Тойота аурис температура двигателя

Toyota Auris 1.6 5дв. хэтчбек, 132 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Читайте также:  Реклама как двигатель торговли курсовая работа

Технические параметры Toyota Auris 1.6 / Тойота Аурис в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 132 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Источник

Если двигатель автомобиля перегрелся Toyota Auris с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Auris , неисправности Toyota Auris , мануал Toyota Auris , manual Toyota Auris , схема Toyota Auris , характеристики Toyota Auris , устройство Toyota Auris , ремонт Toyota Auris , аккумулятор Toyota Auris

17. Если двигатель автомобиля перегрелся

На перегрев автомобиля могут указывать следующие признаки:

  • горит контрольная лампа высокой температуры жидкости в системе охлаждения, чувствуется потеря мощности двигателя (например, скорость автомобиля не увеличивается);
  • из-под капота идет пар.

Процедура устранения проблемы

1. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите систему кондиционирования воздуха, а затем выключите двигатель.

2. Если вы видите пар: остановите двигатель и, после того как выйдет пар, осторожно поднимите капот, после чего перезапустите двигатель.

Если вы не видите пар: осторожно поднимите капот, не выключая двигатель.

3. Проверьте, работает ли вентилятор радиатора.

Если вентилятор работает, дождитесь, когда температура двигателя (отображается на панели приборов) начнет понижаться, и остановите двигатель.

Если вентилятор не работает, остановите двигатель и позвоните уполномоченному дилеру Toyota.

4. После достаточного охлаждения двигателя проверьте шланги и сердечник радиатора (радиатор) на наличие протечек.

Если вытекает большое количество охлаждающей жидкости, немедленно свяжитесь сдилером Toyota.

5. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость.

Как можно скорее обратитесь для проверки автомобиля к ближайшему дилеру Toyota.

При осмотре подкапотного пространства автомобиля соблюдайте следующие меры предосторожности. Невыполнение этих требований может стать причиной тяжелой травмы.

  • Если из-под капота выходит пар, не открывайте капот, пока пар не исчезнет. Моторный отсек может быть очень горячим.
  • Не допускайте приближения рук и предметов одежды (особенно галстука или шарфа) квентиляторам и ремням. В противном случае может произойти защемление рук или одежды, что может вызвать серьезную травму.
  • Не ослабляйте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, пока двигатель ирадиатор еще не остыли: может вырваться горячий пар или охлаждающая жидкость.
  • Добавляйте охлаждающую жидкость постепенно, после того как двигатель достаточно остынет. Слишком быстрое заливание холодной охлаждающей жидкости в горячий двигатель может вызвать его повреждение.

Во избежание повреждения системы охлаждения соблюдайте следующие меры предосторожности.

  • Не допускайте загрязнения охлаждающей жидкости посторонними веществами (песок, пыль ит.п.).
  • Не используйте имеющиеся в продаже добавки к охлаждающим жидкостям.

Источник

Toyota Auris 1.4 D-4D (E15) 3дв. хэтчбек, 90 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Читайте также:  Схема замещения асинхронного двигателя при переменной частоте

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры Toyota Auris 1.4 D-4D / Тойота Аурис в кузове (E15) 3 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Источник

Toyota Corolla Auris manual

Датчик положения коленчатого вала установлен в передней части блока цилиндров двигателя.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов.
В этом случае проверьте датчик и задающий диск на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговиков двигателя, а также ключ «на 10», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правые нижний и боковой брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

3. Отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4. Выверните болт крепления…

5. …и снимите датчик положения коленчатого вала.

6. Для проверки исправности датчика положения коленчатого вала измерьте сопротивление между контактами его колодки.
При температуре от +10 до +50 °С сопротивление должно быть 985–1600 Ом.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики фазы установлены в левой верхней части головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).
Вам потребуется ключ «на 10».
ПРИМЕЧАНИЕ.
Показана замена датчика фазы на впускном валу газораспределительного механизма.
Датчик фазы на выпускном валу заменяют аналогично.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фазы…

4. …выверните болт крепления…

5. …и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
6. Для проверки исправности датчика измерьте сопротивление между его контактами.
При температуре от +10 до +50 °С сопротивление должно быть 835–1400 Ом.
7. Установите датчик фазы в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие головки блока цилиндров. В случае отказа датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости, сжав фиксатор.

5. Выверните датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
6. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Значения сопротивления исправного датчика приведены в табл. 10.5.
7. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
8. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 20 Н·м. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
9. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха установлен в воздушном рукаве между воздушным фильтром и дроссельным узлом.
При неисправности датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительный массовый расход воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки).
Проверку датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха необходимо выполнять на сервисной станции с помощью сканера, подключенного к диагностическому разъему.
Вам потребуется отвёртка с крестообразным лезвием.

Читайте также:  Причина уменьшения компрессии двигателя

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Выверните два винта крепления и снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.

5. Осмотрите платиновый элемент датчика массового расхода воздуха (на фото показан стрелкой) и убедитесь в отсутствии его обрыва и наличия посторонних частиц на нем. При обнаружении обрыва платинового элемента замените датчик.

6. Проверьте тестером изменение сопротивления между выводами А и Б датчика по мере изменения температуры. Значения сопротивления исправного датчика приведены в табл. 10.6.
7. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
8. Установите комбинированный датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки, действие которого основано на эффекте Холла, соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. Снятие и установка дроссельного узла).

Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе и приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

Датчик на выпускном коллекторе управляющий…

…датчик на выпускной трубе диагностический.
Оба датчика имеют сходную конструкцию, но различаются характеристиками. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Вам потребуются: ключ «на 22», тестер.

Для замены управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сжав фиксаторы, разъедините колодку жгута проводов датчика…

4. …после чего выверните управляющий датчик из отверстия катколлектора.
5. Для проверки исправности управляющего датчика концентрации кислорода измерьте сопротивление между контактами «1» и «2» его колодки. При температуре +20 °С сопротивление должно быть 1,8–3,4 Ом.
6. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для замены диагностического датчика концентрации кислорода выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките держатель жгута проводов из основания кузова.

3. Сожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода…

4. …после чего выверните датчик из отверстия приемной трубы.
5. Для проверки исправности диагностического датчика концентрации кислорода измерьте сопротивление между контактами «1» и «2» его колодки. При температуре +20 °С сопротивление должно быть 11–16 Ом.
6. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации установлен на болту, ввернутом в стенку блока цилиндров в его верхней части. При отказе датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).
Вам потребуются: все инструменты для снятия впускной трубы двигателя.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите впускную трубу двигателя (см. Замена уплотнения впускной трубы).

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините от датчика детонации колодку жгута проводов.

6. Выверните болт и снимите датчик детонации со шпильки.

7. Для проверки исправности датчика детонации измерьте сопротивление между его контактами. При температуре +20 °С сопротивление должно быть 120–180 кОм.
8. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Гидравлические клапаны изменения фаз установлены на правой верхней части крышки головки блока цилиндров. Клапаны регулируют давление масла, подаваемого в исполнительные механизмы изменения фаз, установленные на передних концах распределительных валов.
Вам потребуется ключ «на 10».
ПРИМЕЧАНИЕ.
Показана замена гидравлического клапана изменения фаз на впускном распределительном валу. Гидравлический клапан изменения фаз на выпускном распределительном валу заменяют аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Нажмите на фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от гидравлического клапана изменения фаз.
5. Выверните болт крепления гидравлического клапана изменения фаз…

6. …и выньте клапан из головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Обратите внимание на маркировку гидравлического клапана изменения фаз, чтобы приобрести аналогичный новый клапан.
При снятии гидравлического клапана изменения фаз обязательно замените уплотнительные кольца.

7. Для проверки исправности датчика детонации измерьте сопротивление между его контактами. При температуре +20 °С сопротивление должно быть 6,9–7,9 Ом.
8. Установите гидравлический клапан изменения фаз в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью