Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Тюнинг Toyota Mark II

Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.
Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя камаз принцип работы

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Что касается установки на двигатель дополнительного оборудования – датчиков или устройств, — то от этого стоит отказаться. В противном случае подобное усовершенствование ни к чему хорошему не приведет.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Источник

Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Сообщения: 396 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Мыс Стаж: 2006 Авто: Teana III :
Награды: 1

Рейтинг: 546
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение asd » 30 июл 2010, 21:54

мозги по моему таутавские не прашивают, кто то вроде под январь переделывал, но там цена, сроки, качество под вопросом. ставь голову от 1g-ge, а мозги токмо минять.

Рейтинг: 3 371
Репутация: 0

Благодарил (а): 166 раз Поблагодарили: 44 раза

Сообщение _EvgeN_ » 30 июл 2010, 23:56

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Награды: 1

Читайте также:  Почему у хендай солярис одноразовый двигатель
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maxxs » 31 июл 2010, 01:51

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 31 июл 2010, 03:56

Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 31 июл 2010, 10:36

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 апр 2009 Авто: 21134

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение slavkah » 31 июл 2010, 11:08

Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение zima82 » 31 июл 2010, 11:18

1gz-gte и палка! только так!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 31 июл 2010, 15:27

Сообщения: 3712 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: БОМЖ Стаж: 2006 Авто: МВ С200 и QX56 :
Награды: 4

Рейтинг: 23 862
Репутация: +45

Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 313 раз

Сообщение Kikozzz » 31 июл 2010, 20:44

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 31 июл 2010, 21:38

zima82 писал(а): 1gz-gte и палка! только так!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

ваще у 3s 4 горшка . на 6 цилиндров потребен ну скажем корвет а вообще все что касается интеграции мозгов куда либо лучше обращатся к Интегратору дабы потом не было больно за потраченные зря

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

SeveR13 , по чаржеру тебе либо к Деду Мазаю либо к Умке. но вряд ли у них окна счас есть твоей заниматься. 1Жшный компрессор у меня болтался гдето

Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение zima82 » 31 июл 2010, 22:58

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 апр 2009 Авто: 21134

Читайте также:  Двигатель на холодную шелестит
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение slavkah » 31 июл 2010, 23:33

Kikozzz , а че мало двигов?

ты мне ничего такого не сделал что бы я тебя ненавидел, ты выглядишь глупо, по крайней мере в моих глазах, потому что я не вижу рационального использования прямотока твоего, кроме как понт, потому что если бы ты был гонщик ты бэ на автомате не передвигался, а если бы ты был проф. гонщик, то авто с прямотоком выезжало бы исключительно на трек. знаешь что? радуйся что у тебя тачила «тюнингованная», я то я данный момент пешеход и неудачник таков я в твоих глазах? и это прочитав мой пост ты так решил? экстрасекс?) кстати правый руль на овощах всяких — презираю, только ради некоторых экземпляров готов на него сесть. насчет машин которые я объездил: не знаешь — помалкивай. смеются над тобой знающие люди когда ты пропёрдываешь мимо них

Рейтинг: 3 371
Репутация: 0

Благодарил (а): 166 раз Поблагодарили: 44 раза

Сообщение _EvgeN_ » 01 авг 2010, 00:21

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 01 авг 2010, 01:55

Сообщения: 1417 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 08 Авто: Polo_Tiida_wr250f_cb :
Награды: 1

Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nevermind » 01 авг 2010, 02:04

Рейтинг: 3 371
Репутация: 0

Благодарил (а): 166 раз Поблагодарили: 44 раза

Сообщение _EvgeN_ » 01 авг 2010, 02:14

Explorer , лично мне год выпуска по барабану — главное состояние.
А по комплектации давай рассмотрим древний марк/чайзер в 90 кузове(92-96г.в.):
1)180 кобыл(1JZ-GE) задний привод
2)АКПП трех-режимная(норм/спорт/зима)
3)Регулируемая жесткость подвески (TEMS)
4)автоматический климат-контроль
5)все стеклоподъемники
6)электропривод водительского сидения(причем регулируется всяко-разно)
7)электро-зеркала(складываются тоже кнопкой)
8)электро-люк
9)ионизатор воздуха
10)все тормоза дисковые
11)оптитронная приборная панель
12)регулируемый руль по наклону и вылету
и т.д.
у меня был Чайзер именно в такой комплектации. Эти машинки в Тюмени стоят от 130 до 230 тыров взависимости от года и состояния. Что можно за эти деньги взять с левым рулем и теми же характеристиками?

Источник

Adblock
detector