Toyota probox какое масло лить в двигатель

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PROBOX VAN (ТОЙОТА )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PROBOX VAN следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PROBOX VAN. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PROBOX VAN и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели PROBOX VAN
Дата начала выпуска 02.07
Дата окончания выпуска
Номер кузова UB-NCP55V
Объем двигателя 1.5 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD M/T
Тип двигателя 1NZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла 3.4 литров
Объем масла с фильтром 3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SL/GF-3
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла 1.9
Тип трансмиссионного масла MG Gear Oil Special II GL-3 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла 0.9
Тип трансмиссионного масла Gear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.7
Тип масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PROBOX VAN (ТОЙОТА )

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Источник

Моторное масло для двигателя Toyota Probox

Toyota Probox – коммерческий автомобиль малого класса, выпускаемый в пятидверном кузове. Производство модели началось в 2002 году. Машина позиционируется как легкий грузовик для перевозки небольших грузов. Но несмотря на это, модель стала популярной в том числе и среди тех, кто не связан с такой сферой деятельности. Простой и элегантный дизайн оказался востребованным среди практичных и семейных пользователей. Высокий уровень практичности и вместимость были положительно оценены клиентами Toyota.

Период замены масла в двигателе Toyota Probox

Производитель официально заявляет о необходимости замены масла в двигателе Toyota Probox по истечении 10 тыс. км. Однако если машина подвергается повышенным нагрузкам, таким как езда преимущественно в тесном мегаполисе со светофорными пробками, а также буксировка полуприцепа, резкие старты и торможения, частая смена передач и т. д., то в этом случае следует менять масло каждые 7-8 тыс. км. Максимально возможный регламент допустим только при совсем идеальных условиях, например, если автомобиль ездит в основном за городом или большую часть времени простаивает в гараже.

Замена масла на видео

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Probox

Первое поколение (с 2002)

Машина имеет пассажирскую и грузопассажирскую модификации. В первом случае Probox оснащается 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, а для фургона предусмотрен еще и дизельный двигатель. Обе версии отличаются только элементами отделки салона и конструкцией передних сидений. В зависимости от комплектации доступна механическая или автоматическая КПП, а также полный привод (вместо переднего). В России Toyota Probox распространена в Сибири и на Дальнем Востоке.

Бензиновые двигатели 2002-2014

  • 2NZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1NZ-FNE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20.

Дизельные двигатели 2002-2014

  • 1ND-TV 1.4, объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API CF-4; 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Probox

Оригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Probox с бензиновыми двигателями рекомендуется оригинальное масло Toyota Motor Oil с вязкостью SAE 5W-20 или 5W-30, а также допусками API-SL и ILSAC GF-3. Обладатели дизельных модификаций могут заливать жидкость с допусками API CF-4 и вязкостью 10W-30, 10W-40 или 5W-30.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя маз 5516

Неоригинальное

Выбирая масло-аналог для двигателя Toyota Probox, следует более детально остановить внимание на характеристиках продукта для каждого двигателя. На примере автомобилей, произведенных с 2002 по 2014 год, выделим подходящие допуски API SL и ILSAC GF-3 для бензиновых двигателей, а также API CF-4 и API CF для дизельных модификаций. Что касается вязкости SAE, для бензиновых машин подходящим вариантом будет 5W-20, а для дизелей – 10W-20 и 5W-30. Ниже представлены оптимальные аналоги:

  • Castrol Magnatec 5W-30 A5
  • Liqui Moly 5W-30
  • Wolf Vitaltech 5W-40
  • Shell Helix HX-8 5W-30.

Источник

Toyota probox какое масло лить в двигатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

Цитата:
(Amur28rus @ 15.7.2010, 18:25)

Ребята, залил я указанное японское масло SM 0W-20 GF-4 по цене 1550 рублей за 4-х литровую банку и о чудо пропала злаполучная ошибка 1349, двигатель шелестит, и по моим первым прикидкам пошла экономия топлива, температура двигателя снизилась градусов на 7-мь, теперь на прогрев двигателя требуется больше времени (все прям как по науке, маслянная пленка тоньше — меньше греется), вот такие чудеса.
А вот зимой на этом масле я думаю покататься не получится, так как это не синтетика, а гидрокрегинговое (очищенная водородом миниралка) и мне кажется лютой зимой ее все таки может давануть, а вообще ездить зимой это — зло для авто.
Зимой проверю это масло, будет ли оно течь со щупа.

Лето или зима без разницы если синтетика(с миниралкой это не проходит), рабочая температура масла всегда одинакова, система охлаждения следит за этим параметром. главное соблюсти предусмотренную конструкцией двигателя толщину маслянной пленки при рабочей температуре двигателя.

