Технические характеристики двигателя кавасаки

Kawasaki

Марка Kawasaki радует своих потребителей новыми мотоциклами на протяжении многих десятилетий. До российских потребителей бренд добрался лишь во время распада Советского Союза. История Kawasaki в России началась в 1991 году, когдав страну начали импортировать подержанные транспортные средства по доступным ценам. В 2006 году после появления на рынке подержанных мотоциклов в Москве открылось первое представительство бренда. Именно в это время компания начала продажи своей мотоциклетной техники на российском рынке. Востребованными стали мотоциклы с моторами большого объема.

Серия мотоциклов Kawasaki Vulcan

Модельный ряд мотоциклов Kawasaki Vulcan впервые появился на рынке в далеком 1984 году. В то время практически каждому мотоциклисту хотелось иметь мотоцикл кавасаки вулкан. Линейка была представлена не только чопперами, но и кастомами и круизерами.

По своим техническим параметрам мотоциклетная техника модельного ряда Вулкан привлекала потребителей всего мира. Она поставлялась главным образом с V-Twin двигателями, которые обладали рабочим объемом от 125 о 2000 кубических сантиметров. Каждый кавасаки вулкан классик в своем обозначении имел VN.

Производство мотоциклов данной линейки продолжается и сегодня. До 2010 года большой популярностью пользовался Kawasaki Vulcan 1600 Nomad. Затем на рынке появился Vulkan 1700. В 2015 году компания представила популярную сегодня новинку мотоцикл Kawasaki Vulcan S.

Kawasaki – это не просто фирма, а знаменитый концерн, который выпускает не только мотоциклы, но и роботов, химическое оборудование, супертанкеры, аэрокосмическую технику. Первые же мотоциклы Kawasaki появились в 1960 году, хотя деятельность концерна началась еще в 1878 году. Тогда Щозо Кавасаки заложил судоверфь, и на ней началось строительство судов, корпуса которых были металлическими. Постепенно был сделан вывод о том, что необходимо приступить к производству мототехники.

Так появились различные классические модели, минибайки, спортбайки, детские кроссовые мотоциклы, туристические модели. Каждая модель имеет современные параметры. В мотоциклах Kawasaki вы можете найти, например, двухцилиндровый 500-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами, барабанные тормоза обоих колес, заднюю подвеску с центральным моноамортизатором, телескопическую переднюю вилку перевернутого типа. И еще множество прогрессивных характеристик присуще мотоциклам данного бренда.

Источник

Мотоцикл Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300 обзор: описание и технические характеристики

Как бы ни был хорош Kawasaki Ninja 250 R, с его мягко работающим двигателем, удобной посадкой водителя и несложным управлением, его время постепенно прошло, и встал вопрос замены на что-то более серьезное.

Читайте также:  Тнвд дизельного двигателя от чего работает

Такой заменой молодежному бестселлеру стал мотобайк Kawasaki Ninja 300, вобравший в себя максимум от своего предшественника.

Новинка впервые появилась в 2013 году, несколько погрузив конкурентов в пучину волнения. Да и как им не волноваться, когда в Европе за последний год было продано более 13000 мотоциклов Kawasaki с 250-ти кубовым двигателем.

А Kawasaki увеличенной мощности – это конкурент посерьезнее. Но способен ли Kawasaki Ninja 300 в этой тяжелейшей гонке под названием конкуренция стать непререкаемым лидером?

Описание мотоцикла

Внешние черты мотоцикла несколько отличаются от предшественника, внешне придавая ему более спортивного характера.

Тщательно подогнанные элементы обвеса, с его четкими линиями, большие фары и, характерный для мотоциклов компании, насыщенный цвет, придают мотоциклу серьезности на уровне более внушительных супербайков.

Но самые главные изменения заключаются не во внешнем виде мотоцикла.

Двигатель

Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.

Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.

Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.

Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.

Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.

У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.

Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.

Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.

Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.

Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.

В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.

Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.

Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Читайте также:  Конденсаторный двигатель изменение оборотов

Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.

Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании Yamaha-R6, характеристики которого вы найдете у нас.

История производителя данного мотоцикла знает примеры, когда та или иная средненькая по характеристикам модель превратилась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Ходовая часть

Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.

Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.

Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.

Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.

Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.

Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.

Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.

Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.

Технические характеристики

Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:

Модель Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя)300
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2014
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 296 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 62.0 x 49.0 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 29.0 КВт <39 лс>/ 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27.0 Н.м/ 10,000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины 140/70-17 M/C 66S
Передние тормоза Диск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Задние тормоза Диск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Разгон 0-100 км/ч 6 сек
Расход топлива на 100 км 3-4 литра в зависимости от режима движения
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1405 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг

Вот еще один представитель из модельного ряда Кавасаки — круизный флагман Кawasaki Vulcan. Ознакомьтесь с нашей статьей и узнаете технические характеристики и историю данной модели.

Этот мотошлем обеспечит не только надежную защиту, но и даст вам возможность стать ярче и выделиться на трассе.

Стоимость мотоцикла

В настоящее время мотоцикл предлагается по цене чуть больше пяти тысяч евро или шести тысяч триста долларов.

В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.

Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.

За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.

Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.

В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.

Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.

Фотогалерея

Представляем вашему вниманию фотогалерею Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300, которая поможет оценить внешние особенности модели. Конечно, один из критериев выбора – это фото, что является наглядным представлением заявленных в описании характеристик.

Видео

Размышляете стоит ли покупать кавасаки ниндзя 300? Для того чтобы представить более полную картину мы дополнили наш обзор также и отличным видео, а дальше вы уже сами сделаете для себя вывод.

Источник

Adblock
detector