоне, с грунтово-гравийными и ямисто-каменными участками, преимущества столь «страшного» шасси оказались бесценными. С достаточным комфортом подвеска гасила любые препятствия, резко увеличив средние скорости движения и в городе, и за его пределами. Оказалась кстати и высокая посадка над дорогой, а сравнительно большее уважение к машине со стороны «соседей» по направлениям и вовсе придало уверенности. И потом эта машина все же не какой-нибудь УАЗик или даже «Нива». Легкий послушный руль, привычный автомат, полный электропакет с кондиционером, да и посадка здесь вполне легковая, с низким расположением кресла, с вертикальным рулем. Кресла опять же оказались «тюнинговые», по спортивному скроены, с лейблом Recaro как-никак. Оптимальной жесткости, с хорошей поддержкой «талии» и даже изменяемой длиной подушки.

А багажник? Это же сплошная прелесть, а не багажник — большой, уютный, а за счет складных спинок и откидного борта легко превращаемый в целую комнату. Чтобы закинуть-вынуть мелкие вещички, можно просто открыть окно с электроприводом, и не надо «ворочать» тяжелую запаску на кронштейне.

А полное взаимопонимание с машиной наступило после двух жизненных случаев. Первый был связан с летним отпуском, когда предстояло отправиться в Забайкалье за 800 километров. Прежде этот маршрут на груженых легковушках преодолевался с риском разбить подвеску, ободрать днище и весьма напряженным вождением на горном перевале. На джипе дорога по-настоящему легла скатертью. И особенно понравился двигатель, которому было все равно, ровный участок или крутой затяжной подъем. Ни лишних переключений вниз, ни каких-то заметных падений в скорости. Неведомая сила почти в 300 Ньютоно-метров ровно тянула груженный под завязку Surf, сохраняя запас мощности для обгонов. Даже круиз-контролем удалось побаловаться, хотя и без него поддерживать скоростной темп можно в непринужденной форме.

Второй случай и вовсе стал откровением. Дело было во время поездки к подруге на дачу в отдаленный район. Вечер, пролесок, раскисшая после дождей глина. В одной промоине Surf проваливается и встает, бесполезно буксуя полуизношенной резиной. Ни вперед, ни назад. Одна в машине, вокруг темнеет, ни души, и только вороны равнодушно каркают с веток. Становится жутко, ждать помощи неоткуда. И здесь хозяйка вспоминает о «лишнем» рычаге, что заведует включением полного привода. Да, что-то мужики рассказывали о нем, надо попробовать. Нажала на рычаге кнопку «4WD» (сам рычаг включает только пониженную передачу), автоматика подключила передний мост, и под тихое урчание дизеля машина спокойно «выплыла» из ямы. И всего-то одно нажатие кнопки!

Первый тост на даче был поднят за Surf. Так вот из неприветливого увальня и грубияна джип превратился в надежного друга и помощника, за рулем которого, как за каменной стеной. Только бы не разорил на содержании!

А такие опасения возникли у хозяйки сразу, как только стала вникать в специфику обслуживания своего «БТРа». Пусть и солярка, но расход в 11-13 литров особой экономии при заправках не сулил. Кроме того, этот замечательный двигатель, как оказалось, требует замены масла каждые 5-6 тысяч км, которые накручивались за полтора-два месяца. К тому же всякий раз ему в жертву надо отдавать аж шесть литров хорошего масла с дорогим фильтром, плюс межсервисная «подпитка» до полутора литров! Во всяком случае, полусинтетику ELF Turbo Diesel двигатель «прожигал» именно в таких количествах.

По рекомендации пришлось менять масло и в автомате, причем полностью, на установке. Заправили относительно недорогой Titan Dexron III. В раздатке и мостах пока еще ничего не меняли (сочувствую машине — авт.).

Требовала замены и сношенная резина, известная универсальная модель Bridgestone Dueler 693, доставшаяся с машиной. Но где и за сколько можно поменять шины размера, о боже, 265/70 R15? Помогли в «Форварде», где подобрали комплект дорожной модели BF Goodrich, подержанный, но в хорошем состоянии. Шины пришлись по душе: мягонькие, бесшумные на асфальте и достаточно цепкие на мокром грунте. Вот только на зиму, похоже, надо обзаводиться специальной резиной.

Впрочем, к исходу 20 тысяч «своего» пробега стало ясно, что десятилетний джип не намерен «вытягивать» средства только на плановые расходники. Умудренный жизнью «друг» за любовь и преданность требовал большего. Дело в том, что машина досталась с «родным» пробегом около 100 тысяч, а судя по «коцкам» на кузове, первоначальному состоянию салона и подозрительным скрипам-стукам на ухабах, последний владелец использовал джип без церемоний, не поддаваясь чувствам благодарности и привязанности. Хорошо еще, турботаймер предусмотрен, вселяет надежду. И счетчик пробега разве что не покраснел от стыда за сокрытую правду, ведь несоответствие цифр реальному состоянию дел выглядело очевидным фактом. Иначе чем объяснить тот букет технических недомоганий, что «подарил» джип своей хозяйке за последнее время? И не кто-нибудь, а «тойотовский» внедорожник! Пример качества и долголетия, так сказать.

