Технические характеристики газ 3302 двигатель cummins

Содержание
  1. Двигатель ГАЗ-3302 CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-3 (ОАО ГАЗ) №
  2. ISF2.8S3129Т-003
  3. Характеристики: Двигатель ГАЗ-3302 CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-3 (ОАО ГАЗ) №
  4. Сертификаты
  5. Дополнительное описание
  6. Статьи о товаре
  7. ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»
  8. Самостоятельная диагностика и типичные неисправности дизельных двигателей
  9. Самостоятельная диагностика и типичные неисправности бензиновых двигателей
  10. Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей
  11. Основные производители легковых двигателей в России
  12. Двигатели SOHC и DOHC: два против одного
  13. Cummins на КАМАЗ – мощное сердце грузовика
  14. ГАЗ 3302 Газель
  15. ГАЗ 3302 — самое доступное решение для бизнеса
  16. Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели
  17. ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя
  18. ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»
  19. Обзор ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8
  20. Характеристики и конструкция двигателя
  21. Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2.8
  22. Эксплуатация и обслуживание «ГАЗели» с двигателем Cummins

Двигатель ГАЗ-3302 CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-3 (ОАО ГАЗ) №

ISF2.8S3129Т-003

Характеристики: Двигатель ГАЗ-3302 CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-3 (ОАО ГАЗ) №

Сертификаты

Дополнительное описание

Характеристики Cummins ISF 2.8 S3129T

Применяемость: Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 / Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527 / FOTON
Тип: дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха
Габаритные размеры: 606Х641Х632 мм
Вес: 214 кг
Число цилиндров: 4, рядовые
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 100 мм
Рабочий объем: 2,781 л
Степень сжатия (компрессия): 16,5
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин: 88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин: 297 (29,7) при 1600-2700
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч: 8,5 / 10,3 л на 100 км
Топливная система: Common Rail
Система зажигания: микропроцессорная
Применяемое топливо: дизельное
Экологический класс: Евро-3, Евро-4
Рессурс двигателя: до 500 000 км
Система смазки: комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
Объем масла в поддоне: 5.0 л
Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе: 1 л
Объем масла в масляном фильтре: 0.436 л
Максимальная температура масла: 136 °С
Система вентиляции: открытая
Заправочный объем системы охлаждения: 6 л
Температурный рабочий диапазон термостата: от 82 до 95 °С
Максимально допустимая температура на выходе термостата: 107 °С
Минимальная рабочая температура: 71 °С

Блок цилиндров Cummins ISF 2.8 Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Фрезеровка блока цилиндров даёт: меньший расход материала и большую прочность. В случае повреждения или износа в блок цилиндров устанавливаются ремонтные гильзы под поршень и поршневые кольца номинального размера.

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8 Головка блока цилиндров цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С». Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

Вал коленчатый Cummins ISF 2.8 Коленчатый вал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные. Данный коленвал ремонту не подлежит (не шлифуется), т. к. у него степень цементации (среднее содержание углерода в поверхностном слое) это делать не позволяет, к сожалению. Пока только замена. Вкладыши коленчатого вала ремонтного размера завод тоже пока не изготовляет.

Вал распределительный Cummins ISF 2.8 Привод распределительного вала цепной, реализован от коленчатого вала через промежуточную шестерню. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется один верхнерасположенный распредвал. В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используются два башмака натяжителя. Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.

Форсунки Cummins ISF 2.8 Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.

Читайте также:  Какие документы нужны если меняешь двигатель в автомобиле

Система наддува Cummins ISF 2.8 Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE 200 WG, с радиальной центростремительной турбиной.

Система охлаждения Cummins ISF 2.8 Охлаждение двигателя Cummins ISF 2.8 происходит за счет замкнутой жидкостной системы, рассчитанной на различные климатические условия эксплуатации. Как показали испытания, автомобили, укомплектованные данным силовым агрегатом, успешно справляются с возложенными на них задачами даже при +45°C, что подтверждается практикой использования дизельного транспорта в Сирии и других странах с теплым, влажным климатом. Температура в системе регулируется надежным электронным блоком. Система охлаждения двигателей Cummins ISF 2.8 имеет несколько важных особенностей, предопределяющих эффективность и надежность их работы. Это, среди прочего, увеличенный интеркуллер, подогреватель впускного коллектора и пр.

