The escapists 2 как сделать самодельный реактивный двигатель

The Escapists 2: как сбежать с карты K.A.P.O.W Camp

Как и прежде, старайтесь не набирать много звёзд. За побег с K.A.P.O.W Camp вам дадут достижение «Побег из лагеря!». Есть три способа выполнить побег.

Первый способ — с помощью кусачек, куклы, формы охраны

Полный список предметов, которые вам понадобятся: контрабандный мешок (можно обычный, но лучше подойдёт прочный), форма охраны, кукла, кусачки (опять же, желательно топовые), пластиковая копия красного ключа. Крафт предметов:

  • Кусачки первого уровня — напильник, 2 напильник, клейкая лента.
  • Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, клейкая лента, напильник.
  • Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, клейкая лента, напильник.
  • Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Кусок мастики — тальк, зубная паста.
  • Пластик — гребень или зубная щётка, зажигалка.
  • Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.
  • Форма медика — форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны — форма медика, чернила.
  • Обычная контрабандная сумка — клейкая лента, фольга.
  • Прочная контрабандная сумка — обычная контрбан. сумка, клейкая лента, фольга.
  • Кукла — одеяло, подушка.

Когда предметы у вас в карманах, отметьтесь на перекличке и направляйтесь к генератору. Лучше всего дождаться часа ночи и вырубить генератор. После этого двигайтесь влево и вниз к забору, который нужно разломать.

Второй способ — с помощью реактивного двигателя, формы охраны, куклы

С места, где проводится перекличка направляйтесь в помещение, где есть губная гармошка. Прислоняйте лестницу к вентиляции и ломайте её. Пробравшись в другое здание с мотоциклом, используйте ракетный двигатель на него и сваливайте. Поздравляем, вы на свободе!

Третий способ — побег на дельтаплане

Вам понадобится: две половинки каркаса дельтаплана, два паруса дельтаплана, кукла, напарник, кирка третьего уровня для себя, кирка второго-третьего уровня для напарника. Крафтим следующим образом:

  • Половина каркаса дельтаплана — 1 штырь, 2 штырь, клейкая лента.
  • Парус дельтаплана — 1 простыная, 2 простыня, верёвка.
  • Кукла — одеяло, подушка, подушка.
  • Ручка инструмента — напильник, доска.
  • Кирка первого уровня — ручка инструмента, клейкая лента, лом.
  • Кирка второго уровня — первая кирка, клейкая лента, доска.
  • Кирка третьего уровня — вторая кирка, клейкая лента, доска.

Поднимайтесь на третий этаж, там разыщите место, где можно произвести сбор дельтаплана, расчищайте площадку для взлёта с помощью кирки и сваливайте.

Видео

Источник

Как сбежать с карты K.A.P.O.W Camp в The Escapists 2

Для побега с различных тюрем в игре The Escapists 2 зачастую приходится хорошенько пораскинуть мозгами. К тому же нужно постоянно следить за охранниками и отмечать их распорядок дня. Однако даже при тщательном изучении новой локации бывает довольно трудно понять, что на ней нужно сделать, чтобы сбежать. Если подобная проблема случилась с вами на карте K.A.P.O.W Camp, то мы советуем прочитать наше руководство, где указаны основные способы побега с нее как для одиночного, так и для многопользовательского режима.

В принципе ничего экстраординарного в этой карте нет. Главное – это не попадаться на глаза охранникам, иначе вы наберете слишком много звезд, что значительно усложнит побег. За прохождение данной локации вы получите трофей «Побег из лагеря!» .

Выход за границы периметра

Данный способ предназначен для волков-одиночек. Вначале вам предстоит собрать несколько полезных предметов, а именно: кусачки (рекомендуем прокачать их до третьего уровня), мешок для контрабанды (подойдет и обычный), форма охранника, кукла заключенного и копия красного ключа.

Читайте также:  На что влияет датчик распредвала 406 двигатель

Для крафта вышеперечисленных вещей понадобятся следующие материалы:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.

Если же говорить о самом побеге, то сначала нужно сходить на перекличку, а после отправиться к генератору. Затем нужно подождать до часу ночи, чтобы потом не попасться снайперам на мушку, и вырубить генератор. Далее пройдите налево и начните резать ограждение. Вы должны успеть сделать это до того как электроэнергия будет восстановлена.

Со скоростью молнии

Еще один способ для одиночного прохождения. Вам понадобится самодельная лесенка, кукла заключенного, реактивный движок, собранный вручную, форма охранника и отвертка. Создаются эти предметы следующим образом:

  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • реактивный движок: 1 мятная конфета (можно найти у офицера) и 1 банка с содовой;
  • лесенка: 6 банок с краской (ставятся друг на друга).

Побег осуществляется довольно просто. Идите к месту, где проводится перекличка, и отыщите сооружение с губной гармошкой. Подойдите к нему и подставьте самодельную лесенку, чтобы дотянуться до вентиляционной решетки. Сломайте ее и начните идти в другое здание с мотоциклом. Воспользуйтесь ракетным движком, подсоединив его к технике, и уезжайте в закат как старина Биг Босс.

Полет к победе

Этим методом можно воспользоваться только в многопользовательском режиме. Для осуществления данного плана вам понадобится каркас и паруса дельтаплана, кукла заключенного, а также две кирки высокого уровня. Они крафтятся следующим образом:

  • половина каркаса дельтаплана: 2 штыря, 1 штырь и изолента;
  • парус дельтаплана: веревка, 2 простыни и 1 простыня;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.

Вместе с напарником поднимитесь на третий этаж (тут по поверью начальника и охранников обитают привидения). На этой локации отыщите место, где можно воспользоваться материалами для сборки дельтаплана. Кирки же вам понадобятся для расчистки площадки. После создания летающего аппарата просто улетите из тюрьмы.

Источник

K.A.P.O.W Camp

Описание Править

Четвёртая тюрьма, где так просто сбежать не получится, так как в этой тюрьме вас ждут: электрические ограждения,при прикосновении к которым вы будете получать урон; камеры, которые замечают вашу контрабанду,и вызывают полицию; и больше мест, где вас проверяют на контрабанду.

Способы побега Править

Есть 3 способа сбежать с этой тюрьмы, 2 для одиночной игры, и 1 для кооператива.

  • Первый способ: Нарушение периметра. Вначале вам предстоит собрать несколько полезных предметов, а именно: кусачки (рекомендуем прокачать их до третьего уровня), мешок для контрабанды (подойдет и обычный), форма охранника и кукла-валик . На вечерней перекличке ставим куклу-валик и ждём до 1:00. Идём к генератору (возле приёма пищи). Выключаем его и идём к левому забору. Ломаем его и идём. Готово!
  • Второй способ: Со скоростью молнии. Вам понадобится самодельная лесенка, реактивный движок собранный вручную, и отвертка/кусачки. Найдите здание с гармонью и поставьте туда лесенку. Далее сломайте вентиляцию и почините мотоцикл. Готово!
  • Третий способ: Полет к победе. Это единственный способ для кооператива. Для осуществления данного плана вам понадобится каркас и паруса дельтаплана, кукла-валик, а также две кирки высокого уровня. Идём на третий этаж и зачищаем местность. Чиним самолёт и улетаем. Готово!

Источник

The Escapists 2: как сбежать из тюрмы

Center Perks 2.0

Нарушение периметра

  • Режим: одиночный
  • Необходимые вещи: манекен, резак

Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.

Встреча с командой

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: униформа, фальшивое аудиооборудование

Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.

Последняя почта

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: ящик (дно, основание, крышка)
Читайте также:  Какая компрессия двигателя дэу ланос

В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.

Rattlesnake Springs

Нарушение периметра

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кирка/лопата/резак

Для этого побега достаточно покинуть периметр тюрьмы. Можно разрезать забор, сломать стену или сделать подкоп. Для каждого способа понадобится свой инструмент. Сбежать также можно через шахту под тюрьмой.

Рот на зАмок

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: красный пластиковый ключ, арбалет

Скрафтите арбалет, красный пластиковый ключ и раздобудьте форму охранника. Затем отправляйтесь к зданию на севере карты. Чтобы попасть внутрь используйте красный ключ (можно обойтись и без ключа, если сломать стену или пробраться по вентиляционным ходам). Поднимайтесь на крышу и используйте арбалет, чтобы натянуть верёвку между этим зданием и конюшней.

Take Out The Trash

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком мусора, синий ключ-карта

Каждый игрок должен создать себе респиратор с мешком от мусора. Затем идите на юг, где происходит утилизация мусора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в помещение. Чтобы пройти через дверь, один из игроков должен держать её. После этого, используйте респираторы и уходите через мусорный ящик.

Cougar Creek Railroad

My Little Phoney

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: фальшивая морковь

Сделайте фальшивую морковку и идите к вагону, около которого скачет лошадь. Используйте на ней морковку.

Hooked on You

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: абордажный крюк

Сделайте абордажный крюк и отправляйтесь к вагону с лестницей. Поднимайтесь на крышу вагона и используйте крюк.

Loose Caboose

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: лом

В одном из вагонов будет дверь, которую можно открыть при помощи друга. Внутри вы найдёте лом. Идите к последнему вагону и отцепляйте его.

Do The Locomotive

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки, энкргетики

Найдите оружие, аптечки и энергетики, а затем идите к локомотиву. Вырубите трёх охранников и остановите поезд.

H.M.S. Orca

Scuba Doo

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: резервуар с кислородом

Создайте кислородный резервуар и поднимайтесь на третий этаж. Там будет проход, через который можно будет сбежать.

Wave Goodbye!

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: трубка, болты

Найдите трубку и болты, а затем идите на первый этаж. Там будет сломанный гидроскутер, который вам и нужно починить.

Masters of Illusion

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: фальшивый пистолет

Скрафтите фальшивый пистолет и вместе с другом идите на третий этаж. Пройдите через дверь слева от кают и захватите вертолёт.

Taking Back Control

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки

Вырубите охранников в диспетчерской и угоните корабль.

H.M.P. Offshore

Perimeter Breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: резак

Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.

Swimming With Dolphins

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: подготовленная удочка, пирог, красный пластиковый ключ, книга «Как разговаривать с дельфином», униформа

Прокачайте «Интеллект» до 70 и скрафтите удочку. Спускайтесь к нижнему причалу и выловите рыбу. Там же будет дельфин Снути, которому эту рыбу и надо будет скормить. Затем отыщите дельфиний разговорник и возьмите у Снути квест. Теперь осталось лишь сделать пирог и отдать дельфину.

Trash Talk

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком от мусора, кирка, красный ключ, синий ключ, манекен

Прокачайте «Интеллект» до 60 и устраивайтесь на работу плотником. Затем найдите или купите оставшиеся вещи. С помощью кирки сломайте стену у вас на работе и спускайтесь на нижний этаж, используя ключи, чтобы проходить через двери. Там используйте респиратор и через мусоропровод выбирайтесь на волю.

Bad Intentions

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кусачки, 2 красных ключа

Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.

Air Force Con

Plane Crazy

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: парашют

Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.

Passport to Freedom

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: электрощиток, энергомодуль, отвёртка

Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.

Plane Sailing

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: 3 баллончика с воздухом​

Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.

Читайте также:  Как рассчитывается мощность двигателя автомобиля

Regain Control

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки

Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя.

K.A.P.O.W. Camp

Perimeter Breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, резаки, красный ключ

Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать и после переклички отправляйтесь к генератору, расположенному на юго-западе карты. Ждите 0.00 и отключайте генератор. Затем идите к южному забору и режьте его. Продолжайте идти на юг до второго забора, остерегаясь патрулей и прожекторов. Разрежьте второй забор и бегите.

Speedy McQueen

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: самодельный реактивный двигатель

Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.

Glide To Victory

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, ключ-карта, половина каркаса дельтаплана, парус дельтаплана

Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.

Fort Tundra

Hammer Hard Place

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням

Найдите заключённого, который выдаёт квест «Между молотом и наковальней». Выполняйте его, пока не получите молоток по камням. Ночью кладите в кровать манекен и идите к люку в канализацию, расположенный около статуи. Ломайте люк молотком, спускайтесь и режьте забор. Затем идите на запад, пока не выберетесь с карты.

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие

Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.

Area 17

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, мешок для контрабанды, красный ключ, металлический прут, кусачки

Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.

I’m only human…

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы:

Для начала, прокачайте «Интеллект» до 60. Скрафтите поддельные ключи и раздобудьте в комнате смотрителя пропуск. Затем в форме охранника выбирайтесь на поверхность и левее космического корабля будет помещение. Там вы найдёте гражданскую одежду, в которую надо переодеться. После этого идите на юго-запад карты и предъявите охраннику пропуск.

Alien Technology

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ-карта, пустой сосуд​, резак, энергомодуль, радиоприёмник, монтажная плата

Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.

U.S.S. Anomaly

Perimeter breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: резак

Поднимайтесь по лестнице возле душа и увидите забор. Вырежьте его и залезайте в вентиляционный ход возле стола. По нему спускайтесь вниз, вырезая все заборы по пути. Когда выберетесь из вентиляции идите на север до спасательного корабля.

Race from space

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: красный ключ, униформа, мешок для контрабанды, джетпак

Прокачайте «Силу» до 60 и скрафтите красный ключ. Затем отправляйтесь в зону контрабанды и украдите джетпак. С ним идите в комнату смотрителя и вырубайте гравитацию.

Peas In A Pod

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: энергомодуль, кислородный бак

Прокачайте «Интеллект» до 60, идите вверх к кафе и следуйте через двойные двери к двери, которая открывается с помощью друга. Там вставьте предметы в блок справа и бегите.

The Glorious Regime

Perimeter Breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, униформа

Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать, наденьте форму охранника и идите на юго-восток. Ломайте стену и идите на север, пока не покинете карту.

Cold Case

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: прибор для сокращения сердцебиения

Прокачайте «Интеллект» до 50. Скрафтите прибор для сокращения сердцебиения и отправляйтесь на юго-восток в лазарет. Там ложитесь на кушетку и ждите, когда вас вывезут.

Get to Da’ Chopper

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ, контрабандый мешок, фальшивый пистолет

Возьмите ключ, контрабандный мешок и фальшивый пистолет и в рабочее время идите вверх по лестнице и вместе с друзьями захватывайте вертолёт.

Источник

Adblock
detector