Началось с того, что обильно потек «тосол». А поскольку под капотом здесь расположено все довольно плотно, сразу разобрать, откуда именно бежит антифриз, неопытным зрением невозможно. Заправски, будто всю жизнь крутила баранку какого-нибудь «ГАЗона», хозяйка ежедневно подливала тосол и обращалась за помощью к специалистам. Говорили, что надо снимать и паять радиатор. В одном сервисе «запаяли», но антифриз все равно подтекал, а через некоторое время и вовсе полился ручьем.

Читайте также:  Как отремонтировать карбюратор на двигателе 406

Женщинам, как правило, трудно приходится в период непредвиденных ремонтов. Общение с мастерами СТО происходит на «разных» языках, и зачастую неоправданные расходы приводят к стрессам и депрессиям. В принципе, при текущем обслуживании машины проблем в повсеместных специализированных экспресс-сервисах и не возникало. Но в случае серьезных неисправностей с поиском Чипов и Дейлов явно начинаются трудности. Положиться на чью-то компетентность, профессионализм и ответственность не так-то просто, как и в целом найти постоянный сервис «прописки». Вот и «прохудившийся» радиатор почти довел хозяйку до истерики, но вовремя повстречались спасители.

Случайно или нет, но дорога «странствий» по СТО впервые завела в автоцентр General Systems. Там через пять минут пребывания Surf на подъемнике мастера, наконец-то, обозначили верную причину — потекла помпа. Может, конечно, до этого и радиатор тек, но сейчас приказала долго жить именно помпа.

Но если бы все дело было только в этом! Общая диагностика вывела, что Surf к «своим» 122 тысячам привез в сервис внушительный багаж серьезных замечаний, требующих исправления. И такое, как сломанное крепление кенгурина — самое безобидное из них. Пришлось оставлять машину на два дня и готовиться к большим расходам. Список проведенных работ, который предъявили потом в сервисе, насчитывал более десяти пунктов! Кроме замены помпы и антифриза, пришлось менять верхнюю шаровую и нижние сайлент-блоки правого рычага, втулки переднего и заднего стабилизаторов, задние тормозные колодки, ремень генератора, а также промывать на аппарате Wynn’s топливную систему и продувать радиатор от мусора и грязи. Заодно по плану сменили моторное масло, на этот раз дизель принял «на грудь» полусинтетику Esso Ultra 10W-40. Как будет его расходовать? Посмотрим.

На все про все сумма вышла приличная — более девяти тысяч. Сейчас машину привели в порядок, однако открылись еще и неприятные «мокрые» симптомы: потеки жидкости гидроусилителя, топлива с аппаратуры и даже масла из-под головки блока. И потом дизель излишне дымит и не всегда уверенно заводится. Скорее всего, требуется регулировка ТНВД, если что-то не хуже. А впереди зима! Так что, «интересных» поводов обращаться в сервис достаточно. Будем следить.

Источник

Ремонт тойота сурф 130 своими руками

Подробно: ремонт тойота сурф 130 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

ПАЦАК (16.07.2007 – 12:07) писал:

очень громкий особенно когда справа или слева стена! я ездил на других машинах с кз мотором воя такого небыло!

bordelus (16.07.2007 – 12:43) писал:

Yuran (16.07.2007 – 12:49) писал:

bordelus (16.07.2007 – 15:33) писал:

bordelus (17.07.2007 – 09:11) писал:

это ты брат от куда такое нарыл про лепестки? все глушат а тут лепестки с чегото подгорят, где связь, поясни может я азбуку забыл?
ЕГР с турбиной не связано, то что ЕГР после 120 тыс км начинает вредить доказанный факт. или замена всего ЕГР или заглушка.

bordelus (17.07.2007 – 09:11) писал:

Макс для тебя интересный факт, я сэмитировал твой звук, правда не так громко но именно при 2500, и именно при разгоне, но мотор завыл тоже

после установки датчика давления решил покататься турбина накачала 0.65 бара, скинул шланг с перепускного и дал газу мотор завыл как у тебя, давление раскачал до 1.2 дальше не стал насиловать турбину.
не может ли у тебя подзаедать или не открываться перепускник!!
изходя из этого решил себе поставить механический или электронный буст контроллер что бы временно увеличевать мощность мотора.

