Тойота королла плохо заводится на горячий двигатель

Содержание
  1. TCM-Club
  2. На горячую плохо заводится ФЕ
  3. На горячую плохо заводится ФЕ
  4. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  5. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  6. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  7. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  8. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  9. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  10. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  11. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  12. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  13. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  14. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  15. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  16. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  17. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  18. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  19. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  20. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  21. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  22. Тема: Проблема corolla 150 — очень плохо заводится.
  23. Проблема corolla 150 — очень плохо заводится.
  24. Плохо заводится на горячую
  25. В этой теме 11 ответов
  26. долго заводится на горячую
  27. В этой теме 31 ответ

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Сб ноя 14, 2020 1:58 am

На горячую плохо заводится ФЕ

На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение просто_вася » Пт мар 09, 2012 10:03 am

В общем тема как бы не нова, но имеется отдельный момент. На холодную, причем особенно холодную (зимой), заводится с пол пинка и в -15, и в -25, и в -30. А вот на горячую или когда температура воздуха за бортом плюсовая, только со второго, а то и с третьего раза.

Тему создал, т.к в подобных темах не было раскрыто такого секрета.

Вопрос поможет ли чистка КХХ или в другом месте копать.

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение me><@nig » Пт мар 09, 2012 10:56 am

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение AHTOXA » Пт мар 09, 2012 4:38 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение просто_вася » Пт мар 09, 2012 4:52 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение _Bes_ » Вс мар 25, 2012 9:52 am

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение slavonu82 » Вс мар 25, 2012 11:32 am

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение _Bes_ » Вс мар 25, 2012 11:42 am

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение Edg@r » Вс мар 25, 2012 1:17 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение amfetamin » Вс мар 25, 2012 1:22 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение .МиштяК. » Вс мар 25, 2012 5:46 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение amfetamin » Вс мар 25, 2012 7:46 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение ramozz » Вс мар 25, 2012 8:36 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение me><@nig » Вт мар 27, 2012 8:26 pm

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить в ваз копейку

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение ezoptron » Вт мар 27, 2012 10:12 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:12 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение ezoptron » Вс май 13, 2012 7:27 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:42 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение shwed3 » Чт июн 21, 2012 6:43 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение _Bes_ » Чт июн 21, 2012 7:04 pm

так же бы замутить не мешало(винс может попробовать. ),то заипало на теплую-горячую стартером маслать,вспоминая карбюраторные моторчики,вжих-вжих-вжих не айс

зыыы . думаю с наступлением тепла тема актуальна с масланием на теплую)

Источник

Тема: Проблема corolla 150 — очень плохо заводится.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Проблема corolla 150 — очень плохо заводится.

Всем доброго времени суток! А/м corolla 150 2008г.в. 1.6 МКПП, пробег 94тыс.км, проблема в следующем машина стала плохо заводится(раньше это было не значительно,но проблема давняя), а вот сейчас это уже проблема,как потеплело машина просто не заводится. Стартер крутит хорошо,свечи и все фильтра поменяны, доставали бензонасос,его весь прочистили-продули. Не заводится только после долгой стоянки, а схватывает только тогда когда нажимаешь на педаль газа,ошибок не каких не показывает. Подскажите пожалуйста,в чем еще может быть проблема,всю голову изломал?!

И еще что заметил,после манипуляций с педалью газа машина заводится(стартером кручу сек 20) и из выхлопной трубы вылетает клочок дыма.
PS по механике машинку тоже проверяли,компрессия ровная во всех цилиндрах, по вакууму,который идет на дроссельную заслонку тоже проверяли,на диаграмме все ровно. Единственное что не смотрели, дроссельную заслонку.

Нужно проверять неучтенный расход воздуха (подсос в топл. рампу)’ датчик Темп. ОЖ’ обратный клапан топливной системы. И бензонасос на предмет не только работоспособности и топл. фильтра’ но и подсоса воздуха. Подсос может быть через скособоченную не смазанную прокладку корпуса фильтра — отстойника’ под здоровой пластиковой гайкой.
Продувать топл. фильтр тонкой очистки бесполезно’ да и сеточку тоже’ но если на динамике ничего не сказывается то дело не в нем.

Попробуй инжектор почистить(топливная рампа,форсунки),все таки пробег 94 тыс.км.

А в холод и после короткой стоянки с забитыми форсунками все в порядке?
На затрудненный запуск может влиять тот момент’ если форсунки текут (ода из них течет) но это неизменно сопровождалось бы ошибками катализатора. На хх и во время запуска при минимальном расходе’ форсунки влияют в последнюю очередь. Это любимый дилерский развод: чистить форсунки и ДЗ. Грязные форсунки влияют в первую очередь на динамику.
Для того’ чтобы рекомендовать их чистку’ сначала нужно смотреть топливные коррекции’ наряду с показаниями ДМРВ’ Т’ и т. д. А уже потом лезть и пытаться их испортить.

rober570, если на теплом моторе’ скажем через полчаса’ после останова’ запускается нормально’ то давление в магистрали и как держит обратка’ скорее всего можно не мерять. Да и неучтенку’ вероятнее всего тоже’ можно не смотреть.

Читайте также:  Дизель двигатель схема подключения

Все перечитал, вообщем минут через 30 заводится нормально, в холодную погоду тоже лучше заводилась, с бензонасосом все в норме прикручивал аккуратно, по под сосу воздуха-по идее быть не должно тк ничего там не трогали особо,форсы проверяли на стенде не текут,поливают как надо,я все же грешу на ДЗ тк есть еще одна проблема,когда едешь к примеру на 5той и 4тыщи оборотов,скидываешь на нейтраль обороты зависают и потихоньку убавляются, будто на передаче едешь без газа. Вообщем завтра буду смотреть ДЗ — чистить, а вот как датчик темп ОЖ тут завязан не понимаю и хотелось бы фото где он находится и как его проверить?

