Toyota camry сколько ходит двигатель

Toyota Camry подробный обзор, стоимость, рекомендации по выбору. Ресурс моторов и коробок, с каким мотором купить?

Toyota Camry восьмого поколения продавалась в России с 2011 по 2018 год, за это время седан пережил два рестайлинга в 2014 году и 2017 году. Камри в России в представлении не нуждается, её знают и любят, за её надежность и ликвидность на вторичном рынке.

В этой статье я бы хотел поговорить о дорестайлинговых седанах 2011 — 2014 года, которые сейчас можно купить от 750 тыс.руб., но покупать седаны по низу рынка не стоит, это как правило седаны после кучи хозяев, восстановленные после серьёзных ДТП, с ограничениями или с криминальным прошлым, Camry входит в рейтинг самых угоняемых автомобилей в России, поэтому перед покупкой дополнительная проверка всех номеров, на двигателе и кузове не помешает. Седан, на реальном пробеге 100-120 тыс.км., после одного хозяина, стоит от 850 тыс.км., в зависимости от года, мотора и комплектации.

Кузов Toyota Camry в пятидесятом кузове имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку и серьезной ржавчины быть не должно, даже на машинах первых годов выпуска, которые эксплуатировались в мегаполисах, где дороги изрядно поливают реагентами. Ржавые панели кузова на Toyota Camry признак некачественного кузовного ремонта.

Подвеска Камри передняя и задняя многорычажная, ходовая живучая и первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км., в прочем запчасти на пятидесятых кузов Камри не дорогие и много качественного не оригинала по приемлемым ценам. Дорожный просвет 160 мм.

Салон у Камри просторный и выполненный из качественных материалов, поэтому Камри один из самых популярных автомобилей у гос.служащих среднего ранга. Передние и задние сиденья могут иметь электрорегулировку и память расположения. Отделка салона в зависимости от комплектации может быть тканевой или кожаной, кожа если владелец за ней не ухаживал, к пробегу 150 тыс.км., может быть достаточно затертой, бояться этого не стоит, тем более за недорого его можно отреставрировать в ателье, а вот девственно новый внешний вид кожаных сидений, на машине с пробегом 150 тыс.км. должен насторожить, так как не редко, что пробег сматывается, а салон подкрашивается и восстанавливается, не честными продавцами.

На седан устанавливалось три бензиновые двигателя:

  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.0 л. и мощностью 148 л.с., впрыск топлива распределенный, в приводе газораспределения цепь, которая меняется на пробегах близких к 200 тыс.км., блок цилиндров и головка алюминиевые, двигатель оснащен системой VVT-i на впуске, гидрокоменсаторов клапанов нет. Заявленный ресурс 250 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании эти моторы ходят значительно дольше. Коробка передач четырех ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л. и мощностью 181 л.с., впрыск топлива распределенный, в приводе газораспределения цепь, цепь также живучая и не побеспокоит владельца ранним растяжением. Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов и системой VVT-i. Ресурс двигателя при хорошем обслуживании 300+ тыс.км. Коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
  • Старший в линейке Камри, V-образный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель, с распределенным впрыском топлива, объемом 3.5 л, мощность которого, в зависимости от года выпуска может быть 249 л.с. или 277 л.с.. Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов и системой VVT-i на впускном и выпускном валу. В приводе ГРМ цепь, которая служит около 200 тыс.км. Ресурс двигателя при хорошем обслуживании 300+ тыс.км. Коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Читайте также:  Двухскоростной двигатель что это

Что касается коробок передач, то с мотором объемом 2 л. и 2.5 л., автоматическая коробка ходит при адекватной эксплуатации около 250-300 тыс.км., а вот с мотором 3.5 л. не так все гладко, и нередко коробка выходит из строя на пробеге 100-150 тыс.км.

Подведем итог: хорошая дорестайлинговая Toyota Camry XV50 стоит 850 тыс.руб. — 1 млн.руб., за эти деньги многие покупают популярные иномарки Б класса, в которых по факту комфорта никакого, по надежности они с Камри не сравняться, да и купив новую иномарку Б класса и поездив на ней несколько лет, владелец теряет около 30-35 % от стоимости, а Камри, через несколько лет, если поддерживать её в хорошем техническом состоянии, можно перепродать с минимальными финансовыми потерями. Оптимальная версия на мой взгляд будет версия с мотором 2.5 л., мотора два литра Камри недостаточно, а у версии с мотором 3,5 л., проблема с коробками, да и транспортный налог за неё уже существенная сумма.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Сколько у вас прослужил мотор до первой капиталки?

№ 1 Toyota

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город Красноярск

    Интресует именно двигатель 2.4 и 3.5. У кого сколько пробегал мотор до полной капиталки? И что меняли в нем. Кольца и съемные колпачки или еще голову точили? Просто наслышен про то что эти двигатели миллионики, но я почему то не верю

    № 2 Макс

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город Санкт-Петербург

    У одного знакомого камри 2002 года с двигателем 2,4 с пробегом больше 200 тыся до сих пор ездит и говорит даже масло не подъедает. Вот двигателя какие надежные были в то время.

    № 3 Alex

  • Модераторы
  • 113 сообщений
  • Если на масле с расходниками не экономить то послужит долго. на 3.5 за цепью грм надо следить-больное место

    № 4 kapustin

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Читайте также:  При запуске двигателя отключается электрика

    Ну здесь всё зависит исключительно от того, как вы за автомобилем ухаживаете. Если вовремя меняйте масло, регулярно проводите диагностику и водите хорошо, тогда и 150000км отмотает спокойно, а то и больше. Мой знакомый уже 130000 ездит и не жалуется. Автомобиль как новый)) Не ленитесь просто уделять время машине)

    № 5 Zorkij

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Не мало важно и то какой автомобиль попадется, хотя Toyota Camry очень «долгоиграющая» машина. Если авто брать для города, то в принципе она долго будет служить и соответственно мотор проработает больше, чем в каких-либо экстремальных условиях езды.

    № 6 Alex

  • Модераторы
  • 113 сообщений
  • и большинство КАМРЕЙ на автомате,а это большой плюс. любители «повтыкать»на механике могут любой мотор убить

    № 7 Shrek

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • У меня уже за 120 тысяч перевалил и покуде все норм 2005 года выпуска. Главное придерживаться правил експлуатации автомобиля, не перегружать двигатель, вовремя менять масло (нормальное лить, не скупиться на этом), да еще одно не участвовать в гонках и будет вам счастье)))

    № 8 SantaC

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Лапландия
    • Ваше авто?: Santa Fe

    На счет миллионников не поверю! Не те двигатели сейчас. 300-400 тысяч — это максимум из того, что пока лично мне доводилось встречать. Если после капиталки миллион, то еще возможно, но и то вряд ли. Кстати, а вы предпочитаете менять авто или капиталить двигатель?

    № 9 Fliero

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Camry

    Почему это, а возьмите мерседесы или лексусы, на продажах висят с пробегом свыше 500, и уверяют что работает все идеально, разумеется что-то там заменили, но все же, факт остается фактом, и я не считаю что тойота в этом случае хуже.

    № 10 Mila

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Ростов
    • Ваше авто?: Corolla

    Как бы я не любила Тойоту, но Месредесы и многие другие немцы мне нравятся больше. Просто не хватает денег именно на то, что нравится. И если я не ошибаюсь, что у Мерседесов (а может все-таки и у БМВ) двигатель намного долговечнее остальных. Этот может и миллиона отбегать.

    № 11 Sanyok

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus IFS

    Разумеется, немцы в этом вопросе лучше всего, но откидывать тойоту на задний план я бы тоже не стал, она по своему хороша, в ней тоже есть ряд определенных плюсов в сравнении с теми, к примеру цена, электроника, кузов тоже не плохой.

    № 12 Fliero

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Camry

    Здесь уже больше дело вкуса, хоть и немцы на сегодняшний день считаются топами, на вкус и цвет товарища нет, каждому своё по душе, т.к. у каждого с производителей есть свои незаменимые в сравнении с другими производителями плюсы.

    № 13 Tolyn

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus
    Читайте также:  При запуске автомобильного двигателя с помощью стартера напряжение

    Такими разговорами можно и к феррари дойти, а мы как-бы о тойоте общаемся.

    Мой мотор проездил около 120 000, после уже пришлось делать полную проверку и ремонт, и то, только потому что надоели мелкие правки.

    № 14 Mickael

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Город Чебоксары
    • Ваше авто?: БелАЗ

    До капиталки может нормально отбегать только в случае правильного ухода за двигателем, заправки хорошим бензином ну и хорошей манере езды. То есть если водитель не жалеет свой автомобиль и влетает на нем везде, где ни попадя, то не только подвеску можно разбить, но и двигатель тоже повредить.

    № 15 Ольга

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Camry

    Лично я со своим автомобилем «бегаю» уже пятый год и все нормально. Никаких проблем и ремонтов у нас не было. Правда автомобиль был приобретен новый, из салона. Вдобавок я за ним очень хорошо ухаживаю, не езжу по бездорожью, регулярно хожу на диагностику. В общем я думаю если относится к железному коню внимательно, то и прослужит он и его составляющие долго.

    № 16 Mihail_Vorontsov

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Лично я проехал 320. По трассе ездил не часто, всё в городе, но расстояния приличные в Воронеже. Поменял колпачки, кольца (кстати, ни одно не закоксовалось). За уровнем масла следил, не экономил, заливал дорогое. Про голову думал: растачивать, не растачивать. Решил пока погодить, не дымит же. Нормальная машина. А, может, просто привык уже. Менять не хочу. Езжу и езжу.

    № 17 Руслан_Джакаров

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Город Москва

    Не знаю лично я ездил на тойоте новенькой 250 тыс. и меня только масло и прочие мелочи, ну мне кажется конечно зависимо еще от езды, бензина которым пользуетесь, смотря как следить за машиной, ну и конечно где была совершена сборка. А то сейчас пошли случаи что привозят запчасти и у нас собирают, а что может наше долго прослужить, вот и судите сами, я лично брал в Японии в автосервисе, немного переплатил, но зато проблем не знал.

    № 18 Ron

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • У меня мотор проездил достаточно долгое время,8 в районе 200 тысяч что для современных моторов, считаю более чем хороший показатель. Потому новые сейчас ломаются значительно чаще чем хотелось бы.

    № 19 Besenok

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Москва
    • Ваше авто?: Lexus IS

    Если автомобиль не насиловать, а эксплуатировать в нормальных условиях и следить за всеми жидкостями (вовремя их менять), то автомобиль без проблем и 350-400 тысяч набегает. Я когда гнал другу Ауди из Германии — у нее пробег был 317000 и ни единого капремонт. Да и двигатель работал вообще как часы.

    № 20 Вася_Бабурнич

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • У меня первый ремонт был после 250 тис. пробега, масло менял часто. Все зависит от ухода за авто.

    Источник

    Adblock
    detector