Температура двигателя бмв 740

ДИЗЕЛЬ. М47 какая должна быть рабочая температура движка.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • benny
    • гость клуба
  • 30 10 2009, 21:25
  • 153
  • Профиль
    • Авто: 320D Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Изображения:34
    • Репутация: 1
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ДИЗЕЛЬ. М47 какая должна быть рабочая температура движка.

Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.

Здравствуйте. Помогите плиз е46 м47 ехал-плыл по жиже с полей и заглох. Буксир не запустил, дым вали.

отключен кондей , при этом треснул патрубок четверник, устранили течь, надолго ли? Нужно ли восстана.

всем привет , подскажите пожалуйста что это за ошибки , или подскажите пожалуйста где можно почитать.

  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Источник

Внимание, температура! Практика.

Один из важных параметров жизни двигателя, к которому постоянно привлекаю внимание — рабочая температура. Много чего тут сказано за прошедшее время по этому поводу. Меры по оптимизации теплового режима очевидны, сегодня расскажу, что конкретно удалось сделать на примере моего конкретного автомобиля. А то как-то странно, когда теоретизируешь про жуткие 115 градусов ОЖ и 120-130С масла (владельцы BMW N46 и N63 и многих других), а сам-то вроде как скрываю. Мало ли, может у меня даже больше)

Итак, что советую, если это конструктивно возможно (в моем случае, почти все возможное как раз возможно):

1.Мойка радиаторов, включая масляный — идеально, если раз в сезон. Тут, думаю, все ясно и без комментариев.
2.Установка низкого режима термостатирования (в простых автомобилях — решается просто установкой «холодного» термостата). Мой штатный катализаторный «95» заменен на «80». Это очень большая разница.
3.Установка основной помпы улучшенной производительности, или «холодного» шкива меньшего диаметра, что увеличивает обороты помпы. У меня установлен шкив для «жаркого климата».
Помпа крутится быстрее. Циркуляция лучше.
4.Установка дополнительной электрической помпы большей производительности — установлена помпа большей мощности. Работает постоянно. Дополнительно улучшает циркуляцию на холостых.
5.Установка вентилятора кондиционера улучшенной конструкции — найден довольно мощный вентилятор с большим количеством лопастей. Работает постоянно. Летом особенно полезен, разумеется.
6.Использование присадок к антифризам, улучшающих циркуляцию (предотвращающих кавитационные явления возле крыльчатки помпы). Типа Motul MoCool. Типа легкий «тюнинг» антифриза.
7.Летом стараюсь ездить на воде, хотя это и не так обязательно — просто в порядке эксперимента делал. Еще удается урвать пару градусов.

Результаты получены следующие:

В режиме пробка-город температура ОЖ колеблется в диапазоне 84-86 градусов, летом видел 88-89, но тогда еще не все было сделано, но вряд ли будет выше.
На трассе можно выйти на уровень 82-83 градуса, если удерживать крейсерскую скорость и невысокие обороты.

Примерно вот так в статике получается, пока тошнишь в пробке:

А вот так в динамике:

Гораздо интереснее ситуация с маслом. Пока ездил безо всяких «тюнингов» с горячим термостатом и температура ОЖ достигала типично BMW-шных 105-107 градусов и выше, я не измерял температуру масла. Уж не знаю какая она была тогда. Ожидаемо пострашнее теперешней. Сейчас же делал целый ряд измерений в разных условиях зима-лето. Измерял и термометром ртутным лабораторным при отборе пробы в лаборатории. Измерял и термопарой в картер. И в пробке и после отжига по МКАД. Всегда примерно вот такие цифры получаются:


Ну или:

Медиана, полагаю, находится около 65 градусов по Цельсию.

Итого, сейчас условия работы двигателя (температура ОЖ) близки к оптимально-идеальным для эксплуатации 85-90 С. В данном случае, можно совершенно спокойно ездить на 95-м.
Для моторного масла вообще создан рай в картере — постоянно не более 65 градусов и целых 8 литров в картере.

Ниже уже не знаю, реально ли? Да и нужно ли? Напомню, что каждые 10 градусов после температуры 70С увеличивают скорость химических реакций в два раза.
У меня же даже не преодолен этот условный порог. И уж точно не сравнить с «тяжелыми» вариантами двигателей типа N46, N63 и так далее, где масло в пробке кипятится далеко за 120 градусов порой.
Или около того. В прочем, почти у всех современных двигателей и то и то переваливает за 100.

Вот, например, свежая Audi A8 и температура ее масла:

А вот довольно «холодный» BMW X6M, у которого «низкий» термостат на фоне обычного «экологичного» X6. Градусов пятнадцать разницы позволяют «М» модификации доезжать тысяч до 100,
о чем обычный X6 с N63 даже не мечтает. Измерение выполнено летом.

Вот BMW M54B25 «калина» с евро-2 в Е39 кузове — последний относительно «холодный» мотор, с поправкой на зимнее измерение при -15:

Для понимания и сравнения, столь же «холодное» измерение полностью «отмытого» BMW X6 после капремонта — все радиаторы идеально чистые,
без отжигов — чисто холостой ход. Летом к таким значениям на конкретно этом моторе можно добавлять градусов 15.

Заметный негатив только один — медленный прогрев салона на холостом. Печка особо не шпарит — кипятка не получить, но даже при -20 никакого особенного дискомфорта нет.

Источник

рабочая температура двигателя вопросы.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Санёк
    • гость клуба
  • 20 12 2007, 21:33
  • 116
  • Профиль
    • Авто: Е46 328i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему рабочая температура двигателя вопросы.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

  • Санёк
    • гость клуба
  • 20 12 2007, 21:33
  • 116
  • Профиль
    • Авто: Е46 328i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
    • Да. при 105 Со полностью открывается клапан термостата. Вентилятор работает тихо. но в тоже время дует ощутимо сильно.

  • bopy
    • гость клуба
  • 18 02 2010, 10:36
  • 49
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • СерЁжа_Safety
    • член клуба
  • 23 11 2007, 09:08
  • 1734
  • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения:19
    • Репутация: 1
    • по центру она стоит градусов от 85 до 115 )

      у меня 94 (езда)-99 (стояк), но это имхо перебор.

  • bopy
    • гость клуба
  • 18 02 2010, 10:36
  • 49
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • leshiy156
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 23:36
  • 915
  • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • slavyan
    • гость клуба
  • 06 04 2010, 19:48
  • 273
  • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0

    • Последний раз редактировалось slavyan 18 05 2010, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • leshiy156
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 23:36
  • 915
  • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • leshiy156
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 23:36
  • 915
  • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Три20
    • ветеран клуба
  • 25 02 2012, 22:37
  • 3441
  • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:1
    • Репутация: 87
  • leshiy156
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 23:36
  • 915
  • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • leshiy156
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 23:36
  • 915
  • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • kentulya
    • гость клуба
  • 21 03 2010, 21:09
  • 108
  • Профиль
    • Авто: Е39 520D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
  • Kovalski
    • член клуба
  • 22 06 2011, 09:51
  • 1855
  • Профиль
    • Авто: ///MетроМобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:21
    • Репутация: 0
  • cccp_yo
    • Васёк клуба
  • 09 11 2011, 20:09
  • 6628
  • Профиль
    • Авто: 325i `02 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кунцево
    • Изображения:10
    • Репутация: 348
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему рабочая температура двигателя вопросы.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

  • dim0n4ik
    • завсегдатай клуба
  • 10 04 2011, 22:16
  • 963
  • Профиль
    • Авто: BMW e46 320
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения:1
    • Репутация: 57
  • kentulya
    • гость клуба
  • 21 03 2010, 21:09
  • 108
  • Профиль
    • Авто: Е39 520D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Источник

Читайте также:  Как сделать кнопку запуска двигателя на ваз 2109 карбюратор
Adblock
detector