Статьи о товаре

ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»

Самостоятельная диагностика и типичные неисправности дизельных двигателей

Самостоятельная диагностика и типичные неисправности бензиновых двигателей

Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей

Основные производители легковых двигателей в России

Двигатели SOHC и DOHC: два против одного

Cummins на КАМАЗ – мощное сердце грузовика

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

ГАЗ 3302 Газель

ГАЗ 3302 — самое доступное решение для бизнеса

Краткие характеристики Газель ГАЗ 3302:
Полная масса 3,5 т
Грузоподъемность 1,5 т
Расход топлива 13 л / 100 км
Топливный бак 70 л

Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

Газель ГАЗ 3302 — популярный коммерческий легкогрузовой автомобиль. Создаваемые на его базе многочисленные модификации – это, пожалуй, самые популярные транспортные средства, которые можно купить в своём сегменте.

Модель ГАЗ 3302 за счёт своей универсальности не только успешно держит позиции на рынке, но и непрерывно их расширяют.

Изначально Газель создавалась как универсальный транспорт для использования в бизнесе, однако технические характеристики её платформы позволяют приспосабливаться к самым необычным требованиям.

На шассии этого автомобиля можно установить кузов любого требуемого типа:

  • бортовой с тентом;
  • промтоварный фургон;
  • еврофургон для товаров общего пользования;
  • изотермический фургон;
  • фургон-сэндвич с повышенной герметичностью для оснащения холодильной установкой;
  • рефрижератор для замороженных и охлаждённых продовольственных и медицинских товаров;
  • хлебный фургон;
  • бокс для перевозки туш животных;
  • фургон для мороженого;
  • торговый кузов (автолавка);
  • почтовый фургон;
  • мобильная мастерская;
  • фургон для транспортировки опасных грузов;
  • молоковоз.

Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели

На платформе автомобилей ГАЗ 3302, реализуемых нашей компанией, располагается груз общим весом до полутора тонн. Загрузка и разгрузка машины не доставляют хлопот, так как высота расположения пола платформы всего около метра. Даже базовая модель с открытым кузовом комплектуется тентом, входящим в стоимость, который защищает груз от непогоды и чужих взглядов. Тент этот съёмный, устанавливается на каркасную разборную основу.

Управление автомобилем позволяет иметь лишь водительское удостоверение категории «В», также на него не распространяется действие правил и знаков, ограничивающих движение простых грузовиков.

При взгляде на фото грузовиков, реализуемых ООО «Компания «ТТМ Центр Север», сразу бросается в глаза их простой, но в то же время современный и практичный дизайн, который дополняется высокой проходимостью и манёвренностью.

Естественно, описание модели не будет полным без упоминания о достижениях конструкторов в борьбе за комфорт водителя. Дисковые тормоза ГАЗ 3302 на переднем мосту не доставляют беспокойства по поводу быстрого и эффективного снижения скорости машины, малый радиус разворота и усиление руля обеспечивают манёвренность даже в городском плотном потоке.

На странице «Спецпредложение» вы сможете ознакомиться со скидками, предлагаемыми на данную модель в рамках акции.

Технические характеристики ГАЗ 3302

Характеристики Значение
Модель ГАЗ-3302 шасси/Газ-33027шасси 4х4/Газ-330202(удлиненная база)
Колесная Формула 4х2/4х4/4х2
Общее число мест 3/3/3
Габаритные размеры, мм
Длина 5140/5140/6130
Ширина 2380/2380/2380
Высота 2120/2120/2120
Колёсная база (мм) 2900/29000/3500
Допустимая полная масса (кг) 3500/3500/3500
Рабочий объем, см3 2464/2429/2890
Номинальная мощность нетто,кВТ, (л.с.) / об/мин. 91 (123,8)/4500/ 98 (133,3)/5000/ 78,5 (106,8)/4000
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 205/ 4000 / 204/4000 / 220,5/2500
Шасси
Колеса,(ширина) 175 R 16,185/175R 16 /195R16,185/175R16 / 175 R 16, 185/175R 16
Трансмиссия Пятиступенчатая, механическая
Читайте также:  Бмв 528 i xdrive какой двигатель

ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя

В качестве силовой установки ГАЗель ГАЗ 3302 конструкторы выбрали два типа двигателя, от которых зависит стоимость машины — Cummins ISF2.8s129T либо бензиновый УМЗ-4216. Оба агрегата отличаются экономичностью, надёжностью и высокими ходовыми качествами.

Источник

ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»

В 2010 году стартовало производство нового семейства автомобилей «ГАЗель», получившее к своему названию приставку «Бизнес». В числе новшеств этих машин — комплектация американскими дизелями Cummins. В этой статье мы посмотрим на наиболее популярный легкий грузовик ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8.

Обзор ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8

В 2010 году Горьковский автозавод запустил производство нового семейства автомобилей «ГАЗель-Бизнес» — старые модификации «ГАЗелей» подверглись серьезным изменениям, они стали надежнее и современнее. Через несколько месяцев стартовали продажи и еще нескольких модификаций «ГАЗель-Бизнес», оснащенных дизельным двигателем Cummins американского производства.

Дизелями оснащаются все основные модификации «ГАЗелей» — бортовая платформа ГАЗ-3302 (также 330202, 33023, 330232, 33027 и 330273), цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 (и 27057) и пассажирский микроавтобус ГАЗ-3221 (также 32212, 32213, 32217, 322173, 322132 и 322123). С 2013 года дизели Cummins ставятся и на новые грузовики «ГАЗель-Next».

По своим основным характеристикам дизельные модификации грузовиков «ГАЗель» не отличаются от бензиновых, однако в них переработана трансмиссия (КПП и ведущие мосты имеют иные передаточные числа, что обусловлено использованием малооборотистого дизеля), внесены изменения в электрооборудование, в систему охлаждения силового агрегата, в систему выпуска отработанных газов и т.д.

К сегодняшнему дню дизельные модификации этих грузовиков занимают заметную долю в модельном ряду ГАЗ и пользуются стабильным спросом у потребителя.

Характеристики и конструкция двигателя

ГАЗ использует двигатель Cummins ISF 2.8 — это рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 2,781 литра и мощностью 120 л.с., оснащенный турбокомпрессором. На «ГАЗели» устанавливается две модификации дизеля, имеющих незначительные отличия:

• Модификация «Евро-3» (имеет индекс s3129T);
• Модификация «Евро-4» (имеет индекс s4129T).

Установка двигателей «Евро-3» производилась только до конца 2012 года, с начала 2013 года все новые дизельные «ГАЗели» оснащаются только модификациями двигателя «Евро-4».

Интересно, что мотор «Евро-3» не имеет каких-либо специальных систем, обеспечивающих соответствие нормам данного экологического класса, то есть в его системе выпуска отработанных газов нет нейтрализатора, что обеспечивает высокий крутящий момент и номинальную мощность при меньших оборотах, чем более экологичные силовые агрегаты. Двигатель «Евро-4» уже оснащен каталитическим нейтрализатором, поэтому он достигает номинальной мощности при больших оборотах (3600 против 3200 у мотора «Евро-3»), и при этом развивает меньший крутящий момент.

Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент. При этом наличие турбины не ухудшает экономичность двигателя — его расход топлива составляет от 8,5 до 10,3 л/100 км в зависимости от скорости и режима работы.

Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров (из серого чугуна) и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала.

Распределительный вал один, расположен в верхней части. В моторе 16 клапанов (по 4 на цилиндр), изготовлены из жаропрочной стали, их штоки дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. Привод ГРМ — цепной.

Двигатель оснащается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра. Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик.

Читайте также:  Приора двигатель самопроизвольно набирает обороты

В целом, Cummins ISF 2.8 — это простой, надежный и неприхотливый двигатель, обладающий неплохими характеристиками и приспособленный для эксплуатации в российских условиях. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и применению проверенных временем решений удалось достичь высокого ресурса — производитель заявляет о ресурсе двигателя до 500 тысяч км, на практике же мотор при грамотной эксплуатации и обслуживании может служить дольше.

Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2.8

У дизелей Cummins, установленных на «ГАЗелях», есть несколько характерных «болезней», которые могут стать причиной выхода из строя и даже капитального ремонта силового агрегата. В их число входят утечка масла из турбокомпрессора (вследствие чего происходит его поломка без возможности ремонта), поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора (неисправность возникает вследствие вибрации) и перегрев из-за поломки вискомуфты вентилятора и загрязнения зазора между радиатором охлаждения и интеркулером турбины.

Из других особенностей следует выделить облегченную конструкцию коленчатого вала, который не поддается расточке и ремонту при некоторых поломках. Например, работа двигателя под чрезмерной нагрузкой может привести к проворачиванию вкладышей и, как следствие, к появлению задиров и иных повреждений на шейках коленвала. Обычно такие неисправности устраняются расточкой, однако коленчатый вал Cummins ISF 2.8 из-за особенностей конструкции расточить нельзя, в большинстве случаев его приходится полностью менять.

Особо нужно отметить характерную для ранних дизельных «ГАЗелей» проблему с воздушным фильтром. Долгое время ГАЗ устанавливал на машину воздушный фильтр, имеющий конструктивный недостаток, вследствие которого возникал подсос атмосферного воздуха — этот неочищенный воздух поступал непосредственно в турбокомпрессор и цилиндры, что приводило к ряду неисправностей. В первую очередь страдала турбина, но главное — чуть ли не вдесятеро падал ресурс двигателя, и серьезные поломки цилиндро-поршневой группы происходили при пробеге до 60 тысяч км. Позднее эта проблема была решена установкой воздушного фильтра новой конструкции.

Наконец, многие характеристики двигателя и его ресурс зависит от условий его эксплуатации и обслуживания. Также обслуживание влияет и на вероятность возникновения ряда неисправностей.

Эксплуатация и обслуживание «ГАЗели» с двигателем Cummins

Эксплуатация моторов Cummins не отличается от эксплуатации любых других дизелей. Однако производитель рекомендует использовать предпусковой подогреватель (так как дизельный двигатель сложнее заводится на морозе, чем бензиновый), своевременно производить техническое обслуживание и применять только рекомендованные технические жидкости, расходные материалы и запасные части.

Замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 10 тысяч км пробега, к использованию допущены масла с вязкостью от 0W-30 до 15W-40, выбирать масло следует в зависимости от климатических условий региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Для разных модификаций мотора нужно использовать масла разного качества по API: для «Евро-3» — API СН-4/SJ и выше, для «Евро-4» — API CI-4 и выше.

В воздушном фильтре используется фильтрующий элемент Big Filter GB-9434M (ранее использовался GB-9434M, но теперь его рекомендуется не устанавливать). Его замену рекомендуется производить каждые 15 тысяч км пробега, однако многие автовладельцы делают замену вдвое чаще. Ставить иные фильтрующие элементы производитель не рекомендует, однако справедливости ради нужно отметить, что на рынке представлены и более качественные аналоги по более доступной цене.

Одной из особенностей двигателя Cummins ISF 2.8 является необходимость в периодической регулировке зазоров клапанов ГРМ. Эту операцию рекомендуется производить не реже каждых 150 тысяч км пробега, но можно и чаще или при проявлении признаков увеличенного зазора — падение мощности, увеличение расхода топлива и характерный стук клапанов.

В целом, дизельные моторы Cummins ISF 2.8 не отличаются сложной эксплуатацией и обслуживанием, при регулярном ТО и использовании рекомендованных расходников в них на протяжении сотен тысяч км пробега не возникает серьезных неисправностей, и они надежно работают вплоть до выработки ресурса.

Источник

Оцените статью