Toyota previa как снять двигатель

Как снять двигатель на эстиме?

Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как снять двигатель на эстиме? ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

Сообщение ruslanalinov » 31 мар 2011, 18:34

Сообщение .Евгений. » 31 мар 2011, 19:18

Сообщение СЛАВ » 31 мар 2011, 23:28

Сообщение cerega71 » 01 апр 2011, 07:49

Сообщение офицер » 12 апр 2011, 19:01

Сообщение Мех » 12 апр 2011, 19:39

Сообщение офицер » 14 апр 2011, 19:50

Сообщение Самат21 » 18 фев 2017, 15:24

Сообщение Karnauh » 18 фев 2017, 15:44

Доброго дня всем.

Собрался почистить сетку фильтр клапана WT I но мешает ГУР. Снял ремень. Снял натяжитель. Открутил все видимые болты, (кроме одного, который под шкивом ГУРа), но он сидит как влитой не знаю, что и делать. Есть у кого-нибудь опыт снятия?

Источник

Тойота Эстима: двигатель, его модификации, ремонт и снятие мотора

Эстима

Тойота Эстима это шустрый минивен, который выпускается компанией Toyota с 1990 года. Для начала, дабы не допустить путаницы, необходимо разобраться с названиями. Estima это название модели, выпускаемой для японского рынка.

На Запад она поставляется под обозначением Previa, а в Австралии называется Tarago. Помимо названия, имеются небольшие различия по внешнему виду, комплектации и стороне руля. Понятно, что японская модель обладает правым рулем. Именно такие образцы чаще всего встречаются в странах СНГ, в том числе и в Казахстане.

Читайте также:  Соотношение объема двигателя и расхода топливо

Представляет собой трехдверный или четырехдверный минивен, переднемоторной компоновки и передним приводом. Всего японцы создали три поколения, последнее из которых явилось на свет в 2006 году.

Эстима Люсида

Тойота Эстима Люсида, это модификация первого поколения, которая выпускалась с 1990 по 1999 годы. Пожалуй именно она и является главным представителем семейства в Казахстане. Ее можно встретить на дорогах почти всех городов нашей страны.

Вмещает в себя 8 пассажиров. Отдельную разницу создает наличие полного привода, что не свойственно остальным моделям серии. Снабжалась 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатым механическим переключением передач.

Также Люсида имеет более богатую комплектацию. Здесь присутствует кондиционер с двумя контурами, большая остекленная крыша, электрические шторки на окнах, лучшее мультимедийное обеспечение. Aeras и Luxury это самые богатые комплектации в линейке.

Моторный ряд

Продажа на вторичном рынке предлагает несколько вариантов двигателей. Выбирать экземпляр рекомендуется не только по состоянию, пробегу и стоимости, но и по установленному в машину силовому агрегату. Первое поколение, построенное на платформах XR10 и XR20 имело следующие моторы:

  • Toyota Previa/Estima (132 л.с.) — 2.4 л.
  • Инжекторный 2ТZ- FE, 160 л.с — 2.4 л.
  • Дизельный 88 л.с. — 2.2 л.
  • Дизель турбированый 100 л.с. — 2.2 л.
  • Также дизель 105 л.с. — 2.2 л.

Второе поколение, построенное на XR30, XR40 снабжалось такими двигателями, как:

  • Toyota Previa/Estima (156 л.с.) — 2.4 л.
  • Hybrid (130 л.с.) — 2.4 л.
  • (220 л.с.) — 3.0 л.
  • Дизельный (116 л.с.) — 2.0 л.

Плюсы и минусы

Как и любой подержанный автомобиль, Эстима имеет свои плюсы и минусы. Первым преимуществом можно считать сам салон. Он сделан очень продвинуто для своих годов, пассажирам будет не тесно, даже при полной загрузке. А хорошее кондиционирование и всякие мелочи, вроде подстаканников сделают поездку комфортной.

Читайте также:  Поставить компрессор на двигатель ваз

Помимо этого, для минивена 90-ых годов, здесь есть неплохая динамика. Она позволяет комфортно выдвигаться на короткие загородные поездки, скажем, на дачу или на отдых. Плюс к этому есть возможность увеличения багажного пространства, если ваш салон не забит полностью.

Достаточная надежность машин с адекватным пробегом. У автомобиля неплохой ресурс и при хорошем обслуживании он прослужит еще много лет. Но здесь зависит от того, как хорошо вы будете покупать машину. Купить вариант с огромным пробегом и попытаться сэкономить, это плохая попытка. Ремонт убитой машины может обойтись очень дорого.

Минусы связаны с технической частью. Конструкция самой машины не позволяет свапать мотор, то есть, устанавливать сюда сторонний мощный агрегат. Из-за вида и формы своей передней части, подкапотное пространство довольно узкое. Для выхода на американский рынок, японцы разрабатывали методы увеличения мощности. Но снять двигатель и вернуть его на место здесь довольно проблематично. Говоря простыми словами, это просто неудобно из-за формы машины.

Как снять двигатель

Из-за конструктивных особенностей, снять мотор в полевых условиях здесь точно не получится. Необходимо оборудование из мастерской или СТО. В частности яма, домкраты, подъемник.

Сам автомобиль загоняется на яму, после чего мастера приступают к откручиванию навесного оборудования, проводов, освобождают возможности для снятия мотора снизу. То есть, демонтируется поддон, защита и бампер.

Двигатель ставится на домкраты, а сама машина поднимается вверх. Это несколько сложнее, нежели вытаскивать агрегат из капота, как это бывает с седанами или хэтчбеками. Снимается мотор вместе с коробкой переключения передач.

Покупка мотора

Если вы желаете купить новый двигатель для Эстима, то сайт ВсеДетали готов вам в этом помочь. Мы работаем с огромным количеством проверенных поставщиков по всему Казахстану.

Читайте также:  Для чего в двигатель добавляют smt

Наши партнеры готовы предложить для вас наилучшие варианты по вашему запросу. Вам лишь остается выбирать исходя из цены, состояния или своих личных предпочтений. Для того, чтобы оставить заявку, заполните форму на главной странице нашего сайта.

Теперь нет нужды посещать авторынки и разборки, ведь ВсеДетали приносит комплектующие прямо к вам, по самым адекватным ценам.

Источник

Как снять двигатель на эстиме?

Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как снять двигатель на эстиме? ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

Сообщение ruslanalinov » 31 мар 2011, 18:34

Сообщение .Евгений. » 31 мар 2011, 19:18

Сообщение СЛАВ » 31 мар 2011, 23:28

Сообщение cerega71 » 01 апр 2011, 07:49

Сообщение офицер » 12 апр 2011, 19:01

Сообщение Мех » 12 апр 2011, 19:39

Сообщение офицер » 14 апр 2011, 19:50

Сообщение Самат21 » 18 фев 2017, 15:24

Сообщение Karnauh » 18 фев 2017, 15:44

Доброго дня всем.

Собрался почистить сетку фильтр клапана WT I но мешает ГУР. Снял ремень. Снял натяжитель. Открутил все видимые болты, (кроме одного, который под шкивом ГУРа), но он сидит как влитой не знаю, что и делать. Есть у кого-нибудь опыт снятия?

Источник

Adblock
detector