Tesla двигатель вольт технические характеристики

О лидерстве Tesla (да, они тоже используют асинхронный эл.двигатель)(репост)

Как мы уже упоминали, Тесла, сегодняшний лидер электротранспорта, давно и успешно комплектует свои электромобили асинхронными электродвигателями. Возможно, это одна из причина того, что компания завоевала лидерство на мировом рынке.

В то же время, известные автогиганты пошли другими путями. И вот что из этого получилось.

Поделимся интересным обзором от блогера.

Tesla и характеристики двигателей

(с) Matt Taylor, www.narrowband.org

Tesla удерживает абсолютное лидерство в части главных показателей эффективности, существенно превосходя прогнозы Министерства энергетики США, сделанные задолго до 2020 г. BMW и Chevy продвинулись, конечно, не настолько сильно.

Той осенью были представлены некоторые интересные разборы Model 3 (ссылка) и конкурирующих двигателей. В заключении указывается, что стоимость двигателя Tesla составила около $745.

Пиковая мощность стандартного двигателя Model 3 (заднеприводная) составляет около 211 кВт. Для стандартного двигателя Model S зафиксирована пиковая мощность в 270 кВт. Важно понимать, что это пиковые мощности, т.к. они значительно превышают мощности, которые двигатель принципиально может выдавать в течение длительного времени. Возможно, кратковременные форсирования, но, вероятно, в течение нескольких секунд, но не минут. Model S, двигающаяся по ровной поверхности со скоростью 80 миль/час, будет потреблять около 28 кВт от батареи, а Model 3 в тех же условиях – около 22 кВт. Температурное ограничение у Model S предположительно наступает при движении с продолжительными периодами на скорости 100 км/ч или около того, при этом потребление составит около 45 кВт (ограничение может быть связано с двигателем или с батареей, точно неизвестно). Но имейте в виду, что эти пиковые мощности нужны для резких ускорений, которые занимают секунды.

В любом случае, показатели двигателей, указываемые в спецификации, относятся к пиковым значениям, а не к показателям в режиме продолжительной работы. И если мощность Model S при продолжительной работе составляет 45 или 50 кВт, то пиковое значение примерно в 5,5 раз выше. Этот разрыв огромен. И определённо, это достигается не путём увеличения габарита двигателя. Если вы идёте по этому пути, вы выходите из области высокой эффективности нагрузок, что заставляет вас увеличивать также ёмкость батареи. Потом, сравните массу двигателя Tesla и BMW. Первые весят немного меньше, при этом обеспечивая заметно большую мощность.

Поместив цифры, полученные при разборе, в таблицу, получим следующее сравнение для Model 3, i3 и Bolt.

Из таблицы выше видно, что при оценочной стоимости в $754 и пиковой мощности в 211 кВт стоимость киловатта мощности составит около 3,6 $/кВт. Это чрезвычайно значимое достижение для электротехники. И это одна из причин заинтересованности многих государственных ведомств в этом показателе: чем сильнее отрасль преуспеет в снижении этих цифр, тем скорее общество оценит преимущества электричества перед ДВС. И Tesla убивает его.

Интересно взглянуть на данные Министерства энергетики США 2014 года и их прогнозы относительно того, что будет актуально к 2020 году. Ниже они приводят разбивку (детализацию) по стоимости для силовой электроники (инвертера) и двигателя привода с пиковой мощностью 55 кВт и долговременной 30 кВт. По-видимому, эти предположения основываются на том, что Model S рассматривалась с приводом мощностью 270 кВт и стоимостью $5400, откуда получается 20 $/кВт для всего привода.

В любом случае, двигатель Tesla Model 3 с пиком 3,6 $/кВт существенно превзошла прогнозы Министерства энергетики, которое рассчитывало на $4,7. И Tesla добилась этого почти на 2 года раньше, чем ожидало министерство.

Интересный факт, который стоит учитывать в оценках министерства: они приняли соотношение пиковой и длительной мощностей почти как 2:1 – довольно типичное и консервативное представление для того времени. Если представим, что модели Bolt и i3 потребляют около 40 кВт на своих максимальных скоростях, то обе они будут иметь соотношение значительно ниже, чем 5,5 у Tesla. Но всё ещё существенно выше исторически используемого 2:1.

Обычно ограничение пиковой мощности связано с насыщением магнитного поля, вследствие чего дальнейшее увеличение тока не приводит к ожидаемому усилению поля. При достижении этой точки КПД двигателя начинает резко снижаться. Повышение тока вдвое больше не даёт двукратного увеличения вращающего момента. КПД, который в среднем равен около 95 %, может снизиться до 90 % и ниже. Выглядит всё ещё очень неплохо, но это означает, что 10 % от ваших 200 кВт, т.е., 20 кВт, теряются в виде тепла. А это много.

Эволюцию двигателей электротранспорта можно проиллюстрировать картами КПД, приведёнными ниже (ссылка на источник https://www.coilwindingexpo.com/berlin/media/pages/Tutorial-1-D—Staton-&-J—Goss-MDL.PDF)

Слева представлена карта для двигателя Honda Accord Hybrid 2005 года, справа – Tesla Model S. В левой части вы можете видеть классический вид карты КПД электродвигателя (на пост. магнитах – прим. Licc/Lr43). Обратите внимание на пиковый КПД, обозначенный тёмно-красным, – он расположен в довольно маленькой области с соответствующими условиями работы. При превышении скорости вы получите более низкие КПД при любых вращающих моментах. Сравните это с картой КПД в правой (асинхронный – прим. Licc/Lr43) части и обратите внимание на то, насколько расширена область эффективной работы с пиковыми КПД (> 96%). Белая точка указывает на карте область, в которой вы бы находились, двигаясь со скоростью 80 миль/час по ровной поверхности (примем, что 80 миль/час = 9200 об/мин * 29 Нм даёт потребление 28 кВт).

Итак, в итоге, Tesla, похоже, действительно добилась сильного увеличения соотношения пиковой мощности к длительной и получили огромное преимущество за счёт этого. И я не уверен, что ребята из BMW и Chevy вполне понимают, как им это удалось.

Matt Taylor (https://www.narrowband.org/blog?author=582b933a2994cab6e0ce775f)

От себя добавим – на номограммах ясно видно насколько у асинхронного привода шире эффективный диапазон мощностей, чем у моторов на ПМ.

Источник

Tesla Model S — технические характеристики и особенности

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно. Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:

450 кг

  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно
  • Аккумулятор Tesla Model S

    Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

    Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

    В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

    Двигатель Tesla Model S

    Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

    • Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
    • Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
    • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*

    Подвеска и ходовая часть

    Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».

    Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

    Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

    Безопасность Tesla Model S

    «5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.

    • Количество подушек безопасности: 8 штук
    • Дополнительная система торможения: ABS
    • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

    Стоимость

    Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

    * В зависимости от комплектации.

    Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

    Tesla Model S — технические характеристики и особенности : 58 комментариев

    Я придумал механизм,установив который в электроавтомобиль можно увеличить пробег от одной зарядки до 1000 км минимально.писал письма в различные компании,но ответа нет,никому это не интересно.В калининградском техническом универе местные умы пояснили,что данный механизм очень перспективен.но универ под этот проект денег не получит,т.к. данный проект похож на вечный двигатель,а на это денег не дают…
    данный механизм постоянно подзаряжает аккумуляторы во время движения авто,стоит в изготовлении концепт-образца с учетом разработки всей документации не более 7000 долларов США в рублях по курсу( это стоимость концепт-образца, а не серийного образца!

    Здравствуйте Сергей, очень интересно ваше предложение, ответьте пожалуйста, если услышали меня.

    А чем интересно если не секрет?

    Свяжитесь со мной пожалуйста.

    Возможно, надо с этим предложением обратиться к Елону Маску

    Добрый день. Меня заинтересовала ваша разработка. Напишите мне: melnuchyk5@mail.ru

    Эту зарядку давно придумали но ее использование на практике показала высочайший результат которого никто не ожидал, можно ездить несколько лет пока не потребуется замена аккумулятора и поэтому производиьелям это не выгодно.

    А зачем менять аккумулятор если вечный двигатель?

    О какой зарядке идёт речь? Дайте подробное направление или ссылку)

    Ув. Сергей, Вы где находитесь и как с Вами связаться. С ув. Виктор.

    Да, очень интересно напишите больше об вашим изобритение

    Шкондин Василий Васильевич — такое уже придумал

    Я живу в Калининграде, если не трудно сообщите пожалуйста фамилию местного ума из КТУ.

    К сожалению такая система не совсем полноценно работает. Я пробовал сделать подобное, увы он достаточно быстро разряжался. Если конечно я правильно понял вашу мысль. Вы хотите что бы аккупулятор питался от движения колеса при получении статического электричества. Но всё же часть энергии будет терятся. Для того что бы не терять энергию и увеличиь КПД нужно сделать так что бы не было трения, а без трения не будет електричества, да это рабочий вариант но, увы всеголишь продлевает заряд.

    Так сделайте прототип, просто из детской коляски и продемонстрируйте что это работает. Поверьте, в этом случае — у вас просто не будет отбоя от предложений и вы станете миллиардером. Почему вы так не делаете, а пытаетесь кому-то предложить дать вам $7000 в обмен на ничем не подкрепленные мечты — я думаю очевидно. Потому что страна усеяна Петриками, Бабушкиными, Юницкими. Вместо того чтоб тут сетовать на плохие компании, которые не проявляют интереса к человеку который ничего еще не сделал — возьмите кредит, заложите квартиру, одолжите под процент и т.д.

    Есть способ и без аккумуляторов и без бензо и дизель генераторов. 5 лет от ТО до ТО.

    Это уже было придумано 50 лет назад.

    Добрый день. Мне интересна идея вашей разработки, но для дальнейшей работы нужно понимать суть подробнее. если все действительно так как вы описали, то я готов либо купить вашу разработку, либо стать спонсором проекта, либо принять Вас к себе в штат совместно не только поставить на поток ваше изобретение, но и применить его в своем продукте. В данный момент это порядка 250000 единиц в год.

    Добрый день. Меня заинтересовала ваша разработка. Напишите мне: kifedoseev@gmail.com

    Добрый день, Сергей Бодров. Как связаться с вами для обсуждения вашего вопроса. Меня зовут. Алли.

    Напишите смысл изобретения на rmorokhovets@yahoo.com

    Что такое электромобиль это тот же автомобиль как и все доказать?ему нужны дороги и все что с этим связанно .мосты. туннели. так же стоит со всеми в унизительных пробках а ПУТИН говорил России нужно технологии на шаг в перед нет смысла повторять уже созданное это все ровно что плестись позади нужна другая парадигма в транспорте.

    Политиканы мало что понимают. Им бы только деньги подавай. Ни один политик не скажет что нужно для того, что бы повысить урожайность в 2 раза без увеличения истощаемости почвы или как сделать движение на дорогах более безопасными. Если электричество будет добываться практически из ниоткуда (те же электрогенераторы Тесла) за него не придется платить налоги … огромный шаг к краху экономики =D
    А раз электричество будет легкодоступным и бесплатным значит весь транспорт будет именно электрическим.
    Прощай нефть, газ, уголь, возможно и парниковый эффект рассосется =), а может и войн за ресурсы будет меньше. Ни одно гос-во на это не подпишется… узнайте больше из «Проекта Венера»

    Откуда искричеству быть дешёвым,если на него спрос возрастёт кратно.
    Спрос рождает предложения.
    На Земле сей час более полумиллиарда только частных и только легковых машин.
    Средняя мощность,порядка 100 кВт каждая.
    А теперь подсчитаейте,сколь нужно вёдер искр,чтоб они поехали.
    Учитывая,что по топливу,расходуемому на ТЭЦ для них, КПД электрохлама не превышает 3÷7%. Это- КПД первых паровозов.

    Добрый день, нас заинтересовала ваша идея. Мы занимаемся разработкой нового электромобиля и могли бы взять вас в команду.Если вы согласитесь, то ваша идея будет профинансирована и запатентована.
    Пожалуйста ответьте нам на olegsmirnov_70@mai.ru.

    Старший сотрудник по набору персонала-Олег Смирнов

    В описании технических характеристик нестыковка: С одной стороны заряд батареи 85 кВт., а с другой мощность электродвигателя 416 л.с. (это 320 кВт) спрашивается как на заряде 85 кВт автомобиль может проехать 416 км??

    320 кВт — это максимальная мощность, развиваемая только при ускорении, при равномерном движении двигатель потребляет гораздо меньше.

    Что то ребята вы все плаваете. Мощность двигателя нужна для ускорения -правильно. А проехать на одной зарядке — 400 или 1000 км это надо спросить у авторов на какой скорости 80 или 150 расход минимальный и все 416 км у вас в кармане конечно без заторов а на одном дыхании. А тесла на скорости 120 потребляет около 0,16 кв.час на 1 км. Отсюда 85квт.час расходуем не более 85% и делим на 0,21 получаем близкую дальность к заявленной.

    Это значит, что с ускорением (постоянным, максимальным) он сможет двигаться 15 минут, если бы не было сопротивления воздуха которое возрастает в квадрате при увеличении скорости в двое, то каждые 4 секунды он увеличивал свою скорость на 100 км/ч. (По паспорту) и достиг скорости 22500 км/ч, после чего батарея бы иссякла. Класс 6,25 км/с . Через всю Россию за чуть больше полу часа

    Максимальный путь кроме мощности заряда батареи зависит еще и от КПД всей системы (авто). Уберите трение, и автомобиль будет катиться вечно по горизонтальной поверхности без всякой батареи (классическая механика, первый закон Ньютона)

    Добрый день, прочитал­ ваше сообщени.
    У меня есть перспект­ивные решения для эле­ктромобилей, более эф­иктивные чем у «серг­ей бодров
    Ноя 13, 2014 at 19:2­6
    Я придумал механизм,­установив который в э­лектроавтомобиль можн­о увеличить пробег от­ одной зарядки до 100­0 км….»
    Если вам интересно м­ожно обсудить.

    Напишите мне .заинтересовало . 9063400054@mail.ru валерий

    Мне тоже интересно. Если нетрудно, отправьте материалы на 2120@mail.ru. Хотя идея непонятна, как можно отнимать мощность при движении.

    Можно не только мощность отнять но и наше время

    я понял, что хочет сделать сергей! он хочет установить по одному коллекторному мотору на колесо

    Тупая машина не для россии . Купил ты её за 5 лямов едешь едешь довольный,разогнался и бац дед на семеркем подрезал и авария ! У деда машину починить будет более реально чем эту теслу хе хе

    а у нее только начинка электронная а кузов все тоже железо и бедный дед так как у теслы жесткость больше почитай про краш тесты

    Емкость измеряется в Ампер часах

    Да это-же мы в школе изучали с советских времен но оно тоже не выгодноя вещ не на долго…… Сергей.

    Унылая машина за такие деньги ..В ней самое дорогое это батарея , элементы для которой делаются на заводе Панасоник в Китае.. Плюс куча денег на ТО , всякие доп . условия по эксплуатации…В общем , распиаренное фуфло , которое не стоит тех денег , которые за него просят..Вот , если интересно вся суть шоу- инженера и пиар — конструктора Илона Маска… Писал человек с техническими знаниями , а не офисный хомячок по продажам…Там про все его проекты , кроме не взлетающих повторно Фальконов…))))

    Сомневаюсь я в Вашем образовании, тем более техническим.
    Больно пост неграмотный.
    Нет для Теслы никакого ТО!
    Так что здесь как раз экономия.
    Маск вообще никак не пиарил Теслу. На рекламу почти не выделяют денег.
    Про «унылость» может сказать только человек, который не сидел никогда за рулем этой машины.
    Где Панасоник делает батареи, вообще к теме отношения не имеет. Хотя не факт, что в Китае.
    Тем более в этом году батареи начинают делать на Гигафабрике.
    Вообщем обычная безграмотная чушь.

    Аккуратней Сергей Бодров. Таких как вы отслеживают и потом такие люди бесследно пропадают. Лучше, втихоря это воплотить и самому и зарабатывать потихоньку.

    Здраствуйте дорогие читатели!! Я из Казахстана, живу в городе Актау у меня тоже есть идея и скоро начну работать над этой идеи. Я с детства мечтал о самолетах, и скоро начну делать самолет, который будет летать без всяких горючий, солнечных батарей и без литивых батарей. Мы все знаем что литивые батарей опасный и запрещены перевозить в самолетах. И не надо будет зарядить самолет как ТЕСЛА! ОНО будет получать энергию из ……. ( пускай это остается секретом)

    К чему такая тайна… Пусть все тоже думают над этим вопросом 🙂
    Один из вариантов это — Катушка Теслы
    С увеличением расстояния над землей, повышается плотность природного напряжения.
    Тесла свою башню построил на высоте 30 метров, и получал напряжение 3000-6000 вольт.
    А тут самолет, от 1000 до 10000 метров (1-10 км). Какое там напряжение можно получить я даже не могу представить.
    Осталось все это проверить… и еще немного…
    Сделать саму катушку.
    Поднять ее на такую высоту.
    Сделать преобразователь напряжения (понижающий) чтоб привести его к удобному для использованию.
    Двигатель — постоянного тока. (Либо преобразователь на переменный, (1-но, либо 3-х фазный))

    Ну, а далее, запускаешь самолет по старинке (ДВС), а набрав высоту переходишь на «Катушку»

    где взять детальные чертежи Теслы? в частности электродвигателя?

    На тесло стоит китаяйцевый обычный и допотопной эры асинхронный элекродвигатель.
    Так же стоит древний,как дермо мамонта,умформер-электро машинный преобразователь-технология времён ламповых радиол и патефонов.
    В АКБ пачками напиханы обычные пальчиковые АКБ, типоразмера 18650,ёмкостью по 2650 маА от Панасоник/Саньо,произведенный так же у китаяйцев,на 1000 циклов,но. При токе разряда до 0,5 ёмкости и коэффициенте разряда до 60%=0,6. Реальная жизнь такого акб-не более 500 циклов заряд/разряд. Зарядка и контролёры АКБ-по сути,обычные активные шунты,так же китаяйцуевые.
    Тесло,это банальный китаяйцуевый ЛОХОТРОН.

    Все, блин, такие умные… пипец просто… прям Циолковский на Циолковском … и Да Винчи впридачу… интернет- инженеры, блин… вы хоть раз сядьте в теслу … а потом будете про китаяяяяйцевые лохотроны трендеть …

    Ну и комменты…
    Как всегда есть супер-пупер идея вечного двигателя, вот только денег на реализацию нет. Хочется посоветовать с имеющимтся в наличии деньгами сходить в хозяйственный магазин и еупить кпмтрюлю побольше, чтобы можнл было одеть на годову… Хочется, но не посоветую.
    Что касается электромобиля Tesla, то он реально существует, причём в достаточно большом количестве. Вот только с сервисным обслуживанием серьёзная проблема (в России этим делом пытаются заниматься, но как то по-русски, по сути в гаражном кооперативе). Да и в штатах с этим тоже не намного лучше. Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу. Срок службы литинвых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат отсилы 2 года.помле чего от розетки далеко лучше не отходить. А ведь в электромобиле Tesla установлены такие же, только эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. Про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор.
    Если у электромобилей будущее? Безусловно: как только будут созданы эффективные топливные элементы, преобразующие энергию химически связей в электрическую энергию. Вот тогда будет триумф, а сейчас это экзотика, причём, доволно дорогая.

    Тем не менее Model S выпускается с 2012 года если б потери батареи и людей были больше 30-35% мы б увидели много негатива. В реальности потери составляют на 160 тыс. км – менее 8%
    По моему мнению там програмно урезанная батарея (на замену умерших ячеек, подключаются ранее не использующийся) так как в предполагаемом месте урагана Ирма всем владельца тесла была увеличена дальность пробега

    Привожу свой расчет дальности поездки на авто на электромобиле Tesla Model S для условий:
    (батарея 60 кВт*ч; мощность двигателя 362 л.с., макс. скорость 201 км/ч)»
    Скорость, км/час 50 75 85 100 120 150 201
    Дальность, км 746 335 258 186 129 83 46
    Время в пути, часов 14,92 4,49 3,04 1,86 1,08 0,55 0,23
    ВЫВОД:
    Заявленная производителем дальность 335 км достигается при скорости полета 75 км/час!

    С уважением — EXPERT.

    а как считаете, если разработать одноразовый эффективный химический элемент, вроде одноразовой батарейки, который бы продавался на заправках за символическую цену, было бы это эффективным решением?

    Проверил идею Сергея. Подтверждаю: примерно так и получается. Добавил свои наработки — эффективность увеличилась в 1,6…1,7 раза.

    Я из Молдовы у меня образования Телекомуникаций и хорошо разбираюсь в технике. И подтверждаю что (Мифодий) предыдущий коментарий : он абсолютно прав в : 1) Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу — потому что нужна будет электро заправка.
    2) Срок службы литиевых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат от силы 2 года (и эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. а про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор) — (При аккумуляторе 85 кВт⋅ч — 426 км) первый год — Запас хода до 350 км, второй 2 год — Запас хода до 250 км, ну а 3 год до 200 км. Этот спад емкости аккумулятора еще очень хорош, может быть что после 1-2 года один или несколько аккумуляторов плохо заряжатся и быстро разряжатся и тогда страдает вся батарея автомобиля и за счет этого Запас хода может упасть до 100 км или еще меньше, все зависит от количества плохих аккумуляторах.
    Если часто разряжать аккумулятор до 1-4% заряда(полностью) тогда еще быстрее теряется емкость батарей и соответственно — Запас хода падает.
    Самые долговечные аккумуляторы (до 20 лет и больше) это щелочные но есть и минусы: они нуждаются в профилактике 1 раз в год (промывка и замена щелоча ) и ток отдачи поменьше не как тяговые и размеры тоже побольше — то есть под днищей авто не поместится если только не внедорожник, и они не очень любят тряску в авто(стационарная установка — это идеал). Такие аккумуляторы довольно дорогие и производителям не выгодно производить такие аккумы и за их долговечности и поэтому завышают их цену. А так они очень просты и дешевые в конструкций там просто металлические пластины и никакого химического состава который имел бы ограниченный срок службы и ограниченное число зарядов в сравнений с : кислотно гелиевые (которые стоят в UPS), или LI-ion, Li-pol (которые стоят в телефонах и ноутбуках и.т.д.).
    Начнут производить нормальные и долговечные аккумуляторы тогда и стоит брать электромобиль. Разработки нормальных и долговечных аккумуляторов есть давно только не выгодно их производить. если человек один раз купил такой аккум тогда жди его лет через 20 а то и больше за другим аккумулятором. А сейчас то есть примерно с 2005 года пошла такая тенденция производства абсолютно во всех сферах что любой аппарат или прибор не работает больше 5 лет (специально ограничивается ресурс работы за счет некачественных или специально подобранных электронных элементов или металлов или из пластика, и рассчитанные чтобы работали на пределе — до 5 лет). Иначе как они будут продавать.

    Добрый день. Я понимаю немного позний коментарий, но в этой машине нет ни каких новых технологий. И те кто работал на буровых с верхними приводами и знает как они устроины тот поймет как и на чем основана эта машина. Мне бы хотелось загрузить эту машину по максимому и посмотреть сколько она проедит, я уверен что пробег кратно уменшится.

    Вся эта шняга и Теслы и е-пейсы все барахло никому не нужно будет после того как будет сделан компенсатор сил инерции, а-ля гравицап. При этом инерция автомобиля весом в 2 тонны , приу скорении или торморжении например будет не более нескольких кгс. Тогда такую машину можно будет разогнать до сотни за 3 секунды с помощью моторчика от Таврии, ну или сколько он там разгоняется пустой при выжатом сцеплении до 5000об/мин ?

    И что в результате? покупаешь гравицап за два каце, минимум, ставишь себе на 9-тку, и ездишь что на форд мустанг 950лс.

    Достоинств масса:
    1. шины не трутся , один комплект на 250тыс км.
    2. безопасность 100% — при ударах о препятсивие на любой скорости машина останавливается мгновенно менее чем за 0,001 сек, при этом нет никаких перегрузок и повреждений машины, и также всех людей находящихся в ней. Ремни не нужны, подушки безопасности не нужны. Корпус и шасси может быть хоть из фанеры. Машина может иметь любую форму. Хоть в виде дивана с обтекателем из плекса.
    3. экономия топлива бешеная. На сотню расход по городу = расходу по трассе, а поскольку скорость то в городе меньше чем по трассе то расход даже меньше. Он будет зависеть ТОЛЬКО ОТ сопротивления воздуха и колес об асфальт. Для уменьшения сопротивления качения можно будет ставить велосипедные колеса. Тогда расход на сотню будет не больше 1л.

    Сергей, я в октябре буду встречаться с Илоном Маском. Ваше предложение меня заитересовало. Свяжитесь со мной.

    есть идея ,но нет денег !

    Доброго времени суток. Может кто из читателей или разработчиков сайта поделится информацией по поводу беспроводного управления машиной? Просто я, по сути, занимаюсь идеей беспроводного управления электросистемами (приложение «умный дом», и управление машиной приложением на телефоне и т.д.). Конкретно я хотел бы оценить потребность данного устройства.

    Источник

    Читайте также:  Что может стучать в двигателе 1jz
    Adblock
    detector