Технические характеристики все о двигателе azd

Содержание
  1. Двигатель VW AZD
  2. Технические характеристики мотора VW AZD 1.6 16v
  3. Расход топлива Фольксваген 1.6 AZD
  4. На какие автомобили ставился двигатель AZD 1.6 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы VW AZD
  6. Двигатель AZD от VW
  7. Технические характеристики двигателя
  8. AZD устанавливался на автомобили:
  9. AZD — Купить двигатель и запчасти:
  10. ГБЦ двигателя VW Golf IV Bora 1.6 16V AZD BCB
  11. Двигатель Volkswagen Golf 1,6-16V AZD 2002R
  12. Volkswagen Bora 1.6 16V двигатель AZD Golf IV Octavia Leon
  13. Комментарии
  14. Александр 06.12.2015
  15. Кирилл 20.08.2015
  16. Олег 12.06.2015
  17. Олег 05.06.2015
  18. Эдуард 07.05.2015
  19. Рамиль 26.03.2015
  20. Артур 25.03.2015
  21. Ерсин 25.03.2015
  22. Олег 12.03.2015
  23. Андрей 21.02.2015
  24. Про Двигатели
  25. Бензин или Дизель?
  26. О двигателя для Daewoo Nexia
  27. Проверка двигателя при покупке
  28. Диагностика двигателя Volkswagen
  29. Двигатели для грузовиков
  30. BTS AZD BCB
  31. Характеристики двигателя EA113
  32. Надежность, проблемы и ремонт двигателей AZD, BTS, BCB
  33. Недостатки и проблемы двигателей EA113
  34. Тюнинг двигателей AZD, BTS, BCB
  35. Атмосферник
  36. Двигатели ADY AGG AQY AZM
  37. Характеристики двигателей EA113 2.0
  38. Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM
  39. Недостатки и проблемы двигателей EA113
  40. Номер двигателя
  41. Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

Двигатель VW AZD

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AZD собирался на заводе компании с 2000 по 2006 год и ставился на целый ряд автомобилей, основанных на платформе популярной модели Гольф 4. Этот агрегат отличала от предшественника AUS обновленная система зажигания и другой ЭБУ.

Технические характеристики мотора VW AZD 1.6 16v

Точный объем 1598 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ два ремня
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 320 000 км

Неплохая подборка мануалов для двс модели Гольф 4 и Бора собрана здесь

Активная ветка по обсуждению этого мотора находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 AZD

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город 9.4 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 7.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель AZD 1.6 l

Seat
Leon 1 2000 — 2006
Toledo 2 2000 — 2004
Volkswagen
Golf 4 2000 — 2003
Bora 2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы VW AZD

Из-за высокой степени сжатия эти агрегаты склонны к детонации на бензине АИ-92

Также тут часто плавают обороты на холостых, в основном из-за грязи на дросселе

Низкой надежностью отличается система охлаждения, текут и патрубки и термостат

Замена ремня ГРМ относительно дорогая, а при обрыве загибает впускные клапана

На пробеге за 200 000 км нередко появляется расход масла, но обычно он невелик

Golf 4 Замена Двиготеля AZD 1.6V16 Пошаговая разборка

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель AZD от VW

    AZD — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 105 л.с. (77 кВт) при объеме двигателя 1598 куб. см. (1.6 литра)

    Технические характеристики двигателя

    Заводская маркировка AZD
    Мощность двигателя 77 кВт / 105 л.с.
    Объем двигателя 1598 куб. см.
    Количество цилиндров 4 штук
    Количество клапанов 16 штук
    Производитель двигателя VW
    Степень сжатия 11.5 к 1
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Ход поршня 86.9 мм
    Коренные опоры 5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания 34.74 куб. см.
    Индекс мощности 66 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    AZD устанавливался на автомобили:

    VW BORA (1J2) 05.2000 05.2005
    VW BORA универсал (1J6) 02.2000 05.2005
    VW GOLF IV (1J1) 02.2000 06.2005
    VW GOLF IV Variant (1J5) 02.2000 06.2006
      dvigateli.ru 13/11/2020 1
    Читайте также:  Пуск холодного двигателя эфиром

    AZD — Купить двигатель и запчасти:

    ГБЦ двигателя VW Golf IV Bora 1.6 16V AZD BCB

    Двигатель Volkswagen Golf 1,6-16V AZD 2002R

    Volkswagen Bora 1.6 16V двигатель AZD Golf IV Octavia Leon

    Комментарии

    Александр 06.12.2015

    цена двигателя с навесным

    Кирилл 20.08.2015

    Воздушная заслонка нужна

    Олег 12.06.2015

    Стоимость ДВС с навесным и без навесного? Фото вышлите ДВС который есть в наличии.

    Олег 05.06.2015

    стоимость, пробег, откуда?

    Эдуард 07.05.2015

    Двигатель без навесного, доставка в СПб.

    Рамиль 26.03.2015

    Необходим двигатель с пробегом до 150000 т.км. Желательно в который не «лазили» ( не снимали головку блока. Заранее спасибо!!

    Артур 25.03.2015

    интересует разброс цен на данный двигатель

    Ерсин 25.03.2015

    Я хотел купить ДВС, а у вас ГБЦ отдельно не продается?

    Олег 12.03.2015

    нуцжны фото и адекватный ценник

    Андрей 21.02.2015

    какой пробег у ДВС, какая комплектация и какое состояние

    Про Двигатели

    Бензин или Дизель?

    Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

    О двигателя для Daewoo Nexia

    Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

    Проверка двигателя при покупке

    Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

    Диагностика двигателя Volkswagen

    Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

    Двигатели для грузовиков

    Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

    Источник

    BTS AZD BCB

    Характеристики двигателя EA113

    Производство VAG
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 1999-2010
    Материал блока цилиндров чугун
    алюминиевый (с 2006 г.)
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 86.9
    Диаметр цилиндра, мм 76.5
    Степень сжатия 10.5 (с 2006 г.)
    11.5
    Объем двигателя, куб.см 1598
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5700
    105/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 148/4500
    153/3800
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.3
    5.5
    6.9
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-40
    15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 3.2
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    Двигатель устанавливался VW Golf 4
    VW Polo
    VW Bora
    Skoda Fabia
    Skoda Roomster
    SEAT Cordoba
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon
    SEAT Toledo

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей AZD, BTS, BCB

    В 1999 году на Golf 4 появился новый 1.6-литровый мотор серии ЕА113, который получил обозначение ATN. Он имел чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 86.9 мм, а диаметр цилиндров равен 76.5 мм, высота поршней 29.3 мм.
    Блок накрыт 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Размер впускных клапанов 29.5 мм, выпускных 26 мм, толщина стержня 6 мм. Распредвалы вращаются посредством ремня ГРМ, замена ремня необходима после каждых 90 тыс. км.
    Этот мотор оснащен распределенным впрыском топлива и блоком управления Magneti Marelli 4LV. По экологии этот мотор соответствует немецкому классу D4.
    В 2000 году вышла версия двигателя AUS, который отличается соответствием экологическому классу Евро 4.
    В том же году была выпущена версия с другими катушками зажигания и свечами, название этого двигателя — AZD. Он также отвечает стандартам Евро-4 и имеет ЭБУ Magneti Marelli 4MV.
    Через год появился мотор с другим катализатором, название мотора — BCB.

    В 2003 году появился Golf 5, где 16-клапанные 1.6-литровые моторы начали менять на двигатели 1.6 FSI, под названием BAD и BLF.
    В 2005 году серия 16-клапанных моторов с распределенным впрыском перешла на автомобили классом ниже: VW Polo, Skoda Fabia, Skoda Roomster, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza. Там этот мотор был изменен, чугунный блок цилиндров уступил место алюминиевому, степень сжатия снизилась до 10.5, появился фазовращатель на впуске, привод ГРМ стал цепным и мотор получил блок управление Bosch Motronic ME 7.5.20. Название этого двигателя — BTS.

    Читайте также:  Как завести двигатель кривым стартером

    На базе этих моторов производились 1.4-литровые ЕА113: AHW, AUA, BBY, BKY, BUD, BCA, AXP, AKQ, BXW и другие.
    В 2010 году BTS моторы были сняты с производства и вместо них начали ставить известный CFNA.

    Недостатки и проблемы двигателей EA113

    У мотора есть проблема с плавающими оборотами, которые возникают из-за EGR, который нужно чистить время от времени или из-за топлива или из-за неисправностей по электронике. Несмотря на близость к CFNA, здесь нет проблем со стуками и прочих неприятностей, это вполне неплохие моторы. При нормальном уходе и своевременном качественном обслуживании, они пройдут 300 тыс. км и больше.

    Тюнинг двигателей AZD, BTS, BCB

    Атмосферник

    Простейшим способом добавить немного мощности это сделать чип-тюнинг, чего-то сверхъестественного не произойдет, но вы сможете получить до 120 л.с. Получить еще около 10 л.с. можно, если поставить изготовить выпускной коллектор 4-2-1 или купить готовый. Остальное не имеет никакого смысла — слишком дорого и 1.4 TSI всегда будет быстрей.

    Источник

    Двигатели ADY AGG AQY AZM

    Характеристики двигателей EA113 2.0

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 1994-2010
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 9.6
    10.0
    10.3
    10.5
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400
    115/5400
    115/5200
    115/5400
    115/5400
    115/5400
    120/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200
    166/2600
    170/2400
    170/2400
    172/3200
    172/3500
    175/2600
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 2
    Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    11.1
    6.1
    7.9
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 3.8 (ADY, AGG)
    4.0
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    Двигатель устанавливался VW Golf 3/4
    VW Bora/Vento
    VW Passat B4/B5
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    VW Corrado
    VW New Beetle
    VW Sharan
    SEAT Alhambra
    SEAT Cordoba
    SEAT Ibiza
    SEAT Toledo

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

    В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

    Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

    Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
    Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

    Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

    В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
    Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

    Читайте также:  Не заводится двигатель ваз 2114 только с толкача

    Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
    Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

    Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
    Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
    Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
    Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
    Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

    Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

    Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

    Недостатки и проблемы двигателей EA113

    Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
    В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

    Номер двигателя

    Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.

    Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

    Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
    Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.

    Источник

  • Оцените статью