Tianye admiral какой двигатель

Авто «Адмирал-Тянье»: технические характеристики, фото и отзывы

Автомобиль «Адмирал-Тянье» выпускается одной из небольших компаний в Китае. У этого производителя ограниченный ассортимент продукции, среди которого выгодно выделяется именно рассматриваемый пикап. Широкого продвижения на мировом рынке транспортное средство не получило, невзирая на все положительные моменты. Причиной этого стала недостаточная рекламная компания, нехватка средств и сумасшедшая конкуренция.

История создания

По большому счету, модель Admiral является не полностью детищем компании «Тянье». Подобный автомобиль с аналогичным названием присутствует в ассортименте компании ZX, а также китайского автогиганта FAW. Попытки плагиата – еще одна причина отсутствия ожидаемого успеха. Когда машины из Поднебесной массово стали поступать на отечественный рынок, потребителю было очень непросто разобраться в названиях и модификациях огромного количества марок.

Аналоги «Тянье-Адмирал» имеются и в других странах. Очень большое сходство рассматриваемой машины с японской моделью Toyota Hilux. Сам по себе «Адмирал» из Китая – это традиционный пикап, оборудованный двойной кабиной на четыре двери, рамной конструкцией, жестким полным приводом подключаемого типа. В движение транспортное средство приводит бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2.2 литра, мощностью в 103 лошадки. За переключение скоростей отвечает механическая КПП с 5 ступенями.

Экстерьер

Пикап «Адмирал-Тянье» выглядит вполне презентабельно, существенно отличается от других китайских разработок в этом направлении. Оценивая экстерьер машины и учитывая отзывы потребителей, можно отметить, что в дизайнерском плане автомобиль получился успешным и оригинальным.

Невзирая на скромные размеры и производственные мощности завода-производителя, сборка пикапа производится в полном объеме собственными силами. Китайские разработчики отказались от закупок деталей и комплектующих у других компаний, что позволило выпустить добротную машину по приемлемой цене.

Строгая брутальная внешность без особого внедрения современных изысков только украшает автомобиль. По экстерьеру рассматриваемого авто сразу и не скажешь, что это продукция китайского автопрома.

Отличительные черты

Машина «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. К основным отличительным моментам рассматриваемого авто относится следующее:

  • Отсутствие чрезмерных вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
  • Практично организованное пространство (достаточно объемный грузовой отсек, просторная кабина, с легкостью вмещающая пять человек).
  • интересное и простое решение по оборудованию места водителя (все информативно и понятно).

Пикап для своего времени оказался вполне презентабельным и современным транспортным средством, составил прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.

Показатели технического плана

Авто «Тянье-Адмирал» радует качеством сборки и надежностью. Это большой плюс с учетом того, что машина относится к бюджетному сегменту.

Касательно технических характеристик можно отметить, что они довольно скромные. Силовой агрегат объемом 2,3 литра выдает порядка 100 конских сил. При этом коробка передач предусмотрена исключительно в механическом варианте, а набор мощности оставляет желать лучшего. Тем не менее транспортное средство имеет объективные преимущества:

  • Надежная рамная основа усиливает машину, оснащая ее проходимостью, возможности которой присущи настоящему внедорожнику.
  • Технические показатели мотора сочетаются с простой и уверенной КПП.
  • Задний привод дает экономию горючего, в случае необходимости имеется возможность подключения переднего моста.
  • В нестандартных ситуациях на помощь приходит блокировка осевого дифференциала.

По факту, автомобиль «Тянье-Адмирал», фото которого представлено выше, оказался не просто качественным и надежным, но и конструктивно выигрышным в своем сегменте.

Особенности

В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано порядка двух тысяч экземпляров. Он стоил дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащенной подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, контроллером парковки и легкосплавными дисками. При этом имелись серьезные просчеты в эргономике, качество сборки оставляло желать лучшего, а гарантия давалась всего на год или 30 тысяч км пробега.

Усиленная рамная конструкция кузова, наличие полного подключаемого привода, приемлемые настройки относительно маломощного и экономичного мотора. Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти на «Тянье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически нереально.

Отзывы

Отзывы пользователей отмечают выгодные стороны рассматриваемого автомобиля и его недостатки. К плюсам владельцы отнесли следующее:

  • Отличный внешний вид.
  • Регулировку сидений и информативную удобную панель приборов.
  • Хорошую вместимость багажника и просторный салон.
  • Удовлетворительные показатели мощности и проходимости.

Среди недостатков чаще всего нарекание вызывают плохие уплотнительные элементы, слабая управляемость, медленный набор оборотов, в некоторых вариантах­­ – оснащение салона из светлой кожи, которая быстро пачкается. Оригинальные запчасти можно достать только под заказ и ждать их приходится долго. Однако имеется альтернатива: некоторые детали подходят от отечественных автомобилей УАЗ, ГАЗ, «Нива». В целом машина по соотношению показателей цена/качество очень даже неплохая.

Читайте также:  Что такое двс в дизельном двигателе

Заключение

Пикап «Адмирал-Тянье» продолжает выпускаться в Китае без реформации основных технических показателей. К сожалению, на международном рынке машина не продается, поскольку патентные споры компания выиграть не может. На сегодняшний день авто морально устарело и получило массу «продвинутых» конкурентов от соотечественников. Однако с учетом основных характеристик и возможностей, данное авто занимает достойную позицию.

Источник

Обзор Great Wall Deer, Tianye Admiral и Xin Kai SR-V Х3

Дата: 15.09.2005

Издание: Московский Комсомолец

Автор: Дмитрий КУЗЬМИН

Источник: Московский Комсомолец от 15.09.2005

Можете это называть как угодно: прорывом, нашествием, захватом, наконец.
Но факт остается фактом — до нас добрался китайский автопром. И первыми в поле зрения китайцев попали коммерческий транспорт и сегмент внедорожников. Причем во втором случае речь идет не о дорогих кроссоверах, а об относительно дешевых и выносливых “рабочих лошадках”, которые в силу специфических особенностей нашей страны должны стать если не бестселлерами, то как минимум очень популярными. И корреспондентам “МК” уже удалось познакомиться с некоторыми из них.

Great Wall Deer

“Great Wall” — передовое автопредприятие КНР, уже больше года назад дебютировавшее на нашем рынке с пикапом семейства Deer (англ. — олень). Стоит заметить, что речь идет об одном из самых популярных (по крайней мере в указанном сегменте) в Юго-Восточной Азии автомобилей.
В его основе лежит уже достаточно древний по автомобильным меркам Toyota Hilux образца начала 90-х — лонжеронная рама, торсионная подвеска спереди, рессорная сзади. Не стали китайцы и по поводу внешности заморачиваться. Внешне клонообразный пикап от “донора” отличается мало.
Внутри Deer гораздо скучнее. Интерьер чем-то напоминает салоны отечественных автомобилей — весьма скромно, но в целом неплохо. Вокруг очень жесткий, слегка украшенный отделкой “под дерево” пластик, бюджетная кожа, не менее дешевая ткань и почти белый ковролин. Однако качество исполнения в данном случае хромает на обе ноги — необработанные после литья заусенцы, неровные зазоры, перекошенные кнопки, затяжки и плохо прикрученные панели для интерьера Deer обычное дело. Забираться в “поднебесный” пикап тяжело: порог высоковат. Однако сиденье, напротив, чуть ли не на полу стоит. Стоит вспомнить и о довольно ограниченном диапазоне регулировок, так что вместо спортивной посадки получается некое подобие “позы эмбриона” с согнутыми больше обычного коленями и сильно откинутой назад спиной. Казалось бы, сзади в таком случае должно быть просто великолепно. Ан нет. .
Под капотом Deer — выпускаемый по лицензии “Toyota” старый 2,2-литровый 105-сильный бензиновый двигатель, агрегатированный с 5-ступенчатой “механикой”. “Тракторная” тяга на “низах”, полное отсутствие какого-либо темперамента вверху плюс отсутствие даже намека на шумоизоляцию начисто отбивают всякую охоту “крутить” мотор. Впрочем, в этом нет необходимости — “китаец” спокойно трогается даже со второй передачи и неплохо ускоряется. Но это в городе. На трассе же после 80—90 км/ч он просто перестает ехать, так что об обгонах придется забыть. К тому же эффективность торможения в Deer напрямую зависит от силы ног водителя (ABS, впрочем, как и подушки безопасности, отсутствует как класс). Руль вполне адекватен, хотя и вяловат, но вот радиус разворота. Двухполосную дорогу за один заход. Такое не то что пикап, не каждый семейный седан позволяет. Подвеска “глотает” все, хотя при этом и откровенно “козлит”.
Great Wall Deer существует в четырех вариантах: G1 (от $10 575) — двухместный пикап с “одинарной” кабиной; G2 (от $11 990) с “полуторной” двухдверной кабиной и парой откидных “табуреток” за передним рядом сидений; а также самые продвинутые версии — G3 (от $12 186) и G5 (от $13 139) с 4-дверными пятиместными кабинами, различающиеся длиной колесной базы. Деньги небольшие, тем более если потенциальному покупателю в первую очередь нужны грузовые качества этого авто (способен брать на борт до 850 кг груза), а не современная отделка и удовлетворение драйверских амбиций. Впрочем, есть нюанс: вне зависимости от варианта все пикапы в “стандарте” имеют лишь задний привод, кондиционер и магнитолу, а начиная с версии G2 — и гидроусилитель руля, и датчики парковки.

Tianye Admiral

Полноприводной пикап с пятиместной четырехдверной кабиной российским потребителям предлагается приобрести по цене 18 300 долларов за штуку. Не обращая внимания на высоко поднятый от земли порог проема двери, легко ступая на широкую стальную подножку, забираемся в салон. И — первое разочарование. Пол настолько близок к пятой точке, что приходится максимально отодвигать водительское кресло назад, дабы ноги, вытянувшись, удобно встали на педали. Но это плата за великанский 22-сантиметровый дорожный просвет. Между тем, подрегулировав по наклону рулевое колесо, вполне удобное расположение тела найти все же удается, даже появилось некое ощущение комфорта.
Поворот ключа, жужжание стартера, раздается утробный рык мотора, и кулиса 5-ступенчатой механической КП неприятно бьет по коленке. С шумоизоляцией все в порядке, двигатель работает ровно, и его умеренные децибелы не мешают на любой скорости вести нормальный разговор с попутчиками. Но вот штатную аудиосистему на полную мощность лучше не включать, иначе из колонок тебя накрывает волна хрипа и неясного бульканья. Хорошо, базовый электропакет работал: стекла на всех дверях опускались, звуковой парктроник вовремя пищал о приближении неприятностей со стороны кормы, “джойстик” электропривода боковых зеркал исправно исполнял свои функции.
Комплектуется Admiral 2,2-литровым рядным двигателем (лицензионный вариант тойотовского 4Y) мощностью 102 л.с., выдающим 193 Нм крутящего момента. Динамика разгона? Автомобиль просто едет, и совершать обгоны на нем — дело муторное и долгое, а порой и просто рискованное.Передняя подвеска — торсионная, с двухтрубными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя, как и у многих грузовых пикапов, рессорная, с двухтрубными амортизаторами и неразрезной балкой. Проскакивая на скорости ухабы и выбоины в 20—30 см, “пробить” ее нам так и не удалось. У пикапа довольно умеренный “аппетит” — средний расход топлива составил 10—12 литров на “сотню”. Причем стоит учесть, что “питается” он исключительно “92-м”. Да и в условиях тотального бездорожья ведет себя не хуже своих более современных японских и американских коллег.

Источник

История и обзор модели Tianye Admiral

Авторизация

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Пикап – работяга, и щеголять дизайнерскими изысками ему некогда. Экстерьер и интерьер выглядят более или менее пристойно: перед нами не ископаемое, а недавнее прошлое. В конструкции использованы проверенные десятилетиями решения. Рама, передняя независимая подвеска с торсионами, задний мост на рессорах, постоянный привод задних колес и жестко подключаемый через раздаточную коробку с понижающим рядом передок. Однако веяния последних лет сыграли свою роль. В частности, рулевое управление, в отличие от большинства внедорожных пикапов, реечное – более точное, нежели червячный механизм.

Сомнения в правильной установке углов передних колес возникли почти сразу. Проверка на стенде подтвердила: заводская регулировка сделана на глазок. После коррекции курсовая устойчивость заметно улучшилась. На заднем сиденье очень тесно, но такая уж у пикапов традиция. Цветовая гамма непривычно светлая (другой не предлагают), а качество пластмассы средненькое. Отделка салона с «деревянными» вставками выглядит богато только издали. Начиная жизнь с новым AW томобилем, не только знакомишься с его характером, проводишь невольные параллели с предшественником, но и приспосабливаешь машину под себя. В частности, я на удивление быстро нашел дополнительное оборудование – фаркоп и крышу кузова. На фоне цен подобных аксессуаров для аналогичных AW томобилей взяли по-божески.

Первые дни и первые сотни километров за рулем «Адмирала» скорее порадовали – с самого начала машина ведет себя прилично с точки зрения надежности. Возникла одна неисправность, да и то на скорость не влияющая, – нарушилась регулировка управления краником отопителя. Механизм не очень удачный, да и исполнение так себе.

«Адмиралы» комплектуют китайскими шинами BRAVO RADIAL MAXXIS 751. Для лета жестковаты, но вполне приемлемы. При понижении температуры становятся откровенно скользкими. Пришлось искать зимнюю обувку размера 225/75R16. Крыша кузова придает пикапу некоторую тяжеловесность, но в нашей стране это почти необходимость. Она исполнена в стиле породистых пикапов, но качеством пониже, зато в два с лишним раза дешевле. Плохо, что крыша тяжела и неудобна при установке или демонтаж О «родных» шинах стоит поговорить отдельно. Назвать их явно плохими нельзя. В жаркую погоду они ведут себя вполне достойно, как на дороге, так и вне ее, но стоит похолодать до плюс 5– 7 градусов – машине становится скользко. Очевидно, состав резины рассчитан на летнюю эксплуатацию и большой ресурс. Значит, без зимних шин и дополнительных затрат не обойтись.

Протяжка ходовой на первом ТО обязательна не только для отечественных AW томобилей, но и для китайских пикапов. Особого внимания требует подрамник передней подвески, который, в отличие от большинства аналогов, крепится на болтах. Среди недостатков – малые промежутки между ТО. Покупая новый AW томобиль, стоит поинтересоваться, в каком объеме проводилась предпродажная подготовка: она должна включать в себя обязательную замену (!) всех жидкостей, в том числе масла в редукторах мостов, коробке передач и раздаточной. Не пренебрегайте этим, ведь на заводе заливают смазки, ориентированные скорее на консервацию узлов, чем на защиту от износа. Итак, при продаже машину обслужили первый раз.

Расходы на приобретение, подготовку и эксплуатации и техническое обслуживание «Тянье-Адмирал» (0-10 тыс.км.) Следующий визит, увы, всего через 1500 км. Кроме контроля деталей ходовой части, необходимо протянуть головку двигателя. И дело не в качестве сборки – виновата конструкция довольно старого мотора, у которого происходит усадка прокладки. В следующий раз вас пригласят на техническое обслуживание через 7 тыс. км, потом еще через семь и так до конца совместной жизни. Часто? Пожалуй, слишком. Годовая заводская гарантия 30 тыс. км, а тем более двухлетняя дилерская на 100 тыс. км подсластят эту пилюлю.

Итак, «медовый месяц» прошел, AW томобиль обжит, пробежал уже первые 10 тыс. км, немало потрудился на обеспечении различных испытаний. Общее впечатление скорее положительное. Надеюсь, в дальнейшем оно укрепится – ведь впереди еще много раз по 10 тысяч.

«Адмирал» производится с 2003 года в Китае и экспортируется в страны Африки, Латинской Америки, а с 2004 года и в Россию. К нам поставляют AW томобили с двойной кабиной, в полноприводной версии и комплектации Luxury (велюровый салон, электропакет, парктроник, кондиционер, магнитола с CD, легкосплавные диски).

Опыт эксплуатации ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО «АДМИРАЛА»
Андрей Кочетов
За рулем №6 2006

С наступлением холодов «Адмирал» обули в зимние шипованные шины. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но жизнь и «жесть» дороже. При очередном обслуживании (15 000 км) установили несколько опций: зеркала с обогревом, противотуманные фары, лебедку и дифференциал повышенного трения (изготавливают в Челябинске специально для «адмиралов»). Подобными устройствами для повышения проходимости оснащают многие современные вседорожники. Установив его, мы сравнили наш пикап со стандартным. В активе: улучшение проходимости по снежной целине и устойчивости на скользкой дороге при прямолинейном движении. Минусы: склонность к заносу увеличилась, а срыв происходит заметно раньше. Поскольку узел недешевый и требует особых навыков езды, стоит серьезно подумать, прежде чем им обзавестись. Особенно если машина ездит в основном по шоссе и городу.

Для улучшения внедорожных способностей лебедка не лишняя. С установкой проблем нет – рама выступает за линию радиатора почти на 200 мм. Лебедка на таком AW томобиле – соблазн: чтобы все, как у «взрослых». Если в ней нет серьезной необходимости, лучше не вешать перед передней осью лишние полцентнера. Передняя подвеска стала более податливой, амортизаторы едва справляются со своей задачей. На больших скоростях машина раскачивается и хуже держит дорогу. Мы решились на дооснащение в преддверии зимнего пробега на Дальний Восток. А «боевое крещение» оборудование получило в зимнем первенстве заводской марки, где «Адмирал» успешно выступил в роли спасателя.

Свет фар у пикапа не выдающийся. В повседневных условиях неплох, но в долгой дальней дороге стоит подстраховаться. Небольшие противотуманки «Хелла», встроенные в бампер, оказались на удивление хорошим дополнением.

Дальневосточный пробег стал суровым испытанием. Плановое ТО на 22 000 км в Новосибирске проводили особенно тщательно – приличные дороги скоро кончатся. Но подкачали только свечи – их пришлось заменить на половине положенного срока. Плюс положенные масла и фильтры.

На сильном морозе камень выбил кусок пластмассового бампера. Результат ошибки на бездорожье – погнутая подножка. На пути от Читы до Хабаровска при морозе за 30°С почувствовали: «Адмирал» создан все-таки для теплого климата. Производительность отопителя невысока. Водителю не очень холодно: к нему поступает чуть подогретый воздух. А вот переднему пассажиру достается изрядная порция забортного холода – через щели воздуховода до печки. Кроме того, забарахлил блок управления.

Резиновые изделия тоже не любят сибирских морозов. Ночью внезапно отказался подключаться передний мост. Утром выяснили: вакуумные шланги растрескались и оборвались.

После Хабаровска, где ехать можно побыстрее, стало понятно: амортизаторы едва живы. И все же до Владивостока «Адмирал» доехал без серьезных поломок. А в Москву вернулся поездом, как раз к ТО-5. Кроме плановых работ, поменяли шланги включения муфт передних колес и блок управления климатом. Амортизаторы, к досаде, пришлось ждать недели две.

В целом, «Адмирал» оказался довольно крепким AW томобилем, способным на длительные и тяжелые путешествия. Однако к настоящей русской зиме он подготовлен слабо.

Если не брать в расчет дооборудование AW томобиля, на которое затрачено около половины общей суммы, то километр пробега за 30 тысяч стоил 4,2 руб., из них 2,6 руб. на бензин (62,1%). Соотношение очень неплохое, но эксплуатация полноприводного пикапа дешевой не бывает. «Адмирал» – не исключение.

Источник

Adblock
detector