ПАЦАК (24.07.2007 – 16:24) писал:

xStudentx 24 August 2007 – 15:13

Здравствуйте, Сёрферы! Есть куча вопросов, если не трудно помогите ламеру:
Интересует исключительно, в новом кузове, 1КZ – 3L 🙂
1. Surf 96 года, кузов 130?
2. Surf 96, в отличии от преведущих, идёт уже с Part time, т.е можно с постоянным 4WD ездить?
3. Скоко и какие режимы на раздатке? И какие ещё фишки есть?
4. Какую максимальную резину моно поставить без лифтовки?
5. 3L 1 KZ все с ноздрёй идут, так как видел вроде, турбовый 1 KZ без ноздри, или ошибаюсь?
6. Все ругают дурацкую посадку водителя, типа неудобно сидеть?
7. Как проходимость, лучше чем у паджеро? (заранее знаю что ответите )
8. Какие самые распространёные болезни и много ли разборок по Сюрфам?
9. Стоит какой-нибудь заводской подогрев топливной?
Заранее спасибо.

Видео (кликните для воспроизведения).

p.s прочитал страниц 20, не выдержал , решил так спросить, так что не посылайте в

xStudentx (24.08.2007 – 15:13) писал:

xStudentx 24 August 2007 – 17:07

Gleb (24.08.2007 – 16:53) писал:

3L и 1KZ разные движки, 3Л не найдешь, да и не нужен он!

А так ты все напутал, что мог!

xStudentx (24.08.2007 – 15:13) писал:

Здравствуйте, Сёрферы! Есть куча вопросов, если не трудно помогите ламеру:
Интересует исключительно, в новом кузове, 1КZ – 3L 🙂
1. Surf 96 года, кузов 130?
2. Surf 96, в отличии от преведущих, идёт уже с Part time, т.е можно с постоянным 4WD ездить?
3. Скоко и какие режимы на раздатке? И какие ещё фишки есть?
4. Какую максимальную резину моно поставить без лифтовки?
5. 3L 1 KZ все с ноздрёй идут, так как видел вроде, турбовый 1 KZ без ноздри, или ошибаюсь?
6. Все ругают дурацкую посадку водителя, типа неудобно сидеть?
7. Как проходимость, лучше чем у паджеро? (заранее знаю что ответите )
8. Какие самые распространёные болезни и много ли разборок по Сюрфам?
9. Стоит какой-нибудь заводской подогрев топливной?
Заранее спасибо.

p.s прочитал страниц 20, не выдержал , решил так спросить, так что не посылайте в

xStudentx 25 August 2007 – 12:30

Mikle (24.08.2007 – 17:21) писал:

3L и 1KZ разные движки, 3Л не найдешь, да и не нужен он!

А так ты все напутал, что мог!

Разве нет Сюрфов с 3-х литровым дизельным двигателем 1 KZ c турбиной?
А вот это:
http://kolesa.kz/a/show/1946285.html
http://kolesa.kz/a/show/1932465.html

Ну насчёт напутал, поэтому и решил спросить у вас, так как почти не разбираюсь в Сюрфах

Народ:
Сюрф92 года, кузов 130, Двигатель 2L-TE – накрылся можно сказать (нужны поршня, кольца, вкладыши, и возможно расточка коленвала, в общем, кап. ремонт)
Кто скажет, лучше отремонтировать или взять новый? Что выгоднее?
И во сколько обойдеться и то и другое?
А также где?

День добрый!
Еще пара вопросов возникла у меня по ходу экслупатации.
Сюрф 130, 1КЗ, АКПП.
1. Почему то очень быстро гаснет реле накала свечей. Фактически она горит на панели буквально 1 сек и гаснет. Не могу понять почему. На самом деле так быстро свечи прогреваются?
2. При включении пониженной переключение с 1 на 2 передачу затянутое. Это у всех так?
3. При активной езде чувствуется легкий толчек при переключении с 1-й на 2-ую передачу. При плавном трогании с места и спокойном разгоне этого нет. Особенность коробки или износ подушек?
4. На ХХ вибрирует рычаг раздатки. С чем это связано?

1. У меня тоже быстро гаснет. Зимой несколь раз видел по утрам в основном как секунды по 3-4 горела.
2. Если ты включил раздатку то нормально. Возможен даже небольшой рывок.
3. Сделай замену масла в АКПП с промывкой коробки и промывкой/заменой фильтра. У меня тоже началось с легкого толчка, потом (месяца через 1,5-2) стало ощутимее.
4. Даже на кукурузнике 100 2006 г. выпуска этот рычег вибрирует на ХХ. На Прадиках тоже видел вибрирует. Так что это нормально. Гораздо страшнее когда идеш по очень рыхлому песку и мощности не хватает машину начинает дергать рывками и под каждый такой рывок этот несчатсный рычаг прыгает.

