Toyota gaia какие двигателя

Двигатели Toyota Gaia

Toyota Gaia – японский MPV, конкурирующий с Nissan Prairie, Mitsubishi Chariot и Honda Odyssey. Gaia имеет общую платформу с моделями Ipsum и Caldina. Автомобиль производился с мая 1998 года по сентябрь 2004 года и предназначалась для японского рынка. Gaia продавалась только в японских дилерских центрах под названием Toyopet Store наравне с моделью Corona.

Силовые агрегаты Toyota Gaia

Первоначально Gaia оснащалась бензиновым ДВС объемом 2 литра, либо турбодизелем на 2.2 литра, унаследованными от Ipsum, а также передним или полным приводом. После рестайлинга 2001 года, Gaia стала комплектоваться более экономичным, 2-литровым агрегатом, с системой впрыска D4 и только передним приводом.

  • 0 L I4 DOHC 3S-FE (16-клапанный; 135 л.с.)
  • 2 L I4 SOHC 3C-TE (турбодизель; OHC; 94 л.с.)
  • 0 L I4 DOHC 1AZ-FSE (16-клапанный; 152 л.с.)

Один из самых массовых силовых агрегатов семейства S от Toyota – 3S, появился в 1984 году и выпускался до 2007 года. Двигатель неоднократно дорабатывался.

Инжекторная модификация и основной ДВС серии 3S – 3S-FE, получил две катушки зажигания и возможность использования 92-го бензина. Привод ГРМ – ременной. На автомобили Toyota мотор устанавливался с 1986 по 2000 годы.

3S-FE
Объем, см3 1998
Мощность, л.с. 120-140
Расход, л/100 км 3.8-8.1
Ø цилиндра, мм 86
СС 22.06.2023
ХП, мм 94
Модели Caldina; Carina; Corona Premio; Estima (Emina, Lucida); Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Picnic; Town Ace Noah
Ресурс, тыс. км 300+

Классические вихрекамерные дизельные установки серии 3C пришли на смену 1С и 2С. БЦ выполнен из чугуна. На каждый цилиндр приходится по паре клапанов. Привод ГРМ – ременной.

Двигатели 3C-TE являются рядными 4-цилиндровыми агрегатами. Впервые они появились в 1993 году и оснащались моновпрыском. Из особенностей этого мотора можно отметить его «всеядность», что позволяет использовать дизтопливо низкого качества.

3C-TE турбо
Объем, см3 2184
Мощность, л.с. 90-105
Расход, л/100 км 3.5-11.5
Ø цилиндра, мм 86
СС 09.08.2010
ХП, мм 86
Модели Avensis; Caldina; Camry; Carina (E, ED); Celica; Corona (Exiv, Premio, SF); Curren; Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Nadia; Picnic; RAV4; Town Ace Noah; Vista (Ardeo)
Ресурс, тыс. км 300+

1AZ-FSE

Появившееся в 2000-м году семейство двигателей AZ сменило популярные S-моторы. В новых силовых агрегатах использовали облегченный алюминиевый блок цилиндров, на впуске была установлена фирменная система VVT-i, применена электронная заслонка и многое другое.

ДВС 1AZ-FSE (D4) пришел на смену востребованному 3S-FSE в 2001 году. 1AZ-FSE является аналогом 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива Toyota D-4.

1AZ-FSE
Объем, см3 1998
Мощность, л.с. 147-155
Расход, л/100 км 5.6-10.6
Ø цилиндра, мм 86
СС 10.11.2019
ХП, мм 86
Модели Allion; Avensis; Caldina; Gaia; Isis; Nadia; Noah; Opa; Premio; RAV4; Vista (Ardeo); Voxy; Wish
Ресурс, тыс. км 300+

Типичные неисправности двигателей Toyota Gaia и их причины

  • Повышенный уровень масла (с запахом бензина) и неравномерная работа 3S-FE, свидетельствуют о выходя из строя топливного насоса, что сопровождается сильным износом шатунно-поршневой группы. Решение проблемы здесь одно – замена ТНВД.

Двигатель глохнет, машина не едет, обороты падают… Все это – симптомы загрязнения блока дроссельной заслонки и/или впускного коллектора. Кроме того, причиной проблем с холостым ходом могут стать топливный насос и загрязненный воздушный фильтр.

Высокий расход горючего на 3S-FE свидетельствует о необходимости регулировки зажигания, чистки форсунок или КХХ. Вибрации на этом двигателе устраняются заменой подушки, а причина его перегрева обычно кроется в крышке радиатора.

3S-FE – вполне сносный агрегат и при нормальном обслуживании работает приемлемо по срокам. Его моторесурс зачастую переваливает за 300 тыс. км.

  • Отзывы о выносливости установок серии 3С сильно разнятся, однако данная линейка агрегатов считается более надежной, чем предыдущие 1С и 2С. Бывалые автовладельцы Тойота с 3C-TE отмечают проблемный масляный насос и ненадежный ремень привода ГРМ.

В результате разрыва приводного ремня, на 3C-TE неизбежно загибаются клапана, ломается распредвал и прочее. Ремонт после такого происшествия будет очень дорогостоящим. Ремонтопригодность самих двигателей вполне удовлетворительная.

  • По силовым агрегатам семейства AZ можно сказать, что основная их проблема – это срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Лучше всего это решается заменой блока на обновленный, после 2007-го года выпуска, именно тогда этот просчет в конструкции установок AZ был устранен.

Вибрации на холостых оборотах не редкость и для моторов AZ. Вообще, это такая особенность этих двигателей, бороться с которой практически бесполезно. Если же двигатель 1AZ-FSE дергается очень сильно, то необходимо почистить БДЗ, впускной коллектор, КХХ, заслонку, форсунки, EGR или ДМРВ. Также можно проверить подушки.

Если же неисправность осталась, то надо смотреть кислородный датчик и VVT-i.

Перегрев 1AZ-FSE чреват заменой агрегата на контрактный. Кроме того, версии ДВС FSE (D4) очень чувствительны к качеству бензина, поэтому заправляя этот ДВС в неизвестных местах, можно «попасть» на замену форсунок и топливного насоса, стоимость которых весьма высока. Цепь ГРМ на 1AZ-FSE не тянется, «ходит» больше 200 тыс. км. Ресурс двигателя в 300 тыс. км совсем не редкость.

Заключение

В Россию Toyota Gaia официально не поставлялась. Ввоз на территорию РФ происходил только в частном порядке и в основном, уже бывших в употреблении, машин. Наибольшее количество импортированных автомобилей распространено в восточной части страны. По классификации ГИБДД, Тойота Гайа является универсалом.

Первые силовые агрегаты, устанавливаемые на Гайа: дизельный 3C-TE мощностью 94 л.с., и бензиновый 3S-FE мощностью 135 л.с., – одни из самых массовых двигателей компании Тойота. По совокупности характеристик 3S-FE по праву считается одними из лучших ДВС для «легковых» серий японского бренда. Что касается дизельной установки, то такой вариант минивэна может показаться интересным, хотя найти с ним Гайа в хорошем состоянии, довольно сложно. Несмотря на одноразовость блока цилиндров 1AZ-FSE – это хороший мотор. Если следить за его состоянием, то он не подведет.

Источник

Двигатель автомобиля Toyota Gaia (Тойота Гайя)

Двигатели Toyota Gaia. Подробное описание типов силовых установок Тойота Гайя. Бензиновые и дизельные двигатели Тойота Гайя — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Gaia / 2.0 AT (135 л.с.) (1998) АИ-95 135 л.с. 177/4400 н*м
Gaia / 2.0 AT (135 л.с.) 4WD (1998) АИ-95 135 л.с. 177/4400 н*м
Gaia / 2.0 AT (145 л.с.) 4WD (1998) АИ-95 145 л.с. 196/4400 н*м
Gaia / 2.0 AT (152 л.с.) (2002) АИ-95 152 л.с. 200/4000 н*м
Gaia / 2.0 AT (152 л.с.) 4WD (2002) АИ-95 152 л.с. 200/4000 н*м
Gaia / 2.2d AT (94 л.с.) (1998) дизельное топливо 94 л.с. 206/2200 н*м
Gaia / 2.2d AT (94 л.с.) 4WD (1998) дизельное топливо 94 л.с. 206/2200 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Двигатели Toyota Gaia

Toyota Gaia – японский MPV, конкурирующий с Nissan Prairie, Mitsubishi Chariot и Honda Odyssey. Gaia имеет общую платформу с моделями Ipsum и Caldina. Автомобиль производился с мая 1998 года по сентябрь 2004 года и предназначалась для японского рынка. Gaia продавалась только в японских дилерских центрах под названием Toyopet Store наравне с моделью Corona.

Силовые агрегаты Toyota Gaia

Первоначально Gaia оснащалась бензиновым ДВС объемом 2 литра, либо турбодизелем на 2.2 литра, унаследованными от Ipsum, а также передним или полным приводом. После рестайлинга 2001 года, Gaia стала комплектоваться более экономичным, 2-литровым агрегатом, с системой впрыска D4 и только передним приводом.

  • 0 L I4 DOHC 3S-FE (16-клапанный, 135 л.с.)
  • 2 L I4 SOHC 3C-TE (турбодизель, OHC, 94 л.с.)
  • 0 L I4 DOHC 1AZ-FSE (16-клапанный, 152 л.с.)

Один из самых массовых силовых агрегатов семейства S от Toyota – 3S, появился в 1984 году и выпускался до 2007 года. Двигатель неоднократно дорабатывался.

Инжекторная модификация и основной ДВС серии 3S – 3S-FE, получил две катушки зажигания и возможность использования 92-го бензина. Привод ГРМ – ременной. На автомобили Toyota мотор устанавливался с 1986 по 2000 годы.

3S-FE
Объем, см3 1998
Мощность, л.с. 120-140
Расход, л/100 км 3.8-8.1
Ø цилиндра, мм 86
СС 22.06.2023
ХП, мм 94
Модели Caldina, Carina, Corona Premio, Estima (Emina, Lucida), Gaia, Ipsum, Lite Ace Noah, Picnic, Town Ace Noah
Ресурс, тыс. км 300+

Классические вихрекамерные дизельные установки серии 3C пришли на смену 1С и 2С. БЦ выполнен из чугуна. На каждый цилиндр приходится по паре клапанов. Привод ГРМ – ременной.

Двигатели 3C-TE являются рядными 4-цилиндровыми агрегатами. Впервые они появились в 1993 году и оснащались моновпрыском. Из особенностей этого мотора можно отметить его «всеядность», что позволяет использовать дизтопливо низкого качества.

3C-TE турбо
Объем, см3 2184
Мощность, л.с. 90-105
Расход, л/100 км 3.5-11.5
Ø цилиндра, мм 86
СС 09.08.2010
ХП, мм 86
Модели Avensis, Caldina, Camry, Carina (E, ED), Celica, Corona (Exiv, Premio, SF), Curren, Gaia, Ipsum, Lite Ace Noah, Nadia, Picnic, RAV4, Town Ace Noah, Vista (Ardeo)
Ресурс, тыс. км 300+

1AZ-FSE

Появившееся в 2000-м году семейство двигателей AZ сменило популярные S-моторы. В новых силовых агрегатах использовали облегченный алюминиевый блок цилиндров, на впуске была установлена фирменная система VVT-i, применена электронная заслонка и многое другое.

ДВС 1AZ-FSE (D4) пришел на смену востребованному 3S-FSE в 2001 году. 1AZ-FSE является аналогом 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива Toyota D-4.

1AZ-FSE
Объем, см3 1998
Мощность, л.с. 147-155
Расход, л/100 км 5.6-10.6
Ø цилиндра, мм 86
СС 10.11.2019
ХП, мм 86
Модели Allion, Avensis, Caldina, Gaia, Isis, Nadia, Noah, Opa, Premio, RAV4, Vista (Ardeo), Voxy, Wish
Ресурс, тыс. км 300+

Типичные неисправности двигателей Toyota Gaia и их причины

  • Повышенный уровень масла (с запахом бензина) и неравномерная работа 3S-FE, свидетельствуют о выходя из строя топливного насоса, что сопровождается сильным износом шатунно-поршневой группы. Решение проблемы здесь одно – замена ТНВД.

Двигатель глохнет, машина не едет, обороты падают… Все это – симптомы загрязнения блока дроссельной заслонки и/или впускного коллектора. Кроме того, причиной проблем с холостым ходом могут стать топливный насос и загрязненный воздушный фильтр.

Высокий расход горючего на 3S-FE свидетельствует о необходимости регулировки зажигания, чистки форсунок или КХХ. Вибрации на этом двигателе устраняются заменой подушки, а причина его перегрева обычно кроется в крышке радиатора.

3S-FE – вполне сносный агрегат и при нормальном обслуживании работает приемлемо по срокам. Его моторесурс зачастую переваливает за 300 тыс. км.

  • Отзывы о выносливости установок серии 3С сильно разнятся, однако данная линейка агрегатов считается более надежной, чем предыдущие 1С и 2С. Бывалые автовладельцы Тойота с 3C-TE отмечают проблемный масляный насос и ненадежный ремень привода ГРМ.

В результате разрыва приводного ремня, на 3C-TE неизбежно загибаются клапана, ломается распредвал и прочее. Ремонт после такого происшествия будет очень дорогостоящим. Ремонтопригодность самих двигателей вполне удовлетворительная.

  • По силовым агрегатам семейства AZ можно сказать, что основная их проблема – это срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Лучше всего это решается заменой блока на обновленный, после 2007-го года выпуска, именно тогда этот просчет в конструкции установок AZ был устранен.

Вибрации на холостых оборотах не редкость и для моторов AZ. Вообще, это такая особенность этих двигателей, бороться с которой практически бесполезно. Если же двигатель 1AZ-FSE дергается очень сильно, то необходимо почистить БДЗ, впускной коллектор, КХХ, заслонку, форсунки, EGR или ДМРВ. Также можно проверить подушки.

Если же неисправность осталась, то надо смотреть кислородный датчик и VVT-i.

Перегрев 1AZ-FSE чреват заменой агрегата на контрактный. Кроме того, версии ДВС FSE (D4) очень чувствительны к качеству бензина, поэтому заправляя этот ДВС в неизвестных местах, можно «попасть» на замену форсунок и топливного насоса, стоимость которых весьма высока. Цепь ГРМ на 1AZ-FSE не тянется, «ходит» больше 200 тыс. км. Ресурс двигателя в 300 тыс. км совсем не редкость.

Заключение

В Россию Toyota Gaia официально не поставлялась. Ввоз на территорию РФ происходил только в частном порядке и в основном, уже бывших в употреблении, машин. Наибольшее количество импортированных автомобилей распространено в восточной части страны. По классификации ГИБДД, Тойота Гайа является универсалом.

Первые силовые агрегаты, устанавливаемые на Гайа: дизельный 3C-TE мощностью 94 л.с., и бензиновый 3S-FE мощностью 135 л.с., – одни из самых массовых двигателей компании Тойота. По совокупности характеристик 3S-FE по праву считается одними из лучших ДВС для «легковых» серий японского бренда. Что касается дизельной установки, то такой вариант минивэна может показаться интересным, хотя найти с ним Гайа в хорошем состоянии, довольно сложно. Несмотря на одноразовость блока цилиндров 1AZ-FSE – это хороший мотор. Если следить за его состоянием, то он не подведет.

Похожее:

  1. Двигатели Toyota 3UR-FE и 3UR-FBEДвигатель 3UR-FE начал устанавливаться на автомобили в 2007 году. Он имеет значительные отличия от своих собратьев (увеличенный объем, отличие в материале изготовления, наличие 3-х катализаторов.
  2. Двигатели Toyota AvalonИстория автомобиля Выпуск первого флагманского седана Toyota Avalon, состоялся в 1995 году в США. Автомобиль построен на платформе Toyota Camry и отличается от своей прародительницы.
  3. Двигатели Toyota Corolla SpacioВ конце 90-х годов прошлого века маркетинговая служба корпорации Toyota провела серьёзные исследования по выяснению спроса на автомобиль, который можно назвать городским вариантом внедорожника. Это.
  4. Двигатели Toyota SupraВ этом материале речь пойдёт о совершенно уникальном автомобиле, который 24 года сходил с конвейера корпорации Toyota Motor Company. Это спортивное купе Supra в формате.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Читайте также:  Двигатель уад 72ф характеристики
Adblock
detector