Toyota corolla e120 троит двигатель

Toyota Corolla › Logbook › Троит движок — проблема НЕ РЕШЕНА!

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПОМЕНЯЛ, ТАК КАК К СОЖАЛЕНИЮ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ НА 1 ДЕНЬ! ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ!

До этого спрашивал мнение товарищей королловодов, но в целом вопрос был решен своей головой и силами.
Проблема была в катушке зажигания. Расскажу хронологию того, как это я выяснил.
1) Первое что я сделал это осмотрел свечи…почти у всех свечей был сверху нагар от катушек, но у одной был больше, чем у других. Осмотрев катушку я заметил повреждение резинового наконечника. После чего я заказал наконечник фирмы SAT STSIGTY

2) Прежде чем менять наконечник я придумал еще один способ нахождения дефектной катушки. Снял пыльник движка и на заведенном двигателе по очередно отключал по одной катушке. Порядок такой: завел двигатель, отсоединил клемму катушки, следил за реакцией двигателя, садился за руль и газовал в холостую, далее глушил двигатель и подсоединял катушку, затем следующая.
После такой проверки катушек я обратил внимание, что при отсоединении одной катушки мощность двигателя практически не менялась или совсем чуть чуть, в отличие от других. Как оказалось это было совсем на другой катушке (не у которой был поврежден наконечник).

3) Вынул катушку, надавил на наконечник и вуаля…он развалился на 4 части =)

4) Для замены наконечника приготовил высокотемпературный герметик, который бы в свое время куплен, но как оказалось он не понадобился. Старый наконечник сидел плотно без герметика. Новый я решил также установить. Сел плотно! По ощущениям родной наконечник (тойота денсо) был из более плотной резины, чем SATовский. Верхняя прокладка SAT НЕ ПОДОШЛА! Менять не стал её!

5) Поставил катушку, завел двигатель и все готово. На очереди замена второго наконечника, который поврежден.

Источник

Перебои в работе двигателя Toyota Corolla

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по-возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгута проводов на катушках зажигания.

3. Выверните свечи зажигания.

4. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее нужно заменить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините катушки зажигания. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

Читайте также:  Крутящий момент и мощность основные характеристики двигателя

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините запасную свечу к катушке зажигания. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1м цилиндре заведомо исправной. Вставьте катушку на место. Если перебои усилились, последова тельно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно катушки зажигания или блока системы управления двигателем. Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как при длительном поступлении в каталитические нейтрализаторы отработавших газов несгоревшего бензина они могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер, перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия – более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя

Источник

Проблемы Toyota Corolla 120

Автомобиль Toyota Corolla 120 спроектирован без существенных конструктивных недостатков, поэтому практически не преподносит проблем владельцу в процессе эксплуатации. Неисправности начинают появляться преимущественно по причине исчерпания основными узлами своего ресурса или являются последствием неправильного проведения технического обслуживания.

Силовые агрегаты Тойота Королла 120 славятся своей надежностью, но несмотря на это имеют свои слабые места. Одной из основных проблем двигателя является появление вибрации на холостых оборотах после выхода мотора на рабочую температуру. Программа управления двигателем, которая прошита в ЭБУ, не адаптирована под отечественное топливо. С увеличением пробега вибрация становиться все сильнее и устранить ее достаточно трудно.

  • Еще одной проблемой силовой установки Corolla 120 является высокая чувствительность к масляному голоданию. Даже непродолжительная эксплуатация мотора с уровнем смазки чуть ниже отметки «MIN» способна привести к необходимости ремонта силового агрегата.

Ресурс маслосъемных колец крайне мал, особенно при спортивном стиле вождения. Их выход из строя ведет к существенному повышению расхода масла. В последующем снижается подвижность колец в поршневой канавке. Это ухудшает отвод смазки и днище поршня охлаждается неэффективно.

Большинство автовладельцев жалуются на то, что Королла 120 не заводится после длительной стоянки в холодную погоду. Наиболее ощутимо данная проблема проявляется, когда пробег переваливает за 180 тыс. км.

  • Еще одной причиной затруднительного запуска является поломка бендикса стартера. При этом из подкапотного пространства исходит жужжание без прокрутки двигателя. С данной проблемой владелец может столкнуться, когда пробег авто подходит к 100 тыс. км.

С ситуацией, когда плавают обороты, автовладелец может встретиться при пробеге в 50 тыс. км. Причиной неполадки является нарушение в работе одного из датчиков. Выявить неисправный элемент помогает самодиагностика.

Неисправности в системе зажигания

Оригинальные свечи зажигания редко преподносят неприятности владельцу. Их ресурс превышает 70 тыс. км. Установка низкокачественных свечей или нарушение сроков их замены ведет к появлению пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате троит двигатель, возрастает расход топлива, а динамика ухудшается.