Видел на Баяне мухобойку на 130 кузов за 8000 тенге. Стоит ли сия мелочь этих денех. Если кто видел где дешевле поделитесь.

rom_kor
в Алматы http://bi-xenon.kz/ Телефоны:+ 7 (3272) 37-06-37 + 7 (3272) 37-15-61
[email protected]
г.Алматы, ул.Дуйсенова, 25 (уг. ул. Розыбакиева)

rom_kor
в Алматы http://bi-xenon.kz/ Телефоны:+ 7 (3272) 37-06-37 + 7 (3272) 37-15-61
[email protected]
г.Алматы, ул.Дуйсенова, 25 (уг. ул. Розыбакиева)

Спасибо. Завтра заеду поговорю. Может что умного скажут.
Одно плохо. Линзы мне не пойдут так как неохота всю морду с нуля делать.
А так да получилосбы почти как за бесплатно.
Сообщение отредактировал rom_kor: 25.05.2006, 18:20:34

Мужики где можно пометять масло в коробке со сменой и промывкой фильтра на 130 кузове. А то куда не позвоню везде промывка без снятия с помощью супер пупер аппарата.

Я менял на Шелле (около Тулпара) и на Эльфе (Косм.-Ботанический).
И там и там меняют с использованием спец.аппарат (100% замена) с предварительным снятием поддона и промывкой фильтра.
Цена в районе 20-25 тыс.тг.

Мужики где можно пометять масло в коробке со сменой и промывкой фильтра на 130 кузове. А то куда не позвоню везде промывка без снятия с помощью супер пупер аппарата.

Я менял на Шелле (около Тулпара) и на Эльфе (Косм.-Ботанический).
И там и там меняют с использованием спец.аппарат (100% замена) с предварительным снятием поддона и промывкой фильтра.
Цена в районе 20-25 тыс.тг.

взял на Баяне 8 литров ЭССО полусинтетика 10W40 плюс фильтр, всего за 10 тыс
замена бесплатно:
по толе би, между Мате залки и Саина
Рыскулова-Суюбая (мост)
Фурманова, между Абая и Сатраева
Рохыбакиева, между Утепова и Кихтенко

Спасибо большое
но это диалог начала 2005 года

Не заводиться дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISEL

ПРОКАЧКА ТНВД НА СУРФЕ, ДВИГАТЕЛЬ 2LTE

TOYOTA тех. обучение – ТНВД, устройство и принцип работы

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

НЕ ЗАВОДИТСЯ УТРОМ TOYOTA HILUX SURF ДВИГАТЕЛЬ 2LTE

Замена и проверка свечей накала на TOYOTA Hilux Surf 185 1KZ-TE

SURF LN130-0117582 2LTE 88 т.км.

Лучший ответ по теме тойота хайлюкс сурф 130 ремонт и эксплуатация — переходите, мы вас ждем. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: Директор фирмы наткнулся на объявление по продаже того же, чем торгует он сам, только дешевле и решил позвонить. И узнал голос сторожа со своего склада.

Читайте также:  Что такое полка двигателя

Опубликовал Админ: по просьбе Епифанийа

Оценка автовладельца: Co всеми положительными отзывами предыдущих ораторов согласен, кроме недостатков.

Здравствуйте. Два месяца назад купил себе сурфа. Но подвеска очень низкая из за этого оторвал броню и порвал радиатор. Подскажите пожалуйста как можно поднять подвеску на см 10-15. И что для этого нужно купить?

чтоб поднять подвеску сантиметров на 15 нужно вкатить вперед мост

,а вот отарвать кузов от рамы сантиметров на 5 и поиграться подвеской еще на столько же можно.вот ссылка на форум в котором еще куча ссылок по лифту передней подвески: http://irkutsk-4×4.ru/index.php?topic=7277.0

Спасибо вам большое за вами написанное и за ссылку)))

Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 670

Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 885

Заберешь машину отпиши точно, что было.

Специалисты, скажите точно 5L на 2 LTE 1991 года выпуска встает? А то тащить в Анапу для того, чтобы там убедиться что распред вал не так расположен.

Сообщение отредактировал interceptor – 28.2.2009, 20:48

Группа: Активный участник
Сообщений: 1844
Спасибо: 793

– ревизия на “газы” – нет;

– ревизия зазоров клапанов – норма;

– протяжка ГБЦ – затянули все болты с усилием 135-140 (было 110).

После разговора с ДЮЙМОМ возникла мысль: может быть на 2LTE надо периодически проверять затяжку ГБЦ? С течением времени происходит “термоусадка” прокладки, появляются микрозазоры. В этих местах прокладка начинает прогарать, а вслед за ней и ГБЦ “крякается”.

“Голову” менял в июне 2004 г. После этого рекорды скорости не ставил, обороты старался держать в пределах 2-2.5 тыс. Температура по датчику ни разу за центральную часть шкалы даже не дёргалась.

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10097

Группа: Активный участник
Сообщений: 1844
Спасибо: 793

Группа: Активный участник
Сообщений: 8353
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra

Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668

После разговора с ДЮЙМОМ возникла мысль: может быть на 2LTE надо периодически проверять затяжку ГБЦ? С течением времени происходит “термоусадка” прокладки, появляются микрозазоры. В этих местах прокладка начинает прогарать, а вслед за ней и ГБЦ “крякается”.

Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 670

Заберешь машину отпиши точно, что было.

Специалисты, скажите точно 5L на 2 LTE 1991 года выпуска встает? А то тащить в Анапу для того, чтобы там убедиться что распред вал не так расположен.

Пипец . русским языком обьясняю. Я своими руками ставил ГБЦ от 5L на свой 2L-TE 92 года. SURF (кузов LN-130). Поставлено все с этим же распредвалом забирай хоть с двигателем. ))

Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 885

Группа: Активный участник
Сообщений: 1844
Спасибо: 793

ГБЦ лопается независимо от прокладки

Но ведь если недостаточно всё “притянуто” перегрев произойдёт быстрее?

Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668

Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 885

Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 670

Там трещины между клапанов в основном.

и бесило то, что как летом на второй арманскийй перевал понимаешся только и смотришь что бы стрелка не поползла вверх. .
В подьем 30-40км .

Группа: Активный участник
Сообщений: 4677
Спасибо: 2026

Сначала попробовать пробку радиатора поменять. Не на китайскую.

Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 670

Вот потому и снимают термостат летом на 2ЛТЕ

Сначала попробовать пробку радиатора поменять. Не на китайскую.

из трешины ГБЦ выхлопные газы давят в систему охл. тосол и выгоняется. а назад не заходит. а пробка тут если китайская то патубки посрывает.

Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442

Группа: Активный участник
Сообщений: 1844
Спасибо: 793

Немного не понял: пробка – это крышка? Т.е. она может “зависнуть” в открытом состоянии при надлежащем качестве изготовления?

Сообщение отредактировал KV2008 – 3.3.2009, 3:13

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10097

Группа: Активный участник
Сообщений: 1844
Спасибо: 793

“Весна покажет, кто где какал”. В данном случае – зима покажет. Новую тему не буду открывать – продолжу эту.

В общем, опять начались проблемы с тосолом: пропадать стал, зараза. Выхлоп понюхал – вроде не пахнет. “Газов” тоже не видно. А машина постоит/поездит – надо доливать. Масляный щуп смотрел – норма. В расширительном бачке уровень постоянный. Но ведь куда то тосол должен деваться из герметичной системы. Под машиной сухо.

Стал разбираться. Заехал “мордой” в небо, открыл капот, добавил газу – нашёл! Сифонит из под крышки радиатора. Тупо уплотнительная резинка истрепалась, давление не держит. Видно только под повышенными оборотами (1200), на холостых всё хорошо. Заменил крышку – проблема исчезла.

Радость длилась месяц. Затем “опять 25”! Опять куда-то пропадает тосол. С каждым разом всё больше и больше. Поиск по отработанной схеме результатов не дал. Должен добавить, что так как гараж неотапливаемый, то по приезду сразу включаю подогрев. И машина стоит день, а то и неделю. Подумал, что из-за постоянно включенного подогрева. Попробовал его не включать сразу после поездки. Машина простояла сутки – результат тот же: в расширительном без изменений, в радиатор долил 200-300 г.

В общем, промаялся половину декабря. В праздники беру машину, выгоняю из гаража. Чисто случайно глянул на колесо – что-то рычаги показались слишком чистыми. Подошёл – а там капает. Короче говоря, увидел, что с тройника на подогрев сочится. Нашёл.

На днях стал хомуты подтягивать. И новый “косяк”: шланг от выхода подогревателя к двигателю задубел так, что стал походить на кусок пластмассы на морозе. Всего за 3 года эксплуатации. А в месте соединения шланга с подогревателем резина вообще спеклась и “приварилась” к железу! Еле отодрал. Так что владельцам подогревов следует обратить внимание на “узкое место”. Шланг смог купить только российский. Резина грубая, достаточно жёсткая. Боюсь, что он только до весны простоит.

А теперь, после длительного вступления , есть пара вопросов:

1. Можно ли приобрести шланг (вн. диаметр 16), который не боится перегрева и не задубеет от тосола?

2. В процессе замены шлангов система завоздушилась. Тосол залил, машина сутки простояла. Сегодня ещё чуть-чуть добавил. Как правильно избавиться от воздушных пробок в системе? А то страшно двигатель перегреть.

Не заводиться дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISEL

ПРОКАЧКА ТНВД НА СУРФЕ, ДВИГАТЕЛЬ 2LTE

TOYOTA тех. обучение – ТНВД, устройство и принцип работы

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

НЕ ЗАВОДИТСЯ УТРОМ TOYOTA HILUX SURF ДВИГАТЕЛЬ 2LTE

Замена и проверка свечей накала на TOYOTA Hilux Surf 185 1KZ-TE

SURF LN130-0117582 2LTE 88 т.км.

Современному автовладельцу предоставлено много информации про «ремонт тойота сурф 130» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Из Москвы-реки впервые за многие годы выудили нормального окуня с нормальным количество глаз и с нормальным числом плавников. Но, по его словам, он всё-таки не местный.

Опубликовал Админ: по просьбе Андокида

Отзывы владельца авто: При долгих поездках совсем не устаешь! Колодка самодиагностики, хорошая ходовка, комфортная, безопасная, присутствие кондера, приятное время приправождения))) A некоторые запчасти (аналоги)стоят даже дешевле, чем на ауди, ФВ!

Лучший ответ по теме лифт тойота хайлюкс сурф 130 — заходите сюда. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: — По традиции у меня две новости: хорошая и плохая. И?- А начни день с хорошей!- Хорошая новость заключается в том, что она — точно есть. А плохая — я забыл хорошую.

Опубликовал Админ: по просьбе Лоренца

Оценка автовладельца: Клиренс 180 мм , багажник 500 л , просторный салон мои двое c зади дерутся a до меня не долетает! He так давно объехал по сугробу застрявший сан- ёнг !бака хватает на более тысячи км ходу , c пробками . Процесс ремонта на колененикакого сервиса не нужно , запчасти есть , руки есть , вперед . притом за сумму в 230000p полный фарш и работает всё. Полазил на форумах сам поставил сигналку всё читаемо спасибо парням . акак едет . c 40 на 5й и прёт , c места сцепление бросаеш только хрюк и пошла!

Чёткий ремонт Toyota Surf (hilux) своими руками : обломана шпилька крышки головки двигателя.

Toyota Hilux Surf. #14 Ремонт бамперов

Ремонт головки цилиндров на Авиаремзаводе г Минводы Toyota HiLux Surf 88г

Toyota Hilux Surf Трасса из нержавейки

Toyota Hilux Surf. #5 Коротко о главном

Toyota Hilux Surf. #13 Ревизия под капотом

Toyota Hilux Surf. Самодельные пороги.

Toyota Hilux Surf 130 И Mitsubishi Pajero2

Описание: Габариты следующие: длина — 3439, ширина — 1100, высота — 1786 мм. Колесная база составляет 2509 мм. Дорожный просвет 222 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Отзыв автовладельца по имени Зосима : Дизайн, дорожный просвет.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства тоета hilux surf 130 кузов тюнинг. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Оригинальное название: Toyota hilux surf 130 биед тааруулах

Дата выхода: 15. 07. 2015 года

Смех в теме: Сижу на диете, сбросил 2 кг, голова перестала соображать. Видимо, это был мозг.

Электронные книги Toyota Hilux Surf для автомобилистов бесплатно

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Toyota Hilux Surf полная версия)

Руководство по ремонту Toyota Hilux Surf в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Toyota Hilux Surf в фотографиях)

Секреты ремонта Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Toyota Hilux Surf )

Подробная схема электрооборудования Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Toyota Hilux Surf )

Каталог деталей Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ

36 Мб
( Toyota Hilux Surf Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Toyota Hilux Surf своими руками в фотографиях)

Читайте также:  Двигатель залило водой не заводится что делать

Руководство по ремонту трансмиссии Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Toyota Hilux Surf своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика Toyota Hilux Surf коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Hilux Surf СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг Toyota Hilux Surf своими руками с фотографиями)

Руководства по ремонту Toyota Hilux Surf

Чёткий ремонт Toyota Surf (hilux) своими руками : обломана шпилька крышки головки двигателя.

Toyota Hilux – Цена Ремонта #1

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

TOYOTA тех. обучение – ТНВД, устройство и принцип работы

Ремонт головки цилиндров на Авиаремзаводе г Минводы Toyota HiLux Surf 88г

3S-FE (Toyota). Полный РАЗБОР двигателя. [Texnar]

Капитальный ремонт двигателя 1KZ-TE на Toyota Land Cruiser Prado

подушки самодельные, для соединения рамы и кузова

TOYOTA MASTER ACE SURF – ремонт двигателя?

Чёткий ремонт Toyota Surf (hilux) своими руками : обломана шпилька крышки головки двигателя.

Установка хабов/ муфт свободного хода surf 130

Toyota Hilux Surf Трасса из нержавейки

Ремонт головки цилиндров на Авиаремзаводе г Минводы Toyota HiLux Surf 88г

Toyota Hilux Surf. #13 Ревизия под капотом

Toyota Hilux Surf. #17 Сборка и установка ГБЦ

Небольшой тест-драйв Toyota сурф 130

Ремонт крепежа зеркала заднего вида в салоне Toyota Hilux Surf KZN 1851KZ-TE

Слабые места кузова Toyota Hilux

Toyota Hilux Surf. #14 Ремонт бамперов

Задние верхние продольные тяги (дубликат) Surf 185

Ремонт головки цилиндров на Авиаремзаводе г Минводы Toyota HiLux Surf 88г

Toyota 4runner Замена рамы ч.1

Toyota 4runner (130): Что открутить, чтобы снять кузов.

Работа задней подвески toyota surf правая сторона

1993 Тойота Хайлюкс Сурф 130. Обзор. Ночная съемка.

Чёткий ремонт Toyota Surf (hilux) своими руками : обломана шпилька крышки головки двигателя.

Toyota Hilux – Цена Ремонта #1

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

TOYOTA тех. обучение – ТНВД, устройство и принцип работы

Ремонт головки цилиндров на Авиаремзаводе г Минводы Toyota HiLux Surf 88г

3S-FE (Toyota). Полный РАЗБОР двигателя. [Texnar]

Капитальный ремонт двигателя 1KZ-TE на Toyota Land Cruiser Prado

подушки самодельные, для соединения рамы и кузова

TOYOTA MASTER ACE SURF – ремонт двигателя?

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Порядок снятия и разборки ступицы полностью (с поворотной цапфой) мною был уже описан здесь… Если же требуется выполнить ряд других задач, например, проверить или заменить ступичные подшипники, полного снятия ступицы не требуется. Для этого достаточно отвернуть тормозной суппорт (1 болт нижний), отвести и подвесить суппорт к рычагу верхнему. Кронштейн крепления тормозных колодок: ослабляем нижний болт, а верхний выкручиваем. Отводим кронштейн тормозной в сторону.

Откручиваем контр. гайку, снимаем фиксирующую пластину, откручиваем гайку, прижимающую стопорное кольцо, которое, в свою очередь, поджимает внешний подшипник. Именно здесь устраняется осевой люфт, если он появился.

Часто причиной появления люфта становится выработка в стопорном кольце (см. рисунок справа, канавка выработки показана стрелкой). Выработка появляется вследствие перетяжки подшипников, а затем с появлением люфта постепенно увеличивается.

Если сразу не обнаружить и не устранить причину, будет постепенно «съедаться» покрышка. Проверка осуществляется на поднятой машине, прикладываем некоторую силу к колесу, подергаем его влево – вправо. Видимого люфта быть не должно.

Отведя в сторону кронштейн крепления тормозных колодок, снимаем вращающуюся часть ступицы с закрепленным тормозным диском. Придерживаем подшипник, стараемся избегать попаданий грязи на него. Если уж случилось, промыть в дизельном топливе или бензине и смазать консистентной смазкой (дисульфида молибдена). А вообще, советую взять за правило, при выполнении подобных работ всегда иметь под рукой смазку, промывочные жидкости, чтобы обязательно промывать и смазывать узлы подшипников, работающих в тяжелых условиях.

Чтобы тяжелый тормозной диск не мешал дальнейшей работе, отделяем его, открутив 6 болтов. Сами подшипники вынимаем без проблем. Внешний подшипник доступен сразу, а внутренний находится за сальником. С помощью съемника или подходящей оправки выдавливаем подшипник с сальником. Отмываем подшипники и приступаем к деффектовке.

На поверхности подшипника не должно быть задиров, следов «станочной обработки», должно быть зеркальное

равномерное покрытие, при свободном вращении рукой не должно быть «закусываний» и «подклиниваний». Не должно быть так же цветов побежалости, свидетельствующих о сильном разогреве узлов подшипника. Так же следует проверить «стакан» этого подшипника, нет ли на нем следов ударов, неравномерности покрытия. При необходимости, принимаем решение о замене подшипника или подшипников. Продаются они вместе со «стаканом».

Мне удалось приобрести подшипник той же фирмы KOYO производства Японии. Таким образом, подшипники были полностью идентичны с установленными ранее.

Имея на руках новые подшипники, аккуратно выбиваем «стаканы» подшипников стержнем из меди (или подобного мягкого металла). Возможно применение съемника, но из-за отсутствия такового опишу методику снятия «стакана» в гаражных условиях. На рисунке слева стрелками указаны выемки, куда упираем медный стержень. Ударами молотка по стержню поочередно, крест-накрест обходим все четыре выемки. Так «стакан» будет постепенно продвигаться к выходу. Ударять надо осторожно, чтобы стержень не срывался и не делал ненужных засечек.

Очищаем установочную поверхность, наносим чуть-чуть смазки и запрессовываем новый «стакан» подходящей оправкой до тех пор, пока он не сядет на место. Если замена подшипников – все, что требовалось, на этом этапе можно закончить изучение ступицы. Набьем побольше консистентной смазки, смажем хорошенько подшипники перед установкой. Ставим внешний подшипник, отшлифованное или новое стопорное кольцо. Закручиваем гайку рекомендованным моментом затяжки 28 Н*М. Покрутим вращающуюся часть ступицы в разные стороны для осадки подшипников. Затем рекомендуется проверить усилие сопротивления вращению с помощью динамометра, закрепленного за колесную шпильку, и заворачивать гайку до тех пор, пока усилие сопротивлению вращения не составит 3,5..8,5Н (что соответствует 350..850 г).

Максимальный осевой люфт не должен превышать при этом 0,05 мм. Дальше ставим все в обратной последовательности, – кронштейн тормозных колодок, сами колодки, суппорт тормозной и т.д.

поворотная цапфа (внутренняя, бронзовая втулка и сальник – сюда должна быть нанесена консистентная смазка)

Теперь займемся поворотной цапфой. Как узнать, перед снятием, не разбиты ли бронзовые втулки? Подергаем, с внутренней стороны, за привода, если они «гуляют», значит втулки имеют хороший износ. Если еще при этом слышен не глухой звук, а чистый – металлический, это свидетельствует еще и о том, что смазки при скольжении уже давно нет, либо она «закоксовалась», либо вообще забыли нанести. Таким образом, при скольжении на «сухую» появляется еще больший износ в виде задира, слышно где-то в больших поворотах поскрипывание (на малой скорости).

Если Вы хотите просто сделать профилактику, добавить консистентной смазки и все, Вам не нужно будет снимать поворотную цапфу. Достаточно будет освободить привод, сняв стопорное кольцо и шайбу.

Рукой, с внутренней стороны, выдвигаем привод на сколько возможно, при ровно стоящем колесе. Вычищаем старую смазку и добавляем новой. Покрутим привод, задвинем на место и опять выдвинем, снова добавим смазки. Так же добавляем смазки и на наконечник привода, когда он будет заходить внутрь поворотной цапфы, слой смазки так же будет нанесен на рабочую поверхность внешней, бронзовой втулки. После чего ставим шайбу и фиксируем привод стопорным кольцом. Теперь у Вас он брякать не будет.

Теперь рассмотрим вариант со снятием поворотной цапфы для замены втулок.

Для наглядности, слева приведена поворотная цапфа с установленными на ней элементами:

2. Внутренний ступичный подшипник фирмы KOYO TR 100802А производства Японии (внутренний диаметр 50 мм);

3. Внешний ступичный подшипник фирмы KOYO LM 102949 HI CAP производства Японии (внутренний диаметр 43 мм);

4. Паз для стопорных колец;

5. Внешняя, бронзовая втулка.

При запрессовке новой бронзовой втулки, обратите внимание на совмещение паза 4 (показанного на рисунке сверху) с выемкой 5 на внешней, бронзовой втулке.

Эти две бронзовые втулки идут рем. комплектом. Цена на них колеблется от 400 до 500 рублей в наших авто-магазинах. Однако, там где эти втулки очень дефицитны, можно, сняв старые втулки, заказать у грамотного токаря новые, но при этом потребуется вместе с поворотной цапфой отнести к токарю еще и привод.

Число цилиндров / расположение: 6/V-образный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 130/4600

Рабочий объем двигателя: 2693 см

Крутящий момент / оборотах: 240/3400

Объем топливного бака: 87 л

Время разгона до 100 км/ч: 13.5 с

Максимальная скорость: 170 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 15.5 л на 100 км

Расход топлива на трассе: 9.0 л на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле: 11.5 л на 100 км

Тип коробки передач: Автомат

Снаряженная масса: 1720 кг

авто, обзор авто, ваз, автомобили, тайота, нисан, митсубиси, мазда, auto, фольксваген, мерседес, лада, lada, шкода, lancer, киа, пежо, рено, шевроле, ауди, бмв, ситроен, форд, опель, wolksvagen, хендай, avto, lada niva, mercedes benz, приора, ваз 2110, ваз 2109, ваз 2114, ваз 2107, ваз 2106, ваз 2112, ваз 2108, лада калина, нива, нива шевроле, фольксваген пассат, фольксваген поло, ниссан альмера, ниссан кашкай, тойота королла, тойота камри, мазда 3, мазда 6, рено логан, рено дастер, рено меган

Уважаемые Дамы и Господа.
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме.
Прежде, чем создавать тему, прочитайте, пожалуйста, тему “ВНИМАНИЕ”
там всё описанно.
Заранее благодарны. и Добро пожаловать.

Новичок

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 2252

Тех-советник Toyota Club KZ

Группа: Член клуба
Сообщений: 4193
Регистрация: 26.12.2005
Из: Алматы
Пользователь №: 64
Ваше Авто:

ТНВД 1KZ-TE топливный насос высокого давления

Не заводиться дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISEL

НЕ ЗАВОДИТСЯ УТРОМ TOYOTA HILUX SURF ДВИГАТЕЛЬ 2LTE

ПРОКАЧКА ТНВД НА СУРФЕ, ДВИГАТЕЛЬ 2LTE

Как читать схему проводки автомобиля

предохранитель 120а toyota.каталожный номер 90982-08271.mp4

toyota 4runner тойота форанер дроссель

Система зарядки Тойота 2. Реле регулятор

разбираем ТНВД: состав и функциональные назначения частей

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник