Toyota corolla схема двигателя

Содержание
  1. Toyota Corolla описание двигателя 3А 2А и схема вакуумных линий
  2. Описание двигателя Toyota серии 3А
  3. Особенности двигателя Toyota серии 2А
  4. Схема вакуумных линий автомобиля Toyota Corolla с двигателями 3А и 2А
  5. Электрическая схема автомобиля TOYOTA COROLLA
  6. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  7. Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
  8. Система управления двигателем автомобилей Toyota Corolla
  9. Система зажигания с электронным блоком управления автомобилей Toyota Corolla.
  10. Похожие авто электро схемы
  11. Бензиновый двигатель Toyota Corolla 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики
  12. Устройство двигателя Королла 1.6
  13. Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6
  14. Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6 литра
  15. Характеристики двигателя Тойота Королла 1.6
  16. Схема двигателя Toyota Corolla

Toyota Corolla описание двигателя 3А 2А и схема вакуумных линий

Описание двигателя Toyota серии 3А

Двигатель серии 3А — это бензиновый полуторалитровый карбюраторный двигатель объемом 1452 куб. см. Устанавливается на автомобилях семейства Toyota Corolla. Этот двигатель гораздо проще, чем 1S. Все операции, связанные с заменой зубчатого ремня на 88 зубьев, здесь делать — одно удовольствие, причем ремень в этом двигателе рвется очень редко. При обрыве зубчатого ремня клапаны в двигателе 3А не гнутся; хотя их необходимо периодически регулировать, но делать это совершенно несложно. Если, так же как и 1S, у вас этот двигатель оборудован системой изменения геометрии впускного коллектора, то у него та же беда: течет масло из корпуса вакуумного серводвигателя. Трамблер содержит в себе (как и у 1S) и коммутатор, и катушку, что, как уже отмечалось выше, не очень хорошо. В ремонт эти двигатели попадают в основном из-за поломки помпы и нарушений в работе карбюратора. Последнее особенно касается двигателей, оборудованных карбюраторами с вакуумной заслонкой.

Этот двигатель также не переносит бензин А-76, но в меньшей степени, чем двигатели 1G и 1S. Поломки, связанные с разрушением вкладышей, шеек коленвала у этих двигателей случаются реже, чем у двигателей 1G,1S,1C, L и т.п., хотя в эксплуатации этих двигателей находится не меньше, чем, например, дизельных двигателей 1С. Двигатели 3А могут устанавливаться как поперек автомобиля, так и вдоль. Причем блок двигателя 3А, который установлен вдоль, нельзя установить поперек: не хватает крепежных отверстий и ‘приливов’. Наоборот — можно.

  • задний сальник коленвала двигателя 3А: 70*92*8
  • передний сальник коленвала: 32*45*8
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Особенности двигателя Toyota серии 2А

Двигатель серии 2А — это тот же двигатель 3А, но с меньшим объемом — 1300 куб. см. Все сказанное о двигателе 3А следует считать справедливым и для двигателя 2А. Он также устанавливается на различных вариантах Toyota Corolla.

В двигателе используются те же сальники, что и в двигателе 3А. Порядок работы цилиндров двигателя Toyota серии 2А: 1-3-4-2

Схема вакуумных линий автомобиля Toyota Corolla с двигателями 3А и 2А


Полную схему можно скачать из прикрепленных к странице материалов.

Читайте также:  Чем меньше объем двигателя тем экономичней

Содержимое схемы вакуумных линий типичное для авто Toyota: вакуумный насос, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), клапан системы рециркуляции ОГ, электропневмоклапан корректора по наддуву №1, электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ, исполнительный механизм системы повышения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки, корректор по наддуву, электропневмоклапан системы повышения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки (включении отопителя или кондиционера), электропневмоклапан корректора по наддуву №2, электропневмоклапан управления разрежением, электропневмоклапан управления 4WD.

Источник

Электрическая схема автомобиля TOYOTA COROLLA

Бесплатные, цветные и качественные электросхемы автомобиля Toyota Corolla на русском языке. Представленна вторая часть, содержащая такие узлы: Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка, центральный замок, стеклоподъёмники, омыватели и стеклоочистители, вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера Тойота Королла и другие. Первую часть сборника электросхем Toyota Corolla смотрите тут. Для увеличения достаточно кликнуть по схеме.

Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка Toyota Corolla


Центральный замок — электросхема


Стеклоподъемники Toyota Corolla


Электросхема системы АБС (ABC)


Зажигалка, часы и звуковой сигнал автомобиля


Омыватели и стеклоочистители — принципиальная схема


Радиоприемник и стереопроигрыватель Toyota Corolla


Приборы приборного щитка автомобиля Тойота Королла


Вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера



Схема системы зарядки аккумулятора и запуска двигателя

Источник

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

Система управления двигателем автомобилей Toyota Corolla

Система зажигания с электронным блоком управления автомобилей Toyota Corolla.

