Tj 376 qe что за двигатель

Тема: Двигатель TJ 376 QE

Опции темы
Отображение

Двигатель TJ 376 QE

Рассматривал ли кто для установки двигатель TJ 376 QE китайский 3x цилиндровый, тот что на ОКЕ СеАЗ-11116,
он аналог Daihatsu CB90, ставился на Daihatsu Charade.
По массе не смог найти точную инфу но вроде не более 100кг

Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73
Рабочий объем, л 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при 6000 об/мин , кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин , Н.м(кгс. м) 77 [7,8]
Минимальная частота вращения коленчатого вала
при режиме холостого хода, об/мин 850 — 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3

Re: Двигатель TJ 376 QE

Он редкий видимо, поэтому и не рассматривал никто.

Re: Двигатель TJ 376 QE

Какой смысл в «крутильном» движке на внедорожнике? Сцепление палить?

Re: Двигатель TJ 376 QE

А смысл? Они дешевые? На каждом углу валяются? Мощность никая, момент никакой, документации по ним ноль.

Вы лучше у джимниводов поинтересуйтесь.
К слову, они литровому атмоварианту предпочитают 0.66 турбо, который крутится, как мотоциклетный.

Re: Двигатель TJ 376 QE

Потому и предпочитают турбо, что ровная полка момента у него с низов доступна скорее всего.

Re: Двигатель TJ 376 QE

Момент у трёхцилиндрового моторчика от газонокосилки? Нет у него никакой полки
Тысяч с двух с половиной пинок, к пяти-пяти с половиной сдувается. Но крутят их до семи и выше. Препятствия проходятся, как правило, на ‘всей дыре’. Джима с колёсами меньше 33их я еще не видел

Re: Двигатель TJ 376 QE

в Брянске что проблемы с ВАЗ моторами? или Иномарошные дешевле и проще найти и запчасти везде валяются?

Re: Двигатель TJ 376 QE

Вес мотора ваз 120кг, а K6A-T 68-70кг —- 50 кг с носа. Почему все упёрлись в ВАЗ, других моторов нет?

А зачем крутить на ЛуАЗее выше 5тысяч? На счёт пинка наверно зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 14.02.2018 в 13:13 .

Re: Двигатель TJ 376 QE

Шило на мыло менять чтоли?
Тогда уж проще и лучше на мемзе остаться, нежели хрень 3х цилиндровую ставить.
Мемз — 105кг, ВАЗ2108-15 с навесным, жижей. плитой переходной — 126кг . Вес увеличится на 21 кг, но это того стоит. Ибо мощей в два раза прибавляется. Мотор от классики еще тяжелее

Потому что они легко доступны, ремонтопригодны и запчасти есть в любом магазине в любой деревне и по адекватным ценам .
Вы меня не понимаете а я не понимаю тех, кто ставит на ЛуАЗ дизеля от Фольксвагена 1.6, 1.9 л еще и турбовые.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 14.02.2018 в 13:15 .

Re: Двигатель TJ 376 QE

Шило на мыло менять чтоли?
Тогда уж проще и лучше на мемзе остаться, нежели хрень 3х цилиндровую ставить.
Мемз — 105кг, ВАЗ2108-15 с навесным, жижей. плитой переходной — 126кг . Вес увеличится на 21 кг но это того стоит. ибо мощей в два раза прибавляется. Мотор от классики еще тяжелее

Читайте также:  Как снять кронштейн генератора к двигателю

У каждого своя политика, но навязывать что ВАЗ мотор это круто большой вопрос, а говорить, что 3х цилиндровик это хрень я не стал бы утверждать. Любой мотор который идёт в серии нормальный, в два раза увеличили мощность, а последствия какие? Судя по вашим высказыванием, что японцы идиоты ставить такой двиг на внедорожник ? А я вас не понимаю, постоянно что-то выходит из строя прям на ходу,то пердит то троит в чем прикол? Если вам не по карману такой свап то не нужно говорить что это полная хрень, БЕЗ ОБИД.

Последний раз редактировалось henri; 14.02.2018 в 13:32 .

Источник

двигатель от Оки (СеАЗ-11116) TJ376QE

Микола

Я люблю строить самолеты!

Двигатель TJ376QE устанавливается на новой Оке.

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO — 2.

Характеристики:
Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73
Рабочий объем, л. 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 — 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.

Руководство по ремонту и эксплуатации:
http://avtohistor.ru/remont-dvigatelya-tj376qe/rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii-dvigatelya-tj376qe.html

Здесь на форуме пневмоходов человек взял оптом по 17 тыс. руб. за шт. Далее в теме сказано что с завода можно приобрести за 55 тыс. руб. шт. И еще далее немного рассмотерны внутренности.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=465.0

К сожалению неизвестен вес.
Хочу спросить знающих людей — есть ли будущее у этого мотора.

Источник

Тема: Двигатель TJ 376 QE

Опции темы
Отображение

Двигатель TJ 376 QE

Рассматривал ли кто для установки двигатель TJ 376 QE китайский 3x цилиндровый, тот что на ОКЕ СеАЗ-11116,
он аналог Daihatsu CB90, ставился на Daihatsu Charade.
По массе не смог найти точную инфу но вроде не более 100кг

Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73
Рабочий объем, л 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при 6000 об/мин , кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин , Н.м(кгс. м) 77 [7,8]
Минимальная частота вращения коленчатого вала
при режиме холостого хода, об/мин 850 — 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3

Re: Двигатель TJ 376 QE

Он редкий видимо, поэтому и не рассматривал никто.

Re: Двигатель TJ 376 QE

Какой смысл в «крутильном» движке на внедорожнике? Сцепление палить?

Re: Двигатель TJ 376 QE

А смысл? Они дешевые? На каждом углу валяются? Мощность никая, момент никакой, документации по ним ноль.

Вы лучше у джимниводов поинтересуйтесь.
К слову, они литровому атмоварианту предпочитают 0.66 турбо, который крутится, как мотоциклетный.

Re: Двигатель TJ 376 QE

Потому и предпочитают турбо, что ровная полка момента у него с низов доступна скорее всего.

Re: Двигатель TJ 376 QE

Момент у трёхцилиндрового моторчика от газонокосилки? Нет у него никакой полки
Тысяч с двух с половиной пинок, к пяти-пяти с половиной сдувается. Но крутят их до семи и выше. Препятствия проходятся, как правило, на ‘всей дыре’. Джима с колёсами меньше 33их я еще не видел

Re: Двигатель TJ 376 QE

в Брянске что проблемы с ВАЗ моторами? или Иномарошные дешевле и проще найти и запчасти везде валяются?

Re: Двигатель TJ 376 QE

Вес мотора ваз 120кг, а K6A-T 68-70кг —- 50 кг с носа. Почему все упёрлись в ВАЗ, других моторов нет?

А зачем крутить на ЛуАЗее выше 5тысяч? На счёт пинка наверно зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

Читайте также:  Как различать двигатели рено

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 14.02.2018 в 13:13 .

Re: Двигатель TJ 376 QE

Шило на мыло менять чтоли?
Тогда уж проще и лучше на мемзе остаться, нежели хрень 3х цилиндровую ставить.
Мемз — 105кг, ВАЗ2108-15 с навесным, жижей. плитой переходной — 126кг . Вес увеличится на 21 кг, но это того стоит. Ибо мощей в два раза прибавляется. Мотор от классики еще тяжелее

Потому что они легко доступны, ремонтопригодны и запчасти есть в любом магазине в любой деревне и по адекватным ценам .
Вы меня не понимаете а я не понимаю тех, кто ставит на ЛуАЗ дизеля от Фольксвагена 1.6, 1.9 л еще и турбовые.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 14.02.2018 в 13:15 .

Re: Двигатель TJ 376 QE

Шило на мыло менять чтоли?
Тогда уж проще и лучше на мемзе остаться, нежели хрень 3х цилиндровую ставить.
Мемз — 105кг, ВАЗ2108-15 с навесным, жижей. плитой переходной — 126кг . Вес увеличится на 21 кг но это того стоит. ибо мощей в два раза прибавляется. Мотор от классики еще тяжелее

У каждого своя политика, но навязывать что ВАЗ мотор это круто большой вопрос, а говорить, что 3х цилиндровик это хрень я не стал бы утверждать. Любой мотор который идёт в серии нормальный, в два раза увеличили мощность, а последствия какие? Судя по вашим высказыванием, что японцы идиоты ставить такой двиг на внедорожник ? А я вас не понимаю, постоянно что-то выходит из строя прям на ходу,то пердит то троит в чем прикол? Если вам не по карману такой свап то не нужно говорить что это полная хрень, БЕЗ ОБИД.

Последний раз редактировалось henri; 14.02.2018 в 13:32 .

Источник

Tj 376 qe что за двигатель

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ- 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2 .

Двигатель:

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3 , в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73
Рабочий объем, л. 0 , 993
Степень сжатия 9 , 5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 )
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 ( 7 , 8 )
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :

  • Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 )
  • Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 )
  • Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 )
  • Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 )
  • Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 )
  • Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 )
  • Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.
Читайте также:  Как установить автомобильный двигатель на катер

Дополнительные материалы:

* Все технические параметры – данные производителя.

Источник

Тема: Двигатель TJ 376 QE

Опции темы
Отображение

Двигатель TJ 376 QE

Рассматривал ли кто для установки двигатель TJ 376 QE китайский 3x цилиндровый, тот что на ОКЕ СеАЗ-11116,
он аналог Daihatsu CB90, ставился на Daihatsu Charade.
По массе не смог найти точную инфу но вроде не более 100кг

Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73
Рабочий объем, л 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при 6000 об/мин , кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин , Н.м(кгс. м) 77 [7,8]
Минимальная частота вращения коленчатого вала
при режиме холостого хода, об/мин 850 — 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3

Re: Двигатель TJ 376 QE

Он редкий видимо, поэтому и не рассматривал никто.

Re: Двигатель TJ 376 QE

Какой смысл в «крутильном» движке на внедорожнике? Сцепление палить?

Re: Двигатель TJ 376 QE

А смысл? Они дешевые? На каждом углу валяются? Мощность никая, момент никакой, документации по ним ноль.

Вы лучше у джимниводов поинтересуйтесь.
К слову, они литровому атмоварианту предпочитают 0.66 турбо, который крутится, как мотоциклетный.

Re: Двигатель TJ 376 QE

Потому и предпочитают турбо, что ровная полка момента у него с низов доступна скорее всего.

Re: Двигатель TJ 376 QE

Момент у трёхцилиндрового моторчика от газонокосилки? Нет у него никакой полки
Тысяч с двух с половиной пинок, к пяти-пяти с половиной сдувается. Но крутят их до семи и выше. Препятствия проходятся, как правило, на ‘всей дыре’. Джима с колёсами меньше 33их я еще не видел

Re: Двигатель TJ 376 QE

в Брянске что проблемы с ВАЗ моторами? или Иномарошные дешевле и проще найти и запчасти везде валяются?

Re: Двигатель TJ 376 QE

Вес мотора ваз 120кг, а K6A-T 68-70кг —- 50 кг с носа. Почему все упёрлись в ВАЗ, других моторов нет?

А зачем крутить на ЛуАЗее выше 5тысяч? На счёт пинка наверно зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 14.02.2018 в 13:13 .

Re: Двигатель TJ 376 QE

Шило на мыло менять чтоли?
Тогда уж проще и лучше на мемзе остаться, нежели хрень 3х цилиндровую ставить.
Мемз — 105кг, ВАЗ2108-15 с навесным, жижей. плитой переходной — 126кг . Вес увеличится на 21 кг, но это того стоит. Ибо мощей в два раза прибавляется. Мотор от классики еще тяжелее

Потому что они легко доступны, ремонтопригодны и запчасти есть в любом магазине в любой деревне и по адекватным ценам .
Вы меня не понимаете а я не понимаю тех, кто ставит на ЛуАЗ дизеля от Фольксвагена 1.6, 1.9 л еще и турбовые.

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 14.02.2018 в 13:15 .

Re: Двигатель TJ 376 QE

Шило на мыло менять чтоли?
Тогда уж проще и лучше на мемзе остаться, нежели хрень 3х цилиндровую ставить.
Мемз — 105кг, ВАЗ2108-15 с навесным, жижей. плитой переходной — 126кг . Вес увеличится на 21 кг но это того стоит. ибо мощей в два раза прибавляется. Мотор от классики еще тяжелее

У каждого своя политика, но навязывать что ВАЗ мотор это круто большой вопрос, а говорить, что 3х цилиндровик это хрень я не стал бы утверждать. Любой мотор который идёт в серии нормальный, в два раза увеличили мощность, а последствия какие? Судя по вашим высказыванием, что японцы идиоты ставить такой двиг на внедорожник ? А я вас не понимаю, постоянно что-то выходит из строя прям на ходу,то пердит то троит в чем прикол? Если вам не по карману такой свап то не нужно говорить что это полная хрень, БЕЗ ОБИД.

Последний раз редактировалось henri; 14.02.2018 в 13:32 .

Источник

Adblock
detector