Toyota auris неисправности двигателя

Основные ошибки Тойота Аурис: Диагностика, устранение и профилактика

Toyota Auris относится к классу семейных гибридных автомобилей, которые впервые появились на рынке в 2006 году. Несмотря на то, что японский производитель – это почти всегда непревзойденное качество, первое поколение Тойота Аурис является несколько «сырым». Судя по отзывам экспертов и автовладельцев, большинство ошибок стали результатом просчетов конструкторов. К слову, большинство из этих ошибок исправлялись на гарантийной основе. Обнаружившиеся при эксплуатации проблемы, учитывались и устранялись в рестайлинговых версиях и в последующих поколениях.

Наиболее частые поломки

К числу наиболее проблемных узлов и деталей в Toyota Auris относятся:

  1. Тормозные колодки. Различные посторонние звуки (скрип, грохот) появляются без видимой причины и в скором времени после начала эксплуатации авто.
  2. Подвеска. Автовладельцев раздражает не только скрип подвески, но и повышенная жесткость.
  3. Помпа. Очень часто, особенно на первых моделях дефект помпы приводит к утечке антифриза, что крайне негативно отражается на работе двигателя.
  4. Промежуточный вал рулевой колонки. Бракованный вал менялся по гарантии на почти новых автомобилях.
  5. Рулевая рейка. Проблема аналогична с предыдущей.
  6. Обивка потолка. Из-за недоработок, связанных с креплением обивки, очень часто наблюдается течь крыши.
  7. Передние пластиковые подкрылки. Здесь проблемным звеном являются слабые клипсы.
  8. Лобовое стекло. Сам состав стекла является слишком слабом, поэтому лопнувшие хрупкие стекла меняются по гарантии бесплатно.
  9. Дешевый пластик. Из-за использования некачественного пластика наблюдается неприятный скрип отдельных деталей кузова и салона.
  10. Сцепление. Проблемы со сцеплением не так распространены, но и они имеют место быть. Затруднения при переключении передач довольно часто отмечают владельцы Тойота Аурис.
  11. Дроссельная заслонка. Неисправности дроссельной заслонки приводят к тому, что автомобиль переходит в режим аварийной работы.
  12. Двигатель. Проблемы с двигателем чаще всего связаны с использованием некачественного топлива. Силовые агрегаты, устанавливаемые на ToyotaAuris, рассчитаны на высококачественное топливо и оптимальный режим, не допускающий слишком низкой температуры.
  13. РКПП. Проблемы с роботизированной коробкой переключения передач была настолько распространена, что после рестайлинга 2010 года, её заменили на привычный «автомат».

Частые ошибки

Диагностика при помощи сканера в Toyota Auris выдает коды ошибок ОБД 2, которые обозначены пятью символами.

Первой в строке кода стоит латинская буква, которая указывает на тип дефектной системы: — «Р» (двигатель или трансмиссия);

— «В» (кузовные системы);

— «С» (ходовая часть);

-«U» (электронные модули).

Второй в строке стоит цифра от 0 до 3:

— 0 (общий символ для ОБД 2);

— 1 или 2 (код производителя);

— 3 (резервированная информация).

Третьей в строке стоит цифра от 0 до 9, которая указывает на:

— 1 и 2 (подача воздуха и топлива);

— 3 (узел зажигания);

— 4 (механизм контроля выбросов);

— 5 (скорость движения и холостых оборотов):

— 6 (электронные системы управления);

— 7, 8 (коробка переключения передач);

Четвертая и пятая цифра указывают на порядковый номер неисправности.

В таблице представлены наиболее распространенные коды ошибок, которые встречаются в автомобилях Toyota Auris

Код Расшифровка
P0741 Неверная регулировка муфты сцепления
P1238 Неполадки в районе вторичного контура насоса
Р0810 Ошибка управления положением сцепления
Р0191 Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий от датчика давления топлива
Р0773 Неисправность соленоида Е
P1602 Мощность аккумулятора-0%
С1242 Ошибка питания контактов IG2.
Р0910 1. Неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;

2. короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;

3. проблемы в работе модуля ТСМ.

P0016 Нарушение взаимосвязи между распределительным и коленчатым валом.
P0400 Неполадки в системе рециркуляции отработавших газов
P1220 Неполадки в функционировании системы управления дроссельной заслонкой
P1264 1. Неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;

2. нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали;

3. поломка топливного насосного устройства.

P1605 Сигнал о холостых оборотах двигателя
P0120 Поломка одного из датчиков положения дроссельного узла или педали газа.
P0919 Ошибка управления положением механизма переключения скоростей
P0118 Повышенный сигнал, исходящий от регулятора температуры антифриза в системе охлаждения
C1735 Замыкание на линии или обрыв проводки в электроцепи питания выпускного клапана активной подвески
U0129 Нарушение связи с модулем управления тормозной системой
U0101 Отсутствие сигнала, поступающего на блок управления двигателя от управляющего модуля трансмиссией

Датчики

Одними из основных звеньев в электросистеме автомобиля являются датчики. Они первыми реагируют на обнаружившиеся проблемы. Неисправности датчиков приводят к тому, что сам датчик переходит на аварийный вариант работы либо к полной остановке конкретного узла автомобиля.

Поэтому важно знать, где находятся датчики на Toyota Auris, как определить их неисправность и провести замену.

В таблице представлены некоторые типы датчиков Тойота Аурис

Тип датчика Где находится
Коленвала Передняя часть двигателя
Распредвала Передняя часть двигателя
Расхода воздуха Возле воздушного патрубка
Заднего хода КПП
АКПП АКПП
Скорости КПП
Столкновения Внутренняя сторона бампера
Дождя Лобовое стекло
Износа тормозных колодок Тормозные колодки

Устранение неисправностей

Ниже перечислены типичные проблемы Toyota Auris, и возможные методы их устранения.

Проблема Причина Метод устранения
Стук и щелчки при поворотах Износ шарнира привода или промежуточного подшипника, недостаток масла в шарнире. Замена шарнира, проверьте люфт в подшипнике, заложите новую смазку в шарнир.
Отсутствие сигнала заряда аккумулятора 1. Ослабление натяжения ремня привода генератора.

2. Неисправен регулятор напряжения.

3. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора.

1. Подтяните ремень

2. Заменить регулятор.

3. Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор.

Рывки при переключении передач 1. Низкий уровень масла.

2. Поломка датчика положения рычага выбора передач.

3. Поломки системы управления двигателем.

1. Проконтролируйте уровень жидкости, при необходимости долейте.

2. Сделайте диагностику датчику и замените.

3. Проведите диагностику в сервисном центре.

Не загораются сигнализаторы 1. Поломка датчика сигнализатора.

2. Повреждены провода.

1. Замените датчик.

2. Замените неисправные провода, обожмите наконечники.

Передачи самопроизвольно включаются 1. Износ механизма КПП

2. Износ механизма управления КПП

3. Износ муфты шестерен синхронизатора КПП

Диагностика, ремонт или замена КПП в условиях сервисного центра.
Утечка рабочей жидкости из АКПП 1. Уплотнение поддона картера.

2. Ослабление штуцеров трубок охладителя.

1. Подтяните подкладку поддона.

2. Подтяните штуцеры.

Профилактика неисправностей

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля не преподносила неприятных сюрпризов в виде неожиданного ремонта, необходимо придерживаться общих правил использования транспортных средств. Они включают в себя: своевременное прохождение ТО, аккуратную езду, текущий контроль за состоянием узлов, схем, расходных материалов. Берегите свой автомобиль, и он вам ответит взаимностью.

Источник

Все моторы Тойота Аурис: Какой выбрать?

Toyota Auris – компактный семейный автомобиль японского производства, впервые появившийся на рынке в 2006 году. Производственные мощности концерна Тойота, осуществляющие выпуск данной модели, находятся в Японии и Англии. При разработке этого автомобиля, инженеры ориентировались на европейского покупателя, поэтому дизайн авто и некоторые технические характеристики отвечают западным стандартам.

На автомобильном рынке представлено несколько поколений Тойота Аурис. Каждое поколение может похвастаться несколькими версиями. В частности, по количеству типов двигателей, устанавливаемых на Тойота Аурис, у этого «японца» нет конкурентов. Только бензиновых моторов представлено 10 вариантов, еще имеются три дизельных агрегата. Теперь о каждом типе двигателя расскажем подробнее.

Виды двигателей

Известно, что вес автомобиля и мощность устанавливаемого двигателя, должны соответствовать друг другу. Нецелесообразно оснащать маленькое авто мощным двигателем, а слабый мотор не справится с крупногабаритным автомобилем. Двигатели устанавливаются в подкапотном пространстве, имеют свободный доступ и высокую степень внешней защиты.

Бензиновые двигатели, которыми оснащены автомобили Toyota Auris, условно можно разделить на восемь категорий:

Эта марка двигателей, применяется в Тойота Аурис Е 150 1 поколения (2006-2010). Устанавливается в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач. Комплектация «МТ Элеганс».

Эта марка двигателей, применяется в Toyota Auris Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016). Устанавливается в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач. Комплектация «МТ Элеганс».

Данный тип двигателя, использовался в Тойота Аурис Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016). Устанавливается в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач. Комплектация «МТ Элеганс».

Более модифицированный тип двигателя, установлен в Toyota Auris Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016). Используется в переднеприводных автомобилях с роботизированной или механической коробкой переключения передач. Комплектации «МТ Престиж», «MultiMode Престиж».

Новый тип двигателя, установлен в Toyota Auris Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016). Используется в переднеприводных автомобилях с роботизированной или механической коробкой переключения передач. Комплектации «МТ Престиж», «MultiMode Престиж».

Еще один тип двигателя, который устанавливается в рестайлинговых моделях 1 поколения Тойота Аурис Е150 (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016). Используется в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач. Комплектация «Элеганс плюс».

Усовершенствованный тип двигателя, который устанавливается в рестайлинговых моделях 1 поколения Toyota Auris Е150 (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016), в рестайлинговых моделях 2 поколения Тойота Аурис Е180 (2015-2018). Используется в переднеприводных гибридных автомобилях с вариаторной коробкой переключения передач.

Новый тип двигателя с турбонадувом, который устанавливается в рестайлинговых моделях 2 поколения Toyota Auris Е180 (2015-2018). Используется в переднеприводных автомобилях с вариаторной коробкой переключения передач

В дизельном варианте на Тойота Аурис устанавливались три типа двигателей:

Дизельный тип двигателя, установлен в Toyota Auris Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016). Используется в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач.

Дизельный тип двигателя, установлен в Toyota Auris Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012). Используется в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач.

Дизельный тип двигателя, установлен в Тойота Аурис Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012). Используется в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач.

Частые неисправности

Японские двигатели всегда отличались надежностью. Их выход из строя чаще исключение, чем правило. Тем не менее, проблемы с двигателями на Toyota Auris случаются. Рассмотрим типичные неисправности двигателей на Тойота Аурис, в зависимости от модификации, устанавливаемого мотора.

Неисправности двигателя 1ZR:

  1. Повышенный расход масла. Возможные причины: заливка масла другой степени вязкости, низкая компрессия.
  2. Стук двигателя. Причины: недостаточное натяжение ГРМ или ремня генератора.
  3. Прокруты на холостых оборотах. Причины: загрязнение дроссельной заслонки, неправильное её размещение.
  4. Выход из строя термостата. Причина: чаще всего это неисправности помпы.

Неисправности двигателя 1NR:

  1. Повышенный расход масла. Возможные причины: неплотное залегание колец, заливка масла другой степени вязкости, низкая компрессия.
  2. Появление нагара на стенках камеры сгорания и клапанах. Возможные причины: снижение компрессии, проблемы с аккумулятором или стартером.
  3. Появление ошибок «Р2111» либо «Р2112». Причины кроются в блоке привода дроссельной заслонки и электронном блоке управления.

Неисправности двигателя 4ZZ:

  1. Быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причины: маленький гарантийный пробег (100 тыс. км).
  2. Долгое прогревание при низких температурах. Причина – заводская конструкция.
  3. Повышенный расход масла. Возможные причины: заливка масла другой степени вязкости, низкая компрессия.
  4. Маленький ресурс гарантийной эксплуатации (200 тыс. км).
  5. Выход из строя термостата. Причина: неконтролируемый сбой рабочей температуры силового агрегата.

Неисправности двигателя 1ZR-FAE:

  1. Отложение продуктов сгорания на стенках камеры.
  2. Стук при запуске двигателя. Возможная причина: проблемы с приводом VVT.
  3. Посторонний шум при работающем моторе. Причина: поломки вакуумного насоса.
  4. Проблемы горячего запуска. Причина: низкое топливное давление.
  5. Большой расход масла. Причины: низкая компрессия, негерметичное прилегание крышки цепи.

Неисправности двигателя 8NR-FTS турбо:

Новое поколение двигателей данной серии отличается высокой надежностью. Недостатки предыдущих моторов в новых двигателях не отмечаются. Чаще всего, среди минусов этих моторов выделяют их малый ресурс, дорогие комплектующие и невозможность произвести капитальный ремонт.

С чем придется столкнуться:

  1. Быстрое загрязнениеEGR и впускного коллектора.
  2. Проблемы с турбиной.
  3. Заливка масла и других жидкостей только тех, которые рекомендованы производителем.

Неисправности двигателя 2ZR-FE:

  1. Плавающие обороты на холостом ходу. Причины: неисправности датчика дроссельной заслонки либо её загрязнение.
  2. Стук двигателя. Возможные причины: износ натяжителя ГРМ, износ ремня генератора.
  3. Повышенный расход масла. Причины: низкая компрессия, используемое масло ненадлежащей степени вязкости.

Недостатки дизельного двигателя 1ND-TV:

  1. Быстрый выход из строя турбокомпрессора. Причины: некачественное масло, износ отдельных элементов.
  2. Проблемы с горячим запуском. Одной из причин являются проблемы с системой подачи топлива.
  3. Звон цепи ГРМ. Возможные причины: растягивание или недостаточное натяжение цепи привода.
  4. Большой расход масла.
  5. Проблемы с запуском при низких температурах. Несмотря на то, что данный тип двигателя адаптирован к работе в суровых климатических условиях, проблемы с запуском всё-же случаются. Это может означать, проблемы с топливом и Common Rail.

Недостатки дизельного двигателя 1NR-FE – турбо

Среди слабых мест данного типа двигателей можно выделить следующие:

  1. Литой блок цилиндров. Данная конструкция не подлежит разборке и ремонту.
  2. Небольшой срок эксплуатации катушек зажигания.
  3. Повышенный расход масла. Возможные причины: быстрая забивка клапана ЕГР, образование нагара на цилиндрах, заливка масла другой степени вязкости, низкая компрессия.
  4. Течь помпы системы охлаждения. Причина: разгерметизация и износ некоторых элементов помпы.

Недостатки дизельного двигателя 2AD-FTV:

  1. Появление эрозированных участков на привалочных поверхностях блока с ГБЦ.
  2. Быстрый износ прокладки и прорыв газа в систему охлаждения.
  3. Прогорание шайб под форсунками. Причина: игнорирование рекомендуемых сроков замены (60 тысяч км пробега).
  4. Сбой регенерации
  5. Повышенный расход масла. Возможные причины: заливка масла другой степени вязкости, низкая компрессия.
  6. Поломки сажевого фильтра.
  7. Проблемы с турбокомпрессором.

Двигатель

Предлагаем ознакомиться с техническими и динамическими характеристиками всех типов двигателей, устанавливаемых на Toyota Auris.

1NR-FE с компрессором

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1329
Мощность (л.с.) 94-101
Крутящий момент (Нм) 118 Х 12 Х 4400

121 Х 12 Х 4000

123 Х 13 Х 4400

125 Х 13 Х 4000

128 Х 13 Х 3800

132 Х 13 Х 3800

Топливо Бензин:

Regular (АИ-92, АИ-95)
Premium (АИ-98)
АИ-95

Средний расход топлива (л на 100км) 4.8
Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный
Особенности конструкции Система впрыска — электронная
Диаметр цилиндра (мм) 72,5
Ход поршня (мм) 80,5
Выброс углекислого газа (г/км) 113-172
Количество клапанов/цилиндр 4
Система «старт-стоп» есть
Степень сжатия 11.5

1NR-FE — турбо

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1329
Мощность (л.с.) 122
Крутящий момент (Нм) 174 Х 18 Х 4800
Топливо Бензин Premium (АИ-98) Средний расход топлива (л на 100км) 4.8 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Нагнетатель — компрессор Выброс углекислого газа (г/км) 113-172 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» нет

1ZR-FE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1528
Мощность (л.с.) 122-124
Крутящий момент (Нм) 150 Х 15 Х 4800

153 Х 16 Х 5200

157 Х 16 Х 5200

160 Х 16 Х 4400 Топливо Бензин АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 7.0 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Dual VVT-i Диаметр цилиндра (мм) 80,5 Ход поршня (мм) 78,5 Выброс углекислого газа (г/км) 157-219 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-стоп» есть Степень сжатия 10,7 Клапанный привод Valvematic

1ZR-FAE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1598
Мощность (л.с.) 132-136
Крутящий момент (Нм) 160 х 16 х 4400
Топливо Бензин

АИ-98
АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 6,4 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Valvematic Диаметр цилиндра (мм) 80,5 Ход поршня (мм) 78,5-87,5 Выброс углекислого газа (г/км) 125-198 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» нет Степень сжатия 10,7

4ZZ-FE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1398
Мощность (л.с.) 95-97
Крутящий момент (Нм) 130 Х 13 Х 4800

132 Х 13 Х 4400 Топливо Бензин АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 6.9 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Система впрыска –распределенная, цепной привод, VVT-i Диаметр цилиндра (мм) 79 Ход поршня (мм) 71,3 Выброс углекислого газа (г/км) 158-163 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» нет Степень сжатия 10,5

2ZR-FAE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1797
Мощность (л.с.) 130-147
Крутящий момент (Нм) 160 Х 16 Х 4000

161 Х 16 Х 4000

167 Х 17 Х 4400

170 Х 17 Х 3900

171 Х 17 Х 4000

172 Х 18 Х 4000

173 Х 18 Х 4000

176 Х 18 Х 4400

180 Х 18 Х 4000 Топливо Бензин:

Regular (АИ-92, АИ-95)
Premium (АИ-98)
АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 6,6 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Система впрыска — электронная Диаметр цилиндра (мм) 80,5 Ход поршня (мм) 78,5 – 88,3 Выброс углекислого газа (г/км) 140-210 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» нет Степень сжатия 10,7

8NR-FTS турбо

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1196
Мощность (л.с.) 115-116
Крутящий момент (Нм) 185 Х 19 Х 4000
Топливо Бензин:

Regular (АИ-92, АИ-95)
Premium (АИ-98)
АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 6.2 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Система впрыска D-4T. Турбинный нагнетатель Диаметр цилиндра (мм) 71,5 Ход поршня (мм) 74,5 Выброс углекислого газа (г/км) 120-184 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» есть Степень сжатия 10.0

2ZR-FXE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1797
Мощность (л.с.) 95-99
Крутящий момент (Нм) 142 Х 14 Х 4400
Топливо Бензин:

Regular (АИ-92, АИ-95)
АИ-92
АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 3.8 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции dual VVT-i Диаметр цилиндра (мм) 80,5 Ход поршня (мм) 88,4 Выброс углекислого газа (г/км) 28-98 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-стоп» есть Степень сжатия 13.0

1NZ-FE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1496
Мощность (л.с.) 103-119
Крутящий момент (Нм) 132 Х 13 Х 4800

133 Х 14 Х 4400

135 Х 14 Х 4400

136 Х 14 Х 4800

137 Х 14 Х 4200

138 Х 14 Х 4400

140 Х 14 Х 4400

141 Х 14 Х 4400

142 Х 14 Х 4200

143 Х 15 Х 4200

145 Х 15 Х 4200

147 Х 15 Х 5200 Топливо Бензин:

Regular (АИ-92, АИ-95)
АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 6,9 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Тип двигателя 3 Диаметр цилиндра (мм) 72,5 – 75, 0 Ход поршня (мм) 84,7 – 90,6 Выброс углекислого газа (г/км) 105-164 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» есть Степень сжатия 10.5 – 13.5

2ZR-FE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1797
Мощность (л.с.) 125-140
Крутящий момент (Нм) 163 Х 17 Х 4400

166 Х 17 Х 4400

170 Х 17 Х 4400

172 Х 18 Х 4400

173 Х 18 Х 4400

174 Х 18 Х 4400

174 Х 18 Х 4400 Топливо Бензин:

Regular (АИ-92, АИ-95)
АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 7.9 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции dual VVT-i Диаметр цилиндра (мм) 80,5 Ход поршня (мм) 88.33 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-стоп» нет Степень сжатия 10.0

Дизельные двигатели

1ND-TV

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1364
Мощность (л.с.) 72-90
Крутящий момент (Нм) 170 Х 17 Х 2800

190 Х 17 Х 2800

205 Х 21 Х 2800 Топливо Дизельное Средний расход топлива (л на 100км) 4.5 Тип двигателя SOHC, Четырехцилиндровый Особенности конструкции Система впрыска — Common-rail, турбинный нагнетатель Диаметр цилиндра (мм) 73.0 Ход поршня (мм) 81,5 Выброс углекислого газа (г/км) 100-130 Количество клапанов/цилиндр 2-4 Система «старт-с топ» нет Степень сжатия 16.5-18.5

1AD-FTV

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1998
Мощность (л.с.) 124-127
Крутящий момент (Нм) 300 Х 31 Х 2800

310 Х 32 Х 3600 Топливо Дизельное Средний расход топлива (л на 100км) 5.3 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Система впрыска — прямая Диаметр цилиндра (мм) 86.0 Ход поршня (мм) 86.0 Выброс углекислого газа (г/км) 112 — 151 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» есть Степень сжатия 15.8 – 16.8

2AD-FTV

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 2231
Мощность (л.с.) 136-177
Крутящий момент (Нм) 240 Х 24 Х 2800

310 Х 32 Х 2800

340 Х 35 Х 2800

400 Х 41 Х 3600 Топливо Дизельное Средний расход топлива (л на 100км) 6,5 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Турбинный нагнетатель Диаметр цилиндра (мм) 86.0 Ход поршня (мм) 66.0-96.0 Выброс углекислого газа (г/км) 149-194 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» нет Степень сжатия 15.8

Заключение

Подводя итог, можно резюмировать, что отсутствие серьезных поломок на протяжении всего срока гарантийной эксплуатации, а также низкий расход топлива – это уже большой плюс, который можно поставить всем двигателям, устанавливаемым на Тойота Аурис.

А выявленные проблемы больше всего связаны не столько с конструктивными особенностями моторов, сколько с проблемами смежных узлов и недочетами эксплуатации.

Источник

Читайте также:  Как снимать двигатель в hurtworld
Adblock
detector