Toyota hilux тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Toyota Hilux от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Toyota Hilux

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
все 2.5 D 144 200 +56 343 420 +77 25 000
все 3.0 D 170 215 +45 352 450 +98 25 000
все 2.8 D New 177 225 +48 450 550 +100 25 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Toyota.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Toyota— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Источник

Toyota Hilux 2.4L TD (Denso). Чип-тюнинг

Toyota Hilux 2.4TD приехала к нам на прошивку практически из салона.

Оснащён автомобиль дизельным, турбированным мотором 2GD-FTV, со следующими характеристиками на стоке:

  • Объём двигателя — 2393 см.куб.
  • Мощность двигателя — 150 л.с. / 3400 об.мин
  • Крутящий момент — 400 Нм / 2000 об.мин

Подробное описание двигателей Toyota, серии GD, можно почитать на сайте toyota-club.net.

Мнения владельцев, впрочем как и всегда, разошлись. Кому-то мощности вполне хватает, однако очень много и негативных отзывов о характеристиках двигателя:

  • Двигатели GD совершеннее по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло — паспортный прирост момента «растворился» где-то в эконормативах и настройках. Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума.

toyota-club.net

  • Когда покупал машину, 2015г.в. 2,4 дизель, думал, что мощности моего дизелька мне хватит. Но потом он, двигатель, меня здорово разочаровал. Машина с прицепом вообще отказывалась на 6 передаче ехать. Ни говоря уже про обгон и горки. Передаточные числа КПП казались ужасно неудобными. Дальше 4 передачи езда не доставляла никакого удовольствия. И честно говоря, машину уже хотел продать, и приобрести что то более мощное.
  • Аццццки шумный двигатель. В остальном — двигатель тянет, на мой взгляд, отлично. Причём по оборотам сделано хорошо — нормально начинает тянуть с 1200, до 2000 тянет отлично, ну а больше практически никогда не надо. Редко-редко до 2300 докрутишь, и всё. Турбоямы я не наблюдаю. Разница в тарахтении есть от 1000 до 1500 оборотов — звук меняется, видимо, турбина так работает, но в поведении двигателя не особо заметно. То есть как обычный двигатель — на 1000 не едет, потом равномерно раскручивается.

drom.ru

О двигателе 2GD-FTV и вариантах прошивок

Итак, Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV соответствовала стандарту экологичности ЕВРО5, а это значит, что и система рециркуляции отработавших газов — EGR и сажевый фильтр — DPF, здесь присутствовали.

Поэтому и вариантов прошивок, в магазине наших партнёров АДАКТ, было несколько:

  • Stage1 — Динамичная прошивка
  • Stage1 EGR OFF — Динамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
  • Stage2 — Ультрадинамичная прошивка
  • Stage2 EGR & DPF OFF — Ультрадинамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра
  • Std EGR OFF — Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
  • Std EGR & DPF OFF — Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра

Что касаемо характеристик, после чип-тюнинга, то по словам калибровщиков, прибавка к мощности и крутящему моменту, на современных дизельных двигателях, имеющих более совершенную конструкцию, может составлять 15-35%, без увеличения дымности и со снижением расхода топлива.

Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV

Управляет мотором, блок управления Denso, который расположился за «бардачком».

Изнутри этот блок выглядит как на фото выше и собран он на базе процессора Nec D76F0196F1.

Работа с ЭБУ, чтение и запись Full Flash, возможна через диагностический разъём OBD-II.

Автомобиль был практически новым и выбор владельца остановился на ультрадинамичной версии прошивки, с сохранением систем EGR и DPF. Считали идентификаторы стока и по ним, в магазине АДАКТ, приобрели модифицированную прошивку Stage2.

Записываем купленную, прошивку в блок управления. Автомобиль готов!

Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

Почитать отзывы владельцев автомобилей Toyota, до и после чип-тюнинга, посмотреть графики замеров на стенде, вы можете на сайте наших партнёров АДАКТ — adact2.ru — Отзывы Toyota.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Источник

Toyota hilux тюнинг двигателя

ОПИСАНИЕ:

Чип тюнинг дизельного мотора TOYOTA HILUX более чем ощутимо меняет динамические характеристики авто. Автомобиль можно сказать едет совсем иначе, более того — это абсолютно другой автомобиль.

Качественный прирост мощности и крутящего момента на всех оборотах, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизельного двигателя TOYOTA HILUX.

В результате чип-тюнинга вы получите:

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента

ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ

Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива после чип-тюнинга немного падает

РАБОТА АКПП

Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее

СГЛАЖИВАНИЕ «ТУРБО-ЯМЫ»

Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Источник

Читайте также:  Polo sedan стук двигателя бесплатная замена
Adblock
detector