Тойота бельта какой двигатель

Двигатели Toyota Belta

Toyota Belta – это преемник модели Platz, который построен на базе Vitz . Внешне эта машина соответствует общему тренду компании и характерным «тойотовским» округлым, дутым формам. В салоне Тойоты Белта почти так же, как и в Vitz. Автомобиль доступен как в переднеприводном исполнении, так и в версии с постоянным полным приводом.

Примечательно, что на некоторых других рынках Тойота Белта известна под другими именами. На североамериканском и австралийском автомобильных рынках её именуют, как Toyota Yaris, а на южно-азиатских рынках автомобилей она называется, как Toyota Vios.

Для рынков азиатских стран этот автомобиль собирают в Таиланде и на Филиппинах (кроме внутреннего рынка Японии). Для своей страны, а также американского и ближневосточного рынка авто собирается в Японии (за исключением рынков Израиля и Марроко).

Первое поколение Toyota Belta

Стильный современный автомобиль. Некоторые специалисты отмечают его внешнее сходство с немецкими одноклассниками от Опель того времени. Но это либо заблуждения, либо общее стремление производителей соответствовать тенденции времени. Верится с трудом, что компания Тойота пыталась максимально скопировать внешность немецких автомобилей.

Белта того поколения комплектовалась двумя разными силовыми агрегатами. Первый из них – это четырехцилиндровый рядный 1KR-FE. Это литровый бензиновый мотор, развивающий 71 лошадиную силу. Очень экономичный ДВС, который в смешанном режиме потребляет около 4,5 литров бензина АИ-92 или АИ-95. Мотор маленький, но для этой машины вполне достаточный, нехватки мощности на ходу не ощущается, но стоит понимать, что это не спорткар.

Второй двигатель для этой машины – это бензиновый четырехцилиндровый рядный 1,3-литровый силовой агрегат, который производитель маркирует, как 1KR-FE. Этот силовой агрегат выдает уже 87 лошадиных сил. На ходу заметно, что этот мотор мощнее, чем выше рассмотренный. 1KR-FE потребляет в среднем 5 литров бензина на 100 километров пробега. Топливо – бензин АИ-92 или АИ-95.

Читайте также:  Нет вспышек при запуске двигателя

Рестайлинг первого поколения Тойота Белта

Обновление модели произошло в 2008 году. Внешность стилизовали под тренды автомобильной моды того времени, но особых изменений не произошло. Также были некоторые изменения и в салоне. Что касается силовых агрегатов, то они остались теми же, что и на дорестайлинговой модели (1KR-FE объемом 1 литр и 1KR-FE объемом 1,3 литра).

Где еще можно встретить такие моторы?

Оба мотора не разрабатывались специально для Тойоты Белта, они универсальны, в какой-то мере и их можно повстречать и на других автомобилях от компании. 1KR-FE ставили также на Toyota iQ первого поколения (с 2008 года по 2016 год).

Если говорить про двигатель 2NZ-FE, то он устанавливался также на следующие модели авто Тойота:

  • Toyota bB (с 2000 года по 2005 год);
  • Toyota Funcargo (с 1999 года по 2005 год).

Стоит сказать про надежность этих моторов. Позиция компании Тойота такова, что хорошие моторы они выпускают долго, эту тенденцию можно наблюдать и с этими силовыми агрегатами. Они надежны, у них нет каких-то серьезных однотипных проблем.

Технические характеристики моторов 2NZ-FE и 1KR-FE

Маркировка модели ДВС Рабочий объем Мощность двигателя Количество цилиндров Тип топлива Средний расход топлива на 100 км
2NZ-FE 1 литр 71 л.с. Четыре Бензин АИ-92/АИ-95 4,5 литра
1KR-FE 1,3 литра 87 л.с. Четыре Бензин АИ-92/АИ-95 5 литров

При покупке автомобиля стоит хорошо проверять мотор, если он ухожен и обслужен, то будет ходить еще очень долго, не доставляя вам никаких проблем и хлопот. Это касается обеих моделей рассмотренных моторов.

Источник

Обзор и характеристики Toyota Belta

Тойота Белта – автомобиль, построенный на базе моделей Platz и Vitz. Выпускался с 2005 по 2012 гг. В настоящее время аналогичная модель собирается на заводе в Австралии под именем Toyota Yaris. Округлые формы, качественные материалы в отделке салона, привлекательный вид – все в духе Тойоты. На рынках Южной Азии модель носит название Vios¸ а в Штатах, Канаде и Австралии – Yaris.

Интересный факт – для продажи в азиатских странах машины собирают на филиппинских и тайских заводах. А вот для себя, американцев и Ближнего Востока автомобили собираются на заводах в Японии.