В продолжение темы по электропроводке автомобилей Toyota Corolla представлена схема электронного управления двигателем. Схема состоит из двух рисунков — второй продолжение первой. Вы можете сохранить схемы кликнув по ним мышью, а затем, стрелкой снизу “полный размер” увеличить, а правой кнопкой выбрать “сохранить рисунок как …”

Система управления двигателем автомобилей Toyota Corolla

система управления двигателем автомобилей Toyota Corolla рис.1

  1. — Блок предохранителей
  2. — Предохранитель мощность 3W
  3. — Аккумулятор
  4. — Замок зажигания
  5. — Предохранитель системы зажигания, мощность 10A
  6. — От выключателя, блокирующего включение стартера при включенной передаче (для моделей с автоматической коробкой передач). Или от замка зажигания (для моделей с механической коробкой передач)
  7. — Интегральное реле
  8. — Соединение проводов
  9. — Предохранитель мощность 30А
  10. — Реле размыкания цепи
  11. — Предохранитель системы эпектронного впрыска топлива. мощность 15А
  12. — Центральное реле системы электронного впрыска топлива
  13. — Предохранитель приборного щитка, мощность 10A
  14. — Интегральное реле
  15. — Топливный насос

Система управления двигателем автомобилей Toyota Corolla

Система управления двигателем автомобилей Toyota Corolla рис.2

  1. — Инжекторы
  2. — Контрольный разъем системы подачи топлива
  3. — Клапан прекращения подачи топлива
  4. — Контрольный разъём системы подачи топлива
  5. — Вакуумный клапан (для стабилизации работы двигателя в режиме холостого хода)
  6. — Переменный резистор
  7. — Вакуумный датчик
  8. — Контрольный разъём
  9. — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  10. — Приборный щиток
  11. — Контрольная лампочка работы двигателя
  12. — Монитор эконометра
  13. — Датчик открытия дроссельной заслонки
  14. — Разъем подключения электронного блока управления двигателя
  15. — Электронный блок управления двигателя
  16. — От предохранителя задних габаритных огней. От предохранителя задней правой габаритной фары
  17. — От предохранителя обогревателя заднего стекла
  18. — Диоды
  19. — Датчик температуры поступающего воздуха
  20. — К спидометру (на приборном щитке)
  21. — От реле стартера (для моделей с механической коробкой передач с правым расположением руля).
    От выключателя, блокирующего включение стартера при включенной передаче (для моделей с автоматической коробкой передач)
  22. — Датчик содержания кислорода
  23. — Разъем подключения приборного щитка
  24. — От комбинированной системы зажигания
  25. — К усилителю кондиционера
  26. — От соленоида повышающей передачи
  27. — Датчик детонационного сгорании топлива
Читайте также:  Что будет если неправильно соединить обмотки трехфазного двигателя

Похожие авто электро схемы

Автор: admin
Последнее редактирование: 09 Июнь 2011 в 15:50

Источник

Бензиновый двигатель Toyota Corolla 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Время на чтение: 1 минута

Двигатель Toyota Corolla 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Тойота Королла. Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.

Устройство двигателя Королла 1.6

Двигатель Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя. Мотор имеет передовые системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, систему изменения высоты подъема клапанов Valvematic, кроме того впускной тракт имеет особую конструкцию позволяющую изменять скорость потока воздуха. Все эти технологии сделали мотор максимально эффективным силовым агрегатом.

Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6

Головка блока цилиндров Королла представляет собой пастель для двух распредвалов с «колодцами» по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.

Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6 литра

Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.

Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с ярко окрашенными пластинами цепи.

Характеристики двигателя Тойота Королла 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Читайте также:  Жесткость работы дизельных двигателях

Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.

Источник

Схема двигателя Toyota Corolla

Автомобили модели Toyota Corolla оснащаются двигателем серии 3А – бензиновым 1,5 л. карбюраторным силовым агрегатом. Данный двигатель намного проще, чем серии 1S. Все операции зубчатого ремня по замене на 88 зубьев делаются легко, при этом вероятность порвать ремень на двигателе очень мала. В случае обрыва зубчатого ремня, клапаны внутри двигателя данной серии не гнутся; просто необходимо периодически их регулировать, что совершенно несложно. Если двигатель 3А оснащен системой изменения геометрии на впускном коллекторе, как и двигатель 1S, то возникает таже проблема: происходит течка масла из корпуса вакуумного серводвигателя. Всё из-за того, что трамблер включает в себя коммутатор и катушку. Как правило, на ремонт эти силовые агрегаты попадают в связи с поломкой помпы и нарушением в работе карбюратора. Последний дефект особенно касается тех двигателей, которые оборудованны карбюраторами с вакуумной заслонкой.

Двигатель серии 3А для Toyota Corolla не переносит бензин марки А-76. Поломки, возникающие из-за разрушений вкладышей, шеек коленвала у двигателей 3А происходят реже, чем у двигателей серий 1G,1L,1C, 1S, при этом в эксплуатации перечисленных двигателей находится не меньше. Силовые агрегаты серии 3А устанавливаются поперек автомобиля и вдоль. Хотя блок двигателя, установленный вдоль, поперек не ставится, так как не достаточно крепежных отверстий. При этом установка наоборот – возможна.

Основные характеристики двигателя 3А:
* габариты заднего сальника коленвала : 70-92-8
* габариты переднего сальника коленвала: 32-45-8
* очередность работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2

Двигатель серии 2А – особенности:

Двигатель 2А на Toyota Corolla – тот же самый двигатель серии 3А, но объемом в 1300 куб. см. Всё выше описанное относительно двигателя 3А стоит считать справедливым и для силового агрегата 2А.
В двигателе применяются те же задние и передние сальники. Порядок работы цилиндров аналогичен двигателю 3А: 1-3-4-2

Вакуумные линии двигателей 2А и 3А Toyota Corolla – схема:

Схема вакуумных линий стандартная для “тойотовских” автомобилей: вакуумный насос, датчик давления наддува, клапан системы рециркуляции, первый электропневмоклапан корректора по наддуву, электропневмоклапан системы рециркуляции, система повышения частоты вращения, корректор по наддуву, второй электропневмоклапан корректора по наддуву, электропневмоклапан управления 4WD, электропневмоклапан управления разрежением.

Источник

Adblock
detector