Температура двигателя сузуки sx4

Сузуки SX4 температура охлаждающей жидкости

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник

Температура двигателя сузуки sx4

Inkognito такая система на всех Японских автомобилях (после 2000 г.в. точно) на самом деле температура двигателя постоянно меняется во всемя езды (иначе вентилятор радиатора просто не включался бы), но дабы не вызывать лишнее беспокойство у водителя (как это происходит на отечественных авто) — стрелка указания температуры двигателя находится посередине до наступления критических температур. Точный разброс температур при которых стрелка (на SX4) не двигается я не знаю (это можно определить подключением компьютера к диагноститечкому разъёму), но мне кажется он может доходить до 20’C.

Спасибо за подробное разъяснение,теперь буду спокоен за своего самурая;)

на климате какая температура стоит?
салон прогрет?
окна открыты?
температура на улице?

вообще падение температуры закономерно, если не рециркуляция, на улице очень холодно и движок работает на холостых
через печку идет охлаждение малого круга системы охлажения, температура масла падает, это нормально
но насколько я знаю, не должна настолько сильно падать температура, т.к. салон уже прогреется и поток воздуха уменьшится

На климате 22, салон тёплый (30-40 минут) движения, окна закрыты, за бортом от -15 до -22. Но такую ситуацию датчиком температуры заметил буквально дня 2-3, до этого момента даже в -23 на холостых машина грелась до первой риски на датчике температуры, а теперь, такое ощущение, что термостат постоянно открыт и антифриз ходит по большому кругу, салон на стоянке можно согреть только с помощью подключения кондишна!

Скорее проблемма с термостатом,залип,хотя по логике с остыванием двигателя салон тоже должен остывать(воздух из воздуховодов холоднее и если в автомате климат,то повышаются обороты вентилятора салона),может глюк датчика,попробуйте прогреть машину в тёплом месте и проследить- что изменится.Кондиционер на обогрев включать рекомендуется,только кратковременно для осушения салона.Зимой 5 мин для смазки компрессора.

возможно, термостат немного приоткрыт остается, поэтому ледяной атнтифриз попадает в двигатель

еслибы термик был постоянно открыт, то машину хрен бы прогрели, грелась бы она ОЧЕНЬ долго, да и то, картонка на радиатр нужна

нужно позвонить дилеру, поговорить с мастером

kirill1978, ткните ссылкой, где искать.

Добавлено через 5 минут
ThinkPad, для Вас специально написано про тепловую инерцию. Из моей практики под утро (морозное утро, когда антициклон и сильная приземная инверсия), если машину поставил на стоянку вечером часиков в 21 — 22 температура двигателя отстает от окружающей градусов на десять. Это если утром часов в 6 заводить.

WhyMax,спасибо, будем изучать

А так же ссылки где приобрести их подешевле: http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=147649&postcount=198
Альтернативные варианты так же в темах (мультитроникс и т.д.)

. да и термостат не плохо проверить

ИМХО с этого стоит начать

ситуация с положением стрелки- это не норма?
Не норма — надо термостат смотреть. у меня в самые сильные морозы (-27) в прошлом году на одно деление только ниже середины опускалась (точнее не доходила до середины). а так обычно посередине стоит. и не опускается никуда даже на холостых.

———- Добавлено в 11:51 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:49 ———-

Картонок никаких перед радиатором не ставил — хотя в морозы мысли такие были 🙂

Я же писал, постойте на холостых до сработки вентилятора радиатора. а потом щупайте патрубок нижний к радиатору. Если будет горячий — значит нормально.
То есть,если до сработки вентилятора радиатора патрубок нижний к радиатору холодный -то всё в норме?Если теплый-горячий то термостат неисправен?

———- Добавлено в 14:11 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:09 ———-

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель гранд чероки 1993

Аналогичная ситуация обозначилась.Не скажу,что очень холодно в салоне,но напрягает стрелка-на холостых ниже первой риски,в движении-чуть чуть выше первой.Думается,что если бы была как положено-на середине,то было бы гораздо теплее.За бортом -25.Что думаете?

что тут думать, зима пришла 🙂 у нас похолодней. В общем машина долго прогревается, стрелка рабочую точку принимает долго, плюс в пробках падает. Но Челябинское автоодеяло и нано закрытие морды не картонкой а спец средством позволяет машине быстрее греться.

гост, ну если так, как вы все описываете — то дело не в термостате — он закрыт судя по вашему описанию 🙂
Когда он закрыт есть большая разница в температуре между верхним и нижним патрубком (верхний горячий, а нижний холодный). когда он открывается и жидкость начинает течь через радиатор, то разница температур нижнего и верхнего патрубка небольшая. т.к. оба нагреваются потоком жидкости.

Не знаю что и думать
Да я вот теперь тоже не знаю. надо бы сканер подключить и посмотреть. как там на холостом ходу смесь мешается. какую температуру показывает ОЖ и впускаемого воздуха. Есть подозрение у меня что что с показаниями температуры у вас не так (а может с лямбдой), и смесь получается слишком богатая. от этого и движок не греется 🙂 Расход кстати не возрос?

———- Добавлено в 15:21 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:19 ———-

Но тут ничего удивительного для меня нет

У меня 4 риски(включая нижнюю и верхнюю)

———- Добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:22 ———-

Может я действительно-зря волну гоню,может низкие температуры так влияют.

———- Добавлено в 15:40 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:39 ———-

Поставил картонку.буду тестировать:)

сдается мне, у Вас с ФинкПадом количество рисок на «термометре» разное.
Ну да, разное. у меня дорестайл. стрелка обычно вот так стоит (посредине шкалы) — в сильные холода не доходила до середины на одно деление
5021

Вот на рестайле тоже посредине шкалы
5022
Мне кажется что если на рестайле на одно деление падает, то это уже много 🙂 Значительно больше чем на дорестайле одно деление 🙂

Ну у меня ситация такая на улице -35 стрелка едва за первой риской, но заметил дольше ездищь выше температура. А на стоянке выше первой не поднимается хотя и «морда» закрыта и одеяло на моторе. Летом без проблем было. А вот сейчас чтобы машина до рабочей температуры прогрелась надо покататься.

Комрад, сосед, можно сказать. Скажи мне пожалуйста, а бортовой термометр показывает -35 или нет. У меня ощущение, что минус 30 это предел его возможностей. И ниже он не показывает. Сегодня дисплей не показывал вообще ничего, пока не нагрелось.

-25 наблюдал более пока не видел

———- Добавлено в 17:37 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 17:36 ———-

———- Добавлено в 15:40 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:39 ———-

Поставил картонку.буду тестировать:)

как ты ее туда запендюрил?

а бортовой термометр показывает -35 или нет. У меня ощущение, что минус 30 это предел его возможностей.
Абсолютно правильное ощущение (проверяли уже и темка есть соответствующая на форуме) 🙂 30 у японцев магическое число 🙂 даже на Трибеке с движком 3,6 мгновенный расход выше 30 не показывает, хотя по факту там больше (если уж на Сексе с движком 1,6 тоже 30 максимум мгновенный расход показывает) 🙂 На Инфинити QX56 кстати до 50 показывает средний расход 🙂

Слева и справа конечно остались незакрытые полоски.Но середина закрыта.зато без всяких разборок.Сунул-высунул.
На форуме есть чертежи этой картонки (из 2х частей делается) — тогда все закрывает 🙂 Поищите 🙂

-28 увидел на градуснике сейчас

———- Добавлено в 18:40 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 18:40 ———-

———- Добавлено в 18:44 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 18:40 ———-

я просто взял вырезал и прилипил на радиаторную решетку с переди ( не знаю как называется с фольгой в общем)

———- Добавлено в 19:10 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 18:44 ———-

так ты спереди радиатора ее прилепил или сзади? я посмотрел спереди чтобы ее всунуть надо пол передка разбрать:)

если патрубки от термостат греются как вы написали то может быть неисправен:

1) датчик температуры двигателя (ОЖ) или проводки к нему
2) сбой программной части (что маловероятно)
3) воздушная пробка в системе охлаждения (скорее всего в районе датчика)
4) неисправность стрелочного индикатора на панели приборов

все что смог придумать навскидку (даже если часть в порядке бреда) вдруг поможет

еще: при прогреве до нормы патрубки к радиатору становятся горячими (оба)?

Читайте также:  Что может стучать в двигателе на холостых оборотах на приоре

по поводу термостата — даже так как вы описали, он может заклинить на 5-10% открытого состояния, тогда патрубок на морозе и будет холодным при этом радиатор будет охлаждать ОЖ достаточно быстро и температура ОЖ на выходе из радиатора будет достаточно низкой чтобы вы не почуствовали тепло. Прогрейте двигатель (закройте решетку, обмотайте одеялом или как угодно — лучше всего в хорошо нагретом помещении), но прогрейте его БЫСТРО наблюдая за температурой патрубков, если двигатель уже прогрелся (особенно до момента срабатывания вентилятора) а у патрубков есть явная разница по температуре и радиатор не сильно горячий, то это все же термостат.

———- Добавлено в 17:49 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 17:41 ———-

Мне кажется что если на рестайле на одно деление падает, то это уже много 🙂 Значительно больше чем на дорестайле одно деление 🙂

Сегодня катался, смотрел, стрелка как на фотке чуть ниже центра (вплотную к черте) ни в пробках ни на трассе положение не меняет.

На форуме есть чертежи этой картонки

она? — http://gallery.ykt.ru/galleries/auto. /1141890_0.jpg
Угу, она :sm_lol:

———- Добавлено в 19:12 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 19:07 ———-

сама тема про утепление двигателя тут http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4026

не знаю как называется с фольгой в общем
пенофойол

я посмотрел спереди чтобы ее всунуть надо пол передка разбрать
Откручиваем пластиковую защиту на яме, отводим назад. В образовавшуюся щель вставляется любой материал. У меня это кусок ленолиума с «окном».

еще бы яму в -38 найти))) позняк метаться))))

———- Добавлено в 08:19 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 08:17 ———-

сейчас попробывал отключить климат и просто включить печку как результат стрелка на втором делении замерла, ну хоть не опустилась, температуру поставил на максимум и дует на 3-х делениях

аналогичная ситуация — на ул -25 прогрел . поехал — еду — темп шкалик прим посередине как положено . еду — стало мне холодно . озяб (болею все еще) в машине вкл обогрев на хай — шкалик опустился на пол деления . приехал — парканулся сижу джу на ХХ обогрев уже на 23 — стрелка упала может даже больше чем на 1 деление. Поехал — снова поднялась. Такие вот пироги замечаю первый раз на иномаре.

Ну вот и у меня так же

тут -38 может месяц стоять а не пару дней прошу учесть

тут -38 может месяц стоять а не пару дней прошу учесть
у нас всю неделю мороза за -30 сегодня ночью-42 было

———- Добавлено в 15:10 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:10 ———-

Ну даа,у меня включено все на максимум+волшеб.кнопка:)

волшебная кнопка обогрев попы?

Так тогда в машине холоднее будет.Смысл?
не факт.
Образно говоря у тебя нагреватель на 1КВТ.
0,5 куба в минуту он согреет до 40, а 2 куба в минуту до 20.
образно:)

———- Добавлено в 13:36 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 13:35 ———-

а вот это идея
в чем?
ЕВРО 4 предусматривает пониженные выбросы (по сравнению с ЕВРО1,2,3) и как следствие низкую теплотворную способность на хх.

не факт.
Образно говоря у тебя нагреватель на 1КВТ.
0,5 куба в минуту он согреет до 40, а 2 куба в минуту до 20.
образно:)

———- Добавлено в 13:36 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 13:35 ———-

в чем?
ЕВРО 4 предусматривает пониженные выбросы (по сравнению с ЕВРО1,2,3) и как следствие низкую теплотворную способность на хх.

отсюда что напраивается? Правильно вывод, точнее два.
1. Не хрен зимой на машинах ездить в -35
2. Меняйте климат

экспериментировал вчера . принцип почти похож — темп ставил на 15 и режим авто. темп двигла в этом случае норма.
вывод — буду дополнительно утеплять крышу.

ИМХО — правильно ставить нужную температуру, но понизить скорость вентилятора до 2-3 делений.
ИМХО 2 — если уж утепляться — то по кругу, иначе полумеры.

ЗЫ тоже всера поэксперементировал:) температура -13 всего, климат на 20. При увеличении скорости вентилятора ближе к максимуму — движек остывает даже на ходу.
ЗЫ2 — на иридиевых свечах движек греется дольше:(

ИМХО — правильно ставить нужную температуру, но понизить скорость вентилятора до 2-3 делений.
ИМХО 2 — если уж утепляться — то по кругу, иначе полумеры.

ЗЫ тоже всера поэксперементировал:) температура -13 всего, климат на 20. При увеличении скорости вентилятора ближе к максимуму — движек остывает даже на ходу.
ЗЫ2 — на иридиевых свечах движек греется дольше:(

Ну их хвалят за то что искру лучше дают.

———- Добавлено в 16:39 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 16:38 ———-

Читайте также:  Стук двигателя хендай i30

экспериментировал вчера . принцип почти похож — темп ставил на 15 и режим авто. темп двигла в этом случае норма.
вывод — буду дополнительно утеплять крышу.

на авто вентилятор как чумной не работат у тебя?

ИМХО — правильно ставить нужную температуру, но понизить скорость вентилятора до 2-3 делений.
У меня зимой стоит 22 градуса и вентилятор на Авто 🙂 Обдув стекло и ноги. Проблем не было прошлой зимой. этой еще морозов не было. правда у меня шумка сделана и крыша в том числе — на крыше теперь лед не намерзает, как было без шумки 🙂

———- Добавлено в 13:42 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 13:41 ———-

на авто вентилятор как чумной не работат у тебя?
По началу да. а потом когда салон прогреется — нормально работает. зато стекло быстро оттаивает 🙂

на авто вентилятор как чумной не работат у тебя?
дословно поступил вчера так
10 мин режим подзавода — темп 26 — обдув кнопка стекло
сел в маш темп 29 — режим авто — кулер крутится бешено мин через пять — так как пока еду стрелка поднимается на первые пол деления
еду маш салон прогрелся до нормы (руки не кочанеют) — темп на 15 — режим авто — кулер уходит в «сон».
мин через 15-20 темп маш доходит до нормы — кулер спит — но в салоне прохладно.
если поставлю 26 — кулер снова в разнос — темп двигла понижается.

именно как чумнойи переохлаждает движок. по этому и ограничиваю вручную.
сделай как в моем опыте и не надо будет ограничивать. тебе температура за бортом позволяет — разница пока маленькая.
не люблю я эти крутилки крутить — есть в маш КК вот пусть и думает что сколько как и куда крутить я только тем выбираю.

по себе могу сказать — че меня взбесило так это крутилки крутить чтоб двиг в норме был — буду я еще думать как ему жить будет хорошо — пусть сам думает.

Тоже склоняюсь к тому,что бы радиатор утеплить.

А у тебя климат на авто или на ручном управлении стоит?

Такая ситуация. Если накрыть движок одеялом автотепло, то при 20-минутном прогреве стрелка температуры двигателя не сдвигается с места. Если одеяло убрать, то стрелка при том же прогреве поднимается до 1-1,5 делений и начинает немного греться салон. Температура за бортом от -22 до -34. Что за ерунда?

Приветствую вас. Я владею и строю Сузуки Гранд Витара ХЛ-7
Но ко мне обращаются знакомые за некоторой помощью.

Вообщем вопрос вот в чем, в наличии машинка Сузуки СХ-4 2010г.в. с двигателем М16А.(японской сборки)
Падает температура ДВС до кретических параметров 50гр. замеряли. Происходит это как на ходу так и стоя на месте.
Что делалось
1. Залит качественный антифриз с прокачкой воздушных пробок.
2. Заменен термостат.
3. Снимали патрубки печки и подцепляли туда счетчик жидкости (помпа давит в идеале)
4. Компьютерная диагностика нарушений не выявила, все датчики работают в своем режиме.
5. Отключали основной радиатор охлаждения(закольцовывали систему) оставляя машину работать только по малому кольцу.
6. Авто одеяло + супер нано картонка между радиаторами кондея и основным.
Все мои познания на этом кончились.
Как все происходит, завели машину, она на прогревочных оборотах вышла на нормальную температуру и мы поехали включив печку, через 5-10 мин температура уверенно ползет в низ (на приборке показывает только-только отрыв стрелки) из печки дует горячий воздух(уже хорошо) холостые обороты ползут вверх пытаясь нагреть ДВС, остановились отрубили печку(совсем) погазовали мин 10 опять поехали.
Блин неужели на СЕКСИКЕ так печка выдувает.

И как я победил эту просадку температуры ДВС
На Сексики с ДВС М16А штатно устанавливается термостат на 82гр. (существуют на 88гр.) родные термостаты прямые, но место где он установле вагон 🙂 Я взял термостат на 90гр. от ДВС J16A (есть на92гр. но чёто побоялся его ставить) эти термостаты смещенные, но у нас места вагон:) вообщем все встало как надо. На подачу печки в разрез шланга установил самый маленький и аккуратный шаровый кран от обычного водопровода. Все проверил и начали греть без печки, когда ДВС прогрелся включил печку на максимум, а краном придавил поток антифриза(опытным путем, по чуть-чуть).
Теперь на холостых оборотах температура ДВС 90гр. печка стоит на 29гр. вентелятор 4деления. на ходу температура ДВС 80-90гр.(ну плавает) печка на 29гр. вентелятор 5-6 делений. А еще нано картонка между радиатором кондея и основным. Температура на улице -28гр.

Источник