Первое поколение Тойота Белта и рестайлинг

Оно и последнее, был проведен лишь рестайлинг модели. Автомобиль современный и стильный, чем-то даже похож на некоторые модели Опеля тех времен. Два двигателя в линейке – 1KR-FE объемом 1 литр и мощностью 71 л. с.

Экономичный, в смешанном режиме потребляет примерно 4,5 литра бензина. Несмотря на то, что двигатель маленький, для этого автомобиля его достаточно – нехватка мощности не чувствуется.

Второй мотор имеет объем 1,3 литров, мощность его уже больше – 87 лошадок. Если сравнивать оба мотора, то чувствуется, что этот заметно мощнее. Расход бензина ненамного больше – около 5 литров в смешанном режиме.

Рестайлинг провели в 2008 году. Внешность была стилизована согласно веяниям моды того времени. Но кардинально не изменилась. Немного доработали салон, но силовые установки остались те же. Такие же двигатели можно встретить на Toyota iQ, Toyota Funcargo и Toyota bB.

Надежность моторов Toyota Belta высокая. При покупке машины нужно проверить состояние двигателя. Если он обслуживался вовремя и все характеристики в норме, то пройдет еще не одну сотню тысяч километров без серьезных проблем.

Внешний вид и салон

Это классический седан, но его кузов несколько меньше. Королла в сравнении с Бельтой просто огромная. Габаритные размеры автомобиля:

  1. Длина – 4300 мм.
  2. Высота – 1460 мм.
  3. Ширина – 1690 мм.
  4. Колесная база – 2550 мм.

Масса Toyota Belta всего 990 кг.

Механика автомобиля полностью такая же, как у второго поколения Vitz. Но колесная база немного больше, длина, а клиренс на 6 см меньше. Отличия можно найти в дизайне приборной панели. Глубокие ниши расположены по обе стороны от центральной консоли.

Задние сидения просторные, спинки и углы наклона подобраны так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Из минусов можно выделить только маленькое расстояние до потолка. Всему виной дизайн крыши автомобиля.

Несколько слов о моторах Тойота Белта

На модели Platz устанавливали мотор объемом 1,5 литров, но на Бельту он не пришел. Выбор невелик – 1 л или 1,3 л. Зато видов привода два – полный и передний. Например, переднеприводные комплектовались литровым мотором (у него всего три цилиндра) и 1,3-литровым (4-хцилиндровый). На переднеприводных модификациях устанавливался вариатор, на полноприводных – четырехдиапазонный автомат.

Механической коробки нет в модельном ряду. Но она и не нужна, так как машина даже с литровым мотором довольно тяговитая. Высокооборотный двигатель отличается большим крутящим моментом на средних и низких оборотах. Быстрый разгон до максимальной скорости в 160 км/ч, несмотря на малый объем мотора, водителю обеспечен. Предшественник такой динамикой не отличался.

Автомобиль с мотором 1,3 литров намного резвее, максимальная скорость выше – без труда можно разогнать до 180 км/ч. Если нужен запас мощности, то лучший выбор – именно этот двигатель. Обгоны совершать можно без особых проблем. Но какой двигатель лучше?

Трехцилиндровый иначе сбалансирован, поэтому в режиме холостого хода можно наблюдать небольшую вибрацию. А при работе с полной нагрузкой появляется натужный гул, который характерен только для трехцилиндровых двигателей. Но любая поездка – это, как правило, ускорение и движение с постоянной скоростью. В этих режимах двигатель вообще не слышно, в салоне тишина.

Комфорт и удобство

Но тяговитость маленького двигателя – это не самое интересное, что есть в модели. В Тойота Белта отлично решен вопрос управляемости и комфорта. Подвеска такая же, как на модели Vitz. Но штанги поперечного стабилизатора и амортизаторы имеют несколько иные регулировки. Очень комфортная подвеска, это чувствует не только водитель, но и все пассажиры.

Даже при движении в крутом вираже на автомобиле с самым мощным двигателем и максимальным креном потерять управление сложно. Машина устойчива и прекрасно слушается водителя. Что касается выбора колес, то лучше отдать предпочтение R15, на них машина устойчивее и быстрее останавливается, если требуется прибегнуть к экстренному торможению.

Заключение

Какую комплектацию выбрать – в линейке два вида моторов и различная мощность. Но как сказывается повышение мощности на элементах подвески, например? Привлекательнее смотрится литровая модель.

Но на нее не ставили с завода диски R15, с которыми управляемость лучше. Впрочем, машину все равно можно купить только на вторичном рынке, поэтому проблем с установкой чуть больших колес не возникнет.

Источник

Оцените статью