Проблемы в системе зажигания преподносят и катушки. При пробеге под 80 тыс. км на наконечниках образуются трещины. Устранить их при помощи термоусадки или изоленты невозможно, из-за несоответствия пробойного напряжения.

Визуальный осмотр катушек показывает место пробоя, мешающего искрообразованию. Повреждение на корпусе катушки возникают преимущественно при пробегах в 100-120 тыс. км. Спровоцировать более ранний выход катушки из строя может частый перегрев силовой установки.

Проблемы в рулевом управлении

Слабой частью рулевого управления является его рейка. Она преподносит неприятности, когда пробег автомобиля достигает 120-140 тыс. км. Узел имеет высокую стоимость, которая может достигать 30-45 тыс. рублей. Ремонт рейки — трудоемкий процесс. Слабым ее звеном является втулка. Для ее замены требуется полностью разобрать узел.

Появление проблем в рулевом сопровождается стуками и хрустами при поворотах руля или во время преодоления неровностей дорожного покрытия. В более запущенных случаях наблюдается подклинивание руля, ухудшение управляемости и существенная вибрация, передающаяся в колонку.

Читайте также:  При выключении зажигания двигатель продолжает работать старлайн

Проблемы в топливной системе

Слабым узлом топливной системы является ее фильтр. Из-за низкого качества отечественного горючего его забивание происходит, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Продолжение эксплуатации автомобиля с забитым фильтром приводит к нестабильности оборотов силовой установки во время движения и разгонов. Помимо этого возникает дополнительная нагрузка на бензонасос, что приводит к более быстрому выходу его из строя. В результате стоимость ремонта топливной системы возрастает в несколько раз.

Забивание топливных форсунок ведет к ухудшению факела распыла топлива в камере сгорания. Из-за этого ухудшаются характеристики силовой установки, повышается расход горючего, а двигатель начинает работать нестабильно. При выходе из строя одной из форсунок двигатель троит. Устранение неисправности в большинстве случаев возможно промывкой, но при достижении пробега в 150 тыс. км вышедшие из строя элементы лучше заменить.

Поломки в подвеске

Основные проблемы в подвеске, с которыми сталкиваются владельцы, приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень проблем подвески

Проблема Примечание
Стук Причин появления стука множество. Если звук доноситься из колесной арки, то высока вероятность появление люфта в местах крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Пробой Подвеска Королла 120 адаптирована к отечественному дорожному покрытию, поэтому ее нельзя назвать мягкой. Она не требует к себе внимания до 80-90 тыс. км. Появление пробоев говорит о необходимости переборки подвески.
Нарушение углов сход-развала При невозможности выставить правильный угол сход-развала на стенде необходима дефектовка элементов подвески. Появление деформаций происходит после наезда на существенное дорожное препятствие. Также невозможность отрегулировать сход-развал возникает при чрезмерном износе большинства деталей подвески, что характерно для машин с пробегом более 160 тыс. км.

Неприятности с электрикой

Периодически в автомобилях с пробегом более 200 тыс. км появляются мелкие проблемы в электрике. Наибольшее количество неудобств доставляет звуковой сигнал. Он располагается в месте, где на него постоянно воздействует агрессивная среда. Это приводит к нестабильности подачи звукового сигнала.

При проведении ремонтных работ возможен обрыв проводки подушки безопасности, которая располагается в рулевой колонке. Связано это с неудачной компоновкой и слишком короткой длиной шлейфа.

На автомобилях, пробег которых подходит к 400-450 тыс. км, возникают проблемы с перетиранием электропроводки. При неудовлетворительном состоянии блока предохранителей возможно возгорание машины.

Недостатки кузова

Кузовное железо у автовладельцев не вызывает нареканий. Проблемы с ним присутствуют только на машинах, которые побывали в авариях.

Единственным слабым местом Corolla 120 являются резинки внизу дверей и окон, расположенные снаружи. Через 7-8 лет эксплуатации на них появляются трещины, которые портят внешний вид автомобиля.

При пробегах более 120 тыс. км из подкапотного пространства начинают доноситься «сверчки». Их источником появления является трение об петлю капота. Большинство автовладельцев устраняют данную неисправность, подкладывая кусок пористой мягкой резины между капотом и крылом.

Источник

Начал троить и упала тяга двигателя.

