- Toyota Camry подробный обзор, стоимость, рекомендации по выбору. Ресурс моторов и коробок, с каким мотором купить?
- Сколько у вас прослужил мотор до первой капиталки?
- № 1 Toyota
- № 2 Макс
- № 3 Alex
- № 4 kapustin
- № 5 Zorkij
- № 6 Alex
- № 7 Shrek
- № 8 SantaC
- № 9 Fliero
- № 10 Mila
- № 11 Sanyok
- № 12 Fliero
- № 13 Tolyn
- № 14 Mickael
- № 15 Ольга
- № 16 Mihail_Vorontsov
- № 17 Руслан_Джакаров
- № 18 Ron
- № 19 Besenok
- № 20 Вася_Бабурнич
Toyota Camry подробный обзор, стоимость, рекомендации по выбору. Ресурс моторов и коробок, с каким мотором купить?
Toyota Camry восьмого поколения продавалась в России с 2011 по 2018 год, за это время седан пережил два рестайлинга в 2014 году и 2017 году. Камри в России в представлении не нуждается, её знают и любят, за её надежность и ликвидность на вторичном рынке.
В этой статье я бы хотел поговорить о дорестайлинговых седанах 2011 — 2014 года, которые сейчас можно купить от 750 тыс.руб., но покупать седаны по низу рынка не стоит, это как правило седаны после кучи хозяев, восстановленные после серьёзных ДТП, с ограничениями или с криминальным прошлым, Camry входит в рейтинг самых угоняемых автомобилей в России, поэтому перед покупкой дополнительная проверка всех номеров, на двигателе и кузове не помешает. Седан, на реальном пробеге 100-120 тыс.км., после одного хозяина, стоит от 850 тыс.км., в зависимости от года, мотора и комплектации.
Кузов Toyota Camry в пятидесятом кузове имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку и серьезной ржавчины быть не должно, даже на машинах первых годов выпуска, которые эксплуатировались в мегаполисах, где дороги изрядно поливают реагентами. Ржавые панели кузова на Toyota Camry признак некачественного кузовного ремонта.
Подвеска Камри передняя и задняя многорычажная, ходовая живучая и первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км., в прочем запчасти на пятидесятых кузов Камри не дорогие и много качественного не оригинала по приемлемым ценам. Дорожный просвет 160 мм.
Салон у Камри просторный и выполненный из качественных материалов, поэтому Камри один из самых популярных автомобилей у гос.служащих среднего ранга. Передние и задние сиденья могут иметь электрорегулировку и память расположения. Отделка салона в зависимости от комплектации может быть тканевой или кожаной, кожа если владелец за ней не ухаживал, к пробегу 150 тыс.км., может быть достаточно затертой, бояться этого не стоит, тем более за недорого его можно отреставрировать в ателье, а вот девственно новый внешний вид кожаных сидений, на машине с пробегом 150 тыс.км. должен насторожить, так как не редко, что пробег сматывается, а салон подкрашивается и восстанавливается, не честными продавцами.
На седан устанавливалось три бензиновые двигателя:
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.0 л. и мощностью 148 л.с., впрыск топлива распределенный, в приводе газораспределения цепь, которая меняется на пробегах близких к 200 тыс.км., блок цилиндров и головка алюминиевые, двигатель оснащен системой VVT-i на впуске, гидрокоменсаторов клапанов нет. Заявленный ресурс 250 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании эти моторы ходят значительно дольше. Коробка передач четырех ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л. и мощностью 181 л.с., впрыск топлива распределенный, в приводе газораспределения цепь, цепь также живучая и не побеспокоит владельца ранним растяжением. Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов и системой VVT-i. Ресурс двигателя при хорошем обслуживании 300+ тыс.км. Коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
- Старший в линейке Камри, V-образный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель, с распределенным впрыском топлива, объемом 3.5 л, мощность которого, в зависимости от года выпуска может быть 249 л.с. или 277 л.с.. Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов и системой VVT-i на впускном и выпускном валу. В приводе ГРМ цепь, которая служит около 200 тыс.км. Ресурс двигателя при хорошем обслуживании 300+ тыс.км. Коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Что касается коробок передач, то с мотором объемом 2 л. и 2.5 л., автоматическая коробка ходит при адекватной эксплуатации около 250-300 тыс.км., а вот с мотором 3.5 л. не так все гладко, и нередко коробка выходит из строя на пробеге 100-150 тыс.км.
Подведем итог: хорошая дорестайлинговая Toyota Camry XV50 стоит 850 тыс.руб. — 1 млн.руб., за эти деньги многие покупают популярные иномарки Б класса, в которых по факту комфорта никакого, по надежности они с Камри не сравняться, да и купив новую иномарку Б класса и поездив на ней несколько лет, владелец теряет около 30-35 % от стоимости, а Камри, через несколько лет, если поддерживать её в хорошем техническом состоянии, можно перепродать с минимальными финансовыми потерями. Оптимальная версия на мой взгляд будет версия с мотором 2.5 л., мотора два литра Камри недостаточно, а у версии с мотором 3,5 л., проблема с коробками, да и транспортный налог за неё уже существенная сумма.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
Сколько у вас прослужил мотор до первой капиталки?
№ 1 Toyota
- Город Красноярск
Интресует именно двигатель 2.4 и 3.5. У кого сколько пробегал мотор до полной капиталки? И что меняли в нем. Кольца и съемные колпачки или еще голову точили? Просто наслышен про то что эти двигатели миллионики, но я почему то не верю
№ 2 Макс
- Город Санкт-Петербург
У одного знакомого камри 2002 года с двигателем 2,4 с пробегом больше 200 тыся до сих пор ездит и говорит даже масло не подъедает. Вот двигателя какие надежные были в то время.
№ 3 Alex
Если на масле с расходниками не экономить то послужит долго. на 3.5 за цепью грм надо следить-больное место
№ 4 kapustin
Ну здесь всё зависит исключительно от того, как вы за автомобилем ухаживаете. Если вовремя меняйте масло, регулярно проводите диагностику и водите хорошо, тогда и 150000км отмотает спокойно, а то и больше. Мой знакомый уже 130000 ездит и не жалуется. Автомобиль как новый)) Не ленитесь просто уделять время машине)
№ 5 Zorkij
Не мало важно и то какой автомобиль попадется, хотя Toyota Camry очень «долгоиграющая» машина. Если авто брать для города, то в принципе она долго будет служить и соответственно мотор проработает больше, чем в каких-либо экстремальных условиях езды.
№ 6 Alex
и большинство КАМРЕЙ на автомате,а это большой плюс. любители «повтыкать»на механике могут любой мотор убить
№ 7 Shrek
У меня уже за 120 тысяч перевалил и покуде все норм 2005 года выпуска. Главное придерживаться правил експлуатации автомобиля, не перегружать двигатель, вовремя менять масло (нормальное лить, не скупиться на этом), да еще одно не участвовать в гонках и будет вам счастье)))
№ 8 SantaC
- Город Лапландия
- Ваше авто?: Santa Fe
На счет миллионников не поверю! Не те двигатели сейчас. 300-400 тысяч — это максимум из того, что пока лично мне доводилось встречать. Если после капиталки миллион, то еще возможно, но и то вряд ли. Кстати, а вы предпочитаете менять авто или капиталить двигатель?
№ 9 Fliero
- Ваше авто?: Toyota Camry
Почему это, а возьмите мерседесы или лексусы, на продажах висят с пробегом свыше 500, и уверяют что работает все идеально, разумеется что-то там заменили, но все же, факт остается фактом, и я не считаю что тойота в этом случае хуже.
№ 10 Mila
- Город Ростов
- Ваше авто?: Corolla
Как бы я не любила Тойоту, но Месредесы и многие другие немцы мне нравятся больше. Просто не хватает денег именно на то, что нравится. И если я не ошибаюсь, что у Мерседесов (а может все-таки и у БМВ) двигатель намного долговечнее остальных. Этот может и миллиона отбегать.
№ 11 Sanyok
- Ваше авто?: Lexus IFS
Разумеется, немцы в этом вопросе лучше всего, но откидывать тойоту на задний план я бы тоже не стал, она по своему хороша, в ней тоже есть ряд определенных плюсов в сравнении с теми, к примеру цена, электроника, кузов тоже не плохой.
№ 12 Fliero
- Ваше авто?: Toyota Camry
Здесь уже больше дело вкуса, хоть и немцы на сегодняшний день считаются топами, на вкус и цвет товарища нет, каждому своё по душе, т.к. у каждого с производителей есть свои незаменимые в сравнении с другими производителями плюсы.
№ 13 Tolyn
- Ваше авто?: Lexus
Такими разговорами можно и к феррари дойти, а мы как-бы о тойоте общаемся.
Мой мотор проездил около 120 000, после уже пришлось делать полную проверку и ремонт, и то, только потому что надоели мелкие правки.
№ 14 Mickael
- Город Чебоксары
- Ваше авто?: БелАЗ
До капиталки может нормально отбегать только в случае правильного ухода за двигателем, заправки хорошим бензином ну и хорошей манере езды. То есть если водитель не жалеет свой автомобиль и влетает на нем везде, где ни попадя, то не только подвеску можно разбить, но и двигатель тоже повредить.
№ 15 Ольга
- Ваше авто?: Toyota Camry
Лично я со своим автомобилем «бегаю» уже пятый год и все нормально. Никаких проблем и ремонтов у нас не было. Правда автомобиль был приобретен новый, из салона. Вдобавок я за ним очень хорошо ухаживаю, не езжу по бездорожью, регулярно хожу на диагностику. В общем я думаю если относится к железному коню внимательно, то и прослужит он и его составляющие долго.
№ 16 Mihail_Vorontsov
Лично я проехал 320. По трассе ездил не часто, всё в городе, но расстояния приличные в Воронеже. Поменял колпачки, кольца (кстати, ни одно не закоксовалось). За уровнем масла следил, не экономил, заливал дорогое. Про голову думал: растачивать, не растачивать. Решил пока погодить, не дымит же. Нормальная машина. А, может, просто привык уже. Менять не хочу. Езжу и езжу.
№ 17 Руслан_Джакаров
- Город Москва
Не знаю лично я ездил на тойоте новенькой 250 тыс. и меня только масло и прочие мелочи, ну мне кажется конечно зависимо еще от езды, бензина которым пользуетесь, смотря как следить за машиной, ну и конечно где была совершена сборка. А то сейчас пошли случаи что привозят запчасти и у нас собирают, а что может наше долго прослужить, вот и судите сами, я лично брал в Японии в автосервисе, немного переплатил, но зато проблем не знал.
№ 18 Ron
У меня мотор проездил достаточно долгое время,8 в районе 200 тысяч что для современных моторов, считаю более чем хороший показатель. Потому новые сейчас ломаются значительно чаще чем хотелось бы.
№ 19 Besenok
- Город Москва
- Ваше авто?: Lexus IS
Если автомобиль не насиловать, а эксплуатировать в нормальных условиях и следить за всеми жидкостями (вовремя их менять), то автомобиль без проблем и 350-400 тысяч набегает. Я когда гнал другу Ауди из Германии — у нее пробег был 317000 и ни единого капремонт. Да и двигатель работал вообще как часы.
№ 20 Вася_Бабурнич
У меня первый ремонт был после 250 тис. пробега, масло менял часто. Все зависит от ухода за авто.