Технические характеристики двигателей вайпер

Dodge Viper

Dodge Viper, 4 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Dodge Viper SRT10
Тип кузова двухдверное купе (двухдверный кабриолет)
Число мест 2
Длина, мм 4459
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1210
Колесная база, мм 2510
Снаряженная масса, кг 1565 (1560)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 10, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 8360
Число клапанов 20
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 600 (450) / 6100
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 760 / 5000
Коробка передач механическая,
Привод задний, с блокировкой дифференциала вискомуфтой
Шины передние 275/35 R18, задние 345/30 R19
Максимальная скорость, км/ч 310
Время разгона 0-100 км/ч, с 4,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
Емкость топливного бака, л 70
Тип топлива бензин АИ-91
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с кузовом кабриолет

Технические характеристики автомобиля «Додж Вайпер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Додж Вайпер:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник

Технические характеристики двигателей вайпер

На Viper устанавливается обновленный 8,3-литровый двигатель V10, более мощный, чем когда-либо ранее. Были увеличены как диаметр цилиндра, так и ход поршня, в результате рабочий объем возрос на 3,5% и достиг впечатляющего значения 8,3 л. Новый двигатель развивает максимальную мощность 500 л.с. при частоте вращения 5600 мин-1; 90% его чудовищного максимального крутящего момента (712 Н•м) доступны в диапазоне от 1500 до 5500 оборотов в минуту. Новые поршни большого диаметра, отлитые из алюминиевого сплава, имеют малую массу. В конструкции двигателя используются также новые «колотые» стальные шатуны – более прочные и легкие. Двигатели для Viper выпускаются на сборочном заводе на Коннер Авеню (Conner Avenue Assembly Plant) – это единственный автомобильный завод в Америке, выпускающий подобные двигатели.

Впускной коллектор Viper выполнен как единая деталь, отлитая из алюминиевого сплава, с двумя центральными отверстиями. Он имеет короткие впускные трубопроводы и единый (не разделенный на секции) корпус дроссельных заслонок с двумя заслонками, обеспечивающий двигателю высочайшую мощность. В его конструкцию входят: встроенный воздушно-топливный модуль (Integrated Air and Fuel Module – IAFM) с трубчатыми топливными рампами, инжекторами, датчиками, электрическими проводами и блоком дроссельных заслонок.

Головки цилиндров Viper были сконструированы заново, чтобы оптимизировать параметры впуска и выпуска топлива и воздуха. Они изготовлены методом литья (SPM) из алюминиевого сплава 336 Т6 и отличаются усовершенствованными впускными и выпускными каналами, охлаждением и уплотнением камеры сгорания. Кроме того, появились новые низкопрофильные крышки головок цилиндров, отлитые из магниевого сплава со стальными внутренними отражателями, и уплотнитель из пенистого материала для защиты от загрязнений.

Viper оборудован воздухоочистителем новой конструкции, в котором используются два овальных фильтрующих элемента, оптимизирующих очистку воздуха и воздушный поток.

Источник

Dodge Viper 2019-2020: цена, фото

Американский спорткар ставший легендой практически сразу после своего появления. Объяснялось это просто – он совмещал в себе огромный восьмилитровый V10 от грузовика, трубчатый каркас и эффектную внешность. Ураганная динамика и отсутствие каких-либо вспомогательных систем, делали этого зверя поистине неудержимым. С самого своего появления и по сегодняшний день Dodge Viper 2019-2020 является одним из самых известных спорткаров в мире.

Содержание:

В 2012 году свет увидел последнее на сегодняшний день поколение автомобиля. Отличительной чертой которого стало то, что изначальным типом кузова было купе, а не родстер, как у предшественников. Также был представлен обновленный логотип модели под названием «Stryker». Внешне автомобиль существенно отличался от предшественников, хотя общий вид и был выполнен в типичном стиле. Особенно это подчеркивается характерным кузовом с капотом большой длины, кабиной, смещенной к задней оси и прочими более мелкими деталями вроде воздуховодов в передних крыльях и типичной формой крыши.

Читайте также:  Замена масла в двигателе митсубиси аутлендер 3 своими руками

Дизайн

Дизайн модели понравится, скорее всего, всем любителям спортивных автомобилей. Передняя часть украшена капотом с большими выштамповками и с аж 7-ю воздухозаборниками. Морда имеет красивые светодиодные фары в форме лепестка. Также авто имеет массивный бампер, который украшен так называемой губой и воздуховодами, охлаждающими тормоза.

Сбоку автомобиль имеет большое количество выштамповок на дверях, заметна кривая форма самого кузова и кстати, именно сбоку расположена выхлопная практически прямоугольная труба, такая же находится с другой стороны. Огромный воздухозаборник, который охлаждает мотор еще находится перед дверью.

Сзади модель порадует красивой светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажника, это достаточно большой спойлер, который прекрасно работает в плане аэродинамики. Также сзади имеется воздуховод от задних тормозов, который помогает охлаждению. Бампер выглядит неплохо, он обладается диффузором.

Размеры спорткара:

  • длина – 4463 мм;
  • ширина – 1941 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.4 л 640 л.с. 814 H*m 3,5 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Модель имеет агрегат объемом в 8,4 литра, что нормально для американских автомобилей. Это атмосферный V10, который выдает 640 лошадиных сил. С помощью данного двигателя автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, данный двигатель можно кормить 92-м бензином, что очень большая редкость для спортивного автомобиля.

Автомобиль представляет собой спроткар с классической компоновкой – двигатель расположен спереди, а коробка передач смещена к ведущей задней оси и находится по центру автомобиля. Такая компоновка призвана улучшить развесовку и управляемость спорткара. Самый первый Dodge Viper получил подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, стабилизаторы и дисковые тормоза на обеих осях, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем, а также разноширокие колеса. Никаких вспомогательных систем не предусматривалось.

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Базовая комплектация спорткара обойдется покупателю в 90 000 долларов со следуюшим оснащением:

  • 2 подушки безопасности;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • мультимедией;
  • системой контроля стабилизации;
  • ксеноновыми фарами головного света;
  • панель приборов с аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером;
  • ABS;
  • ESC.

Другие комплектации не отличаются друг от друга, за дополнительные комплектации придется доплачивать. Другие версия отличаются визуальным отличием, версия GTS стоит 107 тысяч долларов, а за самую спортивную ACR нужно заплатить 117 000 долларов.

Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2019-2020 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.

Видео

Источник

Обзор Dodge Viper SRT10

Впервые концепт будущего супер кара — Додж Вайпер был показана в 1989 году, а уже спустя два года на автомобильной выставке в Детройте была показана серийная машина. В разработке Додж Вайпер принимал участие двухкратный чемпион Формулы 1 — Эмерсон Фиттипальди. С пришествием в 1996 году второго поколения, покупатель мог выбрать между родстером и купе, ведь изначально Вайпер продавался лишь в кузове — родстер. Dodge Viper отличается гигантским объемом двигателя. В процессе разработки инженеры предлагали создать мотор той же мощности, но меньшего объема, но это бы не соответствовало уже образованному имиджу автомобиля, так третье поколение, появившееся в 2001 году получило мотор объемом 8.3 литра. В данном обзоре мы рассмотрим четвертую генерацию Додж Вайпер, производство которой началось в 2008 году. Подчеркнем — то, что Американцы называют новой моделью, европейцы назвали бы рестайлингом. Так отличия между третьим и четвертым поколением Вайпер сводятся к улучшенному двигателю и слегка измененному внешнему виду — о этом в блоке «внешность и кузов» и «техническая часть и характеристики». Производство Dodge Вайпер осуществляется в Детройте, на Коннер-Авеню. Над каждой машиной работают 48 человек на протяжении 21 часа, а двигатель собирают девять специалистов. В мире есть и другие очень быстрые машины, но изюминка Вайпер становится понятна по слогану «RAW POWER», что переводится как «Сырая Мощь». Покупатель получает очень мощный автомобиль, в котором из электронных систем помощи может присутствовать только АБС! Это именно тот случай когда мощность двигателя может подарить победу, или погубить. От невероятного мощного заднеприводного купе, не стоит ожидать такой же послушности в поворотах как от Toyota Celica.

Другие спортивные автомобили американского производства:

Обзор внешности Вайпер

Кузов Dodge Viper представляет собой пластиковые панели которые навешены на каркас из стальных труб. Конечно пластик не такой прочный материал как углеволокно, но вместе с тем он и дешевле. Коэффициент лобового сопротивления Додж Вайпер в кузове купе составляет 0.39. Четвертое поколение Вайпер можно легко отличить по дополнительным жабрам на крышке капота, обратите внимание на фото, сверху фото первого Вайпер, а снизу четвертого. Фирменной чертой Вайпер являются патрубки выхлопной системы которые выходят из порогов, но данной выхлопной системой оснащаются лишь американки. Вайпер предназначенные для европейского рынка имеют четыре патрубка выхлопной системы которые размещены под задним бампером. Все днище автомобиля закрыто плоскими щитами, что вместе с задним диффузором придает дополнительную прижимную силу с дорожным покрытием. Додж Вайпер обут в покрышки размерностью: 275/35 R18 — спереди и 345/30 R19 — сзади.

Салон и оснащение

В отличии от третьей генерации, четвертое поколение Dodge Viper оснащается электроприводом стекол и зеркал. В дополнительную комплектацию входит даже регулировка педалей! Данная опция встречается только на очень дорогих автомобилях, таких как: Mercedes S-class W221, иди Cadillac Escalade, но в целом в спартанском салоне Вайпера — это смотрится удивительно. Стоит также напомнить о том, что педальный узел в данном автомобиле очень тесный и перед поездкой лучше выбрать обувь с не широкой подошвой. Передняя панель и дверные карты Вайпер выполнены из жесткого пластика, а центральная консоль «украшена» головками саморезов. Сам производитель рекомендует при трогании, сразу после первой передачи включать четвертую — это уменьшает расход топлива и уменьшает вероятность случайной пробуксовки. Рычаг ручного тормоза расположен ближе к пассажиру, водителю дотянутся к нему на ходу совсем не просто — это похоже на намек, что Вайпер совсем не предназначен для «езды боком». На 140 километрах в час, двигатель, выхлопная система и другие механизмы автомобиля издают шумы в 85 децибел. Багажник Вайпер вмещает 280 ( 112 литров у родстера при сложенной крыше) литров, в нем нет ни докатки, ни обычной запаски, ведь это не машина на каждый день.

Техническая часть и характеристики Dodge Viper

Подойдем к самому главному отличию четвертого поколения Додж Вайпер, от третьего. Двигатель третьего Вайпер имеет объем в 8.3 литра — это атмосферный V10 развивающий мощность в 506 лошадиных сил и крутящий момент в 711Н.М. Мотор V10 8.3 позволяет развить сто километров в час за 3.9с, максимальная скорость Dodge Viper третьего поколения — 306км. Третий Додж Вайпер рассчитан на 92-ой бензин. В 2008 году на машину начали ставить мотор, над которым поработали специалисты McLaren и Ricardo. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 0.6мм, в общем это дало прибавку в сто кубических сантиметров. Мотор получил систему изменяющую фазы впуска, а также электронный дроссель. Положительное влияние на мощность сыграла и увеличенная степень сжатия, на четвертом Вайпер степень сжатия равна 10.2:1. Свое слово в прибавке сил под капотом сыграли и пустотелые клапана. В результате мощность мотора была увеличена до 600л.с ( на выходе), а крутящий момент до 760Н.М. Двигателя третьей и четвертой генерации Вайпер отличаются от Европейских и Японских купе наличием всего одного распредвала, что размещен в развале блока, а также наличием всего двух клапанов на каждом цилиндре, но стоит понимать, что пропускная способность этих двух клапанов больше чем пропускная способность многих моторов спортивных авто с четырьмя клапанами на цилиндр. С таким мотором Dodge Viper проходит четверть мили за 11.6с, а для преодоления дистанции в одну милю ( 1600м) понадобится 31.4с, скорость на выходе — 257км. На набор 200км четвертому поколению Вайпер потребуется 11.5с, отметка в 300км достигается спустя 46.6с после старта. Впечатляет не только разгон, но и замедление. Для остановки со ста километров в час понадобится отрезок сухого асфальта длинной в 30.5м.

Еще в 2005 году Техасская компания по доводке автомобилей — Hennesey представила тюнинговый Viper. С помощью двух турбонагнетателей работающих при максимальном давлении в 1.5 бар, мощность двигателя Dodge Viper была увеличена до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент до 1491Н.М. Dodge Viper Hennesey набирает сто километров за 2.9с, а максимальная скорость составляет — 410км. Ходят слухи, что владельцы таких Hennesey в заездах выигрывали деньги даже у владельцев Bugatti Veyron.

Четыертый Dodge Viper оснащен механической шестиступенчатой коробкой Tremtec T-56. Коробка отличается длинными передачами.

Уделим внимание передаточным отношениям коробки Tremtec T-56:

Главная пара — 3.07

На первой скорости Вайпер способен развить 100 километров в час, на второй — 170, на третьей -230.

Машина отличается хорошей развессовкой, на переднюю ось приходится 49.4% массы, а на заднюю — 50.6%. Таких показателей развессовки удалось добиться смещением мотора за переднюю ось и установкой КПП между задними колесами — это не опечатка! — Коробка передач стыкуется не прямо к мотору, а размещается между задними колесами и состыкована с редуктором главной пары.

Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Viper SRT 10 четвертого поколения:

Двигатель: V10 бензин

Крутящий момент: 760Н.М

Число клапанов: 20v ( по два на цилиндр)

Разгон 0 -100км: 3.6с

Максимальная скорость: 325км

Средний расход топлива: 15.7литров ( не редко расход получается 35л)

Емкость топливного бака: 70л

Колесная база: 2510мм

Снаряженная масса: 1565кг

Дорожный просвет / клиренс: 130мм

Стоимость

В США цена на Dodge Viper вполне привлекательна. За подержанный трехлетний Dodge Viper SRT 10, в СНГ попросят в районе 100 000$,а в США столько стоит новая. Цена Viper третьего поколения, 2005 — 2006 года будет в районе 50 000$.

Пятое поколение Dodge Viper оснащается двигателем V10 прежнего объема — 8.4 литра, но мощность увеличена до 649л.с, а крутящий момент до 810Н.М.

Источник

Оцените статью