Добрый день,вечер ,ночь у кого как.
Ну и по существу.
Всё произошло вдруг,ни чего и ни каких лишних тело движений,кроме как завел прогрел поехал,в последне два месяча не предпринимались.
Вышел из дома ,завел,стою прогреваю,слушу что двигло не так работает,включаю передачу,а машина чуть не заглохнув начинает движение,остановился ,открыл капот,послушал,погазовал слегка дроселем,чувствуется провал,как будто один цилиндр не работает.
Решил поочередно отключать цилиндры,на всех четырех эфект один,глохнет.
Решил сьездить на диагностику.
Диагност,через 15 минут говорит есть четыре ошибки по одной на каждый цилиндр,а так я же отключал их,вот и записались ошибки,по новой диагностика не выдала ни одной ошибки,типа всё нормально.
Диагност что то крутился слушал,и говорит мне ,слышан какой то подсос воздуха в районе впускного коллектора,но подтвердить не может так как у него нет сейчас прибора какого то,что за прибор я не спросил,забыл.
Короче позвонил знакомому он меня направил к своему мотористу знакомому.
И вот я у него,та же процедура что и я делал отключал по очереди цилиндры эфект тот же ,глохнет.Услышал и он подсос воздуха смотрел слушал ,но ни чего не нашел.
Вердик моториста:
Покупай прокладку под впускной колектор и между ним и дросельной заслонкой,как купишь приезжай будем снимать и искать ,где идет подсос воздуха,либо прокладка либо сам колектор паять придеться.
Вот собственно в чем вопрос ,прокладки то я заказал ,через три дня прийдут,а правильно ли вынесен вердикт,терзают меня сомнения,есть у кого нибудь мыслишки.

В этой теме 23 ответа

у меня было подтраивание, но под нагрузкой, когда въезжаещь на препятствие. а так и на холостых и на ходу было все в норме.
диагностика сканером ничего не дала. моторист начал вытаскивать свечные наконечники и обнаружился пробой на наконечнике первого цилиндра и пробой на самой свече .заменил свечные провода, свечи и все пришло в норму.

А у меня даже на светофоре стоишь,она того и гляди заглохнет пока не переключишь на нетраль

На счет подсоса воздуха, тоже как то заморачивался года два назад показалось что когда сам под капотом дросселем газую какой то провал и подсос как будто бы слышен думал что всасывающий коллектор лопнул где-то он же пластиковый но машинка и в тот момент работала и работает без проблем,на динамике и расходе ни как не сказывалось, потом сказали что так и должно быть и я смирился мож и вправду так, кто че думает а. Надо аналогичную машину проверить на этот счет, погазовать, а потом уж лезть в дебри снимать коллектор и прочее. По крайней мере я про этот подсос забыл уже и не вспоминаю мне кажется причина в чем то другом.

Ну и чо пока не решилась проблема?
Так то может форсунка плохо работает, зажигание идет а топливо не горит как надо

Нет пока,но выявились ещё, нюансы,
1.Расход увеличился.
2.Когда, остановишся,заглушишь двигатель,запах какой то,оли женым сцеплением вперемешку с горелым антифризом и именно когда припаркуешься и остановился.

Здравствуйте. Вообщем разрешилась моя проблема.И оказалась довольно проста,а так получилось,не знаю диагностика не показывала,но,попорядку,заежаю на сервис,меняют прокладки между впускным коллектором и дросельной заслонкой,заводим,изменений нет,мастер сдергивает с форсунки клемник поочередно, третий цилиндр ни какой реакции,делаем ультразвук форсункам,ставим, заводим изменений нет,мастер меняет катушку зажигания третьего цлиндра местами со вторым и опв второй цилиндр не работает,вот она разгадка,была в одних из первых предпологаемых поломок но диагност почемуто её. не обнаружил,итог,работы обшлись в 3000 руб,катушка зажигания Denso с разбора 2000 руб,прокладки 212 руб на экзисте,а да диагностика 400 руб,и получается проблему можно было решить в 2000 руб,т,к.поменять катушку самому 5 минут,ну хоть прокладки теперь знаю новые,а старые были уже все в трещинах,вывод, надо искать хорошего диагноста на будущее.Спасибо Всем кто откликнулся.

Да уж мастера нынче не те, как можно сразу не обнаружить, что один цилиндр не работает, ужас. На диагностику не надо надеяться у нас она слабо развита (только когда обрыв или КЗ).

Интересно, ты же отключал два раза клемники на форсах

А у меня значит что? Я поменял свечи, поменял две катушки зажигания, поменял топливный и воздушный фильтр, а как дергалась так и дергается. Помогите плиз.

Насчет подсоса : я как-то нечаянно устроил себе искусственно подсос, забыв надеть трубку (ту что подходит к впускному за БДЗ, кажется от адсорбера). Симптомы получились похожие : неровная работа и вибрация на ХХ (похоже что троение), низкие обороты ХХ вплоть до того что глохнет. При газовании на месте тоже дерганье, пока педаль до половины не нажмешь. Ездить так не стал конечно, но очевидно что и при езде сказалось бы.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Adblock
detector