PS когда снимали форсунки,давление было будь здоров.
И плохая заводка по большому счету на динамику не как не влияет, единственное что обороты на нейтралке зависают- я думаю что это не есть нормально.

Возможно. Не сотрите тефлоновое колечко на внутренней стороне самой заслонки’ под грязью часто принимают за нее саму.

После чистки лучше сразу приучить ДЗ’ а то с оборотами ничего не поймете. Пока приучится сама результат не понять толком.

Источник

Плохо заводится на горячую

Спаська плохо заводится на горячую, приходится долго крутить стартером, иногда сразу глохнет и только с 3 раза заводится. На холодную все ок, проблем нет. Подскажите на что обратить внимание!?

В этой теме 11 ответов

1. Бензонасос
2. Топливный фильтр.
3. Датчик температуры ож.
4. Дросельная заслонка.
5. Форсунки.

Тема уже обсосана, есть ветка с похожим названием — смотри «поиском».
Если вкратце, то наиболее вероятная причина в том, что не держится давление в бензиновой магистрали (негерметичность либо в регуляторе давления, либо в одном из уплотнителей в блоке бензонасоса). Часто бывает после замены бензо-фильтра.

Чен пишет:
Тема уже обсосана, есть ветка с похожим названием — смотри «поиском».
Если вкратце, то наиболее вероятная причина в том, что не держится давление в бензиновой магистрали (негерметичность либо в регуляторе давления, либо в одном из уплотнителей в блоке бензонасоса). Часто бывает после замены бензо-фильтра.

Guardian пишет:
1. Бензонасос
2. Топливный фильтр.
3. Датчик температуры ож.
4. Дросельная заслонка.
5. Форсунки.

1. Незавод на горячую может означать что блок заслонки промыли плохо. проверка — запуск двигателя с нажатой в полхода педалью. И это будет означать проблемы в блоке заслонки.
2. Из-за неисправности датчика ОЖ, форсунки льют как при -40, и заливают двигатель. Потому он и не запускается.

Чен пишет:
Тема уже обсосана, есть ветка с похожим названием — смотри «поиском».
Если вкратце, то наиболее вероятная причина в том, что не держится давление в бензиновой магистрали (негерметичность либо в регуляторе давления, либо в одном из уплотнителей в блоке бензонасоса). Часто бывает после замены бензо-фильтра.

Эм, ничего там не обсосано. И речь там про запуск после простоя на холодную. А здесь обратная ситуация.

Читайте также:  Двигатель 0550 технические характеристики трансмиссия

Guardian пишет:
1. Бензонасос
2. Топливный фильтр.
3. Датчик температуры ож.
4. Дросельная заслонка.
5. Форсунки.

Проясните как датчик температуры ОЖ и ДЗ может влиять на запуск?

Не ДЗ, а клапан холостого хода, который к блоку ДЗ присобачен. Если он грязный, это может влиять на запуск. Как ни странно, с этим я тоже сталкивался, правда на другой машине — часто глохла сразу после запуска, а чистка клапана ХХ радикально помогла.

Источник

долго заводится на горячую

Стало долго завадится на горячую ,если постаит 20-40 мин , а сразу отлично и на холодную.что ужу сделал; поменял бензонасос,датчик ож,фильтр под капотом ,промыл форсунки и кхх ( был очень грязный)очистителем карбюратора, свечи и провода. Подскажите где ещё капнуть?

В этой теме 31 ответ

На недели хочу попробовать с горячего двигателя снать форсунки и почистить очистителем карбюратора, болончик ведь тоже под давлением может покажет текут или нет . А датчик дитонации поставил с рабочего двигателя (менял брат на королле 5 а двигатель причина дунуло прокладку и вскипятил ) на датчик это недолжно повлиять и на форсунки спасибо вам за советы . Позже отпишусь что получилось !

Сегодня попробывал на горячую стять разьёмы с форсунок ,спасик завёлся значик форсунки

Поставил другие форсунки всё работает

Ну, какие взял? Новые или контрактные?

Контрактные пока всё работает

Работало все недолго опять прошу совета теперь заводится долго даже если подогреть котлом . Что может влиять в таком случае ?

Текст сообщения был изменен пользователем 24 фев 2018 в 04:06:28

эта не та тема у меня тоже на горячию постоит минут 15 и долго крутиш

и я жду не уходит она а только сильнее бесит

Текст сообщения был изменен пользователем 30 ноя 2018 в 10:31:10

Было точно так же когда-то.Начинал искать с замены фильтров,
насоса (больше давление ставил),датчика ОЖ на комп,катушки,бегунка в зажигании.Менял дроссель,клапан на рампе.
Результат никакой.
Дошло до инжекторов.Заменил на бу оригиналы в отличном состоянии.Хотя свои тоже идеальные,проверял на стенде и так же как у автора вроде бы отлегло но не надолго.
Результат манипуляций положительный но как было так и осталось.
Прошло как то само на горячий пуск а вот на холодный все равно заводится машина не так как раньше.Двигатель уже схватил и опережает стартер,который продолжает опять его догонять и вторым тычком заводится.Слышно как бендикс жжужа отлетает от маховика,стартер кстати тоже перебран.
Это с сигналки а с ключа не усперваешь ключ повернуть с пол тыка, прям двигатель чуть провернулся и уже схватила.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 ноя 2018 в 14:02:45

Источник

Adblock
detector