Могу ошибаться,но у 0-20 допуск,чуть ли не до -50. Сам езжу и зимой и летом с 5-30,просто она у меня всегда на автозапуске машина и не жалуюсь! А как только взял машину лил синтетику 5-40,ну и цепь заменил.Сразу поумнел.

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)

Цитата:
(taxist77777 @ 15.7.2010, 21:59)
Могу ошибаться,но у 0-20 допуск,чуть ли не до -50. Сам езжу и зимой и летом с 5-30,просто она у меня всегда на автозапуске машина и не жалуюсь! А как только взял машину лил синтетику 5-40,ну и цепь заменил.Сразу поумнел.

Да ты оказался прав!
TOYOTA SM 0W-20 4L
TOYOTA SM 0W-20 4L (0888009205)

Моторное масло для автомобилей ТОЙОТА, специально разработанное для использования при очень низких температурах. Заливается в большинство новых автомобилей ТОЙОТА.
TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SM OW-20
0888009205
4 литра

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 853,3
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 41,45
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 8,75
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 197,5
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,53
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 210
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,05

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)

я уже изьездил 5 машин испробывал кучу масел . прочитат кучу териии по ним и спр на практике. и что я могу сказать

2NZ 1NZ расчитаны на вязкость xW30 при этой вязкости идет допустимый мзнос движки согласно расчетам инженеров Тайота

МАСЛО ЭТО: основа (база)+ присадки

основа — отвеч за масл пленку и жизнь ее

присадки это две части:
1. Жизненые показат масла ( отложения, окисл, стабильн и т.д.)
2. Износ (где сухое трение ( поршневая и особ верхн компрес колцо) и ударн нагрузки ( кулачки клапана, распред валы и смеш с масленной пленкой))

масла есть три типа: простое ( полусинька, гидрокряк) для сложн усл экспл (настоящ синтетика ценник от 1800 за 4л) спортивное (где извините насрали на экологию, на все стандарты кроме вязкости в лучшую сторону в смысле жизни и работы двигателя)

чем же они отличаются.

о это интересный вопрос. синтетика это ПАО и эстеры — в отлич от других у них в несколько раз крепше масл пленка на разрыв. вот и все осн отлич . и дорого.

теперь о том — нахрен это надо — только при высоких и жестких нагрузках . что в обычной тошниловки по городу на сфетофорах небывает. что мы и видим все японческие масла гидрокряк ( т.е. улучшенаая минералка) дешево и сердито.

ВЫВОД: кто машину использ как самокат со скоростями не больше 120-140 км. без резких ускорений и т.д. достаточно обычного японческого оригинала причем ЛЮБОГО. хw20 xW30
относит недорого и эффективно движка поет миним отлож и всеких нежелат посл от самодеятельности . срок жизни оригинального масла 5 тыс.. с нашим бензом больше 7 тыс ловите повыш износ и каку в двигат. для особо одаренных — xW20 в японческой инстр по экспл 1NZ стоит зведочка см. сноску, — а в ней написано только для топливн экономичн. т.е. если вы насил свое авто на херовом бензе, с ускорен и скорост больше 120 лови большой износ и смерть движки при длит скорост больше 160. отсуда итог ездим по городу на нем и желат зимой. насчет незамерз до -50 сомневаюсь у меня зеленая еще канистра в -36 пипец. ЛЬЕМ xW30 летом осенью и весной и не епем мозга. долгая и счастливая жизнь авто в качестве овощевоза. ))))

Далее для экономистов: если есть особое желание секономить на масле льем любое азиатское америкосовское масло SL SM и ILSAC-GF3,4 c вязкостью xW30 и не паримся срок замены
предел 5 тыс. xW20 НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ. например Шеврон, Петру Канаду ( отличн качество базы), Ениос, всякие драконы, ZIC, Idemensu и т.д.

Европейские дешевыае масла НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ловим хрен работу двигат. засирание износ короче все что не надо.

Насчет вязкости . 2NZ 1NZ расчитаны на вязкость xW30 . поэтому извращаться с вязкостью в большую сторону КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. только если у вас летом больше + 30.

Теперь для тех кто в заднем ряду..))). отмороженых хлопцев кто хочет все знать и хочет летать . ))) таких как Я.

Немного теории про наши двигатели. и масла с другого форума кинутые мной ( лень набивать)

Че вы там за бред сивой кабылы заливаете..кастрол мастрол 10w60. если вы так круты может тогда и мутиль зальете он по ценнику тот же а толку больше в пять раз больше.

1. В японца 1nz 1zz вязкость не больше xW30 это вам производитель говорит. а не дядя петя тыча в лицо прайс
2. Если вы ездите по трассе при +35 и только по трассе со скоростями >140 тоды флаг вам в руки и xW40
3. Замена масел любых не больше 7 тыс.
4. Есть два варианта меняем часто но льем азиатские и америкос масла или меняем редко но льем элитные масла.
минералка 3.5 тыс предел посинтетика 4.5 тыс синтетика 6 тыс.
5. Движки любят качественные жидкие масла это связано с зазорами и газараспределеннием новой поршневой. не густое полусинтетическое барахло типо bp 10w40 и т.д.
Конструкторские особенности движки.
а) Задаемся вопросом че это там ускоглазые братья устраняли за косяки на заводах в 2002 г.? . особенностью констр движки
1. Это расчитан на жидкое кочеств масло зазоры е мое маленькие.
2. Расположение калечек на поршне практически на самом верху где они нагреваеются е мое ( на заводике усилили первое и второе 2002 г поскольку при высоких температурах первое быстро снашивалось)
3. дополнительные канавки для стока масла поскольку маслосъемные колечки не справляются результат жор масла и их залегание..(2002г ).
4. Изменена кострукция коленвалов касательно маслопитания и износа. (2002 г)
5. Улучшена сист смазки механ газораспред . (2002 г)
б) Что дает жидкое масло в этом двиг — меньше расход бензы, лучшее охлаждение, больше мощность, быстрый прогрев соотв меньший износ на холодную (70% движки это прогревы) при изм вязкости масла в большую сторону возникает локальный перегрев верхнего компресс кольца в среднем 10-20 С соотв большый износ и задиры .

Выводы: соотв большие треб к маслу по износу и отложениям так же должны допускать слабое разбавл топливом.

6. Если в движку льем кисель не стоит ожидать хороших результатов что самой движке колбас что особенно на холодную что на горячию.
можете взглянуть тесты чем оптимальней для движки вязкость тем больше мощности выдает она и меньше износ. для наших оптимально по износу и т.д. от 9. 12 предел при 100
С.
7.Рекомендуемые масла по качеству Toyоta SM 5W30, Petro-Canada 5W30, Valvoline SYN ENV C2 5W-3O, ликви моли, Idemitsu,Motul 5w30, shell и BP топовую синтетику согласно вязкости . Мобил 1 и Кастролы не советую в связи с последними негативными отзывами в последние 2 года и трудностями подбора.

Все масла по ценнику меньше 400-500 р. за литр это не ПАО. если стоимость масла за литр от 280 до 400 это качеств кряк. меньше минералка. эти ценовые категории не касается супер брендов под названием кастролы, мобилы, оригиналы. и т.д. пао определяется просто темп замерз меньше -50 хотя не факт. все зависит от коктеля масла

Так же если на масле написано синтетика это не факт поскольку законодательство стран производителей само регилирует что назыв синтетикой ПАО больше 40% или кряк
поэтому кастрол призвед в германии не тот кастрол что в другой стране.

Немного для тех у кого жор масла:

дело не в оборотах а в дефектах двигателя котор были устранены в 2002 в марте на заводах.

1zz более склонны к масло жору. особенно движки выпуска до сентября 2002 для них это потология.

если движка после сентября 2002 то есть решение не гарантия но чем черт не шутит.
1. Раскоксовка лавром ( на ночь) + ликви молли проф
2. 0w20 любое тысячи на 2.
3. потом масло петроканаду 5w30. и смотрим результат..обычно жор уходит до 200-300 гр на 5 тыс.
4. Стоимость процедуры лавр 400р. + масло 1000р. +фильтр 200р. = 1600р.
5. на петро канаде или Valvoline Maxlife жор уменьшается резко и цена его приемлема 1000-1200 канистра

У новой движке журу нет и не должно до 100тыс. ни капли на оригинальном масле рек производителем на любых скоростях и оборотах. жор типо из за высоких оборотов и т .д. относится к изношенной поршневой и не к дефектным двигателям тойота.

Азиатским машинам нужно азиатское или америкосовское масло на нем они лучше себя чуств поскольку на него расчитаны в том числе и под присадки под него. движки тойота более чуств к вязкости и присадкам в масле. чем к примеру хонда. есть панацея самневаешся что лить лей Тойота..меняй раз в 5 тыс и будет счастье. ( так завод изготовитель сказал и ездим мы по 200 тыс и не жалуемся ). )))

ЛАДНО ЧТО ТО Я УСТАЛ. если хотите продолжения поддержите вопросами и активностью на форуме.

Источник